Обязательно шноркеля ставить?

Еще раз здравствуйте.
Дочитал весь FAQ от Ded'a и всех, кто ему помогал в создании FAQ, молодцы! Очень интересно и познавательно получилось.
Но вот появился такой вопрос основательный - а что, есть такая сильная необходимость в установке шноркелей?
Если их не ставить срок службы квадрика сильно сократиться?
Без шноркелей даже в лужи лучше не соваться? - движок зальет, вариатор и т.п.
Какую глубину без шноркелей можно проезжать безобидно для квадрика?
Просто квадрик планирую купить чтоб вместе с женой кататься - по мелким лужам - максимум думаю по колено - есть ли для меня такая необходимость в установке шноркелей?
Просто еще корпус не хотелось бы резать.
Сапуны удлинять точно буду.

Комментарии

Аватар пользователя ikidav

принципиально это необязательно если неустраивать неконтролируемый офф-роад,но провести герметизацию узлов нужно по собственному опыту.так же поработать с сапунами.

Аватар пользователя Leonvandam

Т.е. если шноркеля не ставить, то пыль и грязь сильно квадрик убивать не будет? (конечно при своевременной чистки узлов и замены фильтров).
герметизация само собой - как почитал про "самонаматывающуюся" лебедку на форуме-офигел.
Сапуны тоже сделаю как в FAQ описано.

Аватар пользователя ikidav

пыль и грязь конечно будет сопутствовать как и у любой дорожно внедорожной техники.ну все верно,если своевременно следить,все будет ОК.оч.хорошая идея поставить защитные подкрылки на всех колесах.скоро займусь

Аватар пользователя Leonvandam

спасибо! Все понятно!

Аватар пользователя Ded Minka

Чем выше забор воздуха, тем меньше попадает пыли и грязи. О разнице температур воздуха над и под обшивкой и говорить нечего – соотв. и охлаждение вариатора совершенно иное. Кстати, в его кожухе до установки шноркелей я даже мелкие камни находил.
Ну а так если совсем лень делать шноркели, то просто кататься можно, но в разы большее количество пыли своё дело сделает. При проезде луж даже по подножки воды от колёс в вариатор в стоке тоже достаточно попадает.

Аватар пользователя Leonvandam

ого - камни в вариаторе-это серьезно.
Да понимаете - не лень делать - а жалко корпус резать и не очень (для меня) красиво они торчат. Думаю их просто в стороны из-под крыльев вывести, или назад как-нибудь-чтоб впереди не мелькали. Подумаю. Спасибо.

Аватар пользователя pakos

шноркеля-- это удлинение трубки охлаждения вариатора.... да ????

Аватар пользователя Leonvandam

еще воздушного фильтра карбюратора

Аватар пользователя pakos

а в ФАКЕ есть про шноркеля....? я че то не нашел.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Вещь нужная и правильная, но по-моему с ними квадрик как подводная лодка смотрится Smile А по сути - тема однозначно. Но я ставить не буду, т.к. по мегаговнам не езжу и особо туды не тянет Smile

Шноркеля по любому надо ставить. Я тоже сначала купил квадрат, чтоб по полям с женой кататься без фанатизма, но потом все равно захочется посмотреть на что способен твой квадрат. Даже не представляю, как бы я без шноркелей катался бы. Жалко квадрат мой спиздили в январе(((

Аватар пользователя solistnn

Всем привет!
У меня стелс 700GT/
на вариаторе один вход и один выход, а все пишут про 2 входа и 2 выхода при установке шноркелей
и сапун не могу найти
может чего не догоняю?

Аватар пользователя Тракторист40

Вот как надо и без шноркелей http://www.youtube.com/watch?v=EKXUaBCBGGc Смотреть до конца.

Аватар пользователя parshonok

Круто!!!!!!!!!! Есть еще замена шноркелям, выносишь радиатор, а в то место от куда его вынес запихиваешь баскетбольный мячь между ножками и зажитой втыкаешь строительный пенопласт, в рычаги короче куда только можно, и просто напросто плаваешь, на видео походу так и сделано! Реально квадры после такой не замысловатой доработки плавают! А шноркель это доп канал по которому нужно протягивать воздух, я считаю 500 ке уже туговато в этом плане))))))

Аватар пользователя Тракторист40

Это Хонда она без доработки плавает. У нее полые бампера как поплавки.

Аватар пользователя parshonok

TRX?

Аватар пользователя Тракторист40

Да

Аватар пользователя parshonok

Я на одной из trx катался, на них нету вариатора, стоит гидро трансформатор, вещь дикая, единственное, что отпугнуло от покупки это задний не разрезной мост, и думаю сама мысль о стоимости ремонта этого гидро трансформатора! А так аппарат достойный! И едет на много интересней вариатора!

Аватар пользователя Тракторист40

TRX 680 все как у всех редуктор- приводы.

Аватар пользователя andrey2044777

Скажите пожалуйста,а если я соединю в тройник внутренним диаметром 63, шноркель трубы внутренним диаметром 63 на воздушный фильтр и трубы на охлаждение вариатара(вход) тоже внутренним диаметром 63 и выведу в перёд только одну трубу диаметром на 63,будет ли достаточно на обе подачи с одного забора?

Аватар пользователя экстримал

Из своего опыта, загермитезировал воздухан соединил одним патрубком вход на вариатор и воздухан, но вывел и обратку вариатора надо обязательно. По моим ощущениям ему немного нехватает воздуха. К тому же вариатор сосет воздух и он создаёт разряжение в коробе фильтра карбюратора, а движку тоже приходится напрягаться сосать воздух. Так что стою перед делемой надо разделять для качественной работы двигла. Р. С. Неделей так!

Аватар пользователя andrey2044777

А если увеличить диаметр после тройника до сотки в диаметре???? Просто я сам не делал так,но слышал что так уже делали и вроде как говорят чтобы диаметр был не меньше 63.... Тем более я уже доделал почти...,придётся пробовать...,отпишусь потом)))

Аватар пользователя andrey2044777

Спасибо за совет. Сегодня попробовал,разницы никакой нет,что без шноркеля,как раньше,что как я сделал(соединил в тройник вход на вариатор и фильтр и вывел наружу один шноркель , диаметр 63).Сначала попробовал не собирая на холостых и полностью открывал дросель,убедился что работает чисто,собрал и попробовал тянуть свою семёрочку...,на полном приводе...,тащит как нечего делать...,даже не почуял,что ему что то не хватает... В-общем главное чтоб внутренний диаметр был не меньше 63... Никакого разряжения.!!!

Аватар пользователя алеха500к

не надо соединять воздухан и вариатор, пусть хоть вход хоть выход вариатора, воздухан будет сосать часть воздуха из варика а там грязь от ремня.

Аватар пользователя экстримал

Выведи отдельно и не парь себе мозг чесно слово. Кстати лужа по колено это уже не лужа и одними шноркилями не отделаешся, надо герметить и ручку кикстартера и хорошо смазать лебедку , по возможности поднять по выше блок управления лебедкой и много другого надо сделать со стелсом тобы потом ездить и радоваться.

Аватар пользователя andrey2044777

Кстати, 23-го марта мы с другом ездили кататься,в одном месте,а дело было ночью,мы не оценили правильно ситуацию и чуть не утопили квадрик. Перепутали льдину водоёма(окраину) с замёрзшей сушей,льдина конечно треснула и квадрик на половину утонул с зади,на тот момент я подумал,что это последний день моего квадра...,т.к. я висел нальдине на брюхе и что самое интересное под задними колёсами дна не было....,но мы не растерялись,друг отважился и прыгнул в воду чтоб поднять зад у квадрика,ему было по грудь воды,а в нём почти 2 метра,т.к. один перёд не справлялся... Но каким-то чудом мы выбрались,вариатор естественно залило,через задний шноркель(я его высоко не поднимал,примерно см. 15) А самое интересное мы потом проехали ещё 40 км. На следующий день он завелся как ни вчём не бывало,я его помыл.А кода решил протереть под седлом,то обнаружил,что вся проводка плавает в воде и ничего не замкнуло. Естественно я все просушил и обработал жидким силиконом. Вот как делают комплектующие из Тайвани,молодцы,респект!!!! Что касаясь соединительного тройника на подачу охлаждения вариатора и подачу в воздушный фильтр,то я так скажу,что по проходимости разницы нет никакой,разве что по трассе стал ехать на 10 км тише,что может ещё сказаться из-за износа ремня

Так надо было шноркель вихревого типа устанавливать, как на фото - http://carble.ru/шноркель/

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика