Неправильная работа карбюратора.

Здравствуйте формучане. Есть вопрос. Почему через определенное время езды при этом если газ часто ( активно газуешь) дергаешь то проедешь меньше чем если будешь ехать в спокойном режиме. Он начинает терять мощность но еще едет хотя если опустишь обороты то он заглохнет и начнется моя увлекательная процедура пробуждения. В конце концов он едет как будто закончилось топливо, если держишь газ то двигатель работает от колес и квадр активно замедляется. Через минут 10 квадрик можно завести на подсосе( горячий) но он начинает глохнуть как только давишь на газ. Я обычно включаю передачу и подталкиваю квадрик чтобы он ехал на подсосе. Через минуту такой езды можно жать на курок, но вскоре начнется опять чихание. Что делать? Карбюратор не прокармливает двигатель? Или перекармливает?

Комментарии

Аватар пользователя Comandante

Выверни свечу и посмотри на ее цвет, чтобы определить бедную-богатую смесь.
Но, как мне кажется, дело в чем-то другом, а не в качествесмеси...
Может вода и мембрана обмерзает...?

Аватар пользователя Гага

Мне кажется бензонасос тупит. Когда топлива полные баки он нормано едет. А сейчас мне кажется что насосу тяжело качать из заднего бака, надо будет шланги проверить. Благо зажигание гришко хоть заводиться.

Аватар пользователя Vano999

Попробуй напрямую без краника перекрывания топлива соединить, может в нем быть проблема

Аватар пользователя Гага

Краник уже выкинул, напрямую через фильтр идет прямо в насос.

Аватар пользователя Comandante

Тогда попробуй бензонасос поменять или перебрать. Тут проскакивало про скутерные где-то.

Аватар пользователя Гага

Сегодня проехал очень много, но в конце всёравно началось. А может это быть изза того что я коробочку дожигатель удалил?

Симптомы очень похожи на бензонасос. Вчера была похожая ситуация. Стал глохнуть на ходу, и начинал ехать только при полностью открытой заслонке, Какие то манипуляции с подсосом тоже помогали. Кое как добрался до дома. Но насос у меня электрический и нареканий на его работу не было. Оказалось: грязь в баках, с завода, снова забила трубки и бензин практически не поступал в карбюратор. Как только исправил, все, сразу как рукой. Думаю твой насос не наполняет поплавковую камеру (т.к. при полных баках у тебя все нормально), или уровень не правильно отрегулирован.

Аватар пользователя Гага

Надо полные баки смеси сольенвольта. Но не в движок, а в канистру какую нибудь. Снять баки и промыть их в ручную. Поменять шланги,которые с грязью. Но это летом буду делать.

А можете подробно описать как исправляли ситуацию?
Может реально грязь в баке присутствовала с завода...

Снимал и промывал баки, установил доп фильтры. Промойте штатный отстойник, там есть сетка, она тоже может быть забита грязью

А то проблемы с заводом тоже у меня имеются, и происходит все когда становится пол бака бензина, а когда бак полный - проблем вообще нет.

Тогда, это проблема бензонасоса.

А его же можно "исключить"? Сделать на прямую - самотек?
При этом кран нужен или нет? (как в мотоцикле, там кран для перекрытия бензина есть)

можно. еще можно от хонды дио поставить или suzuki address себе поставил отлично работает.

Проблем больше не наблюдается?
На Хонду дио бензонасос стоит всего около 1000 рублей, совсем не дорого, если это то что нужно.

у нас 500 р

А ссылочкой не поделитесь?)

Вообще начались некоторые проблемы с бензо насосом от хонды. Сначала холостые стабильные, через некоторое время обороты снижаются и в итоге квадр глохнет но если газануть то обороты опять выравниваются. Но через некоторое время опять снижаются. Не имеет значения с обраткой это происходит или без. А вот с родным таких проблем нет завёл и торохтит себе хоть весь день. Если хочешь могу подарить от дио для экспериментов

Хм... ну хоть какое-то время он стабильно проработает)
В общем нужно копать все внутренности и разбираться что к чему.
Подарить пока не нужно) Спасибо большое)

Можно, кран желателен на всякий аварийный случай.

Ну вот на счет этого хочу подумать, читал, что и кран так же ставят)

Аватар пользователя Гага

Ох и замаялся я собирать этот конструктор. Проверка на нервы. То пружинка упадет, то прокладка съедет. Собрал. Нашел грязь на верхней крышке( была забита дырочка) и в стыках много грязи. На крышке есть 2 отверстия, под ними и в них лежал песочег. Всего где то с пол чайной ложки. Это из за этого он тупил?

Аватар пользователя may.den

И с такой грязью он у Тебя ещё ездил?! Конечно из-за этого! Вот только мало перебрать "одну точку", раз столько грязи- то надо смотреть/ чистить всю топливную систему, а то не надолго радость пришла-скоро "засрёт" опять....!

Аватар пользователя Гага

Нет у меня так идет бензобак-насос-фильтр-карбюратор. Без краника

Аватар пользователя may.den

Советую фильтр перенести перед насосом!
У меня краника дааавно уже нет. И стоит так: Бак- фильтр- ещё фильтр- насос- карб.
Ведь в Твоём исполнении какая либо грязь/ ледышка и т.д. запросто попадёт из бака в насос и ничего ей не помешает!

Аватар пользователя Гага

Короче везде надо фильтры.

Аватар пользователя may.den

В России сложно найти хороший бензин! А в некоторых регионах его просто не существует! Это факт Sad

Аватар пользователя sanek

люди подскажите кто нибудь ремонтирует карбюраторы на 500GT дайте телефон

Аватар пользователя логист

а что ты подразумеваешь под ремонтом?

Ну что так ни кто и не разобрался с подсосом воздуха? Просто у меня сейчас только с подсосом на половину он едет идеально на пердит не стреляет в глушак, но стоит его убрать и пошли стрельбы в глушитель на спусках в основном! на средних оборотах едет и еле заметно дергания квадра, что может быть, насос топливный? или сам карб? при чем расход реально удивил раньше после 20км я заливал 4-4.5 литра бенза и при спокойной езде без грязи то теперь газ в палас и реальный говномес расход на 40км 5 литров и стакан не влез

Аватар пользователя Тракторист40

То что ты описываешь ,это обычно порванный впускной коллектор.

впускной стоит силиконовый шланг! где-то щель не видимая получается есть? а слишком много воздуха через фильтр впуска не может быть? просто вывел шноркели а по тахометру он не развивает на холостых максимальных оборотов вывел добавочный шланг с воздушного фильтра теперь уходит тахометр на второй круг в пол газа и после заметил при от 4300 до 4900 оборотах он запинывается и простреливает в глушак но при вытянутом подсосе едет норм! после 5000 тыс дует как ракета!

Аватар пользователя Тракторист40

А сразу это написать нельзя было ? То что у тебя это избыток воздуха ,попробуй перекрыть часть шноркеля и посмотри как будет. Какого диаметра шноркель.

шланг от пылесоса! он входит в наш воздухан плотно вот какого диаметра не скажу точно!

я карб еще настроить ни как не могу правильно, боролся с жером топлива и черная свечка была! мож в добавок накрутил че не так он и раньше стрелял в глушак поэтому и полез! клапана норм!

Аватар пользователя Егор Линьков

Была такая же ситуация ,поменял насос ,то же самое ,в итоге отключил задний баг и сделал самотёк от первого и все стало нормально .

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика