Кто какой кофр использует на 500GT

Не могу определится с моделью (на задний багажник), спинку нужно снимать ли? Не будет ли мешаться пассажиру держаться за ручки? Может проще поставить вперед.

Комментарии

Та же проблема! Думаю о модели 8030 (здесь в магазине есть). Померять бы... Где то читал его сравнение с Томараком 2000, говорят качество тоже, а цена ниже.

Аватар пользователя алексей 1973

may.den расскажи нам про свой кофр пожалуйста. Тоже стою перед выбором.

Аватар пользователя may.den

У меня стоит 8020.(на саите по ссылке ниже, он почему то -8030) Но я сегодня в гостях.. На днях вернусь домой и сделаю Бортовичок по кофру (как крепил, что делал с ним и в нём, что ещё буду делать с ним.) Там хоть фото можно вставить. А так, на зад наверно лучше пластиковый... и не промакает и не мнётся и при переворачивании защищает от полного переворачивания и вмещает много... а на перед у меня тряпичный (в подарок дали), его то и беру, когда в дальние поездки или на отдых (туда в основном одежда и т.п.)

Аватар пользователя mitron

всем привет купил себе стелс 500gt с рук 2013 г.в пробег на нем 2200 км холостова нету бензин половину через трубу выплевавыет такое ощущение что он не доробатывает а сегодня еду как буто к заднице трактор привезали потскажити что делать что может поменять или отлегулировать или выкинуть

Аватар пользователя rommah

И мне такой приглянулся.
http://www.grizzly.ru/product_1051.html. И такой тоже вроде не плох.

Аватар пользователя алексей 1973

Герметичный пластиковый получше наверно будет. Хочется на весь задний багажник.

нашел здесь http://www.motor4ik.ru/product_1801.html и цена адекватная! Думаю подойдет! У кого стоит такой отпишитесь пожалуйста.

Аватар пользователя Sorokhtin

у меня стоит 8030. Классный кофр, крепкий и объемный. У меня не получается вставить фото в текст.

А спинку пришлось снять? На фото не вижу...

Он не уменьшил место для пассажира? За ручки держаться можно?

Аватар пользователя Sorokhtin

Штатную спинку снял и положил на верстак в гараже.

Аватар пользователя Sorokhtin

можете посмотреть фото 8030, я добавил в профиль

Спасибо! Посмотрел! Будем брать... Без него вообще никак!!!

я поставил на свой 500gt на зад мягкий кофр от 700 никакой доработки нормально сел и стоит недорого

Аватар пользователя demin
Аватар пользователя evgen38

за такие деньги жалко в лес ездить

Аватар пользователя evgen38

лучше самодельный как у меня ставлю вместо родного а когда не нужен можно родной поставить, четыре гайки и делов минут пять

8030- Проверено!!! И объём достойный и помещается ВСЁ! Вот только необходимо проклеить доп.резинку уплотнителя. Полукруглая не то пальто. Рефлёная самое то. Проверял и на покатушках и кёрхером.

Аватар пользователя ilia67

а сидушка нормально открывается?

кофр стоит по заднему срезу багажника.
Открываю кофр и снимаю сидуху (упирается в подушку на кофре)

Аватар пользователя Андрей747

У кого то видел простые инструментальные ящики очень удобно и главное дёшево. Если и сломаеться не жалко.

Самое хреновое в инструментальных ящиках это качество пластика из которых их делают, хлюпенькие они
по буграм где мы гоняем их даже будет страшно нагружать
их если и ставить, то наверное по всему дну положить какую нибудь фанеру 10-ку, а уж от нее крепить к багажнику крепежом
тогда наверное выдержит приличный груз

Аватар пользователя Андрей747

Ну они разные есть. Вроде Стаер понадёжнее будет. На днях пойду смотреть.

Аватар пользователя Тракторист40

У мнея 8030 брал за 7000 р. Но сейчас взял бы GKA Godzilla 8015.

У меня на 500GT стоит GKA 8030. Так как ездим вчетвером (я+жена+двое детей) то для увеличение посадочного места я срезал ограничительную дугу на заднем багажнике и отодвинул кофр на 5-7см. И удобно и выглядит отлично.
Кстати когда искал кофр себе - неожиданно для себя стал дилером GKA в Казани. Так что кому недорого качественные кофры - велкам.
Вот ссылка на цены и фото: http://kvadrostels.ru/market/3738/kofry-gka-s-tsenami-s-foto-i-video

Всем здравствуйте. У меня на Стелс 500gt стоит кофр GKA. Фото можно посмотреть в профиле. А так же ссылка, где можно посмотреть: http://pilot4x4.ru/catalog/kofr_zadniy_GKA_Quadrax_Hi-Volume.html

Самодельный Кофр)
kofr
Открывать можно как полностью так и часть. kofr

Все это здорово, но фабричный пластиковый недорогой кофр все же лучшее решение...
На любой вкус, лёгкие, крепкие (нередки случаи, при перевороте пластиковый кофр реально помогает избежать повреждений как людей, так и техники).

http://kvadrostels.ru/market/3738/kofry-gka-s-tsenami-s-foto-i-video - типа реклама Wink

Аватар пользователя Ленинградец

Alik привет!
Скажи пожалуйста, в кофр GKA Tamarack TS 3000, руки удобно ложатся? Женка у меня не будет неудобства испытывать?

Это чисто субьективное. Каждый по разному чуствует. Я например люблю в расслабленной позе сидеть слегка развалившись на сиденье и мне показались ручки коротковаты, поэтому локти немного назад нужно отводить - а это как раз соответствует прямой посадке. Жена так же оценила - ручки бы подлинее. Знакомый же посидел - и был в полном восторге (на мои аргументы обозвал меня зажравшимся). Хотя это достаточно распространенная и многими любимая модель. В общем не угадаешь... Нужно самому пощупать!
Полно в салонах есть таких оригинальных и реплик - пойди, посиди, дай жене посидеть и там уже видно будет.

Аватар пользователя Ленинградец

Впринципи, я тебя услышал, спасибо!
А пощупать не очень то получится, ведь чтоб понять, нужно что бы в салоне кофр стоял именно на 500gt, боюсь такой вариант я не найду.
А за ручки задний пассажир будет держаться, когда надо держаться, а в этот момент до лампочки, что локти чуть назад))
Можно еще пару вопросиков;)
В этот кофр 10 л канистра влезает?
Заднему залезать-вылезать удобно из за формы выступающих ручек?

Вовсе не обязательно щупать его именно на 500GT. Оценить комфорт посадки, качество пластика, внутрений объем и как он распределен, удобство держания - для этого любой квадр подойдет (поверь я кофры уже полгода продаю).

Можно конечно забить на пожелания заднего пассажира, но тогда берешь самый простой кофр. А кофры с ручками - не только чемодан для вещей, они как раз для удобства пассажира. Щупать нужно полюбому (я покупателям в Казани всем предлагаю взять и приложив к квадру всячески оценить, если что не нравится - возврат при любой претензии. Хотя возвращали только 1 раз GKA 6600, т.к. он давольно большой для большинства передних багажников.

По поводу канистры - не скажу, т.к. канистры разные (вот тебе чертеж с размерами - сам прикидывай).
Залезать-вылезать вполне удобно (сам пробовал - без проблем).

Что же лично меня не устроило в нем (но имей ввиду я слишком придирчив, т.к. торгую ими и уже много перещупал и предираюсь даже к таким вещам которые другие даже не замечают годами):
- ручки все же коротковаты (расстояние от спинки до ручки маловато). Мне лично не понравилось, точнее 50/50.
- внутрений объем неграмотно распределен. Вроде бы и кофр большой и 70литров, но как то мало лезет (да два шлема вошли, кроссовые с козырьком может и не войдут). Линия крышки проходит по середине корпуса и соответственно половина объема в крышке, а над выступом и вообще 80% в крышке - что так же лично мне не удобно. Задний выступ внутрь кофра серезно уменьшает объем и площадь днища (но добавляет внешнего вида и не нависает над задней оптикой). Плюсы я уже описывал в обзоре.

Резюме все тоже - отличный кофр внешне, и большой, и крассивый, и крепкий, но непрактичный внутри.
Изображение

Если нужен именно с ручками, я бы предпочел Max-Ride. Да, он самый большой и самый дорогой, но расстояние до ручек больше, для рук сделаны глубокие ниши, объем больше, открывается пассажиром не вставая и по частям. Минусы вижу в цене (еще и защита рук продается отдельно), дизайн на любителя (выступ этот странный посередине и линии корпуса). И еще какой то дебил придумал там на дне в середине кофра выступ - видно на видео (теоретически в него должна прятатся ограничительная трубка багажника, практически же ограничитель шире и все равно в него не лезет и вообще проще ограничитель срезать, чем терять объем и ровное дно кофра...
Изображение

Аватар пользователя Ленинградец

Мне кажется, что в силу горба на нашем сидение, именно смотреть нужно установленный на наш квадр. Присесть вдвоем, положить руки и т.д. И т.п. Имхо
Мне лично, больше всего не хочется, купить, и даже мальца расстроиться, типо; здесь не так как предполагал, здесь не то и т.д. Ведь есть куча нюансов, в том числе личного восприятия.
Я сейчас езжу с сетками пауками и спереди и сзади, хватает.
Кофр мне нужен для красоты, а в моем видении, именно такой смотрится красиво. Мне нужно, чтоб канистра пластиковая 10 л влезала и еще всякую мелочь покидать + красота ( в моем понимании). Еще его не юзал, но соотношение, цена-красота-удобство меня на сегодняшний день устраивает.
И главное что, не хочется спиливать планку на багажнике, а он вроде встает не спиливая, да?

Ну согласно твоим критериям выбор ты сделал нормальный.
Да, он смотрится шикарно, и да - планку трогать не нужно. Внешне он мне тоже ОЧЕНЬ понравился...
И канистра скорее всего влезет (если размеры канистры дашь - можно прикинуть). У реплики WES-3000 как раз там канистра и идет в комплекте с кофром - она там ставится в середине, и это идеальное место для нее...

Кстати на Х8 тоже сидушка со ступенькой и на многих свежих моделях - это я считаю ПЛЮС, т.к. пассажир при тряске не сползает к водителю. А посмотреть и пощупать все же можно на любом - ты же спинку пробуешь, а не сидушку! Можешь посмотреть фотки его на моем квадре еще разок... И еще - это самый неудачный кофр для бизнеса, т.к. наценка на него самая маленькая, а доставка самая дорогая (большой он по размеру), выгоды соответственно никакой, а возни дофига (если бы я не придерживался заданных цен, я бы его продавал дороже на 500-1000руб)...

Аватар пользователя Ленинградец

С выбором я окончательно опредилился, (в не малом спасибо тебе)буду брать такой, к лету накоплю.
Коль ты в этой теме, по опыту, к лету цены поднимуться? Или из за кризиса-шмизица, ничего не слышно?

Эээххх, если бы знать бы что нас ждет в будущем...
Цена должна остаться такой же (все таки производитель российский), может появятся новые модели к этому времени.
Уже точно известно, что появятся кофры для снежиков и "ведра на колеса".

"Ведра" сам жду с нетерпением - если цена нормальная даже интересно попробовать. Смотри видео:

Стала известна примерная цена на "ведра" - 18тыр/комплект. Так же известно, что можно будет покупать поштучно!

Есть группа вконтакте. https://vk.com/gkasport Там фото и новинок - кофров для снежиков (выглядят отлично да ещё и с канистрой!) ждём выхода в продажу в ближайшее время.

1
2

Аватар пользователя Ленинградец

С планшета не смог видео посмотреть, но понимаю о чем речь. Видео как юзают, и их тестят на прочность, я видал.
Я если даже захочу найти, то не найду где с ведрами ездить. У меня сплошые леса, сосны и песок, да и стоить они по любому будут денег. Вещь конечно интересная, но так скажем, редко и мало востребованная. Имхо.
А кофр буду по весне себе мутить, правда на первом месте гришко;)

Аватар пользователя Евгений837

смотрите в воём профиле очень удобный и вместительный

и наверняка недешевый... Название модели и цену в студию!

Аватар пользователя Евгений837

WES-TOURING от 16000р http://www.motovos.ru/

Аватар пользователя Ленинградец

Мне кажется, большой этот кофр на нашу модель.Имхо.
А так видно, добротный!

Нееее в самый раз. Это как раз один из вариантов типа TS 3000. Я писал, что у WES3000 как раз канистра в комплекте, а у Евгения видимо модель 2000...

Аватар пользователя Ленинградец

Я в профиле Евгения посмотрел, на фото мне показалось как-то большим.
Уж больно сзади свисает-выступает.

На самом деле не очень сильно выступает - видимо ракурс неудачный. Вот глянь мои последние фото с кофром тс 3000 (у него такие же размеры). http://kvadrostels.ru/market/3738/kofry-gka-s-tsenami-s-foto-i-video

Аватар пользователя Ленинградец

тс 3000 смотрится меньше явно, и с габаритами не понятно мне...
Под тс 3000 заднюю планку спиливать не надо, а у него на фото спилена,и кофр выступает сантимов на 10.
Глянул еще раз, у него даже ни 10, а все 20 см.

Аватар пользователя Евгений837

ну да см.15-20 выступает не спорю,но для езды совсем не мешает и крепил я его в 4 точках не снимая родно спинки.правдо пришлось приварить пару трубок на багажник для крепления кофра в районе ручек

А чего спинку родную то не снял? И кофр лучше бы встал и вообще он не предназначен свою спинку оставлять - там получается бестолковое неиспользуемое пространство...

Аватар пользователя Евгений837

на этом кофре нету спинке и смысла двигать кофр вперед нету так как подлокотники и так длинные

Квадроциклы Stels.
© 2010-2020 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика