Пропала искра на 500GT

Подскажите пожалуйста. Почему пропала искра и что делать.

Комментарии

Аватар пользователя si eskobar

Крутит но не заводиться и еще выскочила проблема с приводом переключения, из десяти раз только раз переключается привод моста.

Аватар пользователя duplex_2004

Приветствую, у меня проблемма тоже понять не могу,в прохладную погоду крутит но не заводится,а если на улице больше чем +15 то с пол пинка,в чем дело?

незнаю как кто но я решил проблему
по-своему поставил дополнительно
носос подкачки топлива от снежика
топливо при запуске поподает на прямую
в цилиндр и никаких проблем зажигание
родное и менять не собираюсь в общем
принцип как на буране заводится при
темпер до -30 картер подогрева.

Аватар пользователя Voleg

А сможешь поподробнее написать. Что за модель снежка? Может еще и сылочку или фото топливного насоса дашь.

Аватар пользователя артем stels 500k

вот вот у меня тоже самое скажите что делать

Аватар пользователя BISS-1

grishko@concord.ru хлопцы зайдите на этот сайт. там есть ответ на вашу проблему.

Аватар пользователя Lom

что то по ссылке не нашлось ничего скинь плыз ещо разок

Аватар пользователя BISS-1

зайди на сайт там александр подробно описывает принцип нашей системы зажигания CDI ,больно много нюансов для отказов в работе. лучше заменить на альтернативную систему IDI.набери в любом поисковике Гришко Александр Владимирович - . я себе заказал его зажигание.

Аватар пользователя Lom

Спс,нашлось.

если не заводится в +15 то поробуйте подсос на макс поставить и покрутить стартером,тогда точно заведется

Аватар пользователя BISS-1

тут кое чего нашел про не исправность может пригодиться! Самый главный минус – очень короткая и довольно слабая искра. Время зарядки конденсатора ограничено (особенно на средних и высоких оборотах), поэтому накопить он может строго лимитированное количество энергии (при этом ставить конденсатор повышенной ёмкости бесполезно – он будет постоянно недозаряжен). Далее по сигналу от датчика момента искрообразования этот небольшой заряд выстреливается в закороченную на землю первичную обмотку небольшой КЗ, в результате чего во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, пробивающее искровой промежуток свечи. Поскольку заряд конденсатора мал, то мала и сила искры: у 500К так вообще на уровне пъезоэлемента большой зажигалки, у «брендов» вероятно получше (там возможно используются более качественные конденсаторы и т.п.). Но любой конденсатор разряжается практически мгновенно, поэтому продолжительность искры в системе CDI в 15-20 раз меньше, чем в системе с накоплением энергии в катушке зажигания (касается техники любых производителей). Топливно-воздушная смесь просто не успевает нормально разгореться (особенно в режимах, когда её состав уходит от оптимального). Слабость искры усугубляется и тем, что в системе CDI максимально допустимый зазор между электродами свечи зажигания составляет 0,7-0,8 мм (бОльший зазор слабый разряд может и не пробить), в транзисторном же IDI оптимальным будет зазор 1,0-1,1 мм (а это уже совсем другие бананы).
В качестве примера могу привести обычный костёр:
цикл наполнения – принесли дрова
цикл сжатия – сложили «виг-вам»
воспламенение (искра) – либо быстро подносим спичку, которая тухнет через несколько секунд (CDI), либо обдаём дрова пламенем из газовой горелки (IDI).
Понятное дело, во втором случае костёр разгорится намного лучше.

Ещё один огромный минус – невозможность запуска двигателя при частично разряженном аккумуляторе. Причём порой энергии АКБ ещё более чем достаточно для уверенного проворота коленвала, но двигатель не запускается. Причина в том, что в момент пуска происходит просадка напряжения, не хватает энергии для зарядки конденсатора CDI и искры нет, либо она очень слабая. При этом многих сбивает с толку то, что при проверке «на воздухе» искра есть, но в цилиндре под давлением, где условия для искрообразования значительно хуже, искры уже нет и соотв. нет запуска притом, что при проверке какая-то искра была. Система с накоплением энергии в катушке зажигания (IDI) лишена такого недостатка: катушка высокой энергии может вытягивать питание из АКБ и выдавать сильную искру вплоть до напряжений питания 6-7 вольт. Думаю, многим знакома ситуация, когда при практически полностью разряженном аккумуляторе автомобиля во время попытки запуска гасли все лампочки на панели, стартёр делал медленный и невнятный полуоборот, но двигатель каким-то чудом запускался. Так вот это только благодаря катушке – даже при столь плачевном положении дел с АКБ она могла достаточно насытиться и дать мощную искру для уверенного запуска.

Следующие минусы системы CDI являются следствием из упомянутых выше, однако не сказать о них нельзя (далее везде в сравнении с транзисторным зажиганием):
- меньшая отдача (пониженный КПД) двигателя;
- повышенное потребление топлива;
- плохие экологические показатели;
- повышенные требования к настройке и точности работы систем питания и газораспределения.

К минусам можно отнести и магнитные свойства индукционного датчика, притягивающего к себе металлические частички, в результате налипания которых сбивается фронт сигнала и блок зажигания CDI «искрит» с задержкой (позднее зажигание с характерными выстрелами в трубу и перегревом выпускного тракта).
Про общую надёжность коммутаторов двух систем я вообще молчу! Одна зависимость от конденсатора чего стоит: потеряй он часть ёмкости в процессе работы, как и без того хилая искра станет ещё хуже. Автомобильные же коммутатор и катушка без проблем могут отходить несколько сотен тысяч км (то есть переживут несколько квадров).

Для «брендов» недостатки зажигания CDI возможно не столь актуальны в силу гораздо более высокого качества как электрики в целом, так и конкретно элементов системы зажигания (хотя не раз приходилось читать на форуме о том, как и именитые аппараты стреляют в трубу под сброс газа, причём неизлечимо). Китайцы, в общем-то, тоже ездят с CDI, причём часть вполне сносно. Но: в любом двигателе искра является отправной точкой для процесса превращения бензина в движение, и получить максимальную отдачу от мотора можно только обеспечив наилучшее из возможных искрообразование.

Как подитог: данный отчёт будет полезен для тех, кто стремится к совершенству, а так же тех, у кого по каким-либо причинам барахлит или вышло из строя штатное зажигание.

В первую очередь имею в виду владельцев карбюраторных китайских квадров: для 500-700 кубовых первостепенным будет повышение надёжности, для мало- и среднекубатырных на первый план выйдет возможность повышения отдачи двигателя (хотя, понятное дело, немного «лишней» прыти для первых и надёжности для вторых так же не будут лишними).

Второй «участок» применения – все карбюраторные ATV (и китайцы, и «бренды») в случае наличия неисправностей в системе зажигания: чем пытаться наладить штатное забарахлившее CDI, лучше заменить зажигание целиком.
Под неисправностями имею в виду как полный отказ, так и, в частности:
А) позднее зажигание
Среди неполадок системы зажигания встречается наиболее часто; симптомы следующие:
- хлопки в глушитель при сбросе газа;
- повышенный нагрев выпускного тракта;
- запах не полностью прогоревшего бензина (поэтому многие путают позднее зажигание с переливающим карбюратором).
Повторюсь, приходилось не раз читать (в том числе и на нашем форуме) что «пердящий» квадроцикл вполне нормальное явление – но это вовсе не так! Задержка искрообразования не только вызывает потерю мощности, повышенный расход топлива и неприятные посторонние звуки при работе двигателя, но и может привести к повреждению выпускных клапанов, а также перегреву и короблению ГБЦ!
Б) раннее зажигание
Встречается довольно редко, но на всякий случай симптомы:
- детонация;
- обратные хлопки в карбюратор;
- обратные удары в поршень.
Данная неисправность может привести и вовсе к прогару поршня и даже поломке всей ЦПГ, благо что встречается не часто.
При любых неисправностях штатного CDI не надо мучить себя и квадроцикл, утешаясь тем, что можно ездить и так. При нормальной работе системы зажигания к хлопкам в выхлопную трубу не может привести даже самый дерьмовый бензин или неверная (до определённой степени) настройка карбюратора. Не надо утешать себя байками – надо приводить в порядок зажигание!

И третье: оправданность замены системы зажигания на исправных карбюраторных «брендах» каждый может определять для себя сам: надёжность и качество компонентов их конденсаторных систем достаточно высоки, как, в прочем, и энерговооружённость самих квадров, поэтому «тактильный» эффект от доработки может оказаться не столь заметным (хотя это надо проверять на практике). Что до надёжности – как штатное крякнется, так можно и заменить на транзисторное. В прочем, и тут возможны варианты. Всё будет зависеть от тех, кто всё же решит заменить конденсаторное зажигание на «бренде» (например, в случае выхода CDI из строя) и поделится ощущениями.

К слову, отдельно что касается «горячих голов»: ставить на квадроциклы фильтры нулевого сопротивления и настроенный выхлоп без замены кондерсаторного зажигания на полноценное транзисторное – напрасная трата времени, сил и средств. Начинать надо с базовых вещей, а там глядишь и шумовые эффекты не понадобятся.

Аватар пользователя melkiy

помогите советом пропала искра на 500GT.фак прочел,что нужно менять на другое зажигание тоже,но хотелось бы понять что вышло из строя.можно ли проверить при помощи контрольной лампочки блок зажигания накрылся или нет.при замене блока к нему фишки есть или придеться провода резать.как этот блок выглядит.если сгорел датчик который под крышкой стартера ,его можно контролькой проверить.я с электрикой не силен поэтому такие вопросы.могу тока контрольной лампой пользоваться,но тока нужно чтоб подсказали куда подсоединять и что должно быть с ломпочкой в случае неисправности.прибора чтоб проверить омы амперы и вольты у меня нет.кто ставил зажигание от гришко,там резать провода надо или к штатным все подойдет?

Аватар пользователя Bern

Зажигание от Александра Гришко, устанавливается отдельно от штатного, и работает как дублер, используя только датчик который находится под крышкой ручного стартера. Резать провода не надо, все подходит и так. Себе позавчера взял полный комплект, с виду все Очень цивильно, на недели буду устанавливать. Датчик звонить нужно тестером, какое должно быть у него сопротивление описывалось где то на сайте, пошукай найдёшь. А вобще то тебе сюда http://kvadrostels.ru/stels-500K-faq/neispravnosti-500k-i-ikh-ustranenie .

Аватар пользователя melkiy

Bern сколько зажигание в деньгах?есть ли подробная схема установки?есть ли в комплекте катушка зажигания или самому покупать. и фак я читал,тока в электрике сложной я профан.

Аватар пользователя Bern

Тебе друг мой, вот сюда надо заскочить суперзажигание.РФ. или http://AC/?5@706830=85.@D/exp/index2.html. а за схемой подключения вот сюда http://moto-xxx.ru/zazhiganie.html

Аватар пользователя turist

приветствую.есть контакты с поставщиком этого зажигания.поделись

Аватар пользователя melkiy

сегодня уже заказал зажигание у Александра,завтра поеду забирать.ставить правда некогда в выходной у сына день варения ,а через выходной друзья на охоту зовут.думаю к октябрю по любому постовлю.

Аватар пользователя melkiy

Где находиться блок зажигания на стелс 500gt.?

Аватар пользователя Гага

А как проверить ли замкнут ли датчик на массу? На мультитестере есть такая штука для проверки цепей, смыкаешь щупы и он пищит. Как таким образом проверить датчик? А если замкнет датчик то родное зажигание сгорает сразу, а от гришко? А блок чуствителен к подаваемому напряжению?

Аватар пользователя melkiy

ты фишку от датчика на раме справа нашол?до нее зеленый синий провод от датчика идут,дальше к блоку чуть другие цветом.рассоединяешь фишку и в ту часть что в движку уходит втыкаешь свой тестер,он либо омы покажет,либо переключи его в режим проверки КЗ один щуп тестера оставь в фишке(любой)другой на массу,если запищит ,датчик на коротко замкнут.

Аватар пользователя Гага

108 омм. А это значит что датчик не замкнут? Значит комутатор цел, значит причина в другом. Надо искать. Может на комутатор энергия не подается?

Аватар пользователя melkiy

108 я не уверен,но помоему маловато.120 Ом 150 Ом должно быть.посмотри в фак.

Аватар пользователя Гага

А где такой двухконтактный датчик купить?

Аватар пользователя алексей 1973

В скутерных запчастях.

Аватар пользователя melkiy

Я В МОСКВЕ В СОКОЛЬНИКАХ БРАЛ.ПРАВДА ОН ОДНОКОНТАКТНЫЙ И ПРОВОДОК ПРИШЛОСЬ САМОМУ ПРИПАЯВАТЬ.ОТ КАКОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАВЕЦ САМ НЕ ЗНАЕТ .БРАЛ ПО ОБРАЗЦУ,СО СВОИМ ЕЗДИЛ.

Аватар пользователя Гага

А к чему припаивать? Одноконтактный у меня есть от скутера, 150 сс. Двигатель gy6.

Аватар пользователя melkiy

по креплению и вылету магнита подходит?если да то тот контакт что есть на датчике припаивай к зеленому проводу,а синий заизолируй,может когда с двумя контактами найдешь

Аватар пользователя Гага

Нашел от стелс тактик http://moto7.ru/index.php?ukey=product&productID=16256 двухконтактный, как думаете подойдет?

Аватар пользователя melkiy

фото на сайте нет ,поэтому тот датчик или нет непонятно.добавил себе в профиль в вопрос (помогите найти датчик)фото датчика который нашел я.зайди глянь.

приветствую! у меня такая проблема поставил аккумулятор машинный пропала искра! в чем проблема?

Сголрело зажигание, а именно блок управления зажиганием СДИ.

Аватар пользователя Racer-Man

Товарищи, подскажите что может быть?
Ситуация такова: застрял в снегу, прицепил лебедку, включил L и начал выезжать потихоньку. Как вдруг квадр заглох. Включаю/выключаю зажигание, реакции ноль. Ни одна лампочка не горит. Оказалось сгорел главный предохранитель на реле стартера. Я заменил предохранитель, все заработало, но квадр не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Ручной запуск тоже ничего не дал. Первым делом выкрутил свечу и решил проверить искру. Тут самое интересное! Когда включаешь зажигание, искра есть (одноразовая искра появляется именно когда включаешь зажигание ключом)!! А когда стартером маслаешь - искры нет! Почему так??
Снял маховик, шпонка на месте, датчик коленвала в порядке, грязи на датчике нет. Что может быть? Ведь если бы умер блок зажигания или еще чего, то искры бы не было в принципе, а она есть только в тот момент когда включаешь зажигание ключом.
Подскажите пожалуйста что посмотреть, где искать причину поломки?

Как то ты странно хочешь убедить себя,что зажигание не сдохло
RE:
Ведь если бы умер блок зажигания или еще чего, то искры бы не было в принципе, а она есть только в тот момент когда включаешь зажигание ключом.

Ты хочешь сказать, что при повороте ключа зажигания - пробивание свечи...это нормальная тема? т.е. каждый раз, когда народ поворачивает ключ зажигания срабатывает искра в цилиндре, и это нормально?

Аватар пользователя Racer-Man

Я ничего сказать не хочу! Я описал ситуацию как можно подробнее. Хочу услышать мнение знающих людей, или людей которые сталкивались с подобной ситуацией. А то что когда я включаю зажигание, иска есть - так это так и есть, не с потолка взял. Когда маслаешь стартером - ее нет. Как то так... Вот и хочу понять что сломалось.

Попробуй акб от авто, хотя все равно похоже, что сгорел блок зажигания - родные блоки горят по любому поводу (чаще всего от скидывании клемм от акб). А тут сгорание главного предохранителя как раз равносильно отсоединению акб!
Вот почитай у меня http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko

Аватар пользователя Racer-Man

Есть вероятность что акб от авто поможет?

Думаю может купить гришко, родные блоки стоят все равно дороже. И подскажите пожалуйста, а если ставить гришко, родные блоки нужны? Ведь если какой блок сгорел то гришко то как тогда ставить? Или гришко работает отдельно от родных блоков?

Частый случай - когда свой АКБ подсел, но у него ещё достаточно энергии весело крутить стартером, штатный говёный блок зажигания CDI не даёт искру, т.к. ему уже энергии не достаточно. Многие паникуют, а требуется просто подзарядка АКБ... Laughing out loud

Можешь не ставить АКБ от авто (это я как быстрый вариант диагностики предложил) - можешь подзарядить свой АКБ и проверить искру ещё раз!

У Гришко 2 варианта для нашего квадра:
1) улучшенный CDI - ставится тупо вместо родного блока в родной разъём и ничего делать не надо.
2) принципиально другой IDI - выкидывается родной блок зажигания, катушка, ВВ провод, надсвечник (или просто уголёк из надсвечника). И вместо этого собирается новая схема зажигания - новый блок, катушка от Матиза, силиконовый ВВ провод, и доп. фишки (противоугонка, отсечка, многоискровое) - это по желанию...

У меня вариант №2

И кстати некоторые, у кого родное не сгорело, ставят IDI дополнительно без демонтажа родного - родное остаётся как резервное (для перехода нужно переключить питание и поменять подсвечник). Но ИМХО смысла в этом нет, т.к. IDI Гришко супернадёжно и нет смысла держать на квадре дополнительно параллельную систему зажигания.

Аватар пользователя Странник

Зажигание Гришко давно стоит?У меня уже 2 года без проблем!

У меня с сентября 2014г. стоит IDI (Суперзажигание авторства Александра Гришко)
Ссылку на 5 постов выше давал - http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko - мой первый бортовик и одна из первых доработок квадра....

Аватар пользователя Racer-Man

Попробовал зарядить родной акб, все ночь стоял - толку нет Sad
Искры как нет, так и не было. Только когда зажигание включаешь, и то не всегда. Видимо где-то пробивает, или блок какой сгорел. В общем жду электрика, что скажет посмотрим. Если что сгорело, буду брать гришко тогда.

А смысл звать электрика? Всё и без него понятно - родному блоку зажигания капут. И теперь тебе один путь - к Гришко. Только определиться осталось какой из двух вариантов выбрать...

Аватар пользователя Racer-Man

Брать буду полный комплект, все что только есть на 500gt. То есть вариант номер 2

А вот я изучив плотно вопрос сейчас бы (на твоём месте) мучался выбором. И у того и у другого варианта есть достоинства и недостатки, причём они зараза настолько сбалансированны по плюсам и минусам, что склониться в любую сторону тяжеловато....

В1 (вариант 1)
+ дешевле, делать ничего не нужно, искра мощнее штатной системы, многоискровой режим есть, регулировка УОЗ есть, может работать вообще без АКБ и РР напрямую от гены (В2 так не умеет).
- искра заметно слабее чем В2, многоискровой только аварийный, регулировка УОЗ аналоговая грубая, нет отсечки и противоугонки.

В2
+ убойная искра, точная регулировка УОЗ до 1 градуса, многоискровой с режимом сушки свечи, противоугонка и отсечка, диагностика светодиодами, и т.д.
- дороже, полностью менять схему, (есть мнение, что слишком мощная искра как то хуже влияет на работу движка - мнение не моё, я доволен), без РР и АКБ не работает.

Вот последний пункт ввергает меня в сомнение по поводу выбора - ибо работа зажигания вообще без АКБ и РР (как на бензопиле) - очень вкусная возможность!
А с другой стороны мощная искра и сушка многоискровым - тоже офигенная вещь (я как то достал старую дохлую свечу из мусорки и подключил для проверки включив многоискровой - искра начала бить через слой говна по изолятору и через 1-2 минуту говно полностью выгорело, изолятор просушило и искра встала на место и свеча лихо заработала - хоть не выкидывай, а ставь на квадр)

Я за первый вариант.
RE: ибо работа зажигания вообще без АКБ и РР (как на бензопиле) - очень вкусная возможность!
Это не вкусная, а ох..енная фишка

Но ты бы видел искру на втором варианте! и сушка свечи тоже ох..енная фишка! да и без АКБ и РР всё равно не ездим же, а работа без АКБ и РР это не рабочий, а аварийный режим с ограничением оборотов до 4000RPM.
Я спрашивал лично у Александра, что бы он выбрал - он говорит IDI (В2)! Но блин В1 тоже неплох, и дешевле, и делать ничего не нужно, и без АКБ завести можно...

Я же говорю - невозможно сделать однозначный выбор!

Так вот аварийный режим без АКБ и РР меня прельщает более
есть шанс обходиться малой кровью при чрезвычайных ситуациях
Я так понимаю,что воспользовавшись дёргалкой - есть все шансы добраться на базу.
а если Также существует возможность квадр в накат с горки спустить или с толкача завести - вообще чудно
Кто что выбирает,кому полный пакет подавай с противоугонками, отсечками и т.д. Да супер искра вещь хорошая и сушка, но...
По мне спокойствие в аварийном режиме предпочтительней

Да, именно для этого режим автором и сделан - сдох АКБ или РР, подключаешь напрямую, заводишь шмыргалкой и спокойно едешь дальше. Но только шмыргалкой - с толкача не заведёшь ты забыл что у нас варик? Laughing out loud
Если движок не работает - тарелки шкива разведены и движок крутануть можно только стартером (электро или ручным)...

Ещё добавлю размышлений и выводов по теме ИМХО:
В2 - это ноухау Александра Гришко, его идея, и отличное воплощение, по принципиально другому (IDI) способу искрообразования для крабюраторных движков мототехники.
В1 - это попытка Александра довести до ума штатную систему CDI. И попытка удалась настолько блестяще, что теперь уже и выбрать тяжело...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика