Разьедает бензином 95-м, а у соседа моего такой же шланг и ничего, катаеца и не жалуеца заливает 92-й
Кто что скажет про бензин, правда может актановое число разьесть? Я могу сказать, что и радная штатная муфта тоже разьела и порвалась. Может быть от неправильного бензина
пока только выходные одни откатал, но думаю ничего с ним не будет, старый порвался из за затяжки хомутом, а теперь скотч не даст так сильно надавить и разорвать его, думаю хорошо будет ходить, плюс бенз - не страшен так как он изначально под карб сделан
Примерял, все отлично. Но хочу чуточку доделать. Стенки муфты сейчас 2.5 мм может попробовать сделать 3 мм или лучше 5 мм. Будим пробовать. Крепление будит жоще и не так будит вибрировать.
С армироваными нитками идея хорошая, вот только как сделать незнаю.
Продолжаю свои эксперементы по муфте. И вот что у меня вышло.
Очередной чертеж для токарей
Закладываю сырую резину
И под пресс
Лишнюю резину выдовит
Все согласно инструкции 110 кг давление
В итоге, около 5 кг сырой резины в утиль. То не получилось, то перегрел, то мало заложил резины, то мозгов нехватает, вообщем не все так гладко. Фото браков нет.
А вот что сделал. Разных диаметров, разные по длине. Толше, тоньше. Короткие, длинный
И вот мой вывод..........как у меня и у всех кто сталкивался с муфтами при зажатии хамутами муфта соскакивает. При тонкой стенки муфты 2 или 5 мм, на самом деле соскакивает, особенно с карбюратора.
А вот толщина в 7 мм зажимает хамут отлично. Сам не понял почему. Я попытался руками стянуть карбюратор и нефига, неподдаеца.
В итоге у меня вот что вышло, место зажимов под хамутами толщина 7 мм. А сама муфта толщиной 10 мм.
Для заметки может кому пригодица. Ищите толстостенные шланги.
да как протэстиш патрубок(ки) сообщи ты вроде почти сосед с пермского края дак если что почтой не долго будет идти посылочка, но сначала протэсти патрубки
Раз уж пошел разнос по коммерции и судя по всему у тебя станки то вообще не выключаются (постоянно что то точишь/варганишь)
Voleg = Дим, ты не смог бы за определённую денюжку изготовить мне такую штучку http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-datchika-davleniya-masla-v-dorestail-500gt
у меня единственный нерукожопый токарь работает на оборонке...пока его найдешь/договоришься/дождёшься пока вынесет (съемник для варика 3месяца делал) ... уже на новом квадре можно будет ездить
Смогу, только вот проблемка. Мне нужно разобрать эти трубки и болт токарю отнести. Но самое печальное нужно и датчик купить. Пока денег нет Сделаем так - дождусь получки куплю датчик и по датчику уже резьбу нарежу. Завтра напеку коллекторные муфты и потом с муфтой вышлю. У меня протестировать и испробовать муфту время долго выйдет, желающие постоянно в сети этого сайта могу выслать бесплатно для тестирования.
Завтра как испеку то отпишусь и адрес заправшу. Вдруг что то пойдет не так. Я сегодня хотел испечь, но занет был. Купил на последние деньги саленблоки задней балки от ОКА 16 шт. и втягивыющее реле стартера, тоже от ОКА.
Вот, что лично для себя эксперементировал. Любопытно мне стало, на чем же я два лета ездил?!
Семь дней назад в баночки налил 95-го бензина и положил туда мой патрубок, точнее садовый шланг который я использовал вместо колекторной муфты. И типа экперементальную муфту, которую заброковал.
Результаты видны на фото, без КОМЕНТАРИИ.
Решил эксперемент продолжить, залил новую порцию бензина, закрыл крыжочкой и убрал
Экперименты, это хорошо! Дим, а сильно распухло, размякло, деформировался после эксперимента с бензином, резина на твоём новом патрубке? Всё надёжно получилось?
Прогресс идёт вперед...это пилотные образцы и нам вами их оценивать и тестировать. ИМХО но, думаю что если эта муфта свободно подходит под размеры, то она не помешает в наших кофрах при чрезвычайных ситуациях, судя по цене и значимости узла...а долговечность изделия может показать только время
В кофре да, я в этот раз изолентой замотал и 300 км накрутил, и ни чего;)
А вообще, патрубок такая вещь, которая нужна (запасной), но ни в кофре, а в гараже. Так как очень задолго симптомит.
И посетила меня мысль, найти старую мою штатную муфту и тоже бросить в банку с бензином.
Ну а пока продолжаю свой долгосрочный ремонт. Закончил полностью с задней ходовой, подвеской и приступил к передней. Какие меня ждут там сюрпризы? Для меня загадка, все интересней и интересней.
У тебя просто дорестайлинговая муфта. До 2013г делали монолитную, с 2013г делают раздельную - алюминь отдельно, резина отдельно. У меня в барахолке дорестайлинговая муфта в продаже, но новая лучше.
видишь ли - у нас с тобой какие то неправильные квадрики (прямо просится фраза "и они делают неправильный мёд"!!!
В общем несмотря на то, что они 2011г.в. в них стоят рестайлинговые детали, которые начали ставить только с 2013г (в частности патрубок и проводка с влагозащищенными разъёмами, а может еще чего...) - может была партия квадров на которой обкатывались доработки и нам повезло стать владельцами квадров из этой партии...
Комментарии
Коля73 по сылке патрубка, ты просто нашел информацию или купил?
просто инфа
Деньги за маленький 5 см кусок немалые. Не так жалко денег за патрубок, но насколько он эфективен?
Сегодня попытался самостоятельно изготовить колекторную муфту (патрубок)
Заказал токарю пресформу, предворительно с такими размерами
Непонравица или неподойдет, выточим другую. В цехе резиноизделии подобрал подходящюю оправу
И из сырой резины выпек муфту. По характеристикам вроде маслостойкая.
Приеду домой, померю. Если все подойдет, то после испытании отпишусь.
поставил от снегохода предварительно перемотав армированным скотчем - полет отличный, цена вопроса 150р
полет нармальный
А сколько пробег то с муфтой от снегохода?
Тут информация прошла непонятная. Шланг мой по сылке выложеный
http://www.kvadrostels.ru/journal/evgenii837/soedinitelnyi-patrubok-karbyuratora-i-dvigatelya
Разьедает бензином 95-м, а у соседа моего такой же шланг и ничего, катаеца и не жалуеца заливает 92-й

Кто что скажет про бензин, правда может актановое число разьесть? Я могу сказать, что и радная штатная муфта тоже разьела и порвалась. Может быть от неправильного бензина
пока только выходные одни откатал, но думаю ничего с ним не будет, старый порвался из за затяжки хомутом, а теперь скотч не даст так сильно надавить и разорвать его, думаю хорошо будет ходить, плюс бенз - не страшен так как он изначально под карб сделан
От какого снегохода?
от Тайги - С40500009 они один в один по размерам, только сам по себе потоньше потому и обматываю армированным скотчем для надежности
Спасибо!
Примерял, все отлично. Но хочу чуточку доделать. Стенки муфты сейчас 2.5 мм может попробовать сделать 3 мм или лучше 5 мм. Будим пробовать. Крепление будит жоще и не так будит вибрировать.
а ты попробуй сделать муфту армированную с нитками будет ещё лучше
С армироваными нитками идея хорошая, вот только как сделать незнаю.
Продолжаю свои эксперементы по муфте. И вот что у меня вышло.
Очередной чертеж для токарей
Закладываю сырую резину
И под пресс
Лишнюю резину выдовит
Все согласно инструкции 110 кг давление
В итоге, около 5 кг сырой резины в утиль. То не получилось, то перегрел, то мало заложил резины, то мозгов нехватает, вообщем не все так гладко. Фото браков нет.
А вот что сделал. Разных диаметров, разные по длине. Толше, тоньше. Короткие, длинный
И вот мой вывод..........как у меня и у всех кто сталкивался с муфтами при зажатии хамутами муфта соскакивает. При тонкой стенки муфты 2 или 5 мм, на самом деле соскакивает, особенно с карбюратора.
А вот толщина в 7 мм зажимает хамут отлично. Сам не понял почему. Я попытался руками стянуть карбюратор и нефига, неподдаеца.
В итоге у меня вот что вышло, место зажимов под хамутами толщина 7 мм. А сама муфта толщиной 10 мм.
Для заметки может кому пригодица. Ищите толстостенные шланги.
дружище может ты мне пару штук сваришь???? о цене договоримся
а???
Я думал об этом по 100 руб варить (печь). Но пока экперементировал, подберал размер, сырая резина закончилась. Как только обзаведусь сообщю.
да как протэстиш патрубок(ки) сообщи ты вроде почти сосед с пермского края дак если что почтой не долго будет идти посылочка, но сначала протэсти патрубки
Раз уж пошел разнос по коммерции
и судя по всему у тебя станки то вообще не выключаются (постоянно что то точишь/варганишь) 

Voleg = Дим, ты не смог бы за определённую денюжку изготовить мне такую штучку
http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-datchika-davleniya-masla-v-dorestail-500gt
у меня единственный нерукожопый токарь работает на оборонке...пока его найдешь/договоришься/дождёшься пока вынесет (съемник для варика 3месяца делал) ... уже на новом квадре можно будет ездить
???
Смогу, только вот проблемка. Мне нужно разобрать эти трубки и болт токарю отнести. Но самое печальное нужно и датчик купить. Пока денег нет
Сделаем так - дождусь получки куплю датчик и по датчику уже резьбу нарежу. Завтра напеку коллекторные муфты и потом с муфтой вышлю. У меня протестировать и испробовать муфту время долго выйдет, желающие постоянно в сети этого сайта могу выслать бесплатно для тестирования.
Сделаем проще (никаких получек ждать не будем)...утром деньги-вечером стулья
Вечерком тебе на почту отпишусь....
димон вышли мне пару патрубков почтовые затраты оплачу и сверху пару соток накину деньги переведу на карточку у меня сбербанк
Завтра как испеку то отпишусь и адрес заправшу. Вдруг что то пойдет не так. Я сегодня хотел испечь, но занет был. Купил на последние деньги саленблоки задней балки от ОКА 16 шт. и втягивыющее реле стартера, тоже от ОКА.
и мне тож надо:clapping:
Эти патрубки задолбали, три раза уже подводили. Думаю всё таки закрепить карб;)
Вот, испек 3 штуки. Завтра еще штук 5-ть испеку. Саленблоки пресовал себе, поэтому мало испек.
Пишите адреса
молодец Дим классная разработка!!!!
Вот, что лично для себя эксперементировал. Любопытно мне стало, на чем же я два лета ездил?!
Семь дней назад в баночки налил 95-го бензина и положил туда мой патрубок, точнее садовый шланг который я использовал вместо колекторной муфты. И типа экперементальную муфту, которую заброковал.
Результаты видны на фото, без КОМЕНТАРИИ.
Решил эксперемент продолжить, залил новую порцию бензина, закрыл крыжочкой и убрал
Экперименты, это хорошо!
Дим, а сильно распухло, размякло, деформировался после эксперимента с бензином, резина на твоём новом патрубке? Всё надёжно получилось?
Прогресс идёт вперед...это пилотные образцы и нам вами их оценивать и тестировать. ИМХО но, думаю что если эта муфта свободно подходит под размеры, то она не помешает в наших кофрах при чрезвычайных ситуациях, судя по цене и значимости узла...а долговечность изделия может показать только время
В кофре да, я в этот раз изолентой замотал и 300 км накрутил, и ни чего;)
А вообще, патрубок такая вещь, которая нужна (запасной), но ни в кофре, а в гараже. Так как очень задолго симптомит.
Герман...в той или иной степени ты меня понял
я заказал, мало ли где припрёт...а это уж получше изоленты будет
и не стоит как сток или крыло самолёта 
Чукча не дурак, я тоже попросил... аж пару.
Нужно карб ещё ко всему прочему, на всякий случай закрепить. имхо.
И посетила меня мысль, найти старую мою штатную муфту и тоже бросить в банку с бензином.
Ну а пока продолжаю свой долгосрочный ремонт. Закончил полностью с задней ходовой, подвеской и приступил к передней. Какие меня ждут там сюрпризы? Для меня загадка, все интересней и интересней.
Перелистывал бортовики и вот что нашел
http://kvadrostels.ru/journal/offername/vechnyi-vpusknoi-kollektor
Вопрос - может кто фото видел?
К сожалению не знаю как прилепить фото , а то бы показал мою муфту из фторопласта.
Попробуите по сылке почитать как вставить фото
http://kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta
А Вы старую,резиновую муфту с патрубка срезали? Или как на него одевали???
У меня вообще не было никакой резины
А у меня осталась часть муфты на колекторе карбюратора.
У тебя просто дорестайлинговая муфта. До 2013г делали монолитную, с 2013г делают раздельную - алюминь отдельно, резина отдельно. У меня в барахолке дорестайлинговая муфта в продаже, но новая лучше.
Алик , у меня квадр 11 года . И никакой патрубок я не менял как стоял аллюминий так и стоит до сих пор , только резинки 3 штуки сменил.
17 муфт поставили , а с таким сталкиваюсь впервые.
видишь ли - у нас с тобой какие то неправильные квадрики
(прямо просится фраза "и они делают неправильный мёд"!!!

В общем несмотря на то, что они 2011г.в. в них стоят рестайлинговые детали, которые начали ставить только с 2013г (в частности патрубок и проводка с влагозащищенными разъёмами, а может еще чего...) - может была партия квадров на которой обкатывались доработки и нам повезло стать владельцами квадров из этой партии...
И выкинь ты уже штатный шноркель на вдох варика!
Одень кусок гофротрубы 50мм и просто подними под сиденье... надо сфоткать - так гораздо лучше!
Как только разбирать буду обязательно сниму. Я и нулёвик приготовил по совету Вика.
что ж мне теперь делать???
Срезай резину смотри что под ней , будем думать . Честно сказать я с этим не сталкивался.
да под ней металический коллектор сам по себе.
Если срезал то сделай фото , самому интересно посмотреть.
еще не срезал.Иду думать. потом отпишусь.
А если вдруг не подойдёт то деньги верну .
так тебе его выслать назад если что?