Проблема с переключением передач 500GT

Подскажите пожалуйста такая проблема, пробег 60 км а переключать передачи стало уже совсем затруднённо. Открыл вариатор, ремень уж очень слабо натянут, но в хорошем состоянии. При переключении передачи с вкл двигателем слышно стук или удар и рычаг не двигается больше не вперед не назад. Подскажите в чем может быть причина этого?

Комментарии

Аватар пользователя ikidav

надо поболе пробега..притрется.отрегулируй малый холостой ход круглой штучкой возле рычага переключения.поначалу это болезнь пятисоток.

Аватар пользователя PRAPOR 94PON

Обороты холостого хода убавь( под пластиком с прав на карбюраторе) и посмотри что будет ....

Уважаемый, смотри иногда на дату сообщения (он вопрос задал в 2011 году - вряд ли ему интересен ваш совет через 5 лет)...

Спасибо, попробую.

а тягу ты регулировал

Аватар пользователя Zeka-Ufa

В курсе, откуда ветер дует. У китайских квадров переключение коробки - чуть ли не искусство. Только стоя на месте, только аккуратно, убедившись ,что тормоз держишь хорошо и кнопку на ручке дожимаешь до упора. Мне это и самому не очень нравится, но приловчился Smile Интересно, как это работает на Can-Am и Yamaha? ХЗ, надо как-то попробовать.

Что что, а стелс лучше бомбы очень в немногом. Но переключение режимов коробки один из этих немногих моментов. На бомбе с новья напряги были с режимами, качать приходилось квадр. Переключаешь и чувствуешь как рычаг гнётся под рукой. И с пробегом мало что поменялось. Конечно же в случае со стелсом только после регулировки ХХ крутилкой которая за крышкой селектора. Холостой с завода нереально высокий был, переключалось тяжело очень.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

А чего удивляться-то?.. Китаиса однако Smile А по теме... мне сосед-автомеханик сразу сказал, что если по уму, то лучше сразу весь квадр перетряхнуть, все проверить, все кабели уложить и обжать, все отрегулировать и т.п. Вот и думаю в самое ближайшее время этим заняться.

Аватар пользователя rx3oo

Остановка и сброс оборотов движка - ударов не будет... переключится мягко.

Аватар пользователя knut682

Переключать надо энергично и резко,до загорания соответствующей лампы,после обкатки всё работает идеально,переключается мягко.

Аватар пользователя евгений

все идет к тому. что надо колдовать с вариатором. Была такая же тема на 60 км. Потом вообще переключаться перестанет. читай этот сайт весь. Найдешь инфу.

Спасибо Всем большое за информацию, очень пригодилась.

убавил обороты до минимум . разобрал ручку переключения передач, шпонку съело холостой ход был большой. поменял шпонку стало нормально

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Млин, в это воскресенье прошел на квадре около 110 км. Сам не верю, чего-то торкнуло меня и носился весь день по окрестностям, которых у нас дофига Smile Да, это... к чему это я... переключаться стало проще Smile Скоро 500 км общего пробега будет, обязательно перетормошу весь квадр и сделаю полное ТО.

Фига се ты )))я пока максимум 75 км проездил за день,ито устал как собака

Аватар пользователя алексей 1973

Выкиньте фиксатор с ручки переключения передач, там прорези не совпадают.Рычаг сразу перестанет звенеть,и тех фиксаторов,что в коробке вполне достаточно.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

А фотку можешь дать что получилось?

Аватар пользователя алексей 1973

Фиксатор стоит в нутри ручки за которою переключаешь,кнопочкой нажимаешь на него.Выкинь все кишки с этой ручки,будет тишина и ровное переключение

Аватар пользователя ikidav

а фиксаторы в коробке скоростей точно не подведут???а то можно бед наделать...ты хорошо испытал?

Аватар пользователя алексей 1973

А разве в любых других кпп есть фиксаторы кроме как в кпп? Исправная кпп передачи выбивать не должна.Если такое происходит, значит кпп не исправна.А фиксаторы в ручке я думаю от случайного переключения, все таки условия передвижения квадроцикла бывают разные.Я не против доп. фиксаторов, но прорези под них не совподают с алгоритмом движения рычага кпп.Не много,но не совпадают.

Аватар пользователя ikidav

ок.я уберу потроха с рычага,хотя у меня и так не дребезжит,только на затяжных подьемах и резких разгонах...лишнее выкинуть,как стабилизатор и лжекатализатор у колена выхлопной...

Аватар пользователя ikidav

снял потроха с рычага...все норм...

Аватар пользователя Alex80

И как на зло,где нибудь при буксовании в говнах,или при езде по пересечённой поверхности,совсем случайно зацепишь коленкой рычаг переключения режимов,и всё пропало,попадос,накрылась твоя коробка. Таких случаев очень много,поверь. Китайцы конечно глупы,но не до такой степени.

Аватар пользователя rinatsaf

А моему stelsiku вобще два дня отроду.И сегодня решил прокатится первый раз и накотал 18 километров,а потом рычаг скоросной заклинел между нетралкой и пониженой.Кое как переключил с большим хрустом.Это мой первый квадратик.Что делат подскажите.Заранее спосибо.

Аватар пользователя ikidav

поздравляю.философски к этому относись,это вобщем то нормально в период обкатки...

Аватар пользователя melkiy

у меня открутился как то болт который рычаг к валу из коробки крепит вот тогда с переключением было жостко.у дома затянул все нормально стало переключаться.

Аватар пользователя алексей 1973

Один раз разбирал этот узел зимой, и в дороге. Все из за несовпадения прорезей и алгоритмом работы КПП.

Аватар пользователя kam_romeo

У меня ручка на H звенела километров до 800, потом как то сама перестала, даже странно Smile. Сейчас 1050 на спидометре, пока не гремит. Переключения тоже не вызывают нареканий, все четко и легко.

Подскажи? Вариатор не возвращается в крайнее положение на малых оборотах, Скорость не переключается, в ручную довожу, все хорошо, пробовал чистить и мазать, эффекта ноль, может пружина ослабла!

Аватар пользователя may.den

У меня в начале обкатки тоже эта гайка на валу из коробки под ключ на 8 откручивалась раз 3 или 4 и был гемор с переключением- посадил на фиксатор резьбы. Ещё раза 3 или 4 саму тягу регулировал.
Сейчас всё ОК! Уже ТО сделал. 280км.

Аватар пользователя may.den

Фиксатор на ручке пока не буду убирать...

Аватар пользователя алексей 1973

В фиксаторе на ручке не совсем совпадают прорези с алгоритмом работы коробки, поэтому, и откручивается эта гайка, и вилки в самой коробке из-за этого постоянно трутся, рычаг звенит тоже из-за этого. Проведи небольшой эксперимент, открой доступ к прорезям,нажми кнопку фиксатора, и по переключай с нажатой кнопкой передачи, наблюдая за прорезями, и ты все поймешь.

Аватар пользователя may.den

ОК' Спасибо. Проверим. А как на счё того, чтоб подогнать эти прорези (например болгарочкои или ещё как)?
Просто резимы "ползанья по говном" бывают разные, и чоб случайно на ходу не переключить...
Ну ладно, посмотрим,подумаем...

Аватар пользователя алексей 1973

Подогнать то можно, только там болгаркой не подлезть, нужно или надфилем или тонким напильником, но я не стал заморачиваться. В говнах действительно несколько раз коленкой выключал передачу.

Аватар пользователя may.den

Понятно. Ну думаю что нибудь придумаем. Убирать то фиксатор не очень хотса...
Но это только после выходных. В выходные в сервисе никого не будет...
Сам не додумаю, так поди ж ребята чо подскажут.
Хорошо конечно, когда есть друзья в сервисе. Кстати за помощь им ОГРОМНОЕ Спасибо!

Аватар пользователя алексей 1973

ок. Отпишись потом по результатам.

Аватар пользователя may.den

Конечно отпишусь! Получилось или нет...и как.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Интересно, как?! На 500GT ручка коробки как раз справа. И, на мой взгляд, в этом есть смысл - ты либо газуешь, либо переключаешь стоя на месте. Практично.
Но как коленкой-то можно это сделать? У меня на этот счет никогда даже намека не было, хотя по каке иногда тоже катаюсь.
Вы меня удивляете...

Аватар пользователя алексей 1973

А ты сядь на квадр, включи заднюю передачу,ногу поставь на первую ступеньку. и посмотри, сколько до рычага кпп? А если еще делаешь какое нибудь раскачивающее действие, выключить коленкой заднюю ЛЕГКО!(получалось неоднократно).

Аватар пользователя may.den

Нет Нет, рычаг ты при покатушках заденешь коленкой! Однозначно! Помню такие моменты.
Особенно вдвоём. Особенно при движении назад.

Аватар пользователя may.den

Добрался таки до этого узла.. А то всё с сигналкой разбирался (она китайская, инструкция на английском, дословный перевод ВООБЩЕ ни о чём не поясняет. И в инете про неё вообще ничего нет). Ну та ладно разобрался и взялся за передачи.. И Сделал таки! Правда пришлось действительно поковырятся...
Сначало попереключал передачи, отметил как должно быть. Снял эту планку (2 болтика).
Открутил гайку- отсоеденил тягу. (Откручивал ещё гайку на самом рычаге- но не смог его снять,а выбивать не стал. Решил его так и оставить, чтоб потом заново не регулировать.) Отковырнул заднюю пластину (она там на 5 точках сварки) (стоит для предотвращения вылетания фиксатора (круглой шпонки) которая бегает по "гребёнке" и фиксирует положение рычага). Сначало было начал вытачивать натфилем- НУ И ГЕМОРНО ЭТО! А болгаркой не подлезешь. Потом плюнул, взял узкое зубило и просто вырубил так как надо. Прошёлся чуток натфилем- чоб поровне было и ВСЁ! Готово.
Можно конечно и фрезой- но гдеж её взять то? А можно конечно и выкинуть всё это фиксирование на рычаге... Но зато я знаю точно , что в любой ситуации у меня передеча на другую не переключится.

Аватар пользователя алексей 1973

Респект и уважуха рукастым парням!

Аватар пользователя may.den

Спасибо, Алексей, за добрые слова.
Но для себя ведь делал то! Smile)

Аватар пользователя алексей 1973

Просто по жизни полно таких людей, которые, и для себя не хотят ни чего делать, причем таких большая половина!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

+1. И многие из них, причем, встречаются на этом сайте. Почему так...
Все жду тепла, чтобы в гаражик ворваться! А то по морозу уже надоело кататься. Хорош.

Аватар пользователя алексей 1973

Да...,тепло это хорошо!!!

Можно реноватором пропилить пазы?

вариатор не возвращаеться в крайнее положение,,,,,, чего делать подскажите????

Подскажите пожалуйста! Открутился болт соединяющий рычаг переключения скорости с валом. Закрутил, но перестали переключатся передачи!
Что делать?

Аватар пользователя Гага

неправилъно закрутил. он там должен в пазы попастъ.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика