Кардан от Оки.

Перелистывал последние страницы форума -atvklub- и наткнулся на карданы от Оки.

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K-500-GT/page613

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K-500-GT/page615

Jekson - был немногословен и дал мало информации по переделки карданов.
Вопрос кто то знает более подробнее как переделал, что и где отрезал, что варил?

Комментарии

Аватар пользователя Гага

ну во первых это называется ШарнирРавныхУгловыхСкоростей
во вторых еще DedMinka описал как и от чего подобрать и как поставить

Аватар пользователя Voleg

DedMinka писал о крестовине я это читал, может что то упустил подскажи.

http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/vzaimozamenyaemost-zapchastej-500k-500gt

Изображение

Изображение

Работы там дофига! Все понятно в принципе: к ШУРУСам от Оки приварены самодельные фланцы (на заднем один со стороны движка, другой сразу на болты тормозного диска, на переднем один - на редуктор и зажимное зубчатое соединение со стороны движка). Сами полуоси так же отрезаны до нужной длины и соединены с помощью сварки и центрующей трубы. Так же слелана балансировка.
Я же говорю - дофига работы!!!!

Господа, а если расстояние между редуктором и выходом коробки короче, чем, те, что на вашем рисунке?
у DedMinka сказано, что такое решение не подойдет... на самом деле оч короткий кардан. Может есть шрусы еще короче, чем у Оки?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика