Рулевые тяги и наконечники 500GT

Доброго времени суток, Господа
Делал сход (развал не стал,всё вроде ОК)....ну и снял с правой стороны рулевой наконечник с кулака...для определения его состояния и т.д.
Ну, он оказался в довольно приличном состоянии, резиночку селикончиком протёр, чтобы служила по-дольше...
И так вот: сам наконечник когда заходит в резьбу трубки тяги довольно шатко себя ведёт - вентихляется Laughing out loud в трубке,если его вправо/влево подёргать
если же конрирующей гайкой его затянуть, то впринципе держится жёстко.
Но это как то невоодушевляет
первое: может оно и должно так быть, я ничему не удивлюсь
второе: внутри разбивается резьба от нагрузки, ибо демпфера в стоке нет
третье: качество материала этой трубки вызывает сомнения, которая в некоторых случаях вообще выгибается при резких ударах колес
четвёртое: все вышеперечисленные три пункта в итоге ни к чему хорошему не приведут

И плюс к этому сомнительное качество самих шаровых частей наконечников

Поэтому решил заморочится темами об взаимозаменяемости тяг полностью

Наш поисковичОк оставляет желать лучшего, ATV уже тоже...вот что нашёл у нас:

smirnvmikha1193
http://kvadrostels.ru/ask/rulevye-nakonechniki-ot-oki-na-gt500
р

sergey33
http://kvadrostels.ru/ask/stels-500-gt-zamena-rulevykh-tyag

Но здесь опять используется старая трубка, но есть возможность выточить более качественный узелок

в

ТРЕБУЮТСЯ ВАШИ МНЕНИЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ВАРИАНТАМ.
Если на ваш взгляд эффективные идеи/ссылки подкинете, буду очень рад Smile

Да и забыл...вообще шикарно будет, если идея ляжет в совокупности с постаной демпфера от М190
Т.к. его установка и снизит нагрузку на тягу и на вождение вцелом...

Спасибо Smile

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Я щитаю что любой вариант хорош. Какие бы не сделал
Сылочку читал?

http://kvadrostels.ru/ask/rulevye-tyagi-0

Вот теперь прочитал...спасибо
но мутно как то там Laughing out loud если ЕЩЁ от твоей перекинуться на

http://kvadrostels.ru/ask/rulevye-tyagi

или уже на ночь глядя не вкурю
в итоге то что? если ставить от М190 тяги полностью...гнуть уши придётся?! и с резьбой то что там? и с шайбами?

и вообще... проще надо быть и доходчиво народу объяснять: вот тяги от М190,партнумбер такой то, алгоритм действий по внедрению/установке такой то - всё понятно и вкусно...а то развели бардак Laughing out loud без не разобраться

Господа, столкнулся с заменой рулевой колонки
и дабы покупать новую, хочется сразу обезопасить себя от косяков вывернутых ушей...
Кто может Грамотно сварить=наварить=укрепить (сами знаете о чём я), чтобы, если уже ставить - то на года
http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/19112/?sphrase_id=146424
старую могу подарить желающим, она без трещин, просто погнулась (ухо ушло вниз)
http://kvadrostels.ru/ask/u-nas-zimnii-sezon-nachalsya-u-kogo-tozhe-ili-u-vas-eshche-travka-zelenaya

Нафига менять? Выпрями и навари усиления - много в бортовиках таких с фотками, там и поищи...

ТеорЕтически то я знаю как её усиляют...
Но вот практически Laughing out loud боюсь такую плюху там сам от души наварить Laughing out loud вот и думаю может к профи отдать кому то на изготовление?! А новая особо денег не стоит, старую разгибать будешь, тоже накосячить можно неЗнаючи как и куда усилия прикладывать

Да просто, что новая, что старая - всё одно. Так нахрена покупать тоже самое. Отдашь сварщику, он попутно и выпрямит...

ну...снял я рулевую колонку
в итоге ушки выглядят так (направление удара "по уху" - красным):
шш
ее
усиляться будем следующим путём (только вырезкой из швеллера 5мм...по максимуму...как получится - выложу):
нн
Вопрос:
всё таки хотелось бы ,коли залез, услышать мнения: может уже перейти или на Окушечные тяги или Вазовские?
Я в растерянности на что глаз положить
Окушечные - надо стачивать палец ибо он конусный, а я не знаю где таким займутся или приваривать конус к уху, но его/их тоже, Сука, вытачивать...
Короче

Аватар пользователя Jekson 33

Блин , я пока до рулевых не добрался , а то обязательно бы посоветовал что нибудь

ну, теоретически посоветуй ...
вверху ссылочка над решением sergey33, зайди туда...
как сделать/спилить конус (как у него на фото 3), но я бы ещё типа фаску сделал бы под ключ,как на стоке под 14, так как потом этот палец вообще не снимешь!
Я могу,потихоньку, на обычном точильном станочке так сделать?! или там пипец как принципиальна точность токарного станка?!

Аватар пользователя Voleg

Я думаю, если нет возможности обратица к токарю то оставь пока родные и катайся. А пока катаешся то ищи токаря и переделывай хоть от ОКИ хоть от 2108.

Привет. Тебе тоже напишу (см.выше: Я могу,потихоньку, на обычном точильном станочке так сделать?! или там пипец как принципиальна точность токарного станка?!)

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , завтра с ребятами посоветуюсь и отпишусь .

Господа...
подшипник рулевой колонки по-ходу 40х17х12 (марка 6203) (2RS-закрытый)
Для мото = Подшипник 40х17х12 6203 главной передачи TPI TW
Для авто = Подшипник генератора задний 40х17х12
DAEWOO Каталожный номер:AMD.EL335
Для квадра = Подшипник шариковый радиальный закрытого типа 6203ZZ | 6203 2RS | 17х40х12мм | Stels ATV 500 K/GT Kazuma
Артикул: 9601-6203-2RS (Мото7)
Никто не знает применяемость данного подшипничка в наших авто?
вот без подбора, Тупо придя в магазин, сказав: "дайте от чего такого то авто" - никто не сталкивался?
P.S. Аlik, я потерял (со своими компами, плашетами и ноутами) ссылочку на ATV, где ты расклад на совместимость подшипников девушке недавно давал

А я и не сохранял себе - смысла нет. У нас оптовый по подшипникам и сальникам, у них все размеры по 10 производителей на каждый....
Приходишь, говоришь размер и выбираешь по цене и рекомендации специалиста.... (на моторчик вентилятора например см бортовик - 18руб).

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , разобрал я свою рулевую и снял подшипник .
Подшипник обычный 203 (закрытой серии) ценник начиная от 40 рублей. У меня в гараже 3 штуки нашёл , может где ещё валяются.
Так что с подшипниками не парься , лучше покажи как тебе уши на рулевой разогнули , а то мне тоже это делать на следующей неделе.

Теперь здесь развернём, дабы народу было интересно стоковый подшипник у дилера стоит около 900 рупий
Сама колонка 2040 рупий, что , наверное, приемлимо....
поздравим Всех мы ездим на "золотых" квадрах Smile если у нас стоят такие подшипники
Завтра, как обещал работу выложу "кузнеца-сварщика", после сегодняшней поездки к дилеру, ещё подрихтовать надо...а как получится...
И соответственно жди видЮх работы наконечников...

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , это торгаши , это их заработок.
Точно не помню , но по моему на громком деле "Елисеевского" прокурор сказал так .
" Если торгашей через одного ставить к стенке и по очереди стрелять то не ошибёшься , потому как все они расхитители Советской собственности "

Их - дилеров тоже понять можно и мы без них никуда и они без нас на постпродаже ЗЧастей и ТО.
А вот в Жуковском сидят пид...расы, работать ни хуя не хотят, только бабло получать при минимальных усилиях при сборке. Десятки деталей/узлов МЫ владельцы меняем на приемлимые. С какого хуя, допустим, мы должны ездить на китайских релюхах, которые в разы дороже наших 4х контактных....и это жуковская хрень вплоть до каждой гайки...весь мир, сука покупает китайское - ибо дешево...мы же переплачиваем за китайскую хрень в разы....вместо того, чем пользоваться нашими деталями. Я ох..еваю, дорогая редакция

Аватар пользователя Jekson 33

А это, мне показалось ты заговорил про "Лобби" . Иначе зачем покупать заведомо хреновое?

Аватар пользователя Роман 33RUS

Я сейчас тоже переделываю наконечники внедряю от окушки выточил проставки с конусом и преварил чтобы каждый раз не точить наконечники один раз зделал и забыл:dance3:

чертёжик проставок закинь с размерами...

Начал вынимать подшипник рулевой колонки, а он = зараза, не хочет выниматься
стопорное кольцо снял, всё ВДшкой залил, смастырил на скорую руки "съёмничек", чтобы его наверх вытащить , а он не хочет.
с обратной стороны на раме окошко около D-25мм. в него вставлял гайку с шайбой и болтом тянул подшипник вверх...и вот что получилось
alt="сс" />
ну,завтра буду ставить пластину более конкретную или может кто ещё что посоветует?!

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже вчера порыскав по гаражу не нашёл ничего лучшего как шайбу от диска бензотримера. Вот ей и вытянул с третьего захода (шайбы подкладывал)
Завтра фотки выложу.

Аватар пользователя Роман 33RUS

Размеры конуса не знаю токарь конус точил по наконечнику,высота 15 мм ширина 30мм 2 штуки их приварил на рулевую колонку,а у колеса высота 10мм ширина 30мм 2 штуки.

Короче, посмотрел я рулевые наконечники и …
Хоть от Оки, хоть от 10-ки…мы имеем конус пальца
уу
Точить палец, я не представляю каким Макаром это чудодейство народ воплощает в жизнь, а по сему или надо делать конус в кулаках и в ушах рулевой колонки (а собственно как?)…Или же приваривать конусный переходник. отсюда тоже вопрос как его грамотно сделать?
Но его нужно грамотно выточить и ИМХО взяв, старый рулевой наконечник завернуть его с переходником на ушах колонки и спокойненько качественно обваривать на месте по периметру и после снятия – получится наиболее качественное изделие, а уж потом после сварки двух переходников приступать к ваянию усиления подходящему вплоть под переходники, а может и стоит усиленную планку ещё и к переходникам прихватить..
Да, получается довольно жёсткое соединение в рулевой колонке, что воспрепятствует убийству ушей.
НО, китайцы и те не дураки, сделали уши, которые и должны гнуться при ударах при ситуации когда наконечники уже убились…при погнутых хоть домой доползёшь, нежели всё было бы железобетонным и разлеталось в куски…
А посему, наверное, нужно придумать какую-либо трубку рулевых тяг (между наконечниками) из достаточно мягкого и одновременно прочного материала, дабы хоть как то мягко гасила удары, на счёт использования стоковой - я суМневаюсь...
Вот как то так выливаются мысли о переходе на взаимозаменяемость…
Что посоветуете?

Аватар пользователя Павел Шорин

я обычным напильником расточил конус-и на рулевой колонке и в кулаках,времени ушло 30 минут,сейчас просто после установки 10-ых наконечников один раз подтянул и всё ,все стоят мёртво

Аватар пользователя Павел Шорин

у меня просто недавно сломалась колонка в месте где входит противоугон в колонку,вот и решил всё переделать,рулевую колонку сделал из цельного прутка на 30,ну и наконечники тоже заменил,нашёл тяги от 10-ки,укоротил её как надо и всё ,ну и с конусами решил напильником круглым

Как ты умудрился её там сломать, там просто отверстие на 10или12 в трубе Laughing out loud
забыл, что замок закрыл и в бой?

Аватар пользователя Павел Шорин

да я им ни разу не пользовался,просто скалы у нас такие,и горные речки,а домой добрался своим ходом,взял срубил берёзовый сук и как кляп через верх забил во внутрь колонки и так тихонько до дома,правда много пришлось забивать таких сучков

Laughing out loud

Аватар пользователя Павел Шорин

правда у меня уазовский амортизатор стоял вместо демпфера,теперь я без него убиваюсь

вот я тоже о демпфере думаю, но мериновский 190 он как бы длинный получается, на сток как раз...под наконечник у уха подходит...а на наконечниках от 10-ки или Оки...я не знаю
они сами по себе длинные

Аватар пользователя Павел Шорин

от оки мне сказали что их вообще не выпускают теперь,от матизки хлипенькие,а амортизатор я крепил одно ухо прям на колонку (хомутами)а другое к раме с лева возле днища и вариатора(приварил болт под углом )удары конечно же смегчает на ура

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , я с рулевыми такое дело замутил , завтра попробую сделать бортовик.

Ждёмс а то чёй то задрался таскать его без рулевой колонки

Аватар пользователя димон_Н-Тура

только сейчас увидел ссылка на мою тему про зиму

Аватар пользователя Temka

Достать подшипник просто. Снимаем стопорное кольцо ставим обратно рулевую колонку снизу гайку и мантировкой под ушы куда тяги крепятся. Если не идёт немного по рулевой колонке с боку постучать.

Аватар пользователя Temka

Ещё идея созрела отверстия поближе к валу сделать и ограничитель подрезать . Руль будет легче поварачивать . В брп руль в два раза больше поворачивается а у колеса поворот практически такойже.

Аватар пользователя Savage

мне эта идея уже давно покоя не дает. И в реализации проста, и эффект будет хороший. Смущает один момент: борода проводов с руля будет поворачиваться на больший угол и провода могут переламываться от постоянного изгиба.
На 150ке я облегчил руль поставив кулаки с более длинными рулевыми сошками. Мне тогда казалось, что на 150ке руль очень тяжелый))) Ох не знал я тогда что такое тяжелый руль

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже иртересовался темой увеличения поворота руля , но к сожалению меня напугали тем , что излишний угол поворота руля сильно влияет на устойчивость в критической ситуации. Когда я покупал квадр мне сказали что из за своей длинной базы он более устойчив.

Так то можно хоть вплотную сделать дырки под наконечники к колонке
но, при этом вариант смягчения удара при погнутых ушах исключается и удар будет приходится прям на круговой сварной шов, что чревато сразу полной заменой рулевой колонки и можно з..ебаться до дома пешком добираться и квадр возвращать
да и если в грязи/колее с маленьким рычагом ушей "встал"...выёживаться рулём затраешься
это на ходу по трассе прокатит...

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , поверь на слово "Здоровье не купишь"

Мусью , я просто ответил на пост Temka и Savage... над моим ответом
я не фанат идеи...

Аватар пользователя Jekson 33

А я в принципе просто подитожил тему.

Аватар пользователя Savage

а в чем итог то? Бедные гризловоды, мало того что ездят с легким рулем, так еще и на короткой базе. Самоубийцы наверное.
Мое видение зависимости поворота руля от безопасности диаметрально противоположное. Чем больше поворот руля относительно поворота колес, тем безопаснее вождение.

Аватар пользователя Jekson 33

А ато Вам сказал что у брендов поворот руля больше ? Возьмите коротышку , так у него любого разворот меньше и не забывайте про всякие демпферы и усилители которые гасят резкое выбивание руля .

А вообще если у Вас закралась идея то воплощайте её . Всё познаётся в сравнении. И не забывайте у каждого свои грабли.
УДАЧИ.

Я поддерживаю предыдущего оратора
по поводу грязи, уже писал
напишу про:
не надо забывать, что мишки и т.д. конструировались и просчитывались нормальными спецами и алгоритм поведения подвески и ТС в целом измерялось и испытаниями и трудозатрами инженеров и специалистов...там и без демпферов рассчитаны нагрузки и вектора на узлы и детали досканально
а на нашем "чуде", колёса могут поворачиваться исходя из внешних факторов, например налетая на коряги... и если изменить геометрию чего бы то ни было, например, постановки наконечников ближе к колонке, всЁ может полететь насмарку а может и нет
У нас и так уХи постоянно загибаются при активном юзанье квадра, а при данных переделках
может и руки оторвать как нибудь при неудачном трамплинчике с приземлением...

Аватар пользователя Jekson 33

Уважаемый Savage. Если это сарказм то мне есть что ответить . К сожалению после того как я понял что моей семье без меня будет совсем плохо , я пересмотрел отношение к жизни. Хотя до этого очень любил экстрим и в связи с этим было несколько серьёзных аварий и в общей сложности два года больницы и искуственный локтевой сустав . И всё это из за своей глупости.

Аватар пользователя Savage

Никакого сарказма. Вообще не склонен юморить на технических форумах. Пытаюсь донести свою мысль, получается как умею. У меня кстати безопасность тоже на первом месте. Все мои доработки квадра относятся к улучшению комфорта, безопасности и надежности. Кто на какой скорости проходит поворот или прыгает с трамплина мне глубоко фиолетово

Кстати, ты читал про то,что колонка сломалась в месте, куда замок блокирующий заходит Вот такие у нас дороги, где мы ездим иногда и конструкция квадра...так что от лихачества не зависит
Попробовать можно на старой колонке, которая уже не Аллё и что то решать надо... а специально заморачиваться

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика