Помпа ручной подкачки.

Всем привет. Стелс 500gt после простоев плохо заводится, долго бензин поступает, может кто ставил ручные помпы,и какие? Подскажите пожалуйста.

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист40

Ставили ,все работает.

А какой,можно фирму,модель. Ну или что то.

У меня такая же ситуация. Суть проблемы в бензонасосе. Клапана его не держат топливо. Я его разобрал, протер, обратно собрал. Все равно плохо качает и не держит топливо после простоя. Сейчас изучаю вопрос по внедрению насоса низкого давления. Чтобы включил зажигание и бензин сразу поступил в карбюратор. Помпа ручная конечно поможет подкачать топливо после простоя, но на сколько это решит проблему? вот как пример

А зачем их парами продают? Wink

Аватар пользователя коля73

только что заказал себе такую грушу 6мм 360 руб продаются на али по штучно

Груша нужна именно под штуцер 6 мм?

Кто нибудь ещё,что ставил???

Заказал вот такой бензонасос электрический Как пришлют буду устанавливать.

Аватар пользователя Александр 88

Отписаться не забудь:blush2:

Обратный клапан топливный от ваз 2108 не пробовали ставить? Топливо не убежит обратно в бак

Аватар пользователя Demkasmart

Во! Подтырю хорошую идейку!

так распиши преимущества...
где ставить и т.д. и т.п.
я вот,допустим, слыхал,что:
- они не так уж и хороши в исполнении и в обратку с удовольствием льют
- увеличивают нагрузку на насос ( А в нашем случае - это более чем хреново,т.к. он изначально Г..вно)
- и имеет значение как и куда ставить
НО, ЭТО ЛИШЬ СЛУХИ Smile
ты о таком?
Обратный клапан топливный от ваз 2108
выпа

Аватар пользователя Demkasmart

Так наверное непосредственно перед карбом? Надо купить и продуть губами, думаю будет понятно. Стоит наверняка копейки...
А то тоже квадр постоит и хрен заведешь. Я шноркель рукой подзакрываю...

Стоит 30р, ставят после насоса, перед ним можно поставить тройник на обратку, если сильно беспокоит нагрузка на насос

А куда его нужно ставить?

На шланг

Да ладно на шланг:lol:. Это понятно. Куда именно?

Идея норм,но сейчас почитал и думаю,бенз испариться за неделю из карба,так что думаю лучше помпа. Что все молчат неужели никто не ставил?

Аватар пользователя Demkasmart

Конечно лучше помпа ручная, только мне тоже интересно от чего и где взять...

Точно знаю на лодочных моторах такая стоит - как раз служит, чтобы вначале подкачать, а потом он уже сам сосёт бенз из бака.

Только нахрена всё это - ну да, после долгого простоя нужно подольше покрутить стартером, чтобы бензин накачало в краб и всё... Может у вас фильтра забитые и бензонасос не продавливает?

Аватар пользователя Demkasmart

Да нет, вроде все ок. Можно и подзабить, просто зимой подзапаривает...
помпа то мне кажется стоит копейки, найти бы только....

Помпа довольно дорогая и дешевле 1000р вряд ли найдёшь...

Новые фильтра поставил. Бензонасос перебрал. Конструкция его оставляет желать лучшего!))) два подпружиненых клапанчука( если их так можно назвать) -это какое то конструкторское недоразумение! Естественно не могут они топливо удержать, особенно, если верхний бак пустой. После запускадвигатель вначале нормально холостые держит, а потом из за некачественного узла(топливного насоса) начинает терять обороты. Стоит немного прогазовать(частота разряжения в целиндре бодрит бензонасос) он как будто начинает качать и через некоторое время опять падение оборотов.
Хочу поставить электро бензонасос низкого давления и обратку. Как многие здесь пишут, что нужно самотёк делать из верхнего Бака и убирать нижний-не хочу терять в запасе горючего.

Аватар пользователя Demkasmart

Все сводится к выкидыванию нижнего бака и подключения основного потока от верхнего через краник Wink)))

А как поставить электрический насос?
Нужна какая нибудь электроника или как он будет работать с карбом?!

О какой электронике речь? Насос подключается к плюсу появляющемуся при включения зажигания. Принцип его работы - включили зажигание - насос заработал; выключили - насос перестал работать. Сам насос низкой производительности. Ролики по его производительности можно в инете посмотреть. Делать обратку или нет - каждый решает сам. На мой взгляд обратка нужна, чтобы не нагружать иглу в карбюраторе.

Аватар пользователя Savage

У меня стоит вот такая ручная помпа
http://img2.second.by/4545/lots/384544/48777662919454_480.jpg
Перед запуском двигателя после простоя один раз нажимаю на помпу и мотор заводится всегда с первого оборота.
так же стоит обратный клапан от жигулей, как на картине выше. Соединяет трубку между насосом и карбом с трубкой вентиляции бака. До последнего времени проблем с топливной не испытывал. Недавно начались проблемы с холостыми. После сброса газа примерно 10 секунд работает нормально, потом холостые проваливаются вплоть до остановки двигателя. Стоит чуть газануть, как холостые востанавливаются опять на непродолжительное время. Думаю что это начинает умирать насос.
Планы таковы:
1) установить электро-насос. На ебэе стоит 10$
https://g-a.d-cd.net/2219854s-960.jpg
2) убрать верхний бак, чтобы на его место вывести шноркеля и вообще освободить место для доп оборудования.
3) на место заднего бака установить самодельный бак на 20 литров.

Радикально ты решил подойти к вопросу!!! Laughing out loud
Всё по уму разложил, но сколько колхоза то! Самодельный бак один чего сделать стоит!
Я за установку электронасоса и думаю этого достаточно (насос низкого давления и запирания иглы должно хватить - не нужно обратку мутить).

Аватар пользователя Demkasmart

Читаешь- читаешь, сколько людей- столько мнений Wink))
Я тож за насос... У меня тоже обороты плавают вечно

А где такую помпу покупал, и почем?

Где купил?

Аватар пользователя Savage

на любом авторынке продают. стоит копейки

К сожалению не открывается картинка. Можно поподробнее про подключение обратного клапана? у него же только вход и выход. Куда и как вы подключили еще и трубку вентиляции бака?

А когда игла закрывается нас останавливается или Че делает??
Я не совсем понимаю...
Тогда точно должна быть обратка!!

Судя по роликам - насос останавливается. Как по мне, так лучше постоянно качает излишки в обратку (за одно и в баке всегда будет чистое, отфильтрованное топливо).

Аватар пользователя Александр 88

Если данный девайс избавит от плавающих оборотов.Я тоже готов задуматься о его покупке и установки.У кого если стоит без обратки такой насос,поделитесь опытом эксплуатации

Как только получу насос, вначале попробую без обратку его установить. По результатам сразу отпишусь.

Обратку не надо!Иначе он и будет молотить постоянно,без отдыха.
Там конструкция такова,что при закрытии иглы он набирает в себя бензин и в этом положении зависает с разомкнутыми контактами.А когда игла открывается,он под действием пружины выпускает в карбюратор бензин,контакты замыкаются,и насос начинает качать.

Аватар пользователя Александр 88

я всё же дождусь товарища агент 007.Я хочу тоже с алиэкспресс заказать если что,такой же как он заказал.

Если так - это во много упростит его установку. Достаточно установить его вместо штатного бензонасоса, подвести к нему питание появляющееся после включения зажигания.
В любом случае, насос уже в пути ко мне. Отчет о результате установки обязательно выложу сюда.

Аватар пользователя Demkasmart

А ручная помпа на алиэкспресс кстати всего 390р. Но штуцеры 8мм.
(Но я все равно за электронасос, который Alik указывал)

А какой диаметр штуцера должен быть?

От бурана груша 150р и подходит идиально, там штуцер двойной

Аватар пользователя Александр 88

У меня когда прогреется,обороты плавают вплоть до того что глохнет,так что мне ручная не о чём будет.

Аватар пользователя денис78

да груша круто...себе поставил..заводиться с пол....

Какой диаметр штуцера?

Грушу, можно купить за 200руб на рынке запчастей на газель , диаметр 8 мм .

Аватар пользователя багровый

можно поставить бензанасос от жигуля классики,у меня на снежеке такой стоял,работает класс

От ЗАЗа ставить не стоит. У меня сейчас такой. Хоть и новый, но всеравно контакты у него подлипают. Нужно периодически по нему стучать... Буду возвращаться к первоначальному варианту. Насос на 0,2бара лежит, но в отличии от зазовского, он не останавливается!!! Нужна обратка! Делал вывод на шланг между баками- не вариант... Образуется избыточное давление и из-под клапана обратки начинает ссать... На трубку вентиляции тоже выводить не вариант- ссыт из-под крышки. Завтра везу верхний бак на вварку обратки.
Как вариант поставить насос от дэу дамас, он как зазовский( обратка не нужна). От ЗАЗа могу отдать за 500р 2 шт. На них нужно впаивать диод, тогда контакты не будут подгорать...
На след. Неделе выложу видос с окончательным вариантом установки бензонасоса. И если нужно напишу номера з/ч

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика