катаюсь я уже так давненько ни как руки не доходили, заводится он хорошо холостые держит но вот когда я его завожу допустим утром ну поработает он на подсосе немного минут пять убираю подсос включаю заднюю скорость и пытаюсь выехать из гаража но во время подачи газа он как бы захлебывается что ли и такое до тех пор пока хорошенько не прогреется двигатель свечи пробовал менять и эта проблема была и на родном зажигании и на Гришко карб тоже смотрел у кого какие мысли может было у кого похожее
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Прогазовывать перед переключением не пробовал? Ну пару раз газанул на нейтралке, подождал, пока обороты не упадут, затем переключил передачу и не плавно давать газ, а как бы рывками....
Просто движок ещё не набрал рабочую температуру за 5 минут. В рабочий режим выйдет - уже и на плавный газ будет нормально реагировать.
В рабочий режим выйдет это я понимаю оно так и есть когда нагревается все норм еще бывает стоит только до газа дотронуться он бум и заглох и это только первые минут 15 пока не прогреется
двс в тёплое время успевает прогреватся за 5 минут до 2-ух делений на приборке тобиш до 45-60гр, ту походу другая причина, хотя не знаю может и ошибаюсь но у меня за 5 минут прогревается нормально двс
Посмотри вариатор ,может чашки заедает и не до конца расходятся. Потом нагревается и расходятся до конца ,поэтому и трогается легче.
Описанное Вами, свидетельствует о бедной ТВС. Поднимите уровень топлива в поплавковой камере на 2 мм, все придет в норму.
а как поднять что то я в этом карбе совсем не могу разобраться
С карбом осторожнее , а у тебя вообще холостые держат? А если плавно газ добавляешь , то глохнет?
К добавлению коментарии Aduda,
Сылочка 1
Сылочка 2
А вообще снизу на карбе есть винт подачи топлива (обогашение) его можно покрутить не снимая карба подходящей битой и пассатижками или ключиком. Только сначала я бы просто промыл хорошенько карб и проверил всю систему подачи топлива и воздуха.
-------------------------------------------------ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ.-------------------------------------------------------------
Совершенно безграмотный совет. И вот почему. Этот винт называется "винт регулировки качества смеси холостого хода" и его влияние распространяется только на холостой ход. На режимах нагрузки, как в этом случае, необходимо использовать регуляторы, которые могут обогатить смесь на оборотах от малого газа до максимума. К ним относятся: 1. Дозирующая игла; 2. Уровень топлива в поплавковой камере. Я сталкивался с описанной ситуацией и вопрос решился когда подняли уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нужно замерить уровень топлива в поплавковой камере, снять карбюратор, заодно проверить целостность муфты. Дополнительный подсос воздуха по трещине в ней может обеднять смесь и симптомы будут именно такими как описано. Если муфта цела, то необходимо разобрать карбюратор, снять поплавок и подогнуть язычек, который управляет запорной иглой поплавковой камеры. Собрать карбюратор и замерить уровень топлива в поплавковой камере. Если он повысился на 2 мм собирайте своего коня. Удачи.
Я к сожаления я не силён в терминологиях всяких винтиков т.к. инженер станкостроения.
Появился спец и всё популярно объяснил ( держите плюсик от меня) мне может это тоже пригодится.
И если не против ещё вопросик. Это было ещё весной , позвонил знакомый и сказал что у него бензин из верхнего бака уходит через дринажную трубку ( квадр месяц простоял без топлива) Два раза разбирали карб ,без результата , а на третий , о чуда всё нормально и бензин не течёт .
В чём была проблема????
Если я правильно Вас понял, речь идет о дренажной трубке поплавковой камеры карбюратора, по ней уходил бензин. Если это так, то однозначно проблема в запорной игле поплавковой камеры. Что-то попало между иглой и седлом и игла перестала исполнять свои функции. Через месяц простоя, все высохло и после заправки топливом, было смыто бензином. Ну вот, как-то так...
А что там за материал на запорной игле.
холостые держит глохнет при нажатии на курок как плавно так и резко. винт с низу я крутил в разные положения изменений нет карб вчера снимал мыл и продувал
Если с подачей топлива проблем нет , значит подачу воздуха проверить надо , проверяй муфту и все трубочки.
Я тоже склонен на просмотр колекторной муфте
Evgen33, отпишись про муфту
А что писать то , нажимаешь на газ квадр глохнет . Начал разбираться проверил всё что можно Потом всё таки снял муфту (сверху ничего не видно) а изнутри трещина на 2/3 диаметра . Как только поменял проблема исчезла.
Муфту обязательно снимай для проверки , а о у меня вот что произошло и я неделю искал проблему.
Добавлю ещё фотку для наглядности.
Не верю, что из-за такой херни движок работал хуже.
У одного товарища там дыра с палец была и он не замечал пока дыра с 2 пальца не стала!
Алик , я тому подтверждение , хомут давил не ровно и поэтому муфту выворачивало , даёшь газу карб съезжает и квадр глохнет .
вчера снимал карб и муфту на первый взгляд все с ней хорошо но снаружи. сейчас пойду снимать по новой колдовать с камерой поплавковой и еще раз муфту исследую спасибо за советы
Обогатить смесь можно и другим способом. На дозирующей игле карбюратора есть несколько проточек, в которые вставляется разрезное стопорное кольцо. Переставьте стопорное кольцо на одну проточку ниже, тем самым поднимите иглу относительно прежнего положения. ТВС станет богаче. Этот способ грубее, чем поднять уровень топлива в поплавковой камере. А у Вас ТВС немного обедненная, поэтому я Вам и рекомендовал изменить уровень топлива.
изменить уровень топлива в поплавковой камере в какую сторону подогнуть язычок. На дозирующей игле карбюратора у меня нет проточек игла полностью гладкая
Может Вам лучше к специалисту обратиться, или на худой конец, оставить все как есть... . Вы бы посмотрели рекомендации Voleg (сылочка1). Там есть информация про дозирующую иглу, как найти проточки и как регулировать.
Понравился ответ от Jeksona 33. Видео тоже, но на русском языке
Мне не сложно повторю про карбюратор
Сылочка 1
Мне тоже нравится это видео , жаль что ещё в 38 я остался практически один.
спасибо всем за помощь в особенности Aduda поднял уровень топлива в поплавковой камере и вопрос закрыт.
Было бы вообще замечательно, если бы еще фотоотчет был
То цены бы небыло в будущем и нам и другим пользователями.
Поддержу , фото бы не помешало.