Доброго времени суток, мужики. Осталась надежда на Вас. Мой GT 2010 года вынес сне уже весь мозг. Не развивает обороты, свеча черная, стреляет в глушак, при оборотах выше 2000 вибрация. Такое ощущение что имеет место пропуски зажигания на высоких оборотах. Карбюратор вчера заменил на XO, с али, стало немного лучше, но все равно не развивает. Зажигание Гришко. Метки ГРМ проверил- в норме.
1) цела ли шпонка маховика и нет ли сдвига? (прямо очень похоже, что чутка ушёл момент искрообразования)...
2) чист ли сам датчик (нет ли на нём налипших опилок)? Нормальный ли зазор до наплыва на маховике?
3) прозвонил бы провода от ДПК до блока зажигания (нет ли плавающего неконтакта в разъёмах)?
4) ну и само зажигание Гришко - не баловался ли ты с настройками? Не накрутил ли УОЗ сдуру?
тоже сразу туда полез
понка цела
ДПК менял на скутерный новый из магазина
провода подключал напрямую с IDI
джамперы переключал, но это уже после возникновения проблемы, результата нет
свечи менял, сразу черный налет, катушку не менял, попробую найти такую
В каком положении должна быть крышка на которой установлен ДПК, до упора по часовой или против?
Какое сопротивление у ДПК должно быть, есть информация? Хотя навеное нужно попробовать еще осцилограмму с него снять для полноты картины, нужно попробовать.
Сегодня переключу на CDI ,посмотрю результат
Самое главное. Надо посмотреть впускной патрубок ,чтобы в нем не было разрывов. С этого надо было начать ,причем надо снимать и смотреть ,бывает трещина снизу и ее не видно.
Вчера замерил сопротивление ДПК 130 ом, впускной патрубок менялся вместе с новым карбом. Вчера смотрел метки ФАЗ ГРМ, не получается при ВМТ параллельности меток звездочки распредвала с плоскостью ГБЦ. Даже если перекидывать на зуб в ту или иную сторону. Сегодня попробую сместить на зуб.
Ротор снимал, когда пробовал менять ДПК, шпонка на месте.
Гришко сегодня ответил -"попробовать увеличить зазор на ДПК до максимума , пока еще уверенно заводится." Возможно и такой вариант конечно, но там тогда посадочные отверстия ДПК пилить.
Попробую штатное зажигание подкинуть.
ВМТ проверял отверткой, когда поршень в ВМТ прилив ротора находится почти на выходе из границ корпуса ДПК.
Красавчик! Сам спросил, сам дефектовал, считай что сам проблему и решил!
Теперь попробовать катушку другую или ВВ провод... (не забываем про свечной зазор - 0,8 на штатном, 1мм на Гришко).
такая же беда была на зажигании гришко, не развивал обороты при 4300тыс/об как будто бы троил. На ходу вообще больше 40 не ехал оказалось зажигание, отправил Александру Гришко назад он мне его и реанимировал сейчас за отсечку бес проблем развивает обороты!
Комментарии
Начни исключать разные факторы, Свечи, катушку зажигания проверь методом замены.
Я бы в при данном раскладе полез ДПК смотреть:
1) цела ли шпонка маховика и нет ли сдвига? (прямо очень похоже, что чутка ушёл момент искрообразования)...
2) чист ли сам датчик (нет ли на нём налипших опилок)? Нормальный ли зазор до наплыва на маховике?
3) прозвонил бы провода от ДПК до блока зажигания (нет ли плавающего неконтакта в разъёмах)?
4) ну и само зажигание Гришко - не баловался ли ты с настройками? Не накрутил ли УОЗ сдуру?
тоже сразу туда полез
понка цела
ДПК менял на скутерный новый из магазина
провода подключал напрямую с IDI
джамперы переключал, но это уже после возникновения проблемы, результата нет
свечи менял, сразу черный налет, катушку не менял, попробую найти такую
В каком положении должна быть крышка на которой установлен ДПК, до упора по часовой или против?
Какое сопротивление у ДПК должно быть, есть информация? Хотя навеное нужно попробовать еще осцилограмму с него снять для полноты картины, нужно попробовать.
Сегодня переключу на CDI ,посмотрю результат
Крышка ДПК посередине. Сопротивление хз.
Попробуй без воздушного фильтра погазовать...
Пробовал без фильтра, так же
С учетом того что замена карба проблему не решила, думаю что не в нем дело и не в топливно воздушной смеси
Катушка на Гришковском зажигании от Матиза любая...
Зазор на свече 1мм.
У ДПК сопротивлении порядка lj 150 ом если не ошибаюсь. У деда Минки все расписано.
http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/sistema-zazhiganiya-500k-500gt
Еще вариант - зазоры клапанов проверь (если с катушкой не поможет - надо смотреть держат ли клапана и что с ними вообще)
Самое главное. Надо посмотреть впускной патрубок ,чтобы в нем не было разрывов. С этого надо было начать ,причем надо снимать и смотреть ,бывает трещина снизу и ее не видно.
Вчера замерил сопротивление ДПК 130 ом, впускной патрубок менялся вместе с новым карбом. Вчера смотрел метки ФАЗ ГРМ, не получается при ВМТ параллельности меток звездочки распредвала с плоскостью ГБЦ. Даже если перекидывать на зуб в ту или иную сторону. Сегодня попробую сместить на зуб.
http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/metki-grm - тут про ГРМ.
Шпонку проверьте. Визуально не видно когда она сорвана.Выкрутите свечу и длинной отверткой поймайте ВМТ. Потом смотрите метки.
Ротор снимал, когда пробовал менять ДПК, шпонка на месте.
Гришко сегодня ответил -"попробовать увеличить зазор на ДПК до максимума , пока еще уверенно заводится." Возможно и такой вариант конечно, но там тогда посадочные отверстия ДПК пилить.
Попробую штатное зажигание подкинуть.
ВМТ проверял отверткой, когда поршень в ВМТ прилив ротора находится почти на выходе из границ корпуса ДПК.
Тогда дело не в фазах. ДПК должен к приливу быть на минимальном расстояние ,чем ближе тем лучше.
Катушку еще можно попробовать поменять.
Вчера подключил штатное зажигание и квадр заработал нормально. Теперь нужно понять катушка ли это или блок Гришко. Начнем с замены катушки.
Красавчик! Сам спросил, сам дефектовал, считай что сам проблему и решил!
Теперь попробовать катушку другую или ВВ провод... (не забываем про свечной зазор - 0,8 на штатном, 1мм на Гришко).
такая же беда была на зажигании гришко, не развивал обороты при 4300тыс/об как будто бы троил. На ходу вообще больше 40 не ехал оказалось зажигание, отправил Александру Гришко назад он мне его и реанимировал сейчас за отсечку бес проблем развивает обороты!
Спасибо