Кто может изготовить LINE COOLER

Есть умельцы на Форуме ,кто сможет изготовить ,вот такую вещь? http://www.statusmoto.ru/accCatalog_132_1505_7928_115706.html

http://www.ebay.com/itm/G7-ATV-UTV-Radiator-Cooling-Water-Cooler-3-4-hose-Large-Fin-Pipe-New-50001-/171456557880

Либо что то подобное . Хочу поставить на шланг перед радиатором, а то надоело с постоянно включенным вентилятором ездить.
Диаметр под шланг ,диаметр лопастей можно и побольше .Длинной думаю 150 мм . Диаметр под штатный шланг 20 мм.

Второй вариант конечно можно поставить электро помпу ,но механика проще.

Комментарии

Крайне бестолковая имхо вещь. Тебе реально поможет замена вентилятора вместе с кожухом на Калиновский. Обсуждали же, и ты вроде собирался сменить... Сменил?

Кстати на Поларике реально маленький радиатор и отлично справляется! И вентилятор там тоже маленький и без всяких кожухов - выглядит имено как от Калины, только поменьше... Вот http://kvadrostels.ru/ask/500gt-ventilyator-ot-lada-kalina чего уж проще...

Аватар пользователя Тракторист40

Почитав разные форумы понял,что проблема в низкой скорости прохождения жидкости через радиатор. На Гризлах народ электропомпу ставит и вроде помогает. Но электро не хочу,чтобы гену не нагружать.

Я сам пользовал этот радиатор и сам пришел к мысли сделать как Вик! Но не успел - продал. Новому хозяину рекомендацию передал. Там реально кожух портит весь теплообмен!!! Слишком близко стоит и реально работает только 50% поверхности радиатора, а остальное просто не продувается....

Аватар пользователя Тракторист40

Хорошо буду копать в этом направлении.Спасибо за совет. А если штатный на проставки поставить.

Да по любому! Сам прикинь что эффективней - задействовать 50% неиспользованной площади радиатора или вот эта маленькая писюлька на шланге? Laughing out loud

Кстати! Если отталкиваться от идеи этой штучки - реально можно заменить шланг на гофротрубу из нержавейки. Там у нее теплоотдача у метра трубы как у секции алм радиатора (почти 200вт) www.metaflex.ru - тут можешь почитать... Это я так- поразмышлять, первым делом кожух с вентилятором....

Аватар пользователя Тракторист40

Попробую на проставки сантиметровые поставить.

Аватар пользователя Savage

Попробуй для начала замерить температурный диапазон при котором работает вентилятор. Возможно датчик глючит. У меня вент включался при 80 и выключался при 65 градусах. Вентилятор молотил почти не выключаясь. Поставил датчик 85-80 и горя не знаю. Хотя скептики уверяли что вентилятор будет молотить постоянно.

Вот это диапазончик стоял! Охренеть...

Аватар пользователя Тракторист40

Да все нормально там. Это конструктивная особенность донора ,Ямаха так же работает,поэтому все выносы ставят.

Аватар пользователя Savage

понятно. Даже как-то потеплело от понимания что и ямаха не идеальна(злорадство)

Аватар пользователя Тракторист40

Да нет там идеальных . У каждой модели есть свой трабл. Бывает критично или нет?

Раз уж затронули мою Темку про вентилятор...скажу,что там ко всем плюсам-есть один минус: засерается без кожуха изнутри неслабо,но если следить и мыть коня, то обдув/продув радиатора при "Калине" лучше.
Хотя и датчик можно глянуть...тут целая Тема была
Хотя и поверить, что ты ездишь с постоянно включённым вентом - или слабо верится...по твоему опыту или точно надо применять конкретные теложвижения. Удачи. Пиши
Кстати, я там в скептиках ( о чем Сергей говорит) и участвовал и считал / ю ...что диапазон в 5 градусов = таже хрень, но под другим соусом....хотя признаю,что диапазон срабатывания / отключения должен быть выше и уже,чем у стоковых и приближаться к 80... +/-

Вик, там у Хисуновского радиатора кожух вообще хреново устроен - он вплотную к радиатору прижат (очень компактно) в результате продувается только в центре, где вертушок, а т.к. он узкий и длинный, то 50% площади вообще наглухо закрыто.
Смотри фото - всё, что по бокам от вертушка не продувается - зазора между радиатором и кожухом очень мало, а ближе к краям вообще вплотную...

Изображение

Кстати Трактористу!!! Самое простое, что можно сделать - отпилить нахрен боковые крылья кожуха (обойти нижние крепления только, чтобы они остались). Уже даст эффект, а замена всего вертушка и подавно...

На Хисуне засераться так как на Казуме не будет - он там гораздо выше и прикрыт щитками грязезащиты...

Кожух там специально так сделан, чтобы лучше вентилятором охлождалось, на квадре в лесу, со скоростью 10км/ч на пониженой и пол колеса в грязи врятли продухи эти нужны будут, половина воздуха через них пойдет, а не через засраный пылью и семенами радиатор. А если ездить по нормальной дороге, да на скорости, то да я согласен

Ты его лично в руках держал? Ещё раз пишу - кожух вплотную к рёбрам! Там даже когда вентилятор молотит половина радиатора тупо простаивает и не продувается!
У меня сейчас Поларик - вообще кожуха нет, и при этом вентилятор примерно как на Хайсане, а радиатор даже меньше Хайсановского примерно на 15%. Лето выдалось жарким и в +35 всё работало просто отлично по сравнению с Казумой (вентилятор включался и немного поработав выключался гораздо реже чем на штатном варианте GT). Вот и Вик говорит, что с Калиновским вертушком и без кожуха у него охлаждает лучше чем с огромным штатным с кожухом...

Специально сбегал и сфоткал как там у меня на Поларисе:

Изображение Изображение

Обороты вентилятора разные. У тебя кожух плотно прижат к радиатору и радиатор не полностью закры пр

И да! Понятное дело, что если крылья кожуху обрезать - места обреза уплотнить нужно, чтобы оттуда не подсасывало...

Дааааааа вы ещё аэродинамическую трубу там организуйте уплотнить чего то...
Сразу инженерам Лэндровера тоже можно написать, что они идиоты и надо сделать так, чтобы не подсасывало

да попса, все эти кожухи. Это когда моторы с литровую банку использовали, он нужен был для того,чтобы его закрепить на радиаторе Laughing out loud
а сейчас всё "утончённое" и более эффективное. Всё и так обдувает.
Поставьте напольный вентилятор,врубите его на себя Laughing out loud вы думаете, что если вы его в трубу поставите, вас сдует? Laughing out loud или какой другой сногсшибательный эффект будет? он как дул на вас - так и будет дуть на вас

Так он дует, не на радиатор, а с радиатора)

у тебя какой то странный опыт общения с крыльчаткой хорошего вентилятора Laughing out loud

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика