Отказ электрики

Stels 500gt. ..850 пробег. 2014год. Никаких проблем. 4дня назад ехал по лесу (до этого в воду не залезал, не гнал)...вырубилось все....в положении зажигание выключено вся панель приборов показывает данные как при включенном зажигании, и дергается стрелка спидометра. Через 5 минут завелся... проехал полкилоиетра. Встали посмотреть грибы... после квадр уже не запускался и 0 признаков жизни.... скинул клемму. Посмотрел соединения...все вроде норм визуально. Предохранитель целый. Дотащили на буксире... в гараже разок зажигание схватило... потом опять мертво... весь пластик снял.. придется заказыватт микроавтобус и везти в сервис... но, может, еще чтото посмотреть...???!!!!поломка не суперсерьезная как мне кажется.,,

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Арсений, вот видео с той же проблемой

Вот тема

В краце, окислелся главный предохронитель. Но, ты пишешь что предохронитель целый. Ты его визуально смотрел или достовал?

Аватар пользователя арсений

Доставал.. в нем типа лески внутри-целый элемент. Там же запасной предохр лежит в коробочке. Ни чем визуально не отличается!! Приеду-попробую запасной поставить... спасибо за совет! Но боюсь, причина не в этом....

Аватар пользователя арсений

Неправильно понял вас!... да,, я ,чую это именно мой диагноз!!!!!!!. Главное-как устранить еще это... подумать...

Чудес не бывает. Где то контакт пропал. Проверь соединение двигателя с массой. Возможно замок зажигания. Прозвони провода до замка и от него. И минусовую проводку на раму и двигатель, думаю дело в этом.

Аватар пользователя Jekson 33

Проверьте сначала везде контакты , а потом дальше копать.

Аватар пользователя арсений

Спасибо

Аватар пользователя арсений

Попробую... хоть тащить в сервис не придется.... еще ремень вариатора подрастянулся... есть звук проскальзывания с 1го дня покупки.. но 800км норм прошел... думаю менять/ не менять... ?ничего там не полетит вслед за растянутым ремнем!?

Аватар пользователя арсений

Мне тут предлагают мой квадр за 220 забрать.. и на гарантии с пробегом 500км за 265тыс. 600leopard взять.... по их ломучести вы, часом, не в курсе?
Большое вам человеческое спасибо за отзывчивость и поддержку!!!

Аватар пользователя Jekson 33

Если понравился то меняй , что ты теряешь.

Аватар пользователя Тракторист40

По ломучести сложно сказать ,но точно не больше Казумы. Но по всему остальному Лео лучше. По крайне мере Вам не придется собирать конструктор переделывая ходовую ,тормоза и все остальное .Ну и по проходимости он лучше.Самое главное ,что для ремонта не надо снимать пластик. Я ТО проделал за 40 минут ,сняв только одну боковушку ,чтобы фильтр поменять . Так что если есть пиастры ,советую поменять.

Аватар пользователя арсений

Просто нет гарантий, что на том не плыли в болоте... а на моей 500ке придется потом шаманить и шаманить, да?
Просто это 1я поломка за 800км у меня. Вроде бы ничего не предвещает дальнейшей жо×××ы.)

Аватар пользователя Тракторист40

У него шноркеля штатные стоят и забор воздуха в фильтр выше сиденья на 10 см . Поэтому если не плавали по руль ничего ему не будет. Ну и при осмотре все будет видно.

Аватар пользователя Jekson 33

Я до 3000 км. кроме патрубков практически вообще ничего не менял. И после только доработки.

Лео и Казума небо и земля. Лео за год убрали все детские болячки. На Лео редуктора Dinli старого образца. Одни из самых надежных. Двигатель от 600 UTV. На практике показывает себя весьма не плохо. Лично я считаю его лучшим в представлено сейчас линейке Stels.

Аватар пользователя арсений

Ок, Принято) сейчас реанимирую старичка как-нибудь и попробую слить... хотя в целом нареканий жестких нет... подвеска как на бревне едешь, конечно) а так норм... я со штатной настройки не менял жесткость (среднее положение)... Правда, езжу в,70% один.

Аватар пользователя Voleg

Арсений, ты главное опиши, как справишся с проблемой поломки отказ электрики

Аватар пользователя арсений

Доброго времени суток!! Все четко по скинутому вами видео!! ! Как оказалось, желтый предохранитель в данном узле вплавился в пластиковый переходник, который вставляется в блок разъемов.... кое-как удалось извлечь и заменить... все работает нормально. Нужно ,видимо ,поставить поменьше по характеристикам предохр, чтобы пластик не плавило...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

у меня он тоже вплавился я вытащил вместе с переходником и всё там прочистил натфилем Smile и вставил обратно

Аватар пользователя арсений

Также всплыла новая проблема.... обороты после прогрева 1500-1700. Коробка,соответственно, переключаться не очень хочет при таких оборотах... регулировал винтом регулятора холостого хода ...и до конца выкрутил винт из карбюратора даже.... реакции Ноль.
Что делать? Ездить невозможно, т.к. чтобы переключить коробку в 60 процентах приходиться глушить.

Заранее спасибо.

Аватар пользователя Jekson 33

Смотри тросик , были прецеденты когда тросик заедал . И вообще проверь все перегибы рубашек тросов. У меня было один раз обороты повышались когда ставил бак на место , без бака всё нормально , а ставлю бак проблемы . Оказалось бак на трос давит. Поправил трос и всё встало в норму. . Так что проверь всё хорошенько.

Аватар пользователя арсений

Бак снимал, чтобы выкрутить свечу, но тщетно...резьба у китай-ключа сорваласт... свеча не выкрутилась,... но заводится и ладно.. да, возможно дело в баке... не в замене же предохранителя!) Буду снимать тогда бак. Еще вопросик, включаешь полный привод -едешь через сложнопроездные места.. выезжаешь на осфальт.. хочешь отключить привод... кнопку нажал. А далее пищит, но нет индикации какой привод включен вообще. Через полчаса все норм.

Аватар пользователя Jekson 33

У меня к сожалению(или к счастью) ничего не пищит квадр 11 года, но индикатор тоже переключается не сразу , иногда покачать квадр надо.

Аватар пользователя Тракторист40

Есть на редукторе волшебные три контакта . Когда на них попадает вода ,перестает показывать индикация . Сделайте их герметичными или обмажьте герметиком и все пройдет.

Аватар пользователя Jekson 33

У меня всё замазано , но всё равно тормозит переключение.

У тебя не тормозит - это нормальное явление, так и должно переключаться на GT (и качать приходится иногда).
Посему в списке хотелок у меня давно лежит "изготовление механического переключечения 4WD".

Аватар пользователя Jekson 33

Алик , мне кажется список хотелок на этом квадре неиссякаем Laughing out loud

И в этом одно из его достоинств....

Аватар пользователя Voleg

Да, хотелок очень много, согласен. Тем более скоро конец сезона, в переди зима и можно поковыряца

Аватар пользователя Voleg

Арсений, про контакты на сервоприводе посмотри

сдесь

Про обороты - ты не ответил. Задавали вопрос подсос. Может просто подсос включен на прогрев? И про патребок (колекторная муфта от карбюратора к двигателю) просто сними и просмотри. Хуже не будит, зато 100 процентов будишь уверен.
У меня точно такие же были проблемы после 80 км.

Аватар пользователя арсений

Нет, подсос выключен... это проверял. Патрубок от карбюратора посмотрю. Я как-то и не обращал на него внимания. Попробую его найти.

Аватар пользователя Voleg

Попробуешь его найти? Laughing out loud
Почитай сдесь

Аватар пользователя арсений

Спасибо) теперь точно найду!!!!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика