Работа вентилятора 500к

У меня на 500К (пробег 65км) почти все время при катании работает вентилятор охлаждения (одноконтактный датчик не работает - заказал, так что проверить температуру не могу). Нормально ли это?

Комментарии

Аватар пользователя ikidav

я начинал свой 500к обкатывать от -5 до -20 так как преобрел его в феврале 2010.как бы ситуация была 50 на 50.то сложно прогреть,термостата нет,а радиатор большой,то при езде часто включается вентилятор.обкатка,притирка,котел большой.думаю это нормально.

Аватар пользователя ikidav

а температуру все равно по прибору неопределишь,он ненастроен правильно,причем у всех пятихаток по крайней мере.

Аватар пользователя Станислав

У меня после покупке вентилятор нормально работал, где-то после 500 км. тоже постоянно крутит при включении стартера, но бывает что работает нормаль, но это было всего раза 3. А датчик реально туфту показывает.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Датчик температуры на панели - да, загадочная штука. При полном прогреве даже до половины не доходит. Че не могли его нормально отрегулировать? Все в загадках катаются.
При любом раскладе, вентилятор постоянно крутиться не должен, что-то не так. Вариантов много, так что разумнее вживую ковырять.
У меня сосед - автомотомеханик. Всю жизнь моторяки и т.п. ковыряет причем с приличным результатом. Я для себя решил так: чтобы самому "не умничать" и велосипед не изобретать - когда надо заманиваю его дело сделать, да и сам новое узнаю.
У квадриков многое от мото-темы и многое от авто-темы, так что приходится сначала думать, а потом делать.
Я намекаю на то, что в твоей ситуации я бы коллегу пригласил - и веселее, и две головы лучше.

Посмотри в ту ли он сторону крутится

Аватар пользователя алексей 1973

Датчик температуры на панели как раз все правильно и показывает. Рабочая температура квадра и есть 50-60 градусов.

Аватар пользователя melkiy

нет не нормально я катаю квадр 500gt все время вдвоем, с сыном его нагружаем.если гонять по полям то он вобще не врубаеться.включаеться винт только по бездорожью на малой скорости либо на пониженой:sorry: передаче.

Аватар пользователя алексей 1973

Все верно. И я катаю все время в двоем. Судя по твоим описаниям винт у тебя включается во время, что тебя смущает по температуре?

Аватар пользователя melkiy

алексей 1973 я описал как мой винт работает,это ответ на тему.я уверен ,что он и должен так работать.

Аватар пользователя nov

подскажите, как проверить работу ветилятора, чет у меня перестал включатся вообще. стрелка до красной доходит а ветилятор не включается.

Аватар пользователя Магадан

Братан ну это пиздец, надо заморачиватся долго и упорно.

Аватар пользователя Магадан

пока он не включится

Аватар пользователя алексей 1973

Проверь контакт в цепи, если все нормально, меняй датчик включения вентилятора.

такая же фигня случилась в эти выхи и вот значит что делай (правда я вентилятор через реле сделал, но это неважно) померий сопротивление на датччике вкл вентилятора долно быть несколько МОм потом прогрей и померь снова если будет "короткое" значит датчик исправный. Или просто возьми и отверткой "закороти" эти 2 контакта если вентилятор незаработает значит на датчике нет питания, но ты можешь взять новый провод и взять +12В откуда хочешь (реле стартера например). Кстати а откуда берется питание на этот датчик? (у меня он в общий жгут проводов входит и там неразобраться куда он идет, может кто знает?

Аватар пользователя ikidav

замерил температуру точки срабатывания вентилятора на своем квадре...конечно колхозными средствами но все же!прибор показал 76градусов.жду коментарии...???

Аватар пользователя melkiy

Ikidav в тему про термостаты.если замер температуры боле менее точен,то можно ставить термостат от дизельных машин,специально посмотрел у них рабочая температура 80*.

Аватар пользователя ikidav

ок.рассмотрим все мнения!

Аватар пользователя алексей 1973

А каким способом замер t производил?

Аватар пользователя ikidav

у мужика одного взял на вечер термометр,он для котельных установок электронный и без погружения...прибор вобщем непростой...от самой коробочки идут три датчика с пластинами на проводах с какого то мягкого металла...я прижал их по окружности плотно на дюрали патрубка рядом с датчиком темп.и примотал изолентой для пятна контакта...завел квадр и сделал три замера подряд.

Аватар пользователя алексей 1973

+100 за проделанную операцию.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Датчик нужен на меньшую температуру, это ж силовая техника (утилитарники) + сама темка имеет общее с мотоциклетной.
Я бы поставил на 65-70 градусов.
Почему? Ответ выше. Утилитарник обязан иметь температурный запас, чтобы сидя по уши в гуане, он мог все-таки охладить двигатель. В таком режиме радиатор может быть забит грязью и конструктивно это должно быть предусмотрено.

Аватар пользователя ikidav

прежде чем колхозить с термостатами,надо еще думать и думать...спешить смысла нет...а сама стратегия с термостатом мне оч.нравится,двигатель должен быть горячим!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Так и я о том. А колхозить желания нет никакого. В том-то все и дело.

Аватар пользователя ikidav

не...ну ты приятель даешь..!если не колхозить не эксперементировать то врядли будет результат...а термостат все равно воткну.

Аватар пользователя ikidav

просто додумать еще кой чо,ну и вперед!КОЛХОЗИТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ...

Аватар пользователя ikidav

в эту тему надо физика-ядерщика...шутка...нужен человек толком знающий температурный режим двигателя,что бы он сказал на раз!...ищем???

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Спасибо за правильное понимание. Искать не надо, есть тут такой. Я с ним много по этой теме говорил, думал, а потом уже тут букавки писал. В итоге мои выводы и были основаны на его опыте и знаниях + моих соображениях. Ежели публика попросит, то я таки вытащу его сюда. А вообще мужик "золотые руки" (почему ж таких так мало?) И мотокросс в молодости прошел, и сам много машин собрал в своем большом гараже, да и сейчас не стесняется. Ник его elf102.

Аватар пользователя ikidav

вытаскивай приятель,пора уже...нужно его мнение...серьезное мнение.

Аватар пользователя may.den

Доброго времени суток Всем.
на головке БЦ ,с лева стоит "термопара" тот самый датчик включения вентилятора. У него подходят 2 провода. (не путай с датчиком температурыё он с одним проводом).
Попробуй снять с "термопары" эти 2 провода и замкнуть меж собой (при включ зажигании). Если вентилятор заработает- значит проблемма в датчике. Если не сработает- то либо моторчик вентилятора, либо реле включения вентилятора.
У меня сегодня какраз выяснилось, что сгорело реле- меняли на новое.
Реле там изначально ОЧЕНЬ плохого качества (сделано под японское-но совсем не то). Стоит под предним пластиковым обтекателем, по середине, рядом со всеми пучками проводов.

а как выглядит реле?(5 контактов?)

Ну, не знаю... а стоит ли это реле?
я точно не видел такую штуку как предохранителя на вентилятор

Вот, интересно Smile
кто то их видит, даже меняют, щупают, а кто то нет и переделывает систему под авто, ставя релюшку и т.д.
Господа, мы вообще на одних агрегатах ездим ? Smile

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика