Опять про карбюратор

Он достал с..ка. Не ну правда - сколько с ним не трахаюсь - не могу победить - богатит смесь и все тут. Провел пару экспериментов, (сразу скажу клапана нормально, отстроены, зажигание Гришко тоже). Есть проблема - на холостую и газ в пол не хочет раскручиваться выше 6800-6900. Если газ прибрать - медленно дойдет до 7200. Свеча черная - смесь богатая. Если нахрен отсоединить корпус воздушного фильтра - видно как при полностью открытом дросселе - из него летит топливо-воздушная смесь. Однако в этот момент двигатель легко раскручивается до почти 8000 (дальше цифры на приборке сбрасываются). Вывод - ГТЖ льет до одури (уровень топлива в поплавковой камере отрегулировал нормально. при раскрутке из сливного шланга ничего не льется - значит перелива нет.

Посмотрел на ГТЖ - маркировка 138 - видимо это что то типа "Keihin 99101-393 Series Main Jet 138" - видимо надо попробовать что то с меньшим сечением. 135, 132, 130 например или ниже.Народ - а какие ГТЭ от наших карбов близки к Кейхенам ?

Апдейт: Пришел набор жиклеров - методом тыка поставил 132 жиклер и походу угадал. Вот фото свечи с пробегом в 170км на новом жиклере и в сравнение со свечой на родном жиклере (138)

PS: Заказал на али карбик от поляриса 500 - чисто из любопытства - вроде и текущий устраивает всем, кроме перелива. Как прийдет попробуем, потестим Smile

Комментарии

Иглу ниже не пробовал отпускать? Тут где то на форуме полная раскладка была как и что там устроено и чётко описано как обеднить и почему производитель делает настройку изначально на переобогащённую...

Игла не играет роли при полностью открытом дросселе. Да и в нашем карбе - игла не регулируемая.

Не та игла, что на поплавке, а та, что поднимается мембраной. Тут была отличная статья про устройство и регулировку карба, только что то я найти ее не могу...
И да, при полностью открытом не играет роли - там диаметр отверстия жиклера решает. Можно уменьшить слегка развальцевав...

Я ее и имел ввиду - игла на мембране не регулируемая.

У некоторых регулируемая.... В край можно самому сделать проточки если их нет...

На этой фигне не получится - тут игла похожа на гвоздь - в смысле имеет цельную шляпку - под нее можно шайбы положить - но это только в плане поднятия иглы - опустить фиг удасться.

ясно... ну ты выход то уже нашёл - поиграешься жиклёрами (мог бы и не заказывать - развальцевал бы свой жиклёр и рассверлил в нужный диаметр).

Альберт ты шутишь наверное Smile Где-ж такие сверла взять ? Да и сверлить надо на станке как минимум.
Разница между диаметрами жиклеров

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28

Ну да, разница доли миллиметров. Но как то был опыт переделки жиклёров на газовый котёл - уменьшали именно так - слегка вальцевали и разными проволочками (меряли микрометром) отверстие выставляли (кончик откусывали бокорезами и получался как бы заострённый - им и рассверливали)... Ничего - всё нормально получилось безо всяких станков и свёрел. Металл жиклёра мягкий - и вальцуется легко, и проволочкой рассверлить не сложно...

Колхоз конечно, но результат был достигнут!

Аватар пользователя Ленинградец

Вот что то написано по этому поводу http://kvadrostels.ru/journal/khatsan-78-02/raskhod-topliva
Можно Aduda попробывать спросить, только его давно не слыхать

Аватар пользователя димон_Н-Тура

надеюсь aduda ( Владимир) не обидеться на меня. вот ссылочка на него в одноклассниках https://ok.ru/profile/561424800631

Заказал на Али - набор жиклеров на Кейхин - буду ждать и пробовать с разными ГТЖ (заказал комплект 130, 132, 135, 138)

Аватар пользователя ken826

Такая же проблема возникла осенью прошлого года, решил оставить до весны. В апреле опять займусь. квадр 2010 года

Апнем темку - обновил результаты исследований про жиклер Smile

Имхо 130 вообще идеально должно стать! А обороты то начал набирать?

Для большей мощности нужна чуть обогащенная смесь, так что все норм ИМХО с 132 жиклером.

Угу, 7500 раскручивается норм.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика