нет искры что может быть

гдето стоял месяц потом решил завести не в какую проверил нет искры поменял свечку нету проверил бронепровод нормаль.получается бобина полетела что ли .до этого заводился без проблем

Комментарии

Аватар пользователя buzlick

попробуй аккум подзарядить. может коммутатор. пошевели контакты, фишки.

Аватар пользователя Тракторист40

Причины могут быть разные .И зажигание и катушка и датчик и севший аккумулятор.Кстати если при подключение зарядного устройства перепутать контакты ,то зажигание сгорает сразу.

Я где-то читал что при зарядке пюсовую клему вообще нужно снимать с аккума.
Тогда, кстати, и перепутать нестрашно. Я кстати один раз зарядил аккумулятор наоборот (на скутере ещё). И даже ездил на нем потом.

Аватар пользователя казума

так то я отсоединяю провода от аккумулятора при зарядки

Аватар пользователя alex2008

У меня случай был по зиме, после долгой стоянки завел зверька, прогрел, выйхал из горожа и стал заезжать в кузов грузовичка, а он раз и заглох....... и не заводиться..... разобрал-искра пропала, все перепробовал (свеча, катушка и т.д.), а оказалось что на фишке с проводами к комутатору слегка вылетел голубой провод.... воткнул, зафиксировал и вуаля... искра появилась.... после этого посадил все провода на силикон.

Аватар пользователя казума

вот и я с час покатался зимой все заехал нормально в гараж постоял 3 недели и все искра сбежала. с час морозы стихнут пойду искать причины

датчик хола мог выйти из строя и из-за этого пропала икра

Аватар пользователя alex2008

А где датчик Хола стоит не подскажеш?????А то я чтото свой запустить не могу.....

Аватар пользователя казума

датчик под крышкой где ручной стартер . когда датчик вылетает икра бьет один раз при вкл. зажигания и вкл. а крутишь ее нет по крайней мере так на машине хотя у китайцев всяко может быть если провода черного цвета у них плюсам стоят в некоторых местах.

Аватар пользователя алексей 1973

Датчик этот называется у нас-индукционный датчик, проверь на нем сопротивление (где то на форуме было, какое должно быть сопротивление, кажется 120 или140 ом.) Себе ставил от какого то скутера.

Аватар пользователя казума

а коммутатор можно как то проверить

Аватар пользователя казума

а коммутатор можно как то проверить

Аватар пользователя алексей 1973

Про коммутатор не знаю, не сталкивался, только методом исключения.

Аватар пользователя казума

Алексей еще маленький вопрос а бабину проверит как нибудь можно или тоже тока на замену

Аватар пользователя алексей 1973

Можно омметром, тоже должно быть определенное сопротивление,от скутера подходит (может от стелса 2-т). У меня когда индукционный датчик полетел, я тоже катушку купил на всякий случай (цена вопроса 150р.), а потом нашел инфу в интернете как и что проверить (купил мульти тестер за 150-р). А когда проверил, катушка оказалась доброй (показывала столько же ОМ, что и родная), а датчик показал совсем другое, что должен был показать,заменил датчик (тоже от скутера, только проводки к нему припаял родные, цена вопроса датчик 100-р., подходит без переделки)

Аватар пользователя казума

на контакте катушке где штекер странно то тоже масса:scratch_one-s_head:

Аватар пользователя алексей 1973

Массы на штекере быть не должно

Аватар пользователя казума

уже выяснил что если там масса то полетел коммутатор

Аватар пользователя Гага

От стелс 2т? А крепления подходят? Там он тоже двухконтактный?

Аватар пользователя алексей 1973

Должна быть причина выхода из строя коммутатора.

Аватар пользователя казума

написано то по 2 причинам из неисправности регулятора напряжения или перепутывания клейм аккумулятора .

и еще если заводить без аккума на катушку идет очень высокий ток и она выгорает

Аватар пользователя казума

катушка цела а вот коммутатор вылетел

Аватар пользователя казума

хотя перед тем как в гараж заехать не вкл. стартер что плохой контакт на аккумуляторе был я просто расслабил клеймы и снова закрутил и все завелся со стартера . может эта причина . у меня на снегоходе рысь там нельзя отсоединять аккумулятор при работе двигателя то получается высокое напряжение и горит там все . там тоже самое зажигание стоит . там все сгорело я не стал мучится и по колхозному просто поставил там магнето пришлось пожертвовать стартером ручным зато в любой мороз заводилась со стартере с пол пина . вот уже подумываю может и в квадрат как то затолкать:scratch_one-s_head: то стока переделок зажигания написано как усилить искру . ну хотя с час все штатное поставлю если вылетит снова то буду думать про вариант как на снегоходе наверно тока одна накладка как его спрятать герметично

Аватар пользователя Тракторист40

Раз покупать коммутатор,то лучше сразу ставить зажигание от Гришко.

Аватар пользователя Пахан

Про 50 кубов кто может помочЬ?

Аватар пользователя казума

пока на стандартном до лета поездим там видно будет

Аватар пользователя казума

я стока переделок посмотрел не спорю на все надо руки ну в электронике я ноль вот че та грешко предлогает не помню

Аватар пользователя Тракторист40

Вот сайт почитай .Там и отзывы есть. http://www.суперзажигание.рф/exp/price.html

Аватар пользователя Гага

А как снять датчик холла( это как я понял который под магнето) когда не снимается магнето? Я так и не сумел снять.

Аватар пользователя melkiy

Датчик хода стоит под крышкой ручного стартера и крепиться отдельно от магнето на двух винтах,проблема тока в том что провода от него уходят в общий с магнето шнур и чтоб снять датчик от него надо отрезать провода.но резать можно безбоязно Тк у новых датчиков проводов нет и надо будет паять.

Аватар пользователя Гага

И можно ли проверить таким способом: берем лампочку и подключаем её к проводам бобины( бобину отключаем) и если она мигает то все норм, если нет то надо искать в проводах. Работает ли такой способ

Аватар пользователя melkiy

надо отсоединить провода с датчика хола под сиденьем с правой стороны(зеленый черный)и в фишку что идет на датчик вставить светодиод о т детской игрушки 1.5 или 3 вольта и прокрутить движок,диод должен моргать ,датчик хола рабочий.диод 12 вольт работать не будет,ему не хватит импульса от датчика чтоб моргнуть.

Аватар пользователя Гага

А я пытался 90 ватт галоген, должен моргать я думал. Laughing out loud

Аватар пользователя казума

дачик можно проверить за провода мультиметром от 110 до 130 ом должно быть

Аватар пользователя Гага

А какого цвета провода? Там они всев чехлах, не понятно где какой? И где можно подлезть чтобы провода не кромсать?

Аватар пользователя melkiy

Гага написал же под сиденьем с правой стороны на раме фишка на два провода(черный,зеленый)остальные до рэле регулятора тянуться.

Аватар пользователя Гага

Ну они у меня в арке колеса, омывается всеми водами. А возможно такое что под бронепровод и попала вода, и еще там где вв провод на катушку наворачиваетя тоже тыла вода

Аватар пользователя казума

гага тоже нет искры что ли

Аватар пользователя Гага

Ага

Аватар пользователя казума

посмотри тут в инфо 500к http://kvadrostels.ru/stels-500K-faq таг где не исправности там все написано что да как и даже нарисована про все:smile3:

У меня пропала іскра я поменял генератор катушку камутатор искри всеравно нет што делать?

Аватар пользователя Тракторист40

Датчик зажигания смотри.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика