Еще раз здравствуйте.
Дочитал весь FAQ от Ded'a и всех, кто ему помогал в создании FAQ, молодцы! Очень интересно и познавательно получилось.
Но вот появился такой вопрос основательный - а что, есть такая сильная необходимость в установке шноркелей?
Если их не ставить срок службы квадрика сильно сократиться?
Без шноркелей даже в лужи лучше не соваться? - движок зальет, вариатор и т.п.
Какую глубину без шноркелей можно проезжать безобидно для квадрика?
Просто квадрик планирую купить чтоб вместе с женой кататься - по мелким лужам - максимум думаю по колено - есть ли для меня такая необходимость в установке шноркелей?
Просто еще корпус не хотелось бы резать.
Сапуны удлинять точно буду.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
принципиально это необязательно если неустраивать неконтролируемый офф-роад,но провести герметизацию узлов нужно по собственному опыту.так же поработать с сапунами.
Т.е. если шноркеля не ставить, то пыль и грязь сильно квадрик убивать не будет? (конечно при своевременной чистки узлов и замены фильтров).
герметизация само собой - как почитал про "самонаматывающуюся" лебедку на форуме-офигел.
Сапуны тоже сделаю как в FAQ описано.
пыль и грязь конечно будет сопутствовать как и у любой дорожно внедорожной техники.ну все верно,если своевременно следить,все будет ОК.оч.хорошая идея поставить защитные подкрылки на всех колесах.скоро займусь
спасибо! Все понятно!
Чем выше забор воздуха, тем меньше попадает пыли и грязи. О разнице температур воздуха над и под обшивкой и говорить нечего – соотв. и охлаждение вариатора совершенно иное. Кстати, в его кожухе до установки шноркелей я даже мелкие камни находил.
Ну а так если совсем лень делать шноркели, то просто кататься можно, но в разы большее количество пыли своё дело сделает. При проезде луж даже по подножки воды от колёс в вариатор в стоке тоже достаточно попадает.
ого - камни в вариаторе-это серьезно.
Да понимаете - не лень делать - а жалко корпус резать и не очень (для меня) красиво они торчат. Думаю их просто в стороны из-под крыльев вывести, или назад как-нибудь-чтоб впереди не мелькали. Подумаю. Спасибо.
шноркеля-- это удлинение трубки охлаждения вариатора.... да ????
еще воздушного фильтра карбюратора
а в ФАКЕ есть про шноркеля....? я че то не нашел.
Шноркели:
1. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=18039
2. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=436863&postcount=1536
Про сапуны, подкрылки и прочая подготовка к грязи:
1. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=596923&postcount=2885
2. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=605783&postcount=2949
3. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=346186&postcount=603
4. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=380003&postcount=927
Вещь нужная и правильная, но по-моему с ними квадрик как подводная лодка смотрится
А по сути - тема однозначно. Но я ставить не буду, т.к. по мегаговнам не езжу и особо туды не тянет 
Шноркеля по любому надо ставить. Я тоже сначала купил квадрат, чтоб по полям с женой кататься без фанатизма, но потом все равно захочется посмотреть на что способен твой квадрат. Даже не представляю, как бы я без шноркелей катался бы. Жалко квадрат мой спиздили в январе(((
Всем привет!
У меня стелс 700GT/
на вариаторе один вход и один выход, а все пишут про 2 входа и 2 выхода при установке шноркелей
и сапун не могу найти
может чего не догоняю?
Вот как надо и без шноркелей http://www.youtube.com/watch?v=EKXUaBCBGGc Смотреть до конца.
Круто!!!!!!!!!! Есть еще замена шноркелям, выносишь радиатор, а в то место от куда его вынес запихиваешь баскетбольный мячь между ножками и зажитой втыкаешь строительный пенопласт, в рычаги короче куда только можно, и просто напросто плаваешь, на видео походу так и сделано! Реально квадры после такой не замысловатой доработки плавают! А шноркель это доп канал по которому нужно протягивать воздух, я считаю 500 ке уже туговато в этом плане))))))
Это Хонда она без доработки плавает. У нее полые бампера как поплавки.
TRX?
Да
Я на одной из trx катался, на них нету вариатора, стоит гидро трансформатор, вещь дикая, единственное, что отпугнуло от покупки это задний не разрезной мост, и думаю сама мысль о стоимости ремонта этого гидро трансформатора! А так аппарат достойный! И едет на много интересней вариатора!
TRX 680 все как у всех редуктор- приводы.
Скажите пожалуйста,а если я соединю в тройник внутренним диаметром 63, шноркель трубы внутренним диаметром 63 на воздушный фильтр и трубы на охлаждение вариатара(вход) тоже внутренним диаметром 63 и выведу в перёд только одну трубу диаметром на 63,будет ли достаточно на обе подачи с одного забора?
Из своего опыта, загермитезировал воздухан соединил одним патрубком вход на вариатор и воздухан, но вывел и обратку вариатора надо обязательно. По моим ощущениям ему немного нехватает воздуха. К тому же вариатор сосет воздух и он создаёт разряжение в коробе фильтра карбюратора, а движку тоже приходится напрягаться сосать воздух. Так что стою перед делемой надо разделять для качественной работы двигла. Р. С. Неделей так!
А если увеличить диаметр после тройника до сотки в диаметре???? Просто я сам не делал так,но слышал что так уже делали и вроде как говорят чтобы диаметр был не меньше 63.... Тем более я уже доделал почти...,придётся пробовать...,отпишусь потом)))
Спасибо за совет. Сегодня попробовал,разницы никакой нет,что без шноркеля,как раньше,что как я сделал(соединил в тройник вход на вариатор и фильтр и вывел наружу один шноркель , диаметр 63).Сначала попробовал не собирая на холостых и полностью открывал дросель,убедился что работает чисто,собрал и попробовал тянуть свою семёрочку...,на полном приводе...,тащит как нечего делать...,даже не почуял,что ему что то не хватает... В-общем главное чтоб внутренний диаметр был не меньше 63... Никакого разряжения.!!!
не надо соединять воздухан и вариатор, пусть хоть вход хоть выход вариатора, воздухан будет сосать часть воздуха из варика а там грязь от ремня.
Выведи отдельно и не парь себе мозг чесно слово. Кстати лужа по колено это уже не лужа и одними шноркилями не отделаешся, надо герметить и ручку кикстартера и хорошо смазать лебедку , по возможности поднять по выше блок управления лебедкой и много другого надо сделать со стелсом тобы потом ездить и радоваться.
Кстати, 23-го марта мы с другом ездили кататься,в одном месте,а дело было ночью,мы не оценили правильно ситуацию и чуть не утопили квадрик. Перепутали льдину водоёма(окраину) с замёрзшей сушей,льдина конечно треснула и квадрик на половину утонул с зади,на тот момент я подумал,что это последний день моего квадра...,т.к. я висел нальдине на брюхе и что самое интересное под задними колёсами дна не было....,но мы не растерялись,друг отважился и прыгнул в воду чтоб поднять зад у квадрика,ему было по грудь воды,а в нём почти 2 метра,т.к. один перёд не справлялся... Но каким-то чудом мы выбрались,вариатор естественно залило,через задний шноркель(я его высоко не поднимал,примерно см. 15) А самое интересное мы потом проехали ещё 40 км. На следующий день он завелся как ни вчём не бывало,я его помыл.А кода решил протереть под седлом,то обнаружил,что вся проводка плавает в воде и ничего не замкнуло. Естественно я все просушил и обработал жидким силиконом. Вот как делают комплектующие из Тайвани,молодцы,респект!!!! Что касаясь соединительного тройника на подачу охлаждения вариатора и подачу в воздушный фильтр,то я так скажу,что по проходимости разницы нет никакой,разве что по трассе стал ехать на 10 км тише,что может ещё сказаться из-за износа ремня
Так надо было шноркель вихревого типа устанавливать, как на фото - http://carble.ru/шноркель/