Настройка карбюратора gt 500

Друзья подскажите как отрегулировать карбюратор, а то работает неустойчиво и стреляет в глушитель ,клапана в норме !

Комментарии

Аватар пользователя санек00718

Читать FAQ

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Там нет описания по настройке !

Аватар пользователя Alex80

Закручиваешь винт до упора, и откручиваешь на 2,5 оборота. Погрешность 0,5,Т.К.состояние поршневой у всех разное.

Аватар пользователя санек00718

Если Вы найдете на карбе хоть один винт, который, что-то регулирует, Вам поставят памятник при жизни.

Уважаемый санек00718 никогда не говорите того, чего не знаете.

Уважаемый Aduda
Видя Ваше знание в работе карбюратора!!! С наилучшими пожеланиями, я бы посоветовал Вам сделать
повествование=Тему в которой. Вы расскажите о работе/не работе данного узла...
По веткам Вас сложно отследить и Ваши профнавыки - хотелось бы знания собрать в одной Теме/Бортовике

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Александр,можете ехать ставить памятник,фото в начале темы !

Аватар пользователя артем stels 500k

Ну так что поставили???? Smile

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Ну дак что ,никто мне не поможет ? )

Аватар пользователя Alex80

Карб регулируется винтом. На сколько его открутить,написано! Как тебе ещё помочь?

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Да я это все понимаю ,чем он регулируется !
Мне нужно знать какой порядок,на сколько оборотов выкрутить винт качества
А где написано насколько его крутить ?

Аватар пользователя Alex80

Я ж тебе написал.закручиваешь до упора и потом на 2,5 оборота откручиваешь.Или этого не написано?

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Не написано! )

Винтом обозначенным на фото регулируется качество смеси малого газа (холостого хода). На нагрузочных режимах для регулировки качества смеси используют дозирующую иглу и распылитель. На максимальном режиме главный дозирующий жиклер.

Аватар пользователя санек00718

У меня там заглушка

Аватар пользователя санек00718

Специально разобрал, а потом как матерился, слышали бы Вы.

Аватар пользователя санек00718

Снять обшивку, верхний бак и т.д.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Laughing out loud

Аватар пользователя Гага

у меня болтик там тоже естъ

Аватар пользователя санек00718

Значит у меня другой карб. Возможно от поляра. Ведь разгон до 120 что то значит.

Аватар пользователя Гага

у кого 120?

Аватар пользователя Гага

ну у него это спидак зашкаливает. я тоже могу стрелку передвинутъ и он у меня 120 будет на холостых ехатъ
)))

Аватар пользователя санек00718

Я только до 100, дальше страшно.

Аватар пользователя санек00718

На 100 обороты 5600

Регулировки карбюратора. Основных их три, конечно можно поколдовать с эмульсионной трубкой и воздушным жиклером, но если вы не специалист - не советую, там нужно иметь чутье. Итак основные регулировки: 1) Винтом качества смеси холостого хода (на фото он обозначен красным кругом) можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы винт влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе регулировка не получится. Поэтому необходимо снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет вылет винта 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа и до 75% от максимальных оборотов, регулировка качества смеси производится дозирующей иглой и жиклером распылителя в который эта игла входит. Чтобы обеднить смесь, иглу нужно опустить, чтобы обогатить смесь иглу нужно приподнять. 3) Для регулировки качества смеси от 75% до максимальных оборотов, регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера (на фото он следующий вниз за винтом обозначенного красным кругом). Установленный на заводе жиклер имеет пропускную способность 136. Меньший диаметр жиклера обедняет смесь, больший диаметр - обогащает. Важно!!! Замена главного дозирующего жиклера, влияет на регулировки, которые делались иглой. Оценить правильно ли сделаны регулировки, можно по цвету изолятора свечи зажигания. Он должен быть коричневым или светло коричневым. Если изолятор свечи черный смесь богатая, если белый смесь бедная. На бедной смеси ездить очень опасно - прогорает поршень, горят клапана. На богатой смеси ездить безопасно - двигатель почти никогда не перегревается, но расход топлива может доходить до 30 литров на 100 км. Правильно отрегулированный карбюратор (когда цвет изолятора свечи коричневый) дозирует до 10 литров бензина на 100 км, на самых нагруженных режимах эксплуатации. PS В процессе регулировки много тонкостей, которые здесь не распишешь, поэтому если вы "бамбук" то не мешайте машине работать.

По пункту 2 можно подробностей? Где эта игла и жиклер и как правильно регулировать?

Смотрите бортовик, я там написал статью: Устройство, работа и регулировка карбюратора.

Да бортовик хорошо, когда он открыт)

Была такая же проблема -работает неустойчиво и стреляет в глушитель.Отрегулировал винтом качество смеси как написано выше. Провел ревизию карба путем визуального осмотра больше не чего не откручивал не закручивал.Собрал
, завел проблема исчезла квадр не узнать НО появилась другая проблема исчезли обороты MAX. 4600 скорость не выше 40 км. Помогите Мужики

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика