Приводы колёс,или шрусы от Оки на Стелс 500Н кто нить колхозил????

Уважаемые коллеги,мой конёк-горбунок скушал шлицы на внешнем шрусе а соответственно на ступице колеса.По причине заоблачной цены на привод колёсный и ступицы покупать я его не намерен,есть кой какие соображения по приспособлению шрусса от Окушки,причём подойти по идее должна и ступица.Может быть кто то заморачивался по поводу данной темы,просьба поделиться опытом,дабы не напрягаться изобретая велосипед?

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Алеша, ты вроде подымал этот вопрос

http://www.kvadrostels.ru/ask/shrusy-stels-500-n

Думаю если никто не ответил, то никто непробывал такое сотворить. Предлагаю быть первопрохотцем и если все получится то может поделишся

Ну да подымал,а в ответ тишина,но на сегодняшний день у меня квадрик стал,а приводы по цене несусветной покупать не буду принципиально.Ну коль никто не пробовал,буду первым,по моим скромным подчётам замена шруса на оковский обойдётся порядка 1500-2000 тыс.это вместе с диском от Оки,на сколько это геморно обязательно отпишусь.

Доброго времени суток коллеги по квадрам! И так приступил. Я разхлестал левый передний привод и диск вдребезги. Не буду выдаваться в подробности произошедшего, сильно гнал в повороте по грязи и врезолся в пасанок от столба. В общем диск раскололся на "дцать" частей и вырвало скалку из гранаты, при этом отломился кусок корпуса и рассыпался сепаратор. А ещё сломали рулевую тягу, точнее шаровую по резьбе. Итог сей по катушки:- 10800р. Стоимость переднего калеса(с резиной) 1300р. рулевая тяга, отдельно не продают шаровые, а ещё ухо отломилось на поворотном кулаке, т.к. он чугунный, варить нет смысла, купил новый, голый(без подшипников). Разница с подшипниками и пыльниками и без более двух тасяч. Подшипники поставил отечественные (72р за штуку(180206)). Получилось 3 тыс. за повокулакй кулак, с салона в сборе стоит 4600 примерно, точно не скажу. Вот, а теперь к приводу. Здесь на форуме какой-то умник писал, что от ОКИ подходит точ в точ,-не хороший человек,редиска. Если не знаешь нах....я писать? У меня много не хороших слов есть, ну да ладно. Я сам своими руками сделал привод, пишу как. Если нет токарного станка и сварки, не стоит браться. Про гранату от Оки: у неё 19 зубов, а у нашего Стелса 20 и она чуть тоньше. И так я купил её и начал применять не подходит. Короче я нашёл скалку от Оки, отрезал её, отрезал свою скалкускалку, но так ,чтобы одна входила в другую милиметров на 40 и сварил их. Потом у оковской гранаты отрезал шлицевую, оставив где-то 30 мм. Проточил до диаметра примерно 17 мм. Пишу примерные значения потому что точил токарь, не я. Я только придумывал как надо делать и варил ,я сварщик. Потом у родной гранаты отрезал корпус, оставив только то что входит в ступицу +5мм примерно. Фото не делал. И отверстие внутрь. Потом эту часть от стелса запрессовал в гранату от Оки, сделав там хороший паз, обварил это дело хорошенько. Соблюдая все размеры, место сварки на гранате получается как раз где ходит пыльник, поэтому там надо аккуратно варить, потом соответственно зашлифовать. Длина привода составляет 500 мм. Потом собрал привод. Ещё не ставил т.к. я на работе. Дома буду только во второй половине июня, тогда и буду ставить. Испытаю отпишусь. Стоимость гранаты от Оки - 1100р. и скалка 1000р. Итоговая стоимость привода своими руками с учётом транспортных расходов около 3 тысяч. Согласитесь против 11800 разница существенная. Не пойму почему правый стоит 4600, а левый 11800, как то не симметрично. Надеюсь своей информацией помог, желаю удачи.

