Подскажите пожалуйста такая проблема, пробег 60 км а переключать передачи стало уже совсем затруднённо. Открыл вариатор, ремень уж очень слабо натянут, но в хорошем состоянии. При переключении передачи с вкл двигателем слышно стук или удар и рычаг не двигается больше не вперед не назад. Подскажите в чем может быть причина этого?
В курсе, откуда ветер дует. У китайских квадров переключение коробки - чуть ли не искусство. Только стоя на месте, только аккуратно, убедившись ,что тормоз держишь хорошо и кнопку на ручке дожимаешь до упора. Мне это и самому не очень нравится, но приловчился Интересно, как это работает на Can-Am и Yamaha? ХЗ, надо как-то попробовать.
Что что, а стелс лучше бомбы очень в немногом. Но переключение режимов коробки один из этих немногих моментов. На бомбе с новья напряги были с режимами, качать приходилось квадр. Переключаешь и чувствуешь как рычаг гнётся под рукой. И с пробегом мало что поменялось. Конечно же в случае со стелсом только после регулировки ХХ крутилкой которая за крышкой селектора. Холостой с завода нереально высокий был, переключалось тяжело очень.
А чего удивляться-то?.. Китаиса однако А по теме... мне сосед-автомеханик сразу сказал, что если по уму, то лучше сразу весь квадр перетряхнуть, все проверить, все кабели уложить и обжать, все отрегулировать и т.п. Вот и думаю в самое ближайшее время этим заняться.
все идет к тому. что надо колдовать с вариатором. Была такая же тема на 60 км. Потом вообще переключаться перестанет. читай этот сайт весь. Найдешь инфу.
Млин, в это воскресенье прошел на квадре около 110 км. Сам не верю, чего-то торкнуло меня и носился весь день по окрестностям, которых у нас дофига Да, это... к чему это я... переключаться стало проще Скоро 500 км общего пробега будет, обязательно перетормошу весь квадр и сделаю полное ТО.
Выкиньте фиксатор с ручки переключения передач, там прорези не совпадают.Рычаг сразу перестанет звенеть,и тех фиксаторов,что в коробке вполне достаточно.
А разве в любых других кпп есть фиксаторы кроме как в кпп? Исправная кпп передачи выбивать не должна.Если такое происходит, значит кпп не исправна.А фиксаторы в ручке я думаю от случайного переключения, все таки условия передвижения квадроцикла бывают разные.Я не против доп. фиксаторов, но прорези под них не совподают с алгоритмом движения рычага кпп.Не много,но не совпадают.
ок.я уберу потроха с рычага,хотя у меня и так не дребезжит,только на затяжных подьемах и резких разгонах...лишнее выкинуть,как стабилизатор и лжекатализатор у колена выхлопной...
И как на зло,где нибудь при буксовании в говнах,или при езде по пересечённой поверхности,совсем случайно зацепишь коленкой рычаг переключения режимов,и всё пропало,попадос,накрылась твоя коробка. Таких случаев очень много,поверь. Китайцы конечно глупы,но не до такой степени.
А моему stelsiku вобще два дня отроду.И сегодня решил прокатится первый раз и накотал 18 километров,а потом рычаг скоросной заклинел между нетралкой и пониженой.Кое как переключил с большим хрустом.Это мой первый квадратик.Что делат подскажите.Заранее спосибо.
у меня открутился как то болт который рычаг к валу из коробки крепит вот тогда с переключением было жостко.у дома затянул все нормально стало переключаться.
У меня ручка на H звенела километров до 800, потом как то сама перестала, даже странно . Сейчас 1050 на спидометре, пока не гремит. Переключения тоже не вызывают нареканий, все четко и легко.
Подскажи? Вариатор не возвращается в крайнее положение на малых оборотах, Скорость не переключается, в ручную довожу, все хорошо, пробовал чистить и мазать, эффекта ноль, может пружина ослабла!
У меня в начале обкатки тоже эта гайка на валу из коробки под ключ на 8 откручивалась раз 3 или 4 и был гемор с переключением- посадил на фиксатор резьбы. Ещё раза 3 или 4 саму тягу регулировал.
Сейчас всё ОК! Уже ТО сделал. 280км.
В фиксаторе на ручке не совсем совпадают прорези с алгоритмом работы коробки, поэтому, и откручивается эта гайка, и вилки в самой коробке из-за этого постоянно трутся, рычаг звенит тоже из-за этого. Проведи небольшой эксперимент, открой доступ к прорезям,нажми кнопку фиксатора, и по переключай с нажатой кнопкой передачи, наблюдая за прорезями, и ты все поймешь.
ОК' Спасибо. Проверим. А как на счё того, чтоб подогнать эти прорези (например болгарочкои или ещё как)?
Просто резимы "ползанья по говном" бывают разные, и чоб случайно на ходу не переключить...
Ну ладно, посмотрим,подумаем...
Подогнать то можно, только там болгаркой не подлезть, нужно или надфилем или тонким напильником, но я не стал заморачиваться. В говнах действительно несколько раз коленкой выключал передачу.
Понятно. Ну думаю что нибудь придумаем. Убирать то фиксатор не очень хотса...
Но это только после выходных. В выходные в сервисе никого не будет...
Сам не додумаю, так поди ж ребята чо подскажут.
Хорошо конечно, когда есть друзья в сервисе. Кстати за помощь им ОГРОМНОЕ Спасибо!
Интересно, как?! На 500GT ручка коробки как раз справа. И, на мой взгляд, в этом есть смысл - ты либо газуешь, либо переключаешь стоя на месте. Практично.
Но как коленкой-то можно это сделать? У меня на этот счет никогда даже намека не было, хотя по каке иногда тоже катаюсь.
Вы меня удивляете...
А ты сядь на квадр, включи заднюю передачу,ногу поставь на первую ступеньку. и посмотри, сколько до рычага кпп? А если еще делаешь какое нибудь раскачивающее действие, выключить коленкой заднюю ЛЕГКО!(получалось неоднократно).
Добрался таки до этого узла.. А то всё с сигналкой разбирался (она китайская, инструкция на английском, дословный перевод ВООБЩЕ ни о чём не поясняет. И в инете про неё вообще ничего нет). Ну та ладно разобрался и взялся за передачи.. И Сделал таки! Правда пришлось действительно поковырятся...
Сначало попереключал передачи, отметил как должно быть. Снял эту планку (2 болтика).
Открутил гайку- отсоеденил тягу. (Откручивал ещё гайку на самом рычаге- но не смог его снять,а выбивать не стал. Решил его так и оставить, чтоб потом заново не регулировать.) Отковырнул заднюю пластину (она там на 5 точках сварки) (стоит для предотвращения вылетания фиксатора (круглой шпонки) которая бегает по "гребёнке" и фиксирует положение рычага). Сначало было начал вытачивать натфилем- НУ И ГЕМОРНО ЭТО! А болгаркой не подлезешь. Потом плюнул, взял узкое зубило и просто вырубил так как надо. Прошёлся чуток натфилем- чоб поровне было и ВСЁ! Готово.
Можно конечно и фрезой- но гдеж её взять то? А можно конечно и выкинуть всё это фиксирование на рычаге... Но зато я знаю точно , что в любой ситуации у меня передеча на другую не переключится.
+1. И многие из них, причем, встречаются на этом сайте. Почему так...
Все жду тепла, чтобы в гаражик ворваться! А то по морозу уже надоело кататься. Хорош.
Комментарии
надо поболе пробега..притрется.отрегулируй малый холостой ход круглой штучкой возле рычага переключения.поначалу это болезнь пятисоток.
Обороты холостого хода убавь( под пластиком с прав на карбюраторе) и посмотри что будет ....
Уважаемый, смотри иногда на дату сообщения (он вопрос задал в 2011 году - вряд ли ему интересен ваш совет через 5 лет)...
Спасибо, попробую.
а тягу ты регулировал
В курсе, откуда ветер дует. У китайских квадров переключение коробки - чуть ли не искусство. Только стоя на месте, только аккуратно, убедившись ,что тормоз держишь хорошо и кнопку на ручке дожимаешь до упора. Мне это и самому не очень нравится, но приловчился
Интересно, как это работает на Can-Am и Yamaha? ХЗ, надо как-то попробовать.
Что что, а стелс лучше бомбы очень в немногом. Но переключение режимов коробки один из этих немногих моментов. На бомбе с новья напряги были с режимами, качать приходилось квадр. Переключаешь и чувствуешь как рычаг гнётся под рукой. И с пробегом мало что поменялось. Конечно же в случае со стелсом только после регулировки ХХ крутилкой которая за крышкой селектора. Холостой с завода нереально высокий был, переключалось тяжело очень.
А чего удивляться-то?.. Китаиса однако
А по теме... мне сосед-автомеханик сразу сказал, что если по уму, то лучше сразу весь квадр перетряхнуть, все проверить, все кабели уложить и обжать, все отрегулировать и т.п. Вот и думаю в самое ближайшее время этим заняться.
Остановка и сброс оборотов движка - ударов не будет... переключится мягко.
Переключать надо энергично и резко,до загорания соответствующей лампы,после обкатки всё работает идеально,переключается мягко.
все идет к тому. что надо колдовать с вариатором. Была такая же тема на 60 км. Потом вообще переключаться перестанет. читай этот сайт весь. Найдешь инфу.
Спасибо Всем большое за информацию, очень пригодилась.
убавил обороты до минимум . разобрал ручку переключения передач, шпонку съело холостой ход был большой. поменял шпонку стало нормально
Млин, в это воскресенье прошел на квадре около 110 км. Сам не верю, чего-то торкнуло меня и носился весь день по окрестностям, которых у нас дофига
Да, это... к чему это я... переключаться стало проще
Скоро 500 км общего пробега будет, обязательно перетормошу весь квадр и сделаю полное ТО.
Фига се ты
)))я пока максимум 75 км проездил за день,ито устал как собака 
Выкиньте фиксатор с ручки переключения передач, там прорези не совпадают.Рычаг сразу перестанет звенеть,и тех фиксаторов,что в коробке вполне достаточно.
А фотку можешь дать что получилось?
Фиксатор стоит в нутри ручки за которою переключаешь,кнопочкой нажимаешь на него.Выкинь все кишки с этой ручки,будет тишина и ровное переключение
а фиксаторы в коробке скоростей точно не подведут???а то можно бед наделать...ты хорошо испытал?
А разве в любых других кпп есть фиксаторы кроме как в кпп? Исправная кпп передачи выбивать не должна.Если такое происходит, значит кпп не исправна.А фиксаторы в ручке я думаю от случайного переключения, все таки условия передвижения квадроцикла бывают разные.Я не против доп. фиксаторов, но прорези под них не совподают с алгоритмом движения рычага кпп.Не много,но не совпадают.
ок.я уберу потроха с рычага,хотя у меня и так не дребезжит,только на затяжных подьемах и резких разгонах...лишнее выкинуть,как стабилизатор и лжекатализатор у колена выхлопной...
снял потроха с рычага...все норм...
И как на зло,где нибудь при буксовании в говнах,или при езде по пересечённой поверхности,совсем случайно зацепишь коленкой рычаг переключения режимов,и всё пропало,попадос,накрылась твоя коробка. Таких случаев очень много,поверь. Китайцы конечно глупы,но не до такой степени.
А моему stelsiku вобще два дня отроду.И сегодня решил прокатится первый раз и накотал 18 километров,а потом рычаг скоросной заклинел между нетралкой и пониженой.Кое как переключил с большим хрустом.Это мой первый квадратик.Что делат подскажите.Заранее спосибо.
поздравляю.философски к этому относись,это вобщем то нормально в период обкатки...
у меня открутился как то болт который рычаг к валу из коробки крепит вот тогда с переключением было жостко.у дома затянул все нормально стало переключаться.
Один раз разбирал этот узел зимой, и в дороге. Все из за несовпадения прорезей и алгоритмом работы КПП.
У меня ручка на H звенела километров до 800, потом как то сама перестала, даже странно
. Сейчас 1050 на спидометре, пока не гремит. Переключения тоже не вызывают нареканий, все четко и легко.
Подскажи? Вариатор не возвращается в крайнее положение на малых оборотах, Скорость не переключается, в ручную довожу, все хорошо, пробовал чистить и мазать, эффекта ноль, может пружина ослабла!
У меня в начале обкатки тоже эта гайка на валу из коробки под ключ на 8 откручивалась раз 3 или 4 и был гемор с переключением- посадил на фиксатор резьбы. Ещё раза 3 или 4 саму тягу регулировал.
Сейчас всё ОК! Уже ТО сделал. 280км.
Фиксатор на ручке пока не буду убирать...
В фиксаторе на ручке не совсем совпадают прорези с алгоритмом работы коробки, поэтому, и откручивается эта гайка, и вилки в самой коробке из-за этого постоянно трутся, рычаг звенит тоже из-за этого. Проведи небольшой эксперимент, открой доступ к прорезям,нажми кнопку фиксатора, и по переключай с нажатой кнопкой передачи, наблюдая за прорезями, и ты все поймешь.
ОК' Спасибо. Проверим. А как на счё того, чтоб подогнать эти прорези (например болгарочкои или ещё как)?
Просто резимы "ползанья по говном" бывают разные, и чоб случайно на ходу не переключить...
Ну ладно, посмотрим,подумаем...
Подогнать то можно, только там болгаркой не подлезть, нужно или надфилем или тонким напильником, но я не стал заморачиваться. В говнах действительно несколько раз коленкой выключал передачу.
Понятно. Ну думаю что нибудь придумаем. Убирать то фиксатор не очень хотса...
Но это только после выходных. В выходные в сервисе никого не будет...
Сам не додумаю, так поди ж ребята чо подскажут.
Хорошо конечно, когда есть друзья в сервисе. Кстати за помощь им ОГРОМНОЕ Спасибо!
ок. Отпишись потом по результатам.
Конечно отпишусь! Получилось или нет...и как.
Интересно, как?! На 500GT ручка коробки как раз справа. И, на мой взгляд, в этом есть смысл - ты либо газуешь, либо переключаешь стоя на месте. Практично.
Но как коленкой-то можно это сделать? У меня на этот счет никогда даже намека не было, хотя по каке иногда тоже катаюсь.
Вы меня удивляете...
А ты сядь на квадр, включи заднюю передачу,ногу поставь на первую ступеньку. и посмотри, сколько до рычага кпп? А если еще делаешь какое нибудь раскачивающее действие, выключить коленкой заднюю ЛЕГКО!(получалось неоднократно).
Нет Нет, рычаг ты при покатушках заденешь коленкой! Однозначно! Помню такие моменты.
Особенно вдвоём. Особенно при движении назад.
Добрался таки до этого узла.. А то всё с сигналкой разбирался (она китайская, инструкция на английском, дословный перевод ВООБЩЕ ни о чём не поясняет. И в инете про неё вообще ничего нет). Ну та ладно разобрался и взялся за передачи.. И Сделал таки! Правда пришлось действительно поковырятся...
Сначало попереключал передачи, отметил как должно быть. Снял эту планку (2 болтика).
Открутил гайку- отсоеденил тягу. (Откручивал ещё гайку на самом рычаге- но не смог его снять,а выбивать не стал. Решил его так и оставить, чтоб потом заново не регулировать.) Отковырнул заднюю пластину (она там на 5 точках сварки) (стоит для предотвращения вылетания фиксатора (круглой шпонки) которая бегает по "гребёнке" и фиксирует положение рычага). Сначало было начал вытачивать натфилем- НУ И ГЕМОРНО ЭТО! А болгаркой не подлезешь. Потом плюнул, взял узкое зубило и просто вырубил так как надо. Прошёлся чуток натфилем- чоб поровне было и ВСЁ! Готово.
Можно конечно и фрезой- но гдеж её взять то? А можно конечно и выкинуть всё это фиксирование на рычаге... Но зато я знаю точно , что в любой ситуации у меня передеча на другую не переключится.
Респект и уважуха рукастым парням!
Спасибо, Алексей, за добрые слова.
)
Но для себя ведь делал то!
Просто по жизни полно таких людей, которые, и для себя не хотят ни чего делать, причем таких большая половина!
+1. И многие из них, причем, встречаются на этом сайте. Почему так...
Все жду тепла, чтобы в гаражик ворваться! А то по морозу уже надоело кататься. Хорош.
Да...,тепло это хорошо!!!
Можно реноватором пропилить пазы?
вариатор не возвращаеться в крайнее положение,,,,,, чего делать подскажите????
Подскажите пожалуйста! Открутился болт соединяющий рычаг переключения скорости с валом. Закрутил, но перестали переключатся передачи!
Что делать?
неправилъно закрутил. он там должен в пазы попастъ.