Товарищи, подскажите как подключить люстру на дальний свет.
Ближний хочу оставить как есть - штатные фары, а включая дальний, чтобы загаралось в т.ч. и люстра.
Люстру купил такую: https://ru.aliexpress.com/item/24led/32767235951.html?spm=2114.13010608.0.0.Oyxdcu
Надо ли покупать дополнительные реле или еще что, или достаточно просто воткнуть провода к существующей проводке/контактам, и куда именно в таком случае подключаться?
В электрике не силен, ну а что делать. придется разбираться, учиться...
upd:
очень в тему попался данный топик со схемой. http://www.kvadrostels.ru/journal/oldnavi/elektroskhema
правильно ли я понимаю, что мне достаточно будет подключить 2 провода от люстры вот сюда:
или протянуть провода до левой ручки к переключателю?
люстра 120 вт. 12v. будет ли такая схема работать? ничего не сгорит?
upd2:
либо все это фигня и делать надо через реле? например так:
рабочая схема?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
прямоугольник на проводе от 87 контакта к плюсу аккума это предохранитель. забыл подписать прост. на 10А норм будет?
Я у себя повесил на провод дальнего в косе у фары. Полет нормальный....был)
Можешь через доп кнопку подсоединить туда же, будешь вкл когда надо.
Удачи!
т.е. первый вариант?
а доп кнопку не хочу колхозить, когда уже есть штатные кнопки под свет.
и как ничего не грелось? все-таки 120вт.
Там жиденькая проводка, но не было проблем.А вообще, советую подсоединить напрямую от аккума, и не трогать родную проводку. От аккума, через релюшку, на кнопку. Так можно в независимости от всего, вкл когда надо. Вдруг ты захочешь, чтоб у тебя на жопе ни чего не горело, от гаишишников уходить будешь, или еще какие качели, а при таком варианте у тебя будет свет без габарит.
я себе так на машине люстру отдельно сделал, удобно очень на природе использовать.