В ЕКБ привод стоит 5500, не такая уж и заоблачная цена

Ну во первых мне нужен не весь привод,во вторых конец подходит остальным трём шлицевым соединениям,то есть даже если 5500x4 равно 22000,а обдумываемый мной способ обойдётся в трое дешевле и будет точно надёжней Китайского пластилина,кстати приследую основное направление попрочней.

А Оковский шрус 1000 рублей,разница я думаю на лицо.

Обдумывание - вещь зачётная, а ещё более зачётная Тема создать шрус взамен стокового!!!
Только хочу дать совет пойти по стопам Volega и в предверии вояния данного узла, выложить тему для размышления и обсуждения по-этапных работ в форум какие бы дикие мысли не были (в хорошем смысле слова)...В споре рождается истина...Одна голова хорошо - десятки лучше...
тем более эта извечная тема, к сожалению ПОКА, не увенчалась эффективным успехом ни здесь - ни на ATV. А хотелось бы

Дык создавать ничего не нужно,сегодня промерял,оковский шрус по всем параметрам в аккурат садится на родную стелсовскую ось.Внутренний диаметр подшипника 30мм что на оке что на квадрике,остаётся укоротить ступицу оки на 5мм так как высота подшипника в оке 37мм,а селс 32,ну и собираем согласно сборке на оке,само собой диски колес поменяются на оковские,ну как то так,я думаю всё срастётся.

Возвращаясь к теме шруса от Оки в замен стокового,смею доложить что всё срослось и очень даже не плохо.В бортовик совместными усилиями выложили фотки,без лишних слов всё очень просто и понятно.

ничего там не садится!вал прокручивается внутри оковского шруса,сепаратор не лезет в родной шрус,вал толще отверстия в ступице.

Ну коли и так,лично для меня не составит труда перерезать на пополам Стелсовский вал(привод) и к нему присобачить такой же длины но Оковский в месте с наружной гранатой,ну как то так.К стати на разборе уже приобрёл довольно сносные гранаты,осталось найти время на все эти манипуляции.А в общем и целом не понимаю как вал будет прокручиваться в Оковской гранате,если у них равные диаметры и количество шлицов?,но спорить не буду потому как ещё не пробовал химичить.

фото тогда выложи пожалуйста.теоретически надо к корпусу гранаты оки приваривать вал(привод,как его еще назвать) от (то что в ступицу) стелсовского(родного),ну и привод(от монтируемой гранаты) резать и соединять с родным.теория ясна,ясно как соединить валы,ясно как приварить тот вал ,что в ступицу,непонятно как сделать соосность этого вала и будет ли сварка держать все это дело в ступице??

Буду делать ближе к осени,пока время терпит,но по теории думаю так:от родного стелсовского привода отрезаю кусок вала привода вместе с гранатой наружной,от Оковского привода отрезаю такой же кусок так же с наружной гранатой.Да диаметры валов стелс и ока разные,поэтому заказываю у токаря втулочку с одной стороны отверстие под вал стелс с другой дырка под вал оковский, собираешь всё это дело в кучу и вопрос с соосностью решен.Ну и осталось обварить втулку с обоих сторон,всё привод готов.Теперь для ясности открой в интернете как крепится ступица колеса на Окушке,у тебя будет то же самое,то есть ступица(но уже оковская) одевается по шлицам входя в подшипник.К стати ступица колесная от Оки в магазине новая стоит 250р против 1300 рубчиков Стелс.

не лезет оковский шрус в стелсовскую ступицу!!!лез бы,не было бы проблем..а как на валах сделать соосность,это не проблема.можно и без токаря обойтись.

Почему не лезет,где, он немного шире стелсовского,но всего на два миллиметра,места должно хватить,шире в том месте где одевается пыльник то есть сам корпус.

Аватар пользователя Voleg

Вы бы не спорили, подходит или неподходит. Выложите фото, можно с размерами и все наглядно покажите.
Лудше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

я не продвинутый компьютерный пользователь и фото с написанными размерами выложить не смогу!потому что не умею.а не лезет шлицевая часть в ступицу.

Господа, не нужно быть продвинутыми, чтобы сфотать узлы с шт-циркулем или с линейкой...выложить вам помогут...на словах Ваши мысли висят в воздухе в качестве домаслов и рассуждений...
Зайдите для примера в Бортовик volega "Карданные приводы от Оки.." и почувствуйте!!! Разницу...конкретика и словесное сотресание воздуха... Вас люди Недопонимают...
Всем удачи.

Братуха,ну я не буду сейчас разбирать что бы сфоткать для тебя.Ты просто объясни где в каком месте не лезет.Я всё промерял линейкой и цыркулем как выразился уважаемый коллега,теоретически всё должно срастись.Утебя будет стоять оковский шрус как он не влезет в Оковскую ступицу???????

я про ступицу от квадра!!!))))

Ну это само собой,в ступицу от квадра не полезет,а зачем она нужна,коли у тебя будет стоять шрус от Оки,вот и ставь и ступицу от Оки.При самом скромном подчёте,все эти махинации по деньгам обойдутся в двое если не в трое дешевле чем родное Стелсовское,а самое главное намного прочнее.

Уважаемый коллега,при всём уважении на фотке ты сидишь не на той техники которая обсуждается,я имею в виду Стелс 500 Н,у тебя же 500GT,а это как я понимаю далеко не одно и то же.

Алеша, я не знаю кому ты ответил
...я всё про фото...и ответ мне...
выскажу своё мнение,как гуманитарий, а не техзаточенный человек:
Наибольшее количество информации (около 90%) человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% с помощью других органов чувств (обоняния, осязания и вкуса).
Дальше распростаняться не буду, Но и ПРИЗЫВАЮ квадробратьев выкладывать фото и видео материалы в совокупности к комментариям техвопросов

Всем Бобра

Да без проблем выложу фотки как тока заморочусь,но у тебя тоже не ашка поэтому всё обсуждаемое кажись к тебе не приемлемо.

Ёперный театр Laughing out loud
да я и не просил полную инфу с зачётными фото по Н-ке...(кстати.у друзей есть данная моделька, интересно)...просто для общеобразовановасти прочитал вашу ветку и дал совет, что очень неплохо было бы наиболее доходчиво доносить ваши знания народу...
Многим, в кои ряды и себя зачисляю, ДОПУСТИМ, проще показать как разбирается и собирается Калашников, а не выдать рукописную инструкцию по его сборке/разборке...у нас бы служба в армии была бы лет 5 минимум.

Да ладно,не кипятись,как соберусь с духом обязательно выложу всё по полочкам,самому интересно на сколько все эти умозаключения реальны,к стати вазовские шаровые уже впендюрил,правда всё по фоткам,поэтому 100% понимаю необходимость виденья происходящего.

вобщем придумал как)сегодня-завтра реализую и попробую все сфотографировать и выложить))

ну с калашом проблем нет)))опыт есть)))

Фотки в моём бортовике,удачи.

ну при сотрясании водуха хоть идеи приходят для реализации.

Аватар пользователя Voleg

Будим ждать фото.
На всякий случай сылочку, как вставить фото

http://kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta

Или мне на почту, я вставлю

Аватар пользователя Voleg

Фото, переделанный наружный шрус 500H от автомабиль ОКА от Demonn-a

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

жук тоже мой)случайно отправился)))

Аватар пользователя Пандастелс

А вал тоже обрезал и сваривал? У меня кстати тоже была именно такая мысль на предмет подгона привода....так можно сделать и в редуктор так же...

вал обрезал и сварил.просто фото не стал пересылать так как это и так понятно

Звездочка, сепаратор, и шарики подходят идеально от ОКИ
Пробовал сам цена вопроса 1 тр

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика