Не заводится с кнопки, крутит впустую

Господа, прошу совета куда копать??? Квадроцикл Стелс 500 ГТ, перестал заводиться с кнопки, крутит стартер впустую без намеков на схватывание. С ручки заводится хорошо! Зарядил аккумулятор, проверил лягушку-все нормально, однако же заводиться с кнопки отказывается напрочь(((

Комментарии

Я бы рекомендовал попробовать с другим АКБ (например временно взять от авто).
Только на заведённом двигателе АКБ не отцепляй - вмиг сгорит блок зажигания!!!

Аватар пользователя Тракторист40

Стартер крутит в холостую или стартер крутит нормально ,а квадрик не заводиться?

стартер крутит двигатель, аккумулятор возил на обслуживание, сказали что с зарядкой и до этого было все ок.

Тут требуются пояснения - как стартер крутит двигатель? Очень бодро или не очень бодро?

Дело вот в чём - на Казуме такой коммутатор, что небольшое понижение напряжение может вызвать отсутствие искры, и при этом заряда АКБ хватает на прокрутку движка стартером. Первый признак - заводится с верёвки и не заводится со стартера.

Проверить легко - смотри коммент №1. А то что кто то сказал, что АКБ в порядке - ровным счётом ничего не значит!

крутит бодро! ну не совсем "ничего не значит" кмк. если положиться на сказанное что аккумулятор заряд держит, езжу-глушу-пробую с кнопки…тщетно((( предполагаю что за 400км после установки новой АКБ ее так ушатать в хлам просто не мог что бы она еще и заряд не держала.

Блииин! Да попробуйте уже с другим АКБ!
Делов то на 5 минут, а по результатам уже можно дальше копать...

я тоже начал грешить на коммутатор после танцев с АКБ

Аватар пользователя Тракторист40

Давайте сначала. На старом АКБ заводился? Или меняли на новый АКБ и он стал заводиться. Какой АКБ,кислотный или гелевый? Был у меня случай в 90-х ,товарищ купил новую машину,пока было тепло все заводилось, ударили морозы не пашет.Начали разбираться , а в автосалоне вместо кислоты в АКБ залили воду в сухозаряженный ,она и замерзала.

Аватар пользователя Тракторист40

Была бы проблема в коммутаторе с ручки не заводился бы. Надо смотреть по цепочке ,клеммы прикручены,не отходят ли контакты в клеммах ,реле стартера ,сам стартер. Было у меня такое на Панде ,перегорела обмотка стартера и он крутил в два раза медленее. Тоже казалось бодро крутит ,но для пуска движка не хватает.

такс, очень вы правы-давайте по порядку!) аккумулятор я сразу после покупки квадрика купил и поставил новый, обычный щелочной (собственно такой же как и стоял до...) месяца три назад и проехал на нем не более 300-400км. однажды пришел в гараж и при нажатии кнопки квадроцикл просто крутил маховик без намеков даже на схватывание. я посмотрел кнопку-отщелкнута, далее поэксперементировал на предмет работоспособности с лягушкой-когда педаль не выжата, то стартер вообще не крутит, отсюда я сделал вывод что лягушка исправна! проверил предохранитель-все впоряде. с ручки завелся без проблем! загрешил еще тогда на АКБ и дал поработать квадрику с пол часа. глушу-пытаюсь с кнопки завестись-тщетно! крутит так же бодренько как и до этой поры! на всякий случай отвез другу (у него путное зарядное устройство) как подключили, токи сразу все упали о чем мне он сообщил по телефону что акум впринципе был рабочий (не разряжен). обратил внимание вот на какой момент: при повороте ключа раньше всегда срабатывала пищалка, теперь же она срабатывает не всегда. но и в том и в том случае квадрик всеравно отказывался заводиться. вот еще такой момент: знаете когда машина не заводиться, педалькой подгазовываешь и она начинает прочихиваться, тут по ощущениям было примерно аналогично: на курок жмешь и как пободрее начинает крутить, но без вспышек.

Настоятельно не рекомендую:

обычный щелочной (собственно такой же как и стоял до...)

АКБ на квадрик (уж лучше от ИБП). Вот рекомендую чтиво по теме http://kvadrostels.ru/ask/akkum-na-500gt

вечером доеду, поставлю новый автомобильный акум, попробую чиркануть конечно. что бы уж наверняка!!!

Аватар пользователя Тракторист40

Поставьте на сутки на зарядку АКБ,новый всегда надо дозаряжать. Если не поможет будем думать. Только ни в коем случае не снимайте клеммы АКБ на заведенном, не перепутайте полярность при прикуривание. От этого зажигание сгорает сразу.

такс…господа, я конечно все понимаю, НО у меня есть некий неплохой стаж водителя автомобиля и прошу вас принять это во внимание, особенно когда я говорю про новый акум или что он крутит. вобщем сегодня прикурили-крутит точно так же как и на родной АКБ, и так же без признаков на жизнь((( на тяге (кулисе) переключения передач обнаружил вот такую штуку-был прицеплен на хомутик ништячек похожий на клапан с обратки карбюраторных ТАЗов, но с одной стороны на штуцере трубки не было!!! такой белый малюсенький пластмассовый грибок, трубки рядом пустой не обнаружил…хм. сделал фотку, но как сюда приклеить-без понятия. может в помощь к моей проблеме

Да не прикурить, а полностью запитать другим АКБ нужно было....
А то что вы описали - блокиратор включения передач (блокирует КПП при оборотах выше 1500) и к вопросу отношения не имеет...
И это - не в обиду будет сказано, но хорошее знание авто тут будет скорее мешать чем помогать...

Ещё вопрос - стартер крутит маховик? Или крутится только сам - в плане того работает ли втягивающее (в квадре правда не втягивающее, а центробежная муфта, но делает она тоже самое - передает крутящий момент со стартера на коленвал...

я собственно уже понял про "мешать чем помогать". я просто заметил по поводу: "крутит" это имеет отношение к тому что крутит колено, а не стартер порожняком работает без втягивающего например, новая батарейка-это далеко не значит что ее только что привез из магазина, а куплена и работает недавно! ну и вобщем все в таком духе на сленговом уровне элементарном)

а блокиратор же вроде как из себя представляет эл/маг клапан же!!!?стоит сверху КПП. я шток законрил в выдвинутом положении после того как почитал инфу по его работе. значит "грибок" этот в данный момент находится в своем привычном положении-состоянии?

Забудь про блокиратор - к озвученной проблеме он отношения не имеет.

согласен с вами, раз пояснили что это блокиратор. только вот вопрос то был в том, что он с одной стороны штуцером голым-нормально ли это!? хотя уже догадался что если б попахивало криминалом-указали бы!)

да, и хочется еще написать слова благодарности, что помогаете!!! Спасибо!!! и надеюсь что все же проблему разрешим!

и собственно насчет прикурить: я достал из машины новый Акум, проводами (нормальными немецкими) запитал его к родной батарейке и уже после этого повернул ключ зажигания и нажимал кнопку!

Аватар пользователя AndreyIv

А может кнопка глушилка мозг парит.

проверил. с нажатой же стартер блокирует как и лягуха. отщелкиваю ее-начинает крутить!

думается что придется снимать пластик и смотреть всю проводку

С веревки значит заводится, а со стартера со свежим АКБ нет? И при этом стартер бодро крутит коленвал? Чудеса какие то!!!
Снимайте свечу и смотрите искру при запуске с веревки и со стартера...

да, разбирать придется конечно. но почему-то мне думается что искры с АКБ не будет

Аватар пользователя AndreyIv

А до сколки вольт акб проседает когда стартером крутишь?

Аватар пользователя Тракторист40

Снимай стартер. Дело скорее всего в нем.

Всем привет!!!
500GT не даёт расслабиться по-прежнему
Согласен:
RE: С веревки значит заводится, а со стартера со свежим АКБ нет? И при этом стартер бодро крутит коленвал? Чудеса какие то!!!

RE: Снимай стартер. Дело скорее всего в нем.
Ну, в принципе с данными вводными туда не помешает залезть

Ибо... там в цепи нет никаких преград и заморочек: АКБ/Предохранитель/Реле/Катушка/Свеча = ИСКРА
Если со шмыргалки заводиться - зажигание выставлено, масса в порядке, датчик работает ну и т.д.
ИМХО: Может стартер на себя забирать и на свечу уже не хватает
а там и смотреть не на что:
1. либо подшипник клинит ( ну как - клинит...статор зажимает...и вся мощь Ампер тухнет)
2. либо осмотр щёток и магнитов
В любом случае ревизия стартера не помешает

Удачи!

Да, кстати ПРИкупи такую штуковину (вольтметр)

ополрорпро

И мониторить за состоянием магнетто и за АКБ и общем состоянием цепи... короче веСчь хорошая, недорогая и мозги сберегает,чтобы не расплавились от сюрпризов, которые нам Стелс кидает

добрый вечер!
сегодня пришел в гараж и обнаружил вот какую фигню: у меня по веревке (когда дергаю) вода выливается. Снял крышку ручного стартера-там все в мокрое было. оставил пока все сохнуть, собирать обратно не стал.

Это правильно,
дай просохнуть магнетто
- потом визуальный осмотр и
- фото в студию для диагностики на форуме, это в помощь Тебе

вольтметр, я так понимаю, вставляется в штатный прикуриватель?

Да. верно
на АлиЭкспрессе полно, да и в наших магазинах уже навалом...разница только в цене

сделаю обязательно

По поводу крышки,которую снял...
Если там не морская вода была , пружина там особо заржаветь не может,поэтому лезть,т.е. откручивать там болтик НЕ стоит!
Проверка работоспособности данного узла: кладешь крышку на колени,РЕЗКО!!! дёргаешь за шмыргалку - Собачка/и должна выскочить и сразу убраться, если веревку отпускаешь. Заржаветь может только она /собачка/ и диск /железный/,который держит барабан на который намотана верёвка - вот они иногда ввиду времени схватываются ржавчиной,если давно не пользуешься или топишь и механизм/узел хреново начинает работать. Не забудь посмотреть пружинки, которые Собачку/и должны возвращать в исходное положение, они стоят под Собачкой/ами...их видно впринципе

храповик работает исправно! спасибо, за напутствие) кстати вот этот винт видимо на фиксаторе посажен-я его так открутить и не смог и мучать не стал!

Он именно на фиксаторе, у меня был на красном,что соответсвенно херовато...
Его можно снять и провести ревизию и смазку, но главное не вынуть/держать шкиф с верёвкой...там калёная пружина...спираль...внизу...
Всех кого знал,включая себя...прокляли всЁ туда её загоняя (если б мне ещё раз предложили этот СЕКС - я бы лучше крышку всборе купил ЗА любые деньги) Laughing out loud

обратил вот на что внимание дополнительно: сверху корпуса прикручен какой-то датчик (похож на датчик коленвала) и не понятно зачем он там!?

Фото в студию...что значит прикручен?
P.S. Дружеский совет (раз ты уже здесь)
Правильно сформулированный Вопрос - 80% что тебе Ответ прилетит правильный Wink
К сожалению мы все не экстрасенсы Smile

у вентиляционного отверстия есть второе, туда ввинчена приблуда, похожая на датчик оборотов двигателя, но реально что это такое-я вообще без понятия. квадр карбюраторный

Это датчик оборотов для тахометра.

дак вот жаль что здесь свою тему модерировать нельзя, с удовольствием бы убрал кучу своей лишней писанины. вы абсолютно правы!

Не заморачивайся...
Можешь через поиск дополнять/вставлять в Темы уже созданные
Да и новые Темы не бойся открывать - теперь уже можно!!! Пока тут всё в сонное царство не превратилось Laughing out loud
В помощь:
http://www.kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta

пока стоит морозяка, скидываю потихонечку пластик с морды и бочин. надо всю переднюю проводку проинспектировать, обработать хорошо что бы про нее можно было забыть. далее еще раз думаю привезти нормальный акум и электрика (я совсем в ней не алеша) и будем смотреть цепь от акб до свечи. на днях сделаю фото как все обстоит, на предмет дельных советов куда и что убрать грамотно, подвести-отвести и все такое.

Искру то посмотрел?

Аватар пользователя maikl888

На скутерах бывает такое . С ножки заводит а со стартера нет . Коммутатор меняют и все.

написали что коммутатор точно живой раз в дергалки заводится!

Он хоть и живой, запросто может быть с глюком (не давать искру при пониженном напряжении питания)...

Аватар пользователя Тракторист40

У меня недавно была такая фигня. Стоя в гараже сгорела одна обмотка стартера. Все тоже самое было ,крутит не заводит.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика