обновленный 500gt после прогрева двигателя на холостых моргает лампа-идикатор давления масла на приборной панели

обновленный 500gt после прогрева двигателя на холостых моргает лампа-индикатор давления масла на приборной панели, у кого так же пишите сюда.

Комментарии

Аватар пользователя коля73

или в сервис или добавь но чуть чуть обороты и масло должно быть минералкой

сколько чуть чуть? у кого какие обороты напишите?

Аватар пользователя алексей 1973

А кто знает, у кого сколько, ведь тахометра нет, холостой ход должен быть минимальным, иначе передача будет включаться с ударом.

ребят речь идёт об модифицированном 500 gt ,у них есть тахометр.

отвёз своего зверя в сервисный центр ,в центре проверили на другом обновлённом 500 gt так же на холостых загорается лампа давления масла,сказали будем связыватся с заводом, может для них это норма

Расскажите потом, что да как с ним)

что нету здесь обновлённого 500gt не у кого?

а когда появились обновленные? март 2013г. ни тахометра ни лапы давления.

Аватар пользователя ilia67

у меня есть! но я не помню сколько на холостых! где то 1300 1600 точно не помню!

Аватар пользователя Ромка

У меня такая же ерунда. Плюс еще не переключаются скорости когда работает пропеллер)

ни чё себе ерунда

Аватар пользователя DIESEL

А можно ли поставить на 500 лампу давления

у меня при покупке 500GT лампа горела и не тухла,начто продавец ответил ща в сервисе сделают чего они сделали не знаю! лампа вообще не горит .Подскажите лампочка масла при включение зажигания должна гореть???

Аватар пользователя Вячеслав111

У меня Казума Обновленная, Лампа давления при включенном зажигании горит, а холостые обороты варьируют от 1100 до 1300 на прогретом, тахометр электронный и цифры постоянно меняются

Ну походу откусили её и всё. Спецы бля.

Всем пивет! сегодня нашол где стоит датчик но провода на нем нету и куда его дели хрен знает ,да этот мотосалон на калужском шоссе тц сокол и д островцы . такчто дуайте как там технику ремонтируют!! завтра поеду опять с ними бадатся .Да посаветуйте где квадрат чинить если чего?

Всем привет!!! съездил в мотосалон наконецто выяснил куда эти козлы засунули провод от датчика масла .Нашел, они его в жгут проводки засунули .Я его просто подсаеденил и о чудо все ок! Спрашивается ???какова хрена сразу не подключили . А все очень просто клиент рас обратится два обратится и забивает на якобы гарантийный ремонт .Вот и я думаю ТО-1 и нахер этих дилеров . При покупки тщательно смотрите и если что пускай устраняют в вашем присутствие:yahoo:

даааа,

лампа индекатор давления масла загорается при разгоне, при остановки гаснет,что может быть?

как вариант посмотри провод который подходит к датчику ,при разгоне касается корпуса и загорается !!! я в мотосалоне обратил внимание на нескольких квадратах датчики были отключены ,и на моем походу такаяже хрень была на 500ГТ при сборке походу в падлу проводок прикрутить у них к датчику не подлезть отверткой:dash2:

Аватар пользователя parshonok

проверь уровень масла!

у меня ноябрь 2012 подскажите можно вывести дадчик давления . Если да то как. Зарание спасибо.

датчик поменяли всё заработало

Аватар пользователя parshonok

После прогрева масло становится жиже, из за этого падает давление! Попробуйте поменять его для начала на более качественное!

масло мотюль минералка залито 1,9л.

Аватар пользователя parshonok

Тогда остается два варианта! Либо датчик давления масла, либо масло насос! Хотя это гребаный китаец, может как вариант и датчики идут такие, что давление не может его продавить и он замыкает на массу!

короче обновили, датчиков наставили ,а как все это будет работать опять пофигу лучше бы старые болячки убрали а не новые добовляли

а может и масло по гуще ?

таже фигня парился сначала потом забил) поменял на полу синтетику езжу и не заморачиваюсь! Смотрим уровень!!!

У меня gt 500 май 2013 таже фигня. Мысль одна нам датчик этот не подходит! Залита полусинтетика То делал сам. Дилиры нах с криворукостью!!!

В руководстве написано -2,5 литра. Залил, проехал 1000 км. , масло чистое. Синтетика МОТУЛ. Лучше с новья заменить заводское масло на дешевую. полусинтетику на обкатку. У меня было мало и какой-то гудрон. Сволочи узкоглазые, масло то льют в Китае.

Аватар пользователя ilia67

Стелсы собираются в Брянске а не в Китае, двигатели, да из Китая но идут без масла! Масла желательно менять каждые 600 - 700 км! Я поменял через 600 км квадр стал живее бегать, не знаю почему, но факт! (у меня 500 gt)

г. Жуков Брянской обл. На конвейере не был, сборку не наблюдал. Но считаю, что такого говенного масла в РФ нет, тем более на конвейере. Чистый гудрон, мотор работал как молотилка. Знал бы, сразу залил хоть минералку, но хорошую. И не 1,5 литра , а по норме - 2,5.

Аватар пользователя nakushta

походу масло работяги с завода тащят на продажу , а обратно в завод полторашки из под пива заносят с отработкой, и заливают. Новое масло же надо списывать. СТОПУДОВО!

500й К, настигла та же участь, лампа загоралась не толькона холостом ходу, но и на оборотах. заменил датчик от ваз 2101, пока полет нормальный. в китайском датчике, если кто заметил, под болтом крепления провода стоит регулировочный болт:dash2:, походу в нем и весь гемор.

Аватар пользователя Volkot

Вот интересно, а на 500GT пойдет такой датчик? А то мой рассыпался и масло с него выгнало со стакан пока заметил, дык я его снял выкинул внутренности и заглушил Smile. Где то здесь видел что есть замена на какой то иномарки....

сравни резьбу на калиновском датчике, должен лучше подойти. соответственно фишку провода придется переделать.

Аватар пользователя Volkot

ок.

Аватар пользователя nakushta

у меня тоже на горячую подмаргивает, и у корешка такая же жрень он уже 2000 км намотал, мой пока на обкатке.
Обратил внимание ещё в магазине , завели ещё два, тоже самое.

Аватар пользователя AlevVS

Такое было 1 раз. После поездки в км 30-35. На холостых лампа не горела а моргала. Обороты при этом 1150 - 1250. Поднял чуть обороты и все нормально. Видать масло гов.... Сейчас обкатку пройду и поменяю на 15w40 как рекомендуют минералку Ликви молли.

Всем привет.У меня такая же фигня, заморгал сигнализатор давления на 500 GT при слабых оборотах на горячем дв. пробег км 100 на обкатке. Сначала трухнул, в думках.Зашел сюда почитал и все нормуль. масло г. датчик тоже.

Уважаемые форумчане, доброго дня! С начала лета я пытаюсь победить вопрос с давлением масла в стелс 500 GT. Тахометр, лампа масла есть. По итогу поменял маслонасос, масло залито 15w40 минералка. Фильтр масляный оригинальный, датчик масла от авто, но к нему вопросов нет ( понимаю что порог срабатывания у него выше) манометр давления показывает на прогремел моторе около 0,3 ( видимо это норма) лампа давления от автодатчика рухнет где-то на 1600-1700 оборотах. И основной косяк что при резком разгоне давление пропадает полностью и восстанавливается только через секунд 30 (видимо масло насос запрет воздух.) Ставил длинную трубку масло приемника, в итоге давление пропадало при резком торможении. Масло залито 3 литра! Мотор перебрались в сервисе не помогло и я его перебрал сам не помогло. Клапан сброса давления исаравный без повреждений, под датчиком давления клапана нет ( после 13 года вроде как перестали ставить его) Что делать? Проблема распространенная, неужели нет решения? Все форумы по сто раз перечитал. Нет инфы толковой.

Забей...
Но для информации прочитай до конца вот эту тему - http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-datchika-davleniya-masla-v-dorestail-500gt

тоже забил! то горит то нет! ведь на дорестайл нет вообще индикатора и не парился народ!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика