контрольная заливнаяпробка на 500-GT

Ребята! Подскажите, заливная пробка на переднем редукторе???? Нашёл какую то под шестигранник с права по ходовой, открутил, попробовал проволочкой масло уровень проверить, оказалась не сквозная. больше кроме неё я там ничего не увидел.

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист40

Спереди редуктора, где лебедка болтик под ключ на 10.

Аватар пользователя shalnov33

проволочкой УРОВЕНЬ НЕ ПРОВЕРИШ


СЛИВАЙ ВСЁ ЗАЛИВАЙ 350 мл. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ

Аватар пользователя nakushta

спасибо за советы завтра проведу исследование, он у меня ещё новый, просто решил проверить везде ли китайцы всё залили, закрутили, на удивление - не один болт , не одна гайка не прокрутились во время протяжки. Китаец наверное добросовестный попался.

Аватар пользователя ilia67

китайские только комплектующие, а сборка производится в Брянской области!

Аватар пользователя nakushta

Вы очень ошибаетесь, был куплен в тайланде,растоможен, и приобретён мною у частного предпринемателя, у нас Китай ближе и дешевле.

Аватар пользователя melkiy

nakushta а дешевле,это по чем он тебе вышел?

Аватар пользователя nakushta

мне он обошёлся 190000, в магазине оф. пред. от завода GT-ку за 229000 отдаёт, я сравниваю цены у нас, У Вас может быть и магазин дешевле отдаёт. Хотелось бы узнать сколько у Вас ценник на GT

Аватар пользователя melkiy

Сейчас как и два года назад 180000р.вопрос в качестве сборки.

Аватар пользователя parshonok

Два года назад 187000 и в том году 187000 с пол года назад цена упала до 180 000

Аватар пользователя артем stels 500k

У меня наоборот поднялась 2,5 года назад stels 500k обошелся мне в 169 тыс , сегодня он стоит 176.Smile а gt стоит 182 тыс

Аватар пользователя nakushta

ну разница в цене конечно есть, поэтому Вам выгоднее приобретать русский, а нам - китаец(с выплатой пошлины и приработком дилера)по качеству сборки - спорить не буду, решать каждому индивидуально,пока претензий к нему нет, я уже писал здесь что пытался протянуть болты , не один не поддался, фильтр сегодня маслянный еле открутил, пробил в нём шесть дырок, только потом поддался, судя по тому масло которое вытекло из него - чистое прозрачное, прошёл обкатку 253 км. (судя по коментам оставленным здесь про масло залитое в России)Единственная проблема - не нашёл сливной пробки, подскажите, где она находится, завтра буду искать, сегодня поздно занялся заменой масла, стемнело, оставил на завтра.Пока проблем он мне не создал, езжу каждый вечер на путину, у нас красная рыба пошла , и дорога.ой.ой.ой. по долине реки к устью сплошной камыш и грязь, болотина - примерно 14 км от норматльной дороги, туда сюда 28 плюс по трасе до дома.Разговор к чему - что проблем не создал пока, что в переди ... не знаю , чё-кого напишу.Впринцепи он меня устраивает пока покатаюсь , потом детишкам подарю, а себе гризлика возьму.Наверное.

Аватар пользователя артем stels 500k

Сливной болт ниже заливного отверстия чуть ливее и ниже

Аватар пользователя Гага

посмотри в фак по замене масла

Аватар пользователя parshonok

Китайская техника собранная в России на порядок хуже чем Чистая китайская, говорю по личному опыту!

Аватар пользователя nakushta

Согласен с тобой! Правда, ведь никто не заморачивается гоняя на китайском Прадике, а русскую камри чё-то народ не жалует. Так же всё остальное. Любят наши автогиганты из конфетки какашку сделать.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика