По теме мощьности 500Н

доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста одно дело. Есть ли какие то ограничители на модели 500Н по мощности? Ибо на разных сайтах приводятся разные цифры для данной модели

Комментарии

я знаю только о болтике на руле рядом с курком

Аватар пользователя Makcon

Добрый день я тоже столкнулся с такой проблемой. Перед новым годом купил квадр ребенком неспешно покатался и поставил в гараж все было хорошо, в эту субботу позвали друзья покататься но лесным заснеженный тропам ездили тоже неспешно максимум скоресть 40км. А сегодня поехали темже составом но решили без детей и побыстрей и я заметил что квадр разгоняться и тянет хорошо до скорости50 обороты около 4700 а потом он не ездит прямо тупит и не едет и двигатель работает странно и если сразу остановится и бросить газ глохнет, заводишь и как ни всем небывало едет дальше. Приехав в гараж решил погазовать и заметил что не раскручивать мотор больше 6100 и на повышенных оборотах двигатель неустойчиво работает а иногда стреляет в глушак. Кадр не новый пробег1547км. С чего начать или в чем причина?

Аватар пользователя коля73

зима пыль снежная в фильтре + обмерзает карбюратор

было такое , но только весной . сними фильтр и попробуй без него . у меня пошёл . постирал его и пропитал спец пропиткой . а так согласен с коля73

Аватар пользователя Makcon

Фильтр снял, там все хорошо и чисто, полез дальше. Снял карбюратор о отстойник там тоже все хорошо, промыл продул. Поставил карбюратор наместо, квадр работает но после теперь 6200 его также заливает и стреляет, но теперь с перебоями можно раскрутить до 7100. Может кто знает как убавить количество топлива не трогая уровня папловков, или иглу опустить, я несмог ее достать из заслонки. Я правда немного завернул болт он с низу у коллектора. Он был завернут на три споловиной оборота. Я сделал два. Вроде квадр оживает но всеравно на повышенных работает неустойчиво. Сегодня полезу смотреть коллектор и все шланги может где подсасывает. А вообще на сколько можно раскрутить двигатель. Свучу и катушку поменял. Может кто знает кде можно прочитать про карбюратор и его настройки или завдские установки.

Аватар пользователя Makcon

Я тут в темах порыл, у человека похожая проблема, пишут посмотреть релюшки под сидением и попробывать коммутатор поменять. У меня есть коллега у него GT, а для моего 500н подойдет. Был сегодня в сервисе там люди говорят покупай карбюратор и все. как у них все просто и цена 15000р. А причину даже не хотят искать.

08.04.2013 - 06:37 — Норильчанин
ГОСПОДА ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.
КУПИЛ СТЕЛС 500 Н, ПРОБЕГ 2600 КМ. ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ТОЖЕ РОВНО, ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХАТЬ НАЧИНАЕШЬ ДАВАТЬ ГАЗУ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ВЫВЕРНУЛ СВЕЧКУ - ЧЕРНАЯ, СНЯЛ БАК (СЕТКА В БАКЕ ЧИСТАЯ), СНЯЛ КАРБЮРАТОР ВСЕ ЖИКЛЕРЫ ЧИСТЫЕ. ПРОБЫВАЛ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. ТАКАЯ ЖЕ ШТУКА. И БЕЗ НАГРУЗКИ ТОЖЕ НА НЕЙТРЕЛКЕ ДАЕШЬ ОБОРОТОВ НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ И БЕНЗИНОМ ПАХНЕТ. ПОДСКАЗАЛИ РЕЛЮШКИ ПОТРЯСТИ, ТРЯС ЭФЕКТА НЕТ.

Аватар пользователя Makcon

Сегодня купил карбюратор, поставил и результат ноль также стреляет после 5700. Я в панике что еше смотреть. Отсечку снял. Тут люди говорят смотри метки на цепи, стоит или нет?

Аватар пользователя Гага

если он работает ровно то это не метки. мне кажется у тебя что то с зажиганием. посмотри на датчик метки( если он естъ в 500H)

Аватар пользователя Makcon

Это ты про датчик положения коленвала.? Литературы ноль, все методом тыка. Гага а регулировка клапанов может влиять, хотя квадр работает до 5700 четко, прям шелестит а потом стрельба. Ну а если я найду датчик как его проверить?

Аватар пользователя Пандастелс

Двигатель может стрелять на больших оборотах по многим причинам,и одна из них это люфт подшипника коленвала.У моего товарища на казуме была такая хрень,тоже карбюратор крутили. К этой теме можно отнести и такую болезнь как жесткость пружин клапанов....ну не успевают они дотягивать клапан до посадочного места,прослабли.....китайская техника,тоже берите во внимание)

Аватар пользователя Гага

у датчика должно бытъ сопротивление 110-155 омм, это универсалъное значение. измеряют между массой и контактом на датчике, или фишке

Аватар пользователя Makcon

Я неразу не пробывал регулировать клапана на квадре, но на скуторе машинах делаю хорошо, мало литературы что бы почитать, буду как всегда на Русское авось. Парадокс в том что живу в городе Коврове где делают мотоциклы ЗиД, восход,сова,курьер были ижаки были, сейчас у жены скутер ЗиДовский с лифановским двигателем. А про Стелсс никто не знает как ремонтировать. А в зажигании что смотреть, прозвонить катушки? Я вчера опять смотрел проводку и у заднего левого колеса к раме прикрученна коробка с одним штекером похожа на каммутатор я ее отключил а квадр работаек. А под сидением с лева где предохранители и релюшки стоит еше один каммутатор ,его отсоединяешь квадр неработает, их что два? Или что это? Может кто знает.

Аватар пользователя Гага

читай faq там литературы предостаточно

но первая причина это зажигание или свеча или бронепровода.а потом уже все остальное....

Аватар пользователя Makcon

Что смотреть в зажигании? Я снял ручной стартер открутил окошечко, выставил вмт, метки наместе, свеча заменена, провод от ваз. Еше сегодня все глаза проглядел где стоит датчик положения коленвала, как в квесте и не нашел.

Аватар пользователя клим 500Н

пока крышку магнето не открутишь его не увидешь. Четыре провода которые выходят возле ручного стартера три из них с генератора а один с датчика. Попробуй проверить стробоскопом, подсоедини его бронепроводу и свети в это окошко и ты должен увидеть метку, так проверишь правильность зажигания.Сам датчик только осциллографом по выходному сигналу( обычный датчик Холла)

Аватар пользователя Makcon

Спасибо, вечером попробую нужно будет найдти стробоскоп, а датчик от другой техники можно найдти, родной недели две буду ждать.

Аватар пользователя Makcon

Мужики я тут почитал технические характеристики квадра и пишут что максимальную мощьность выдает при 5500об.м., а максимальный крутящий момент на 5000об.м.! Может я зря его так кручу, у кого какие обороты при скорости километров 60-70.

5300

Аватар пользователя Тракторист40

7400

Аватар пользователя Makcon

Я сегодня полез регулировать клапана но вот незадача, в литературе пишут что на стелс 500н пять клапанов под верхней крышкой их три, а у меня их два и всего четыри. Квадр 2011года. Поехал в сервис стелс там показали головку от 500н 2012года да там пять клапанов. Уменя цилиндр и головка похожа на двигатель 450 а картера как но 500н. Что за китайское чудо или переходная модель. Да сегодня решил послерегулировки решил прокатится и заметил не включается передние редуктор моторчики шумят а блокировки нет. Не стелс а находка для механника.

Аватар пользователя Тракторист40

Гонят в сервисе на 500 H 1 впускной и 1 выпускной. На 700 Н 3 впускных и 2 выпускных.

Подтверждаю, всего 2 клапана.

Аватар пользователя Makcon

Спасибо мужики, а в сервисе хотят тока бабло и узлы менять тока целиком за деньги клиента, а причину не ищут. Но после замены карбюратора квадр поехал пошустрей. Жду выходных прокатится и посмотреть как ведет себя квадр.

Аватар пользователя ААС

Кто знает в карбе ограничители, чтобы заслонка не поднималась, есть?

Аватар пользователя Makcon

Я разобрал старый карбюратор, ограничителей нет!!! Но нужно регулировать свободный ход тросика может он недоконца открывает.

Аватар пользователя Makcon

Я тут с мотоболистами поговорил про проблемы моего квадра, посоветовали поменять каммутатор.

Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема была! Вылечил я свой квадр очень быстро, вообщем над передним левым колесом есть белая фишка из 4 проводов, я ее пошевелил и квадр заработал на полную мощность, постоянно когда на покатушках случается такая проблема, я шевелю эту фишку

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика