покупка

Решил приобрести квадроцикл Stels ATV-500 GT1, хотелось бы услышать отзывы , плюсы -минусы.

Комментарии

Аватар пользователя Romiknur

Из плюсов: цена, неплохая проходимость. Ну а дальше... Постоянно куда-нить нужно лезть. Много чего нужно доработать. Если готов возиться с ним - бери, не пожалеешь. Если нужен надежный аппарат, чтоб под негно не заглядывать, то ищи что-нить другое и как минимум тысяч на 100 подороже.

Аватар пользователя Vofka

в салоне лаура перед покупкой стелса 500 гт своего, спросил за гт1. в ответ услышал.
- их кажется сняли с производства,т.к. на них установлены большие размеры резины,и было пару случаешь отваливания колес на ходу, и сейчас идет пару судебных дел по этому поводу.там телесные повреждения были.
Правда или нет,не проверял.

Аватар пользователя Romiknur

У нас в салане (если его можно так назвать) сразу предупреждают, что на 300-ки и на 500-ки установка колес большего диаметра чревата большими проблемами - случаи были.

Аватар пользователя ikidav

ну так правильно говорят...трансмиссия,передаточные числа расчитаны на стоковой резине,на атв форуме есть об этом расклад,большая резина расчитана говнолазить а не носиться по дорогам...

Аватар пользователя Leonvandam

Почему GT1 легче GT аж на 80 кг???
И что лучше выбрать GT1 или GT ?

Аватар пользователя rx3oo

трудно сказать - что лучше... у меня 3 gt , ковыряю все ! + в том что есть FAQ.

Аватар пользователя veka_chehov

я тоже присматривался к GT1, но в салоне отсоветовали вроде есть проблемы с доставкой запчастей, можно ждать до месяца, и вообще модель достаточно проблемная.

Аватар пользователя Leonvandam

Кроме того слышал, что gt1 сняли с производства!? Короче решили GT просто взять.
Последний вопрос перед покупкой - GT 500 или 700?
1. Как 500 тянет 2их человек? (или лучше взять 700 чтоб наверняка, тянул двоих седаков + мелкий багаж - преимущественно по пескам)
2. Какая разница в расходе м/у 500 и 700 gt по топливу.
Заранее Вам спасибо за ответы!!!

Аватар пользователя ikidav

500 дури хватит хоть на троих!движок тяговитый как слон!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

ikidav прав на все 100% - тока он тянет и четверых на ура, но без фанатизма. А так прет где хотите, как хотите, куда хотите и зачем хотите. Не заморачивайся. Мой после 1-го ТО вообще дураком стал - ему бы шоссейку и пырять туда-сюда для кайфа. Но... утилитарник...

)))) покатай бомбу 800-ку жирную. Вот это называется прёт, но сволочь дорогая и , несмотря на это достаточно проблемная. Я прошлый год в дикую жару на ней ездил с чеком. А на ней когда чек и перегрев очень сильно снижается мощность. типа аварийный режим. Кстати, на стелс мастерю всякие прикольные приколы, если хочешь как нибудь катнёмся, поделюсь рецептами.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Давай попробуем Smile Контакты в Уфе: (347) 294-03-03, 256-03-03. ICQ: 398838015 Скайп: zeka-ufa
Выходь на связь Smile

Не спеши с выбором!!!! Сейчас уже появились новые модели. Только что уже в продаже. 450 , 500, 700 кубов с одинаковым мотором. С расширителем арок уже штатными. Можно смело покупать 450-ку..а потом всунуть цилиндр от 700-ки. Ну если что не будет хватать, хотя 500-ку если не на полную, а даже хотя бы на 3\4 крутануть - мало кто здесь сможет реально справиться с квадром. ПРЁТ как реактивный танк. Мне лично, для моих 110 кг, кофра и доп.бака ВЫШЕ жопы! Многие 500-ники со мной согласятся.

зы: Посмотри НОВЫЕ модели короче. Они все двухместки. НО! Одноместный 500куб. проходимый как ничто другое. Любые бардюры без вопросов прокатываю. На 700-ке можно повиснуть коромыслом тока на раз-два. Удачи в выборе)

Аватар пользователя Leonvandam

Спасибо большое! Все ясно! Подожду новые gt с широкими арками.

Привет всем, мечтаю (пока) о 500GT, у GT клиренс чтоли ниже чем у H, почему у Н проходимость лучше?

Катаемся вместе у меня gt500 и два Н500 и полярис 750 у меня постоянные проблемы из за маленькова клиренса и длинной базы постоянно вытягивают, низко стоит радиатор очень сильно засоряется и гребет перед собой . gt хорош тем , что длинный и вдвоем удобно для покатушек самый раз , но если планируешь грязи месить то лучше Н 500 проверено намного лучше прет !!!!!!!!

Большое спасибо, и всетаки помогите определиться: по большой грязи ездить несобираюсь, так по дачам и гаражам (летом и зимой по сугробам). Изначально хотел GT но теперь сомневаюсь.

Аватар пользователя melkiy

по полям где тока на белоруси можно проехать 500GT ползет уверенно,ну если сомнения берут что не пройдет то объезд в поле все время найдешь, а вот в большие говна его лучше не засаживать.зимой если снег рыхлый и пушистый и его чуть выше оси колеса,то квадр прет уверенно,но если снег влажный(оттепель)то лучше не выезжать,гребет перед собой кучу,а потом на нее и садиться брюхом.

Еще один глупый вопрос- Можно ли его буксировать? спрашиваю потому что у меня был американский паркетник "сатурн-въю" на варике, его буксировать можно было только по сервису до 25 км/ч.

Аватар пользователя алексей 1973

Приходилось буксировать примерно 20км., ничего не отключал, все нормально. По проходимости все верно, где беларусь проходит там 500GT пройдет уверенно, а у 500Н клиренс выше это правильно, но и на бок он ложится именно из за этого намного проще.

Аватар пользователя melkiy

буксировать не приходилось ,но будет необходимость,спокойно сяду кому нибудь на трос без опаски.

для вариатора это не болезнено?

Аватар пользователя melkiy

коробка же в нейтралке.в вариаторе вообще ничего не крутиться.

в вариаторе все крутится одинаково в независимости от положения рычага кпп

Аватар пользователя melkiy

если квадр заглушен и мы его тянем на тросу включена нейтраль,почему должен от колес передаваться крутящий момент не ведомый шкив?

Аватар пользователя алексей 1973

Да, что то там при буксировке крутилось

Крутящий момент передается не от колес, а от ведущего шкива к ведомому, ведомый шкив раскручивается по мере того как ведущий зажимает ремень из-за увеличения оборотов мотора. Включая передачу, мы лишь связываем ведомый шкив с колесами через шестерни кпп. Если передачу выключить, то это никаким образом не повлияет, на работу вариатора - там все как крутилось, так и будет крутиться в зависимости от оборотов двигателя. Понаблюдайте за работой вариатора со снятой крышкой. При буксеровке с заглушенным двигателям будут крутиться некоторые шестерни в кпп, шестерни в редукторах. Но крутиться что-либо в вариаторе или нет - не зависит от положения рычага кпп, а только от того заведен мотор или нет и на каких оборотах он работает.

Аватар пользователя melkiy

я это и имел ввиду,что вариатор крутиться только на заведеном квадре и если его тащить ,то вариатору ничего не будет.

ну да, можно и тащить. Разницы никакой для всего что крутится при движении - сам он едет, либо его тащят.

Продам квардир 500 GT пробег 200 км. Цена 168 т.р. Вот ссылка на авито http://www.avito.ru/items/ufa_mototsikly_i_mototehnika_kvadrotsikl_stels_500_gt_89361750

Подскажите какой пробег должен быть у нового квадроцикла.

До ТО 250-300

Я 800 ку тащил и ничего не случилось.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика