Лебёдка для квадроцикла

Дополнительно я стал дилером по лебёдкам!
Форумчанам возмещение доставки в ваш город. Так же есть лебёдки 12000lbs (для джипа).

Электрическая лебедка для любого квадроцикла Winch 3.0S. Новая в коробке. Полный комплект для установки с блоком управления, проводами, клюзом, проводным пультом на руль + беспроводным. Есть в наличии на Казанском складе.

Технические характеристики Winch 3.0S:
- Максимальное тяговое усилие 1360кг (3000lbs)
- Двигатель постоянный магнитный 3,0 л.с./2,2 кВт
- Зубчатая передача 3 ступенчатая планетарная
- Пульт управления проводной
- Пульт беспроводной - радиус действия 30м
- Передаточное число - 153:1
- Тормозная система - Автоматическая внутри барабана
- Трос - Синтетика
- Габариты 325х105х105 (ДхШхВ)
- Вес комплекта 5,5 кг
- Цена 8500руб.

Изображение Изображение

Отфоткал как и обещал лебёдку в живую. Далее по порядку:
1. Поставляется в картонной коробке внутри которой две коробочки помельче, но потолще и они разделяюся пополам (на фото верхние части коробочек убраны). В меньшей части лежит лебедка, в большей - блок, провода, клюз, крюк, пульты, крепеж в пакетике (крепежные болты и на клюз под торекс с шайбами и гайками с пластиковым фиксатором).
Изображение
2. Сама лебёдка. Длина от крышки до ручки разблокировки редуктора 32см + на 0,5см торчат болтики крепления крышки электромотора. Итого 32,5см. Выглядит очень хорошо. На моторе какое то толстое шероховатое покрытие - чем то похоже на автомобильный антикор. Трос синтетика цвета серый металик, коуш уже вплетен и защитный кожух присутствует.
Изображение
3. Основание лебедки - стальная пластина (толщиной 4мм) с прикрученной на болты с потайной головкой лебёдкой. Длина пластины 16,5см.
Ширину пластины 12,5см и она загибается спереди вверх с местом под крепление клюза. Так вот если отрезать вдоль спереди 2,5см эту часть, то ширина всей конструкции будет ровно 10см (пластина и лебёдка).
Изображение
4. Расстояние между болтами крепления к месту 8см (1см до края пластины).
Изображение
5. От ручки разблокировки редуктора до линии размещения отверстий крепления ровно 10см.
Изображение
6. От крышки электромотора до линии размещения отверстий крепления ровно 22см. С учётом головок болтиков крышки 22,5см.
Изображение
7. Чуть не забыл фотку с торца. Размеры лебёдки ровно 10Х10см. Толщина пластины основания 4мм. Итого размер вверх ровно на 10,5см.
Изображение
8. Весь комплект. Провода просто накинул. Обратите внимание - блок управления изначально задуман не на корпусе электромотора, а под капотом квадра повыше, так же провод к проводному пульту на руль имеет разъём. Так же блок управления включает в себя не только соленойд, но и блок беспроводного управления. Клюз толстенный полированный алюминий.
Изображение
9. Блок управления и беспроводной пульт вид снизу. Беспроводной пульт имеет прищепку для крепеления на ремне или одежде и выключатель (от случайных нажатий), батарейка в нём похоже на мизинчиковую, только короче и на 12в (в принципе это стандартная батарейка для всяких пультов). Блок управления герметичный и сделан из толстенного очень твёрдого пластика (разбить такой я думаю будет затруднительно. Имеет уши для крепления. Выходы проводов гидроизолированны.
Изображение

Сравнение лебёдки со штатной Stels500GT.
Крепёжные отверстия у них идентичны. На фотографиях специально ставил их на одной линии по крепежу, а там где они пластинами друг к другу - вообще на одной оси по отверстиям.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Разборка и герметизация.
Начинаем с блока управления. Хорошие пазы по периметру и на 6 саморезах (но китайцы пожалели резинку в паз) поэтому при обратной сборке я вложил две офисных купюрных резинки. В блоке неплохой соленойд и блок беспроводного управления. Выходы проводов герметичны.
Изображение Изображение

Теперь саму лебёдку. Выкручиваем 4 болта с потайной головкой под шестигранник и снимаем площадку. Выкручиваем столбики и половиним. Влево - мотор с редуктором, вправо - барабан с фиксатором. Снимаем крышку редуктора (та же хрень - на крышке редуктора нет резинки).
Изображение Изображение

Открываем редуктор. Смазки достаточно. Смазка неплохая с содержанием графита (решено не трогать). На электромоторе выкручиваем две длинные шпильки и вынимаем щёточный механизм и якорь (на крышке опять нет резинок).
Изображение Изображение

Будем герметить все крышки! Начинаем с крышки редуктора. Герметик Done Deal серый (мой любимый). Обмазываем пазик крышки изнутри, ждём 3 минуты, закрываем, закручиваем, промазываем щели и крепёж.
Изображение Изображение

Вскрываем механизм разблокировки барабана и точно так же обмазав герметиком собираем. Смазку там тоже не трогаем, т.к. достаточно.
Изображение Изображение Изображение

Промазываем герметиком крышку электромотора и так же собираем.
Изображение Изображение

Всё собираем в обратной последовательности. Примеряем клюз. Ну и фото крепежа из комплекта и клюза. Кстати на штатное место роликового штатного клюза алюминиевый не поставить - у него шире расстояние между болтами...
Изображение Изображение

Выводы: лебёдка собрана добротно и без косяков, со смазкой тоже всё Ок. Но вот герметизирующих резинок нет нигде - требует герметизации перед установкой (видимо как и любая китайская лебёдка).

Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

вот ещё бы трос с нержавейки был то было бы вообще охеренно, а тросы с нержавейки ведь есть, я хочу себе на лебёдку такой трос с нержавейки. Альберт а винчь3 на наш 500gt встанет?

Есть только то, что написано. Причём я тоже настоятельно рекомендую с синтетическим тросом (со стальным только для ассортимента взял и скорее всего больше брать не буду).

Встанет в родное место 500GT или нет - честно не знаю и примерить не могу, т.к. родного места у меня больше нет Laughing out loud там у меня сейчас такая площадка, что любая лебёдка встанет! Могу промерить все размеры (фото с линеечкой)...

Аватар пользователя Тракторист40

Не нужен Вам трос из нержавейки. Берите синтетику и забудете все проблемы с тросом.

Аватар пользователя Тракторист40

Подниму ,роботы задрали

Аватар пользователя Jekson 33

Я тоже поддержу , у меня две лебёдки и оба с синтетикой ,никаких минусов не заметил.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну пусть будет синтетика вот знать бы влезет она в наше место или нет? а так бы я купил но надо финансы подкопить, нету у меня на данный момент таких денег, я даже сайлентблоки купить не могу неначе и как на зло у нас работы нет нигде с заводов сокращают частники не берут типо своих хватает как финансами разбогатею то дам знать

Я себе не меняю - у меня своя жива и здорова. А что у тебя с родной лебёдкой то приключилось?

В понедельник отфоткаю с линейкой и сниму все размеры. Выложу сюда как готово будет...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

моя стала кое как крутить лопату поднять даже не может а разматывается нормально, я как то снимал её и пытался разобрать чтобы почистить смазать про герметить и т.д и т.п но не смог открутить те два винта под шестигранник вроде, короче сорвал все шлицы на тех болтах и теперь не знаю как её вообще разобрать. и работала она у меня последнее время с каким то подхрустыванием и скрежетанием

Аватар пользователя Jekson 33

Во блин , наконец то вспомнил , а то вспоминал , вспоминал где ж я такую лебёдку видел и наконец то вспомнил . У меня рядом ребята снимают бокс под склад и к ним постоянно привозят трансформаторы (здоровые су...а и тяжёлые) . Разгружают то их с манипулятора , а вот забирать иногда приезжает Газелька у которой в кузове как раз и стоит такая лебёдка и с помощью неё он из затаскивает с парапета в кузов.

Вообще то, эта модель именно для квадриков. Автомобильная тоже есть в ассортименте - вот там реально серьёзный агрегат с грузоподъёмностью под 6000кг!

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт она у него стояла в кузове и таскала трёхсот килограмовые трансформаторы

Понято, а я почему то представил себе газельки-эвакуаторы, которые к себе на платформу лебёдкой авто затаскивают. У них там обычно помощнее - как раз как у джиперов....

Перенес в шапку темы (чтобы добавлять информации возможность была).

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт а кюз дюраль?

Да, вроде дюраль. Лёгкий. Блястит так, что аж глаза слепит. Отшлифовали + отполировали его знатно, как в зеркало можно смотреться... (причём и с задней стороны тоже).

Аватар пользователя Jekson 33

Блин да один кюз сейчас стоит больше тыс , так что лебёдка нормальная . И уверен что войдёт на родное место , как оригинальная.

Ага! Отдельно такой клюз от 1500 до 2500руб продаётся + отдельно такой трос 5000руб + отдельно комплект беспроводного управления от 1500руб + отдельно соленойд 2500руб.... Laughing out loud
И я блин к тому же - охрененный комплект!!!

К тому же он прямо как заточен под наш квадр - я прямо вижу, что можно идеально закрепить блок управления на раме - там где сигнал стоит (только со стороны водителя). А сама лебедка тоже должна идеально встать (может чутка длинее по бокам будет - но это не должно мешать).

Аватар пользователя димон_Н-Тура

если свою лебедь до ума довести не получится у меня то буду копить бабосики на новую, но к весне мне и резина нужна на передок Sad а бабосов НУЛЬ Smile пойду продам со старого гаража ворота Laughing out loud

ты ж хотел гараж продавать...уж самый сезон
это ж какие у тебя ворота,если 5р. за кг. металла дают (ну, у нас/точно не знаю,со слов сварщиков) что бы на лебедь хватило?

Аватар пользователя димон_Н-Тура

да есть у нас гараж почти заброшенный уже а ворота целые не гнилые вытащить и продать можно тыщёнок за 12-15 а на крыше рельсы вместо балок их либо в металлолом либо тоже продать кому чермет у нас по 6-8р кг, а на счёт гаража который продавать хотели с отцом он пока придержал его после НГ хочет продать тыщ за 250

Так по таким раскладам...ты кучеряво заживёшь
P.S. а ворота давно уж сдал бы с рельсами пока никто другой не надумал

Аватар пользователя димон_Н-Тура

вот если ворота сдавать в чермет то и на пол лебёдки не хватит Laughing out loud а мне ещё и резина на передок к весне нужна

Если (Димон, Вик, Savage, Jekson, Voleg, ...) решишься взять - отдам одну штуку по закупочной цене при условии, что он по ней сделает всесторонее тестирование (вплоть до разбора с целью проверки как там со смазкой, герметизацией и качеством изготовления внутри), установкой в штатное место Казумы, тестированием в работе и сделает по этой работе подробный бортовик с фотками и описанием!

Аватар пользователя Savage

Очень заманчивое предложение. Останавливает только одно обстоятельство, я уже сменил пол-года назад родную лебедь. Кстати моя новая ну очень похожа на предлагаемые тобой. Комплектующие так один в один. Альберт, дай цену на лебедь с синтетикой. На сколько я понимаю форум не поддерживает возможность личной переписки, давай на почту

Аватар пользователя Jekson 33

ГОСПОДА!!!!!!!!!
ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ТРЁХ ЛЕБЁДОК , ТО Я НЕ РАЗДУМЫВАЯ ПРИНЯЛ БЫ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ДЕРЗАЙТЕ !!!!! В НАШЕ ВРЕМЯ ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕТ.

Ну, не будем флудить Laughing out loud
ИМХО: Я бы с такой комплектацией и синтетикой взял бы (жаль Новый Год финансы портит)...
стоковую на зад воткнул.
За такие деньги и с правильным её обслуживанием - она нормально прослужит, лишь бы квадр не подкачал

Аватар пользователя димон_Н-Тура

альберт глянул я фотки выше вот надо будет со штатной нашей все эти размерчики сравнить, на твоей дырки крепления в пластине по середине а у моей скраю вот и думаю что твоя будет в бок торчать сильно.... хотя кто знает надо сравнить твои замеры

Аватар пользователя Jekson 33

Тёзка а какие проблемы пересверлить отверстия по месту , я так и делал с передней лебёдкой.

Нет не так! И на штатной лебёдке, и на этой, отверстия крепления ровно посередине барабана (нагрузка при намотке как раз туда приходится). И не нужно там ничего сверлить - я надеюсь, что есть какой то стандарт крепления и обе (штатная и эта) соответствуют ему, а соответственно имеют одинаковые точки крепления!

Коллеги у меня просьба - померьте пожалуйста:
1) расстояние между болтов крепления штатной лебёдки (если отличается от 8см - есть ли возможность засверлить на 8см)?
2) расстояние от болтов крепления до барашка разблокировки и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 10см?
3) расстояние от болтов крепления до торца электромотора и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 22см?

Ауууу!!! Найдётся кто нибудь, кто сделает эти несложные замеры??

Найдётся...завтра, если дождя не будет ( а то мой зад,который на улице торчать будет пока я там буду лизЕть - может залить Smile ), отфотаю тебе. Если будут вопросы СМСну...

Фотки не нужны! Нужны размеры....

А что ж ты нам выложил фотки? Рулеткой хвастался? Laughing out loud
Фотки иногда бывают информативнее визуально, короче всё понял...завтра отпишусь, как дела

Итак...размеры стоковые по заказу
(Автор Темы может удалить эту кучу фоток, у нас модератор есть)
ррл
RE: 1) расстояние между болтов крепления штатной лебёдки (если отличается от 8см - есть ли возможность засверлить на 8см)?
Подлез снизу и шт.циркулем по центрам болтов 8см.
лоол
RE: 2) расстояние от болтов крепления до барашка разблокировки и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 10см?
Точно не смог угадать 7,5 - 8см.
гнгн
По поводу 10см.
миим
RE: 3) расстояние от болтов крепления до торца электромотора и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 22см?
От болта крепления до конца мотора 20см
длодло
вывы
По поводу 22см - упрётся в шланг радиатора (лохонулся, надо ещё было также снимать сосок радиатора, а пока как то так)
лоолд

До кучки
проп
кушо

Аlik, у Димона, КАК ОКАЗАЛОСЬ, лебёдка в разборе !!! если что, точные ЕЁ самой размеры затребуй ТАМ Smile
(Бортовик вверху: снял лебёдку штатную а там...... УЖАС)

Спасибо! Фотки удалять не надо. Я когда говорил, что "фоток не нужно" имел ввиду, что в первую очередь нужны размеры. А с фотками на самом деле всё гораздо лучше! Спасибо ещё раз!

Ну какие делаем выводы?

Похоже, что c крепежом как раз всё Ок! Вкрутится в штатные отверстия и по высоте и глубине она идеальна!

А вот по ширине.... Исходя из замеров получается штатная уже по 2см с каждой стороны, и если со стороны барашка как бы и нормально (только щиток защиты ШРУСа подрезать, то с противоположной не влезет, т.к. мешает шланг радиатора. Так?

Какие мысли есть на этот счёт?

Судя по фоткам достаточно сдвинуть радиатор в сборе левее на 0,5-0,8см и всё должно влезть? Ну типа слегка рассверлить отверстия в ушах крепления. Или нет? Как думаешь Вик - впихнул бы ты 22 см вместо 20см или нет?

А чего уХи радиатора то портить?
Как вариант для размышления: У меня, допустим, между ушами и рамой там резина-шайба подложена ну, типа пусть удары хоть как то она смягчает,чем аргоном потом их варить.. т.е. вместо этих резинок делаем планки длиной см.4 толщиной в 2мм из хорошей стали с двумя дырками под 6 и за счёт этого сдвигаем сам радиатор...топорно выглядит так
Кто хочет уголки 25х25 с дырой к раме вместо этого колхоза приварит слева от стоковых креплений ушей...
Радиатор сдвинется...зачем нам точная его центровка, нам что стрелять с него? Laughing out loud

С планками больше, чем требуется сдвинется (нам то надо всего 1см примерно).
Там случайно сверху радиатору ничего не будет мешать сдвинуться в сторону больше 1см?

Да не думаю, глянуть надо на собранном под правое крыло на верхний угол радиатора и Усё Sad

Аватар пользователя Jekson 33

Альберт , вот ты сам запутался и других запутал .ГАБАРИТЫ МОЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕБЁДКИ 334 Х 107 Х 110 и по длинне встала нормально , вот по ширине пришлось немного место доработать.
ВОТ http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/ustanovka-lebedki-tjm-3500-na-500gt
Твоя лебёдка меньше габаритами и встанет идеально .

Дык на третьей снизу фотке у Вика между штатной и шлангом от радиатора около 1см, а моя длинее штатной в этом направлении на 2см. Исходя из этого такие предположения...

Так тебе хорошо говорить...
Взял болгарку,сварку и ещё кучу всего
Глупо было бы, если бы не встало Smile
А ему продавать\презентовать как то надо осознанно.
Нельзя же сказать при продаже: если руки не из зада, то Винч подходит к любому квадру Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Но моя лебёдка и шире чем у Альберта .
А в конце концов что покупмтель теряет доплатил каких нибудь 10-15 тыр. И ничего дорабатывать ненадо

Я вот лично рад что вовремя поднял радиатор , т.к. смог подложить под него кусок толстой камеры тем самым сделав прокладку между мягким радиатором и твёрдой сталью.

Дим, кстати
а на фото по ссылке, что там за ноу-хау в нижнем креплении нашего "бампера" Smile
Я вот сегодня лебёдку фотал, решил болты там заменить на блестЮчие Smile
А тут такая непонятка ну болт под шестигранник я понял, а что за втулка в которой он ?

Аватар пользователя Jekson 33

Ну и что , моя тоже длиннее штатной , может тоже на 2 см . Что мешает её сдвинуть ?

Ну тут всё вкусно вставало в идеале, и ничего двигать не нужно было бы если бы не этот шланг...
Хотя почему то мне кажется и со шлангом можно запихать...

Аватар пользователя Jekson 33

!!!!!!!!!!!!! Короче эта эпопея с лебёдкой зашла слишкм далеко !!!!!!!!!!!!!
Предллгаю первому кто закажет и установит лебёдку Альберта , а так же сделает подробный бортовик с фотографиями и описанием установки.
Безвозмездно (вы оплачиваете только почту) отдам заднюю площадку для штатной лебёдки на GT шку.
Вот тема и фото площадки(красная с роликами) http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/zadnyaya-lebedka-500-gt

Так какая эпопея? Делаем или две доп.дыры ближе к мотору на 1.5-2 см. Или сдвигаем радиатор на столько же...весь расклад выше. Левую защиту шруса немного спиливаем.
Резюме: лебёдка встанет по любому

Я против сдвига самой лебёдки. В штатные отверстия своим крепежом. ИМХО если шланг выпрямить и так встанет - нужно с рулеткой ещё разок посмотреть оттянув шланг в сторону слегка...

Так если б там сосок не торчал из радиатора, а он как минимум небось см2. Да и шланг нехилый сам плюс на нём...
Там особо не пооттягиваешь

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика