хлопки в глушитель и иногда огонь из глушителя стелс 600 леопард

доброго времени суток.ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина хлопков в глушитель?когда едешь на среднем или полном газу а потом полностью сбрасываешь газ то потом слышны громкие хлопки в глушителе и даже пламя вылетает.посоветуйте как можно это устранить заранее спасибо

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист40

Квадрик карбюратор или инжектор? Труба приемная до красна расаляеться (смотреть лучше вечером в темноте)?

Лео инжектора не бывает.
Бенз вылетает в трубу и там воспламеняется - читай сайт супрзажигание.рф, там же решение твоей проблемы - блок зажигания для Лео. Ну или для начала отрегулировать краб и заменить свечу...

Если более подробно, то ты едешь на большом газу и резко бросаешь газ тем самым резко уменьшается смесь засасывемая в двигатель, и в основном это касается воздуха - последние несколько тактов движка при резком сбросе смесь переобогащенная и слабая штатная искра не в состоянии её воспламенить. Эта переобогащенная смесь вылетает в выпускной тракт и далее в глушитель, а там добавляется кислорода (в том числе и через экокоробочку) и на раскаленных керамических сотах дожига все это воспламеняется, отсюда хлопки и вылет пламени.
По большому счёту со штатным зажиганием до 30% бенза вылетают в трубу! и дожигаются в глушаке (так задумали конструктора).
http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko

Кстати если у тебя Лео из первых партий - там отзывы в сервис были (завод рекомендовал настройки уменьшающие объём смеси с небольшой потерей мощности, т.к. слишком много вылетало в трубу и она опасно раскалялась до такой степени, что светилась так, что днём видно было!!!).

У Вас очень богатая смесь. Необходимо обеднить ее. Для того, чтобы убедиться в этом выкрутите свечу зажигания и осмотрите ее. Если она имеет на своей юбке черный (бархатный) нагар - это подтверждение богатой ТВС. В карбюраторе конструктивно предусмотрена процедура обеднения ТВС на нагрузочных режимах. Для этого разберите карбюратор и опустите дозирующую иглу на одну проточку вниз относительно ранее установленного положения. Заодно проверьте поплавок на предмет его целостности. В нем (внутри поплавка) не должно быть бензина. Если там есть бензин, то это могло быть причиной переобогащения ТВС. Замена зажигания не устраняет проблему с богатой ТВС, хотя и улучшает процесс сгорания этой богатой смеси. При правильно настроенном карбюраторе штатная система зажигания отлично справляется со своей функцией.

спасибо огромное за советы.да труба раскаляется до красна очень сильно

воздух 1.5 оборота иглу отпустил пониже все тоже самое хлопки и огонь.свеча новая

Мне кажется Вы не сделали то, что я Вам рекомендовал. Дозирующая игла опускается путем перестановки в другую проточку, а не оборотами. Видимо Вы крутили винт качества смеси холостого хода, а он влияет только на режим холостого хода.

Аватар пользователя Тракторист40

Надо еще уменьшать подачу топлива.

Проверь иглу холостого хода, бывает когда бак снимают, зацепляют иглу и она заедает в открытом положении, шланг бензина короткий. Заправь правильно шланг под иглу пуска.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика