переделка переднего шрусового кардана на крестовинный 500h

На днях видел объявление о продаже 500H с переделанным шрусовым карданом (передним) на крестовинный.Дозвонился до хозяина ,тот объяснил что переварил из gt -го .Есть у кого еще какя информация или варианты?
P.S. Задолбал уже этот пыльник менял недавно (от Оки) ,катаюсь с порваным ,видимо уже разбило гранату.Может вместо покупки этой палки за 8000 р, сделать настоящий кардан с крестовинами!

Комментарии

Аватар пользователя Павел Шорин

Фигня получится,угол будет не тот да и при работе подвески полуось должна ходить внутри гранат а тут крестовины не покатят

Вот вообще не итересно высказался
Это и так высказали бы. А ты появляешься раз в полгода! Поведал бы как ты там?!
Что с новым цветом,прижился ли?! что с двиглом и т.д. и т.п..

Аватар пользователя Revenger

А что, у хайсана (если правильно написАл) кардан с завода ШРУСный? Передний редуктор гуляет вместе с подвеской? Почему кардан или его ось должна "ходить" внутри?
К чему спрашиваю? На своём квадре задний кардан наоборот, с крестовин переделал на окушный шрус.. Теперь забыл что такое болтающиеся крестовины да и менять если что дешевле.

Кстати если пыльники ОКА рвутся - значит дерьмо и подделка. Я, по незнанию сначала, покупал на полуося на рынке абы что... Рвались каждую покатушку. Оказывается они из дерьма делаются в кооперативах каких-то и их смазка тупо разъедает. Купив же заводские (балаковские или типа того) поменял и забыл. Повторюсь, раньше приходилось каждую одну две покатушки менять пыльники.

Есть Хайсаны с крестовинами, а есть сразу с завода с ШРУСами. Редуктор никуда не гуляет - он жёстко в раме как на любом квадре. Просто Хайсан более по уму сделан конструктивно (сказывается Ямаховское наследие). Причём на Хайсанах с завода ШРУСы сразу по два и на передний и на задний редуктор - что очень круто.

Кстати многие переделывают с крестовины на ШРУС (как ты) и радуются результату, а максим77 видимо думает, что с крестовинами делать ничего не нужно... Laughing out loud

Аватар пользователя Revenger

Похоже Павел Шорин написал комент особо не читая первое сообщение, что меня и смутило. На счет движения полуосей. Какое может быть движение при работе подвески у кардана на квадре? ))) Теперь понятно. "Кто о чём, а голый о рубахе" Smile

Аватар пользователя Тракторист40

На заднем шрусов нет ,он там по прямой к двиглу. Там просто пыльники и шлицевые соединения.

Аватар пользователя Павел Шорин

да поспешил я с ответом,сегодня на конец то собрал задний кардан ,пришлось делать карданы с шрусами так как двигатель от Оки,правда теперь чтоб поменять пыльник нужно будет снимать редуктор иначе не вытащить

Аватар пользователя maikl888

Павел надо было шлицы отрезать и приварить флянец , тогда всё снимается и разбирается хорошо

Аватар пользователя Тракторист40

А зачем ? Открутить редуктор ,три болта ,по времени 1 минута.

Аватар пользователя maikl888

Это для тех ,кто любит гайки крутить . А снять колёса ,аморт ,бак чтоб подлездь к болтам за одну минуту?

Аватар пользователя Тракторист40

На Хайсане ничего снимать не надо. Это продуманный аппарат. Естественно квадр надо вывесить и снять передние колеса . Ну а дальше открутить редуктор и привод редуктора у Вас в руках ,гайки карданов откручивать дольше .Я даже защиту не снимал.Все вместе не спеша минут 15.

Аватар пользователя maikl888

Я сообщение с фото Павлу адресовал

Аватар пользователя Павел Шорин

крестовины я ставил вазовские и хватало на один год,а при той или иной разборке квадрика просто так менял крестовины,да и стоят они дёшево

Аватар пользователя maikl888

Sad

Аватар пользователя val352009

Аватар пользователя Павел Шорин

чё за смайлики я не понял конечно,через неделю будет отчёт по квадрОКУШКЕ,испытания прошли успешно,мощности слишком много а скорость только 80 км,езда только на 3 и 4 скорости а 1 и 2 как понищайки

Аватар пользователя val352009

Чем смайлики не нравяться?А то сразу ЧЕ. Тема интересует.

Аватар пользователя максим77

короче поменял опять пыльник на оковский , промыл ,треск пропал,через 100 км а может и раньше появилась трещина выбивает смазку.Наверно пыльник из г-на ,брал на задрыпанном рынке .
P/s 3800 км опять рассыпались подшипники в заднем редуторе,вылетел на ходу внутренний наконечник рулевой тяги, долил литр в двигатель хоть и не дымит,снял полностью задний супорт засунул не стал отсоединять шланги ,запихнул под подножку на проволке пусть лежит там толку от него никакого (одноразовые колодки) может нагрузки будет меньше на кардан-редуктор.Не поверите параллельно эксплуатируется CF5002а пробег такой же порвался только пыльник на задней гранате и поменяли аккумулятор и самое удивительное еще живы родные колодки ,лебедка, подшипники, даже фары.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика