Кто как крепит квадрик в прицепе

Вчера столкнулся с проблемой. Квадрик при перевозке катается по всему прицепу. Как то раньше не было такого. Тормоз ручной хреновенько держит, да и ненадежно как-то. Прицеп у меня МЗСА 15, длинный, но узкий. И с тентом. Квадрик по ширине входит только-только. Вариантов на мой взгляд два - упоры, или привязь какая-то. Но чтоб не выдумывать, наверняка есть готовые решения. Так как?

Комментарии

стропы для крепления грузов. Одну через фаркоп, вторую спереди через раму или за крюк лебедки

Я креплю спереди лебедкой прицепа, а сзади стропой для крепления груза с трещеткой такая за фаркоп, все это растягиваю в разные стороны и ручник не нужен!!!

А я поставил себе комплект QuadroLock - стоит теперь как вкопанный. Там четыре башмака и два автовозных ремня с контроллерами. Дешево и сердито.

Спасибо друзья.
Кстати С праздником!
Лебедки на прицепе у меня нет, а главное, с моим ростом лазать вперед через руль для того чтоб его закрепить как то, ну скажем, не очень удобно, хоть и тент у меня высокий. Еще предложения будут? Вот к вечеру все вернутся с покатушек и накидают целую кучу.

С праздником! Тогда только ремнями с трещетками, ну или штатной лебедкой квадровской спереди! У меня просто в тенте выход с боку специальный есть! Дверца такая удобная...

Аватар пользователя vitrus

Закинул квадр(500GT) в курганский прицеп(пуля в пулю, но задний борт открыт). От шара стропами в задние углы прицепа растяжки и штатной лебедкой подтянул квадр за дышло прицепа. Всё. Не борзея по скорости - 400 км. по трассе и 30 по "русской дороге". Даже целлофан укрывной не сдуло.

Хочу купить прицеп для перевозки квадра,подскажите какой лучше и примерные цены....Спасибо

http://www.mzsa.ru/goods/technics/
В длину должен быть примерно 2200 по-моему.

Аватар пользователя Kristofer

если квадр не gt,бери курганский,квадр входит без зазоров,заезжать и съезжать легко,т.к. он самосвал,трапов ненадо.Я брал весной за 27,5т.р с передним опорным колесом,ну и на всякий случай поставил на него ручную лебедку+850р

Аватар пользователя Kristofer

перевожу :вокруг бортов стяжка грузовая,а спереди лебедью к дышлу,чтобы на передний борт квадр плотно лег ,надежно получается.

Перевожу квадрик(500GT) в курганском прицепе длинной 3,5 метра. Вырезал из бруска 10*10 упоры 4шт. со скосом, спереди упирю 2 в борт, затем квадр затем задним бортом подпираю ещё 2. Стоит не шелохнётся.Правда в данный момент занимаюсь переделкой прицепа, надоело через руль вылазить(а сзади кофр мешает).

Аватар пользователя Renson

Мой 500GT прекрасно входит в стандартный Кургановский прицеп МЗСА8213 КРЕПЫШ с длинной кузова 1850см, при этом передняя часть торчит примерно на 2/3 колеса, но "пятно" соединения самого колеса за пределы кузова не выходит (не висит).
Почему борт открыт спереди, а не сзади (по началу делал все наоборот, так вроде и безопасней): во-первых очень много времени уходило на связывание квадроцикла стяжками груза, во-вторых при одной длительной поездке у меня передний борт открылся.
На сегодняшний день сварил каркас из металлического профиля 40х20х1,5 мм., высотой около 40 см. Получился бортик, куда квадроцикл упирается передними колесами, а сзади подпирается стандартным бортом от прицепа.

Аватар пользователя Kristofer

Renson-ты уже определись,какой у тебя прицеп (курганский мзса?,такие бывают?)

Курганские крашеные, ржавеют быстро, МЗСА - оцинкованные.

Аватар пользователя Kristofer

Язнаю,но как курганский прицеп,может быть МЗСА?

Аватар пользователя Kristofer

А,что интересно быстро ржавеет в курганском?В МЗСА борта и дно оцинкованные?,так в курганском они вообще неметалл,ламинат.

Никак

http://pricep45.ru/catalog/index/1/
Вот все крашеное - дышло, каркас - все и будет ржаветь.

Аватар пользователя Bern

А я купил себе оцинкованный, и после первой зимы, и наших соленых дорог, он весь покрылся окисью, даже гальванированные ступичные колпачки, да такой, что хрен отмоешь, цинк это хорошо, но лучше его сразу покрасить, хоть чем.

Курганские просто ужас как ржавеют. Решил перекрасить, когда зачищал старую краску(что от неё осталось) оказалось что даже под ней ржавчина. Вот щас покрою фосфорным грунтом, покрашу и будет лучше нового:dance3:

Аватар пользователя rinatsaf

купил кмз828420 как думаете войдёт по длине.времени нет никак проверить.

Я впереди прицепа на днище прикрепил кольцо. За него цепляю передней лебедой и затягиваю квадр в прицеп. А сзади такое-же кольцо только с с тросиком. На тросе петля. Немного не дотянув квадр в перед, накидываю эту петлю на фаркоп, и дотягиваю до конца. Получается что квадр сам себя к днищу прицепа прижимает, хрен сдвинешь. Никаких ремней ни растяжек дополнительных не нужно, все под рукой.

Аватар пользователя may.den

Самый простой способ! И ведь крепко! Smile

Аватар пользователя саша

у меня прицеп курганский плотформа самосвал тоесть поднимается но я этим не пользуюсь я купил лист фанеры 20 мм сделал 2 куска гдето 50 на метор по ним заехал задний борт вобще снял фанеру бросил под квадрик а спереди цепляю за дышло телеги иза передний богажник квадра ручной лебедкой что камазисты груз перетягивают также перевожу и снегоход только снегоход лебедкой взади крепле а то он в перед едит у него вес не по центру

Не стал новую тему создавать. Приподниму эту. в прошлое воскресенье квадрик у меня оторвал ухо на прицепе и катался по кузову. Думали - ну доедем потихоньку. В итоге каркас тента и сам тент получил незначительные повреждения.
Вопрос. Как подремонтировать тент? Порезы небольшие, но неприятные. Может наборы какие продаются?

Привет из Тобольска Угличу, если я еще не забыл английский. Тема интересная, кто на чем возит трактор, лично я ее первый раз поднял тоже 2 года назад, когда купил KIA BONGO 3 4WD. По истечении 2х лет готов с кем угодно поспорить, что лучший прицеп для квадроцикла (снегохода) - это именно мой выбор. В кузове 2,8 м прямо под тентом сделал будку, в ней жить можно, печка есть. А так как все замаскировано под тент, ни один мент не догадается, что внутри (зачем посторонним глазам знать и видеть). Помимо квадра куча всякого нужного багажа влазит. И ничего там не болтается и не прыгает, т.к. груз по сути находится в базе, т.е. между осями. Приятно был удивлен проходимостью этого корейского ЗАПОРОЖЦА, как его зовет мой сын. А теперь главный аргумент: 1 500 000 за посредственный кроссовер, плюс 100 000 за прицеп, и два места на стоянке против 900 000 за ЗАПОРОЖЕЦ и все блага в стандартных размерах среднего внедорожника. Есть над чем подумать? А то!
С уважением дядя Костя.

QuadroLock 1

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика