Люди SOS,не могу завести даже в не большой морозец,при плюсовой температуре заводится как часы,ума не приложу куда лезть и с чего начинать.Тема уже поднималась но в ответ тишина,не думаю что ни у кого такого чуда не было,просто чудеса,искра есть,бенз есть,а двигало молчит.
Привет, на сколько я понял речь идет об инжекторном моторе, а не о карбюраторном. Но, причина того, что не заводится может быть связана с тем, что идет подхват воздуха через рваный патрубок между дроссельной заслонкой и инжектором.
Честно говоря у меня HiSun500EFI (такой же как у тебя мотор) и тоже не могу завести, но могу сказать какие шаги я уже произвел и что планирую...хотя с каждой минутой вариантов меньше и меньше))).
Итак вот, что я уже сделал и что было изначально.
Имелось: Квадрик крутит, искра есть, звук бензонасоса имелся!
1. Определил производительность бензонасоса - 3 Атм - норм. (параллельно чистка бака, сетки бензонасоса, замена фильтра, хомутов, проверка проводки).
2. Проверка проводки к форсунке - частая неисправность этих машин - проводка перетирается об бак и ломается штекер. Проверка предохранителей и др. повреждений проводки.
3. Проверка работоспособности форсунки (не было большой необходимости, но все же). Форсунка распыляет отличное облако.
4. Проверка (хотя не было необходимости) работоспособности свечи, тест другой свечи, регулировка зазора в свече.
Комментарии
я только вчера от таких проблем избавился,проверь впускной патрубок между карбюратором и воздуханом,и регулировка клапанов.
Привет, на сколько я понял речь идет об инжекторном моторе, а не о карбюраторном. Но, причина того, что не заводится может быть связана с тем, что идет подхват воздуха через рваный патрубок между дроссельной заслонкой и инжектором.
Честно говоря у меня HiSun500EFI (такой же как у тебя мотор) и тоже не могу завести, но могу сказать какие шаги я уже произвел и что планирую...хотя с каждой минутой вариантов меньше и меньше))).
Итак вот, что я уже сделал и что было изначально.
Имелось: Квадрик крутит, искра есть, звук бензонасоса имелся!
1. Определил производительность бензонасоса - 3 Атм - норм. (параллельно чистка бака, сетки бензонасоса, замена фильтра, хомутов, проверка проводки).
2. Проверка проводки к форсунке - частая неисправность этих машин - проводка перетирается об бак и ломается штекер. Проверка предохранителей и др. повреждений проводки.
3. Проверка работоспособности форсунки (не было большой необходимости, но все же). Форсунка распыляет отличное облако.
4. Проверка (хотя не было необходимости) работоспособности свечи, тест другой свечи, регулировка зазора в свече.
У меня такая же фигня! будем ждать советы опытных людей
Он починил . Свеча была говно,и новую которую он вкрутил тоже. Ставьте нормальную свечу NGK.