Распредвал и декомпрессор

Ребята! У меня уже нет слов, одни эмоции... Теперь еще ко всему увидел, что в распредвалу, где должен стоять шарик и кольцо- их нет! Ни одного- ни другого! Я в шоке... Заводился естественно до этого со втыками... Но с новой поршневой и без декомпрессора думаю его вообще не провернешь!
Посоветуйте как быть.
Может у кого завалялся старый убитый распред? Вынуть этот шарик с кольцом?
Изображение
Изображение
Изображение

Комментарии

Делай кольцо и ставь новый шарик
Бортовик Декомпрессор от vipfantomas
(Кстати,тряхни его с чертежом) и Тема Ремонт декопрессора
Тебе в помощь

Аватар пользователя Demkasmart

Ну все, спасибо, написал ему, посмотрим, может лед тронется Smile а темки ваши еще вчера читал- интересно... Но в том то и дело что размеров кольца нет. Там же внутри конус под шар- вот это место и интересно. Да и как его так запресовать грамотно, чтоб не вылетел снова???
И еще вопросик: распредвал должен легко крутиться со снятыми карамыслами? У меня совсем немного с усилием!

Ты пока ждёшь его ответа...
- Сфотай нам местечко под кольцо с размерами,конусами или ещё чем то желательно
Так для наглядности... а то представление у всех есть, а фотки никто не кидал без кольца.
- И можешь сфотать выработку на валу грузика, которую шарик оставляет...тоже визуально информативно будет
Тебе ненапрЯжно (т.к. у тебя всё в разборе), а всем приятно будет

Аватар пользователя Jekson 33

Если что то надо будет подгонять , сделать шт. 3 на повышение размера через 0,1 и пробовать какой подойдёт.

Аватар пользователя Demkasmart

Согласен, ведь надо чтобы он жестко запресовался! Завтра все померяю, найду шарик, как кто-то с уверенностью писал что он = 6мм. Положу и промеряю с ним.
Думаю это кольцо по высоте и ширине сделать не тяжело- главное внутренний конус, в котором снизу шарик перемещается свободно, а сверху его тормозит, чтоб не вылетел!

Аватар пользователя Jekson 33

На самом деле там ничего сложного , при шарике : Ф-6 , под шарик 6,1 под упор 5,4 фаска 1 Х 45 градусов.

Аватар пользователя Demkasmart

Ok, завтра буду в гараже, пофоткаю, все вылажу и опишу Wink

Аватар пользователя Demkasmart

Прикрепил рисуночки...
Опишу обозначения на рисунках:
С- нужная втулка
А- распредвал
В- вал, внутри распредвала. Поднимает/опускает шарик.
На рис.1 видно положение когда шарик поднят валом "В"
На рис.2 положение, когда шарик опущен.
Извиняюсь, я конечно не художник, но ближе к делу Wink
Ниже нарисовал мои предложения по изготовлению втулки. Либо сделать ее конусную- вар.1, или с кольцом(не могу правильно выразится) вверху- видно на рисунке "вар.2".
Jekson33 - ты прав, сделать вроде бы ничего сложного- меряем высоту "Н", ширину "L". Шарик у нас известен = 6мм. Далее как ты говоришь!
Попробуем воплотить Wink

Аватар пользователя Jekson 33

Вариант 2 ближе подходит только внутри фасочку на упоре под 45 градусов.

Аватар пользователя Demkasmart

По просьбам трудящихся, сегодня заморочился со втулкой и заодно все пофоткал. Короче говоря не знал как точно померить и искал в гараже что нибудь, что подойдет по размеру вместо втулки, и ненароком наткнулся на советский колпачек от колеса. Он подходит, впритирочку, но на будущее, при изготовлении втулки, надо будет сделать немножко в плюс!
Обточил колпачек с помощью болгарки и напильника по высоте, всё примерил. Далее просверлил посередине отверстие и доработал напильником, примеряя по месту. Получилась практически идеальная втулка! Но всё я это делал для снятия размеров и для изготовление новой втулки, ну и для всех владельцев стелсов, кто рано или поздно столкнется с такой проблемой! Скоро блин жена из дома выгонет =)) С квадром провожу время, больше чем с ней =))
Итак получилась такая втулочка! Размеры видно на картинках, измерял штангелем!
Что теперь надо доработать при изготовлении новой:
1)Ширина- она = 9мм, но делать надо в +, чтобы жестко запресовать!
2)Высота - все ок! = 4мм.
3)Шарик = 6мм. (подобрал от какого-то рассыпанного подшипника)
4)Внутреннее отверстие - надо сделать по варианту картинки "Вар.2" и помощью JeksonА33 (очень надеюсь на твое содействие в этом вопросе) Но заранее понятно. Диаметр внутреннего отверстия под шарик примерно 6,1- 6,2мм под упор 5,4- 5,5 фаска 1 Х 45 градусов. Ну впринципе всё!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И немного отвлекусь, видно на фото, у кого то читал про систему смазки. Так вот, распред смазывается с одной стороны - есть отверстие, напротив которого как раз тот хитрый болтик на "8", для прокачки системы смазки. С другой стороны(где цепь) он смазывается из масляной ванны головки и брызгов цепи. Масло вголовку подается с помощью цепи, а в основном через левый передний болт крепления головки =) Там как раз и канальчик на распред просверлен.
Изображение

Добрый день! У меня возникла проблема со смазкой передней шейки распредвала, там где звездочка. Там почти нет масла, шейку и опорную поверхность в ГБЦ сильно попилило и они почти сварились между собой...
1. Как улучшить смазку передней шейки если она должна смазываться брызгами от цепи и коромысел?
2. Систему смазки нужно прокачивать через хитрый болтик на 8?
Как часто нужно прокачивать и чем это делать?

Аватар пользователя Jekson 33

Вкладыши уже в работе.

Аватар пользователя Demkasmart

???стесняюсь спросить, под распредвал вкладыши???

Аватар пользователя Jekson 33

Точно под шарик

Аватар пользователя Demkasmart

А, ну это понял. Я уже подумал про изготовление вкладышей(втулок) в постель распредвала Wink слвсем этот квадр заморочил Wink

Аватар пользователя Jekson 33

Изготовлено 3 штуки , размеры по нарастающей.

Изображение

Да, Вам, Батенька уже надо отдельный раздел=кнопку сделать рядом с Барахолкой - "Маркет: Взаимозаменяемые узлы"
К кольцу не хватает вала грузика взаимозаменяемого - тогда распредвал в большинстве случаев вообще не придётся покупать в сборе а по-сему может вообще не придётся его приобретать

Аватар пользователя Jekson 33

А почему бы и нет , делать то нехрена , лёд почти растаял рыбалка на этой неделе обломилась.

Ну, и делай Раздел в Барахолке
Кнопку не дождёмся, если модератора выбивали почти два года (после Гаги)
Всем польза

А то Во ребята работают:
РЕМОНТ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНО?
В течение 30-60 минут мы проведем диагностику Вашей техники и сможем точно обозначить сроки ремонта. Большинство работ можно произвести в течение 3-5 часов.

Т.Е. раздербанят квадр за 30 минут ( а в разборе уже хрен увезёшь Smile )и узлами новыми отремонтируют
Новая башка,новые коромысла,новый распредвал,новые клапана,прокладка,новая свеча,новое масло,новый фильтр...дальше больше в цепь и компрессию полезут Laughing out loud

Аватар пользователя Demkasmart

Ох красота! Произведение нашего искуства, аж душа радуется! Мелочь, зато какая значимая и приятная! Молодец, спасибо! Жду теперь с нетерпением Wink

Аватар пользователя Demkasmart

Итак. Мой отчет о ремонте этого узла. Сколько было работы, замеров, надежды... Думал что все будет работать как надо!
Ну впринципе, все получилось, все сделали и работало как надо, НО... Хватило этого на 3 покатушки... В километрах это наверное от силы 100, а то и меньше... Квадр заглох, начал заводить- и снова тыкает... Что уж там опять случилось, я не знаю... Может протерло карамысло, может опять вылетела эта втулка с шариком, разбирать больше не буду, наелся уже этим *овном...
Запресовывал по человечески, сделал все как надо... Уж не знаю, но скорее всего родная втулка из чугуна и запресована в заводских условиях на горячую.
Теперь буду восстанавливать ручной стартер. Обычный пройти ВМТ не может. Компрессия с новой поршневой видать хорошая.

Кстати интересно вообще услышать, кроме меня кто-то ремонтировал этот долбаный декомпрессор? Видел отчеты, но на стадии ремонта, а на сколько этого хватило умалчивается.
Выхода конечно 2:
1) купить новый распред и выпускное карамысло + закалить его.
2) снова пытаться ставить втулку, и мучится
Но предложу 3 вариант- забить всем у кого это случается. Дедминка был прав когда писал про этот узел - " поистине неремонтируемый "

Всем добра
Наконец-то сайт заработал! Соскучился я Smile

Так ты вскрывать не хочешь Smile чтобы посмотреть что там и как...и решил заморочиться ручным стартером? Laughing out loud
Как это поможет? Smile

Аватар пользователя Demkasmart

Именно так! Вскрывать не хочу. Надоело тратить на это силы и нервы. Итог будет предсказуем. Я уже такой не первый и не последний. Каждый из нас думает что починит и произойдет чудо--- а нет! Опять либо карамысло протрет, либо втулка вылетит. Этот Стелс вообще живет по принципу "метр едешь - два толкаешь".
А как поможет ручной? Да легко. У меня его сейчас вообще нет, вырвало в свое время веревку и размолотило пластмассовый шкив внутри. Стартеру не хватает сил преодолеть ВМТ, если преодолевает, то он крутит, так вот, ручным проходишь ВМТ и дальше заводишь стартером. Да и в экстренной ситуации он все равно необходим. Вот вчера сел у нас акум, из-за этого декомпрессора, и если бы не друг на джипе (прикурил) мы бы так и остались в этом лесу. Снегу поколено, квадр не то что толкать- он сам еле едет по такому снегу ;(

Имхо вскрыть все же придётся. И довести дело до конца.
Без декомпрессора ты и шмыргалкой больно то не подергаешь....

Аватар пользователя Demkasmart

Знаю, буду проходить им вмт и заводить, или 2-мя одновременно, это решаемый вопрос.
А разбирать конечно надо, втулочка и шарик еще один комплект остался ремонтный... это я сейчас на эмоциях, хочется продать его к чертям и купить что понадежнее. Но отчетливо понимаю одно- понадежнее- в ремонте еще дороже будет...

По надёжнее - это вопрос относительный. Мне очень часто звонят владельцы БРП в поисках запчастей. Сегодня только один хотел купить кольца, цепи грм с башмаками и успокоителями, магнето катушку с ротором и т.д. от снежика Стелс Росомаха (подходят на БРП 800) - вот что у него так сломалась, что столько понадобилось сразу?

Аватар пользователя Demkasmart

Я в магазине когда был, спросил по поводу дороговизны наших запчастей... Паренек ответил просто:- " квадр в наше время- одна из самых дорогих игрушек, и поверь, говорит, твои запчасти еще одни из самых дешевых... На некоторые квадры одно колено 100-150р стоит..."
Вот такая короткая и правдивая история, мне она была поводом для размышления... Не готов я тратить все заначки на такие игрушки... Поэтому у меня Стелс и я с вами, парни Laughing out loud

Аватар пользователя Анатолий 34

Я же писал сварка и закалка .все работает.

Аватар пользователя Demkasmart

Где писал? Что варить? Что закаливать? И как?

Аватар пользователя Demkasmart

Ну теперь понятно. Но!
1) Закалить негде. Идти по пути закалки через масло?
2) колечко декомпрессора у меня бронзовое(или латунь, не суть) Сделать металлическое? Ок
И вопрос: а ты приварил с 2 сторон капельками и обточил? Или как?
Готов идти по этому пути, больше ничего не остается ;(

А почему бы латунное колечко не вклеить на поксипол?

Аватар пользователя Demkasmart

Думаю не вклеишь... Оно запресовывается плотно. Ну тоесть маж не маж- поксипол просто слижет со стенок и все. А сверху мазать точно ниочем...

Аватар пользователя Анатолий 34

Да утопил шарик две точки немного обточил проверил шарик окалина попала выгрыз работает . коромысло в закалке беру старое наждак и оно новое .Работает как новый .Твою латунь попробовать сверху сваркой залить но не факт .
только кернить не надо я первый вал так испортил.

Аватар пользователя Demkasmart

Акей... Буду думать- и снова шаманить. Начну со втулки из металла...
А вообще размеру гляну для начало, потеплее будет только...

Аватар пользователя Jekson 33

Давай решать вопросы по мере их поступления , а я уж чем смогу тем помогу.

Аватар пользователя Demkasmart

Хорошо, без тебя как без рук!
Разберу, тему продолжу!

Аватар пользователя Demkasmart

Изображение
Итак, скинул крышку головы, снял карамысла, и опять дыра вместо декомпрессора... Порылся пальцами в масле и нашел вот эти останки Wink
Jakson33 - жду твоей помощи снова Wink теперь думаю нужна такая же втулка, только из металла, хочю вставить и капнуть сваркой, а карамысло подшлифануть и закалить.
А по поводу ручного стартера- ну починил я и все собрал- итог печален- хрен провернешь движку без декомпрессора, компрессия походу нормуль...

Аватар пользователя Demkasmart

Итак парни, я его победил! Если долго мучится, работа декомпрессора получится Laughing out loud дождался от Jekson33 втулочек, на этот раз металлических, скинул распредвал и поехал к аргонщику. Узбек, но грамотно подварил мне втулочку к распреду. Цена вопроса- дал ему 100р на сигареты. Собрал все обратно, и снова работает! Я в строю! Фотки прилагаю:
ИзображениеИзображение

И добавлю на будущее всем! Из советского колпачка на колесо- все таки можно сделать- смотрите как я делал ( сверху ) но его обязательно подварить! И всё ноу проблем! Век живи- век учись...

Аватар пользователя Jekson 33

УРА , УДАЧИ

Аватар пользователя Demkasmart

А тебе спасибо!

Дай Бог
Лишь бы прирослось Smile
Т.к. следующий вариант вырисовывается капать ещё напротив и шлифовать вместе с распредвалом Smile
Че й то узбеки у тебя дешёвые, у меня за сто рублей только посмотреть согласились бы и то издали Laughing out loud

Аватар пользователя Demkasmart

Нее, думаю следующего не будет. Впресовывал очень жестко, плюс капля. Думали туда капнуть, но не стали.
А латунное колечко наверное вылетело из-за разности нагрева материалов, и карамысло было с зазубриной- я его шлефанул- теперь должно быть все ок!
Сплюнь кароч! Laughing out loud

Аватар пользователя Анатолий 34

Красиво получилось я электро сваркой делал ,теперь не вылетит проверено.Следующий этап закалка коромысла ,и (не устранимая ) не исправность будет устранена вот!

Аватар пользователя Demkasmart

ага, насчет карамысла согласен, надо закаливать... А так все ок - катаю =)

RE: Анатолий...
СЧаз
Есть ещё "слабое место",а именно шток грузика
Вот когда и этот узелок будет ВПоряде ( а пока дельного там кроме, "наварки" сваркой на износ и последующей шлифовки этой порноты- никто ничего не предложил)тогда можно заявлять, что стоковый распредвал в сборе излечим и при закалке двойного коромысла и излеченном распредвале можно вполне шикарно жить Laughing out loud

Аватар пользователя Анатолий 34

Ну да есть там небольшой износ но вроде сильно не влияет ,закалить его .

Не сильно влияет...это вопрос спорный
А вот вопрос: капать туда электродом, а потом шлифовать и надеяться, что будет Ок. Не самая лучшая Тема.
Просто ещё к этому узелку найти нормальное,грамотное решение...и тогда можно уже утверждать что мы это победили Wink

Аватар пользователя Demkasmart

Вик, ты прав, но скажу тебе - этот шток у меня впорядке, я причем его рассматривал, проверял, и он каленый, особо думаю не износится,или износится только в том месте где угол, и при полном повороте все равно будет нормально давить на шарик, ну а уж если его колхозить, то лучше просто токарю заказать новый, из какого нибудь особо прочного материала.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика