Карбюратор сошел с ума((((

Добрый день. Только победил я все болячки с электрикой,стал заводить и вдруг вижу льет бензин с низу карбюратора,там где сливной штуцер. Ни с того ни с сего(((в топливную систему не лазил,хотя заменил все шланги на getes. Разобрал карб.,промыл,ничего не регулировал ,собрал....... зараза все равно льет как из ведра.Дабы выходные не пропали приспособил литровуб бутылку и шланг, что бы в нее стекал бензин,так вот набигает литр в 30 минут. Вопрос!!!!!! Что с карбюратором??? Я так понимаю ремонту он не подлежит((((,крышку карб. снимал ,грязи там нет.Я так понимаю что то с игой

Комментарии

Всего лишь не держит запорная игла. По сути пустяковая проблема...

Да и сейчас уже аналог впихивают... и это тоже уже не проблема Wink
Это раньше пипец карбу-продавай почку
А сейчас и Реальных решений проблем вплоть до замены на аналог...
Пользуйся Поиском, мы сохранили тебе и почку и время Wink

Аватар пользователя VAA

:yahoo:Спасибо за почку))), нашел только ,что карб. подходит от какого то Поляриса,а вот про ремкомплекты и прочее не нашел...

вот тебе ссылочка...хотя "битый" бортовик по фоткам....но интересный
http://kvadrostels.ru/journal/oldnavi/ashot-karbyurator

Аватар пользователя VAA

А вот интересно!!!!! Проблема с переливом началась после того как попробовал установить насос от DIO,поставил,не заводится,вернул все обратно. Возможна ли связь??? Тут на форуме кто то тоже писал ,что другой насос воткнул и карбюратор потек......

Аватар пользователя VAA

Аналоги я так понимаю от поляриса??? А новый карбюратор надо настраивать???

Аватар пользователя Тракторист40

Это не связано. У меня просто потек ,грязь под иглу попала. Иногда просто игла намагнитится может. Ставьте обратно нормальный насос.Может шланги не правильно соединили ,поэтому не завелся?

Аватар пользователя VAA

Значит дело в игле....... найти бы ее еще,не люблю я лазить в карбюратор,почитаешь как народ потом с настройками мается страшно становится.Я когда карбюратор начал теч,что бы с бутылкой не ездить,такую схемку придумал,казалось сработает. Через тройник подключил трубку от сливного нижнего штуцера карбюратора(откуда течет) к тонкому шлангу который идет от верхнего бака к нижнему,но бенз.стало давить через прозрачную трубку карбюратора,закрепленную на раме.
Можно конкретнее про обратку,а то читая форум:dash2:понял только про клапан от ваз 2108:dash2:

Аватар пользователя Тракторист40

Там ничего сложного нет. Снимаете нижнюю крышку . Вынимаете ось и снимаете поплавок .Дальше все дырки продуваете. Можно и жиклеры по одному выкрутить и продуть. Дел на 5 минут. Ничего регулировать не надо .Ну и тем более покупать новый карбюратор или рем .комплект

Аватар пользователя VAA

А пресловутая игла должна стоять, я так понимаю где то за поплавком????

Аватар пользователя Тракторист40

Да она зацеплена за поплавок.

Аватар пользователя VAA

Залез в попловковую камеру. Иглу доставал посатижами,почистил,промыл,теперь ходит легко.
Но не заводится,пропала искра,зажигание от Ал.Гришко.

Квест какой то((((((

Аватар пользователя Тракторист40

Смотри датчик зажигания.

Аватар пользователя VAA

Как смотреть??? Снял крышку все цело......,какие параметры он должен выдавать и как их измерить???

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика