Дополнительно я стал дилером по лебёдкам!
Форумчанам возмещение доставки в ваш город. Так же есть лебёдки 12000lbs (для джипа).
Электрическая лебедка для любого квадроцикла Winch 3.0S. Новая в коробке. Полный комплект для установки с блоком управления, проводами, клюзом, проводным пультом на руль + беспроводным. Есть в наличии на Казанском складе.
Технические характеристики Winch 3.0S:
- Максимальное тяговое усилие 1360кг (3000lbs)
- Двигатель постоянный магнитный 3,0 л.с./2,2 кВт
- Зубчатая передача 3 ступенчатая планетарная
- Пульт управления проводной
- Пульт беспроводной - радиус действия 30м
- Передаточное число - 153:1
- Тормозная система - Автоматическая внутри барабана
- Трос - Синтетика
- Габариты 325х105х105 (ДхШхВ)
- Вес комплекта 5,5 кг
- Цена 8500руб.
Отфоткал как и обещал лебёдку в живую. Далее по порядку:
1. Поставляется в картонной коробке внутри которой две коробочки помельче, но потолще и они разделяюся пополам (на фото верхние части коробочек убраны). В меньшей части лежит лебедка, в большей - блок, провода, клюз, крюк, пульты, крепеж в пакетике (крепежные болты и на клюз под торекс с шайбами и гайками с пластиковым фиксатором).
2. Сама лебёдка. Длина от крышки до ручки разблокировки редуктора 32см + на 0,5см торчат болтики крепления крышки электромотора. Итого 32,5см. Выглядит очень хорошо. На моторе какое то толстое шероховатое покрытие - чем то похоже на автомобильный антикор. Трос синтетика цвета серый металик, коуш уже вплетен и защитный кожух присутствует.
3. Основание лебедки - стальная пластина (толщиной 4мм) с прикрученной на болты с потайной головкой лебёдкой. Длина пластины 16,5см.
Ширину пластины 12,5см и она загибается спереди вверх с местом под крепление клюза. Так вот если отрезать вдоль спереди 2,5см эту часть, то ширина всей конструкции будет ровно 10см (пластина и лебёдка).
4. Расстояние между болтами крепления к месту 8см (1см до края пластины).
5. От ручки разблокировки редуктора до линии размещения отверстий крепления ровно 10см.
6. От крышки электромотора до линии размещения отверстий крепления ровно 22см. С учётом головок болтиков крышки 22,5см.
7. Чуть не забыл фотку с торца. Размеры лебёдки ровно 10Х10см. Толщина пластины основания 4мм. Итого размер вверх ровно на 10,5см.
8. Весь комплект. Провода просто накинул. Обратите внимание - блок управления изначально задуман не на корпусе электромотора, а под капотом квадра повыше, так же провод к проводному пульту на руль имеет разъём. Так же блок управления включает в себя не только соленойд, но и блок беспроводного управления. Клюз толстенный полированный алюминий.
9. Блок управления и беспроводной пульт вид снизу. Беспроводной пульт имеет прищепку для крепеления на ремне или одежде и выключатель (от случайных нажатий), батарейка в нём похоже на мизинчиковую, только короче и на 12в (в принципе это стандартная батарейка для всяких пультов). Блок управления герметичный и сделан из толстенного очень твёрдого пластика (разбить такой я думаю будет затруднительно. Имеет уши для крепления. Выходы проводов гидроизолированны.
Сравнение лебёдки со штатной Stels500GT.
Крепёжные отверстия у них идентичны. На фотографиях специально ставил их на одной линии по крепежу, а там где они пластинами друг к другу - вообще на одной оси по отверстиям.
Разборка и герметизация.
Начинаем с блока управления. Хорошие пазы по периметру и на 6 саморезах (но китайцы пожалели резинку в паз) поэтому при обратной сборке я вложил две офисных купюрных резинки. В блоке неплохой соленойд и блок беспроводного управления. Выходы проводов герметичны.
Теперь саму лебёдку. Выкручиваем 4 болта с потайной головкой под шестигранник и снимаем площадку. Выкручиваем столбики и половиним. Влево - мотор с редуктором, вправо - барабан с фиксатором. Снимаем крышку редуктора (та же хрень - на крышке редуктора нет резинки).
Открываем редуктор. Смазки достаточно. Смазка неплохая с содержанием графита (решено не трогать). На электромоторе выкручиваем две длинные шпильки и вынимаем щёточный механизм и якорь (на крышке опять нет резинок).
Будем герметить все крышки! Начинаем с крышки редуктора. Герметик Done Deal серый (мой любимый). Обмазываем пазик крышки изнутри, ждём 3 минуты, закрываем, закручиваем, промазываем щели и крепёж.
Вскрываем механизм разблокировки барабана и точно так же обмазав герметиком собираем. Смазку там тоже не трогаем, т.к. достаточно.
Промазываем герметиком крышку электромотора и так же собираем.
Всё собираем в обратной последовательности. Примеряем клюз. Ну и фото крепежа из комплекта и клюза. Кстати на штатное место роликового штатного клюза алюминиевый не поставить - у него шире расстояние между болтами...
Выводы: лебёдка собрана добротно и без косяков, со смазкой тоже всё Ок. Но вот герметизирующих резинок нет нигде - требует герметизации перед установкой (видимо как и любая китайская лебёдка).
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
вот ещё бы трос с нержавейки был то было бы вообще охеренно, а тросы с нержавейки ведь есть, я хочу себе на лебёдку такой трос с нержавейки. Альберт а винчь3 на наш 500gt встанет?
Есть только то, что написано. Причём я тоже настоятельно рекомендую с синтетическим тросом (со стальным только для ассортимента взял и скорее всего больше брать не буду).
Встанет в родное место 500GT или нет - честно не знаю и примерить не могу, т.к. родного места у меня больше нет
там у меня сейчас такая площадка, что любая лебёдка встанет!
Могу промерить все размеры (фото с линеечкой)...
Не нужен Вам трос из нержавейки. Берите синтетику и забудете все проблемы с тросом.
Подниму ,роботы задрали
Я тоже поддержу , у меня две лебёдки и оба с синтетикой ,никаких минусов не заметил.
ну пусть будет синтетика вот знать бы влезет она в наше место или нет? а так бы я купил но надо финансы подкопить, нету у меня на данный момент таких денег, я даже сайлентблоки купить не могу неначе
и как на зло у нас работы нет нигде с заводов сокращают частники не берут типо своих хватает как финансами разбогатею то дам знать
Я себе не меняю - у меня своя жива и здорова. А что у тебя с родной лебёдкой то приключилось?
В понедельник отфоткаю с линейкой и сниму все размеры. Выложу сюда как готово будет...
моя стала кое как крутить лопату поднять даже не может а разматывается нормально, я как то снимал её и пытался разобрать чтобы почистить смазать про герметить и т.д и т.п но не смог открутить те два винта под шестигранник вроде, короче сорвал все шлицы на тех болтах и теперь не знаю как её вообще разобрать. и работала она у меня последнее время с каким то подхрустыванием и скрежетанием
Во блин , наконец то вспомнил
, а то вспоминал , вспоминал
где ж я такую лебёдку видел и наконец то вспомнил . У меня рядом ребята снимают бокс под склад и к ним постоянно привозят трансформаторы (здоровые су...а и тяжёлые) . Разгружают то их с манипулятора , а вот забирать иногда приезжает Газелька у которой в кузове как раз и стоит такая лебёдка и с помощью неё он из затаскивает с парапета в кузов.
Вообще то, эта модель именно для квадриков. Автомобильная тоже есть в ассортименте - вот там реально серьёзный агрегат с грузоподъёмностью под 6000кг!
Альберт она у него стояла в кузове и таскала трёхсот килограмовые трансформаторы
Понято, а я почему то представил себе газельки-эвакуаторы, которые к себе на платформу лебёдкой авто затаскивают. У них там обычно помощнее - как раз как у джиперов....
Перенес в шапку темы (чтобы добавлять информации возможность была).
Альберт а кюз дюраль?
Да, вроде дюраль. Лёгкий. Блястит так, что аж глаза слепит. Отшлифовали + отполировали его знатно,
как в зеркало можно смотреться... (причём и с задней стороны тоже).
Блин да один кюз сейчас стоит больше тыс , так что лебёдка нормальная . И уверен что войдёт на родное место , как оригинальная.
Ага! Отдельно такой клюз от 1500 до 2500руб продаётся + отдельно такой трос 5000руб + отдельно комплект беспроводного управления от 1500руб + отдельно соленойд 2500руб....

И я блин к тому же - охрененный комплект!!!
К тому же он прямо как заточен под наш квадр - я прямо вижу, что можно идеально закрепить блок управления на раме - там где сигнал стоит (только со стороны водителя). А сама лебедка тоже должна идеально встать (может чутка длинее по бокам будет - но это не должно мешать).
если свою лебедь до ума довести не получится у меня то буду копить бабосики на новую, но к весне мне и резина нужна на передок
а бабосов НУЛЬ
пойду продам со старого гаража ворота 
ты ж хотел гараж продавать...уж самый сезон
это ж какие у тебя ворота,если 5р. за кг. металла дают (ну, у нас/точно не знаю,со слов сварщиков) что бы на лебедь хватило?
да есть у нас гараж почти заброшенный уже а ворота целые не гнилые вытащить и продать можно тыщёнок за 12-15 а на крыше рельсы вместо балок их либо в металлолом либо тоже продать кому чермет у нас по 6-8р кг, а на счёт гаража который продавать хотели с отцом он пока придержал его после НГ хочет продать тыщ за 250
Так по таким раскладам...ты кучеряво заживёшь
пока никто другой не надумал
P.S. а ворота давно уж сдал бы с рельсами
вот если ворота сдавать в чермет то и на пол лебёдки не хватит
а мне ещё и резина на передок к весне нужна
Если (Димон, Вик, Savage, Jekson, Voleg, ...) решишься взять - отдам одну штуку по закупочной цене при условии, что он по ней сделает всесторонее тестирование (вплоть до разбора с целью проверки как там со смазкой, герметизацией и качеством изготовления внутри), установкой в штатное место Казумы, тестированием в работе и сделает по этой работе подробный бортовик с фотками и описанием!
Очень заманчивое предложение. Останавливает только одно обстоятельство, я уже сменил пол-года назад родную лебедь. Кстати моя новая ну очень похожа на предлагаемые тобой. Комплектующие так один в один. Альберт, дай цену на лебедь с синтетикой. На сколько я понимаю форум не поддерживает возможность личной переписки, давай на почту
ГОСПОДА!!!!!!!!!
ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ТРЁХ ЛЕБЁДОК , ТО Я НЕ РАЗДУМЫВАЯ ПРИНЯЛ БЫ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ДЕРЗАЙТЕ !!!!! В НАШЕ ВРЕМЯ ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕТ.
Ну, не будем флудить

ИМХО: Я бы с такой комплектацией и синтетикой взял бы (жаль Новый Год финансы портит)...
стоковую на зад воткнул.
За такие деньги и с правильным её обслуживанием - она нормально прослужит, лишь бы квадр не подкачал
альберт глянул я фотки выше вот надо будет со штатной нашей все эти размерчики сравнить, на твоей дырки крепления в пластине по середине а у моей скраю вот и думаю что твоя будет в бок торчать сильно.... хотя кто знает надо сравнить твои замеры
Тёзка а какие проблемы пересверлить отверстия по месту , я так и делал с передней лебёдкой.
Нет не так! И на штатной лебёдке, и на этой, отверстия крепления ровно посередине барабана (нагрузка при намотке как раз туда приходится). И не нужно там ничего сверлить - я надеюсь, что есть какой то стандарт крепления и обе (штатная и эта) соответствуют ему, а соответственно имеют одинаковые точки крепления!
Коллеги у меня просьба - померьте пожалуйста:
1) расстояние между болтов крепления штатной лебёдки (если отличается от 8см - есть ли возможность засверлить на 8см)?
2) расстояние от болтов крепления до барашка разблокировки и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 10см?
3) расстояние от болтов крепления до торца электромотора и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 22см?
Ауууу!!! Найдётся кто нибудь, кто сделает эти несложные замеры??
Найдётся...завтра, если дождя не будет ( а то мой зад,который на улице торчать будет пока я там буду лизЕть - может залить
), отфотаю тебе. Если будут вопросы СМСну...
Фотки не нужны! Нужны размеры....
А что ж ты нам выложил фотки? Рулеткой хвастался?
Фотки иногда бывают информативнее визуально, короче всё понял...завтра отпишусь, как дела
Итак...размеры стоковые по заказу








(Автор Темы может удалить эту кучу фоток, у нас модератор есть)
RE: 1) расстояние между болтов крепления штатной лебёдки (если отличается от 8см - есть ли возможность засверлить на 8см)?
Подлез снизу и шт.циркулем по центрам болтов 8см.
RE: 2) расстояние от болтов крепления до барашка разблокировки и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 10см?
Точно не смог угадать 7,5 - 8см.
По поводу 10см.
RE: 3) расстояние от болтов крепления до торца электромотора и попутно посмотреть не будет ли мешать если будет 22см?
От болта крепления до конца мотора 20см
По поводу 22см - упрётся в шланг радиатора (лохонулся, надо ещё было также снимать сосок радиатора, а пока как то так)
До кучки


Аlik, у Димона, КАК ОКАЗАЛОСЬ, лебёдка в разборе !!! если что, точные ЕЁ самой размеры затребуй ТАМ
(Бортовик вверху: снял лебёдку штатную а там...... УЖАС)
Спасибо! Фотки удалять не надо. Я когда говорил, что "фоток не нужно" имел ввиду, что в первую очередь нужны размеры. А с фотками на самом деле всё гораздо лучше! Спасибо ещё раз!
Ну какие делаем выводы?
Похоже, что c крепежом как раз всё Ок! Вкрутится в штатные отверстия и по высоте и глубине она идеальна!
А вот по ширине.... Исходя из замеров получается штатная уже по 2см с каждой стороны, и если со стороны барашка как бы и нормально (только щиток защиты ШРУСа подрезать, то с противоположной не влезет, т.к. мешает шланг радиатора. Так?
Какие мысли есть на этот счёт?
Судя по фоткам достаточно сдвинуть радиатор в сборе левее на 0,5-0,8см и всё должно влезть? Ну типа слегка рассверлить отверстия в ушах крепления. Или нет? Как думаешь Вик - впихнул бы ты 22 см вместо 20см или нет?
А чего уХи радиатора то портить?
Как вариант для размышления: У меня, допустим, между ушами и рамой там резина-шайба подложена ну, типа пусть удары хоть как то она смягчает,чем аргоном потом их варить.. т.е. вместо этих резинок делаем планки длиной см.4 толщиной в 2мм из хорошей стали с двумя дырками под 6 и за счёт этого сдвигаем сам радиатор...топорно выглядит так
Кто хочет уголки 25х25 с дырой к раме вместо этого колхоза приварит слева от стоковых креплений ушей...
Радиатор сдвинется...зачем нам точная его центровка, нам что стрелять с него?
С планками больше, чем требуется сдвинется (нам то надо всего 1см примерно).
Там случайно сверху радиатору ничего не будет мешать сдвинуться в сторону больше 1см?
Да не думаю, глянуть надо на собранном под правое крыло
на верхний угол радиатора и Усё 
Альберт , вот ты сам запутался и других запутал .ГАБАРИТЫ МОЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕБЁДКИ 334 Х 107 Х 110 и по длинне встала нормально , вот по ширине пришлось немного место доработать.
ВОТ http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/ustanovka-lebedki-tjm-3500-na-500gt
Твоя лебёдка меньше габаритами и встанет идеально .
Дык на третьей снизу фотке у Вика между штатной и шлангом от радиатора около 1см, а моя длинее штатной в этом направлении на 2см. Исходя из этого такие предположения...
Так тебе хорошо говорить...

Взял болгарку,сварку и ещё кучу всего
Глупо было бы, если бы не встало
А ему продавать\презентовать как то надо осознанно.
Нельзя же сказать при продаже: если руки не из зада, то Винч подходит к любому квадру
Но моя лебёдка и шире чем у Альберта .
доплатил каких нибудь 10-15 тыр. И ничего дорабатывать ненадо 
А в конце концов что покупмтель теряет
Я вот лично рад что вовремя поднял радиатор , т.к. смог подложить под него кусок толстой камеры тем самым сделав прокладку между мягким радиатором и твёрдой сталью.
Дим, кстати

ну болт под шестигранник я понял, а что за втулка в которой он ?
а на фото по ссылке, что там за ноу-хау в нижнем креплении нашего "бампера"
Я вот сегодня лебёдку фотал, решил болты там заменить на блестЮчие
А тут такая непонятка
Ну и что , моя тоже длиннее штатной , может тоже на 2 см . Что мешает её сдвинуть ?
Ну тут всё вкусно вставало в идеале, и ничего двигать не нужно было бы если бы не этот шланг...
Хотя почему то мне кажется и со шлангом можно запихать...
!!!!!!!!!!!!! Короче эта эпопея с лебёдкой зашла слишкм далеко !!!!!!!!!!!!!
Предллгаю первому кто закажет и установит лебёдку Альберта , а так же сделает подробный бортовик с фотографиями и описанием установки.
Безвозмездно (вы оплачиваете только почту) отдам заднюю площадку для штатной лебёдки на GT шку.
Вот тема и фото площадки(красная с роликами) http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/zadnyaya-lebedka-500-gt
Так какая эпопея? Делаем или две доп.дыры ближе к мотору на 1.5-2 см. Или сдвигаем радиатор на столько же...весь расклад выше. Левую защиту шруса немного спиливаем.
Резюме: лебёдка встанет по любому
Я против сдвига самой лебёдки. В штатные отверстия своим крепежом. ИМХО если шланг выпрямить и так встанет - нужно с рулеткой ещё разок посмотреть оттянув шланг в сторону слегка...
Так если б там сосок не торчал из радиатора, а он как минимум небось см2. Да и шланг нехилый сам плюс на нём...
Там особо не пооттягиваешь