Не заводится на горячую с кнопки 500 Gt

Всех приветствую, квадр у меня не давно(купил в этом году под конец лета) но уже успел и погонять и переделкой заняться. Вопрос вот такой, перестал заводится с кнопки, причем на холодный заводится с кнопки без проблем. Нагреваю его до рабочей t все, не заводится. С ручного без проблем с первого раза, грешу на зажигание. Но было нормально до того как поменял свечу, сделал шноркеля и еще снимал крышку магнето, там была вода. Самое что интересное воды в ней было не мало, а ехал и заводился без проблем как на горячую так и на холодную.)) FAQ тоже вроде почитал, но может что то не учел. Подскажите пожалуйста причину, что может быть.

Комментарии

Аватар пользователя parshonok

Мда сложный вопрос! В факе описано было что если с кнопки не заводится, а с ручного с пол пинка то это дело в подсевшем аккумуляторе, так как конденсатору просто не хватает энергии для импульса! Не знаю эта тема ни эта но похоже очень!

Аватар пользователя Евгений040

Тоже думал что проблема в акуме, зарядил а проблема осталась. При чем на холодный заводится даже при вялом акуме.

Аватар пользователя Евгений040

Вообще странные вещи с ним происходят))) Вентилятор охлаждения стал крутится в другую сторону....

Аватар пользователя nakushta

попробуй провод сечение увеличить, мож напруги не хватает, обычно на горячую так бывает , если маса хреновая, или провод сечения маловат, провод нагревается, сопротив. увелич., просто паралельно ещё один кинь на проверку, а по поводу пропейлера - концы правильно раскидал? Проверь полярность.

Аватар пользователя Евгений040

Так провода пропеллера вообще не трогал, работал нормально. После покатухи заметил что стал греться и перестал практически отключатся. Смотрю а он в другую сторону крутит ну и естественно ни хрена не охлаждает. А провод сейчас пойду попробую кинуть еще один.

Аватар пользователя nakushta

может когда шноркеля выводил, разбирал, батарейку снимал?(мож там чё напутал) Я вроде бы слышал что на пропейлер провод прям с батарейки идёт.(не утверждаю, просто довод, я ещё в свой не вникал) Я ещё на своём замечал, ночью когда с фарами едешь, во время включения вент. подсадка на фары происходит (незначительная, но заметно)Поэтому пройдись (если всётаки провода с аккомы снимал) по проводке. А я попробую сегодня до знакомого автоэл. дозвониться спрошу от чего такое может быть.

Аватар пользователя Евгений040

Да акум снимал, вроде все на место воткнул. Посмотрю еще. А вот сейчас кинул доп массу и все равно такая же беда. Не заводится с кнопки. Еще все таки хочу поставить реле на него, уж большая нагрузка на него идет. И заметил что когда вентилятор включен а движку заглушишь вообще бесполезно с кнопки заводить, а так иногда еще и заводится на горячую но редко совсем. Замучился уже с ручного дергать. Думаю может попробовать катушку от девятки воткнуть. Выкручивал свечу, искра какая то совсем дохлая. И когда стартером крутишь бензом сразу воняет. И опять же на холодный без проблем....

Аватар пользователя nakushta

крутишь когда, обороты стартер развивает?

Аватар пользователя Евгений040

Нет, только если газу даешь.

Аватар пользователя алексей 1973

Была такая же беда, под крышку попала вода(не знаю даже как?). На холодную заводится хорошо, на горячую хрен заведешь, пока не постоит.Крышку открыл, а оттуда воды с пол литра, и как следствие выход из строя индукционного датчика (так он по моему у нас называется). Проверить его легко простым, бытовым мультитестером. Точно не помню (где то в факе есть) сопротивление в районе 100-120 ом. должно.Ставил от какого то скутера.

Аватар пользователя Евгений040

Крышку снял, воды почти не было, совсем чуть чуть до этого воды было тоже с пол литра. Датчик пока еще не проверял, а от какого скутера не помнишь?

Аватар пользователя nakushta

по пропейлеру - кореш сказал что однозначно полярность поменена, а остальное нужно смотреть, у тебя реле стоит на вент?

Аватар пользователя nakushta

а по поводу -...когда газу даешь крутит быстрее, чё-то не могу срастить, стартер крутит быстрее, когда даёшь газу,правильно я понял?

Аватар пользователя Евгений040

Да, когда даешь газу крутит быстрее. А реле пока нет, хочу поставить. Перекинул полярность, норм теперь.

Аватар пользователя алексей 1973

от какого скутера сам не знаю. ищи по форме чтоб был такой. Цена вопроса 200р.

Аватар пользователя Евгений040

Ладно буду искать, спасибо.

Аватар пользователя Евгений040

И все таки победил я эту проблему))) То есть две.
1. Когда первый раз снимал крышку и ротор магнето, смазал бендикс стартера смазкой, конечно же всю эту смазку раскидало везде где можно. И конечно же и на сам датчик. Все это дело промыл бензом, просушил, вроде норм.
2. Опять же когда снимал ротор загнул сам датчик, зазор стал у меня примерно 2мм. Сделал зазор примерно 0,5 мм может чуть больше.
Все, теперь заводится легким нажатием на кнопку и не важно работает в этот момент вентилятор или нет ))).

Аватар пользователя parshonok

Молодец, а я на своем обычно промывал очистителем карбюратора и напор и хорошо разъедает всю гадость и моментально испаряется!

Аватар пользователя Евгений040

Дак время уже час ночи почти))) Магаз закрыт. Что уж было под рукой, тоже вроде норм промыл.

Аватар пользователя parshonok

Да базаров нет, что норм. я просто так рассказал свой опыт!

Аватар пользователя Евгений040

))))

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика