Всем привет! Помогите разобраться, стоит ли брать 500Н, который более современный и мощный(более доработанный в отличии от GT), или всё же взять GT?
Прочитал отзывы, что, мол на Н летит сцепление, цепь ГРМ растягивается за 500 км? затем поршневая садиться. И где-то прочитал что с середины 2011 года завод решил эту проблему.
На каком из этих квадрациклов надежнее двигатель?
Как обстоят дела с запчастями?
прочитай faq на сайте и темы вопросов.вот если чо не понятно постораемся помоч.у меня двигло работает ровно но пробег всего 300км.в москве родной фильтр стоит 500р легче аналог от машины подобрать
Так никто и не ответил??? Мы тоже сейчас мучаемся над этим выбором, купить 500gt или 500h. Хотим вдвоем с мужем на рыбалку ездить по заброшенным лесным дорогам. Может кто поможет советом?
Ольга! Принимать решение о покупке только Вам. Модели 500GT и 500H в целом одного класса, комплектации схожи, отличаются лишь корнями, 500GT - это Казума, 500H - Хайсан. Оба подходят для поездок вдвоём, GT будет, вероятно покомфортнее, хотя понять это можно лишь посидев и прокатившись.
500GT - подешевле и поэтому приобрёл статус всенародного любимца, у нас на сайте разобран вдоль и поперёк.
500H подороже, однако, стоит отметить, что для них доступны инжекторные версии. Кроме того, за отдельную доплату можно заказать комплектацию на красивом литье.
Ольга, тут никто не отвечает!
Давайте вместе искать ответы. По хар-кам Н современнее, внешне тоже круче смотрится.
Колеса больше, лебедка лучше, клиренс больше, приборка ЖК с синей подсветкой. Есть в базе защитные лопухи на руле.Ешё его сухой вес меньше чем у GT.
Зато GT дешевле, вроде как не имеет сцепления, и мотор надежнее. Полноценное двойное сиденье.
По поводу внешности, 500H копирует Yamaha Grizzly, возможно, поэтому это придаёт ему дополнительную привлекательность. Хотя, тут на вкус и цвет.
Колёса у GT больше, на новых моделях ставят другие колёса 26" с другой резиной Vanda, а также ещё целый ряд дополнительных плюшек, вот тут подробнее обо всём: http://kvadrostels.ru/ask/obnovlennyi-stels-500-gt#comment-1423
Да неее, ребят... Подсказывают. Все нормально. Просто год только начался, забот у всех вагон Кто от НГ и Крещения еще толком отойти не может, кто по лесам гоняет и т.д.
Ну... Покупать квадр по внешнему виду вроде не очень разумно, причем, кстати, GT весьма брутален, в живую БТР конкретный.
Технически одного поля ягоды, но есть и отличия. Если думаете кататься вдвоем, то гораздо больше комфорта/кайфа, я думаю, будет от GT. Кофры есть куда поставить без ущерба места для пассажира. GT настолько изучен здесь, что вряд ли сам производитель сможет еще больше рассказать, кроме того много социально-активных владельцев этой модели, т.е. тех, кто сам ремонтирует/ковыряет/доводит до ума и т.д.
H-ка... Ну прикольная машинка для одного, тоже может полазить. Я лично им не пользовался/не ездил, опыта по нему у меня нет. Колеса у него больше? Да ладно Все равно со временем резину посерьезнее ставить будете. Лебедка? Дак какая бы она ни была, все равно фирменную поставите Чего там еще... Клиренс? Я вас умоляю - того, что есть у GT вам обоим хватит и за глаза, и за уши Это факт.
С запчастями вроде особых проблем нет.
Я перед покупкой исходил из тех критериев, о которых написал выше и не жалею. Правда.
Дорогие друзья! Всем огромное спасибо за ответы! Как здорово, что есть такой сайт! В среду покупаем Stels 500gt! Постараемся воспользоваться советами, проверить при покупке, проведем ревизию, и т.д. Если не сообразим что-то- надеюсь на вашу помощь. А весной- в деревню! Обязательно пришлю фотки и впечатления!
melkiy, нет у Н тоже вариатор. Просто у GT сухое сцепление, типа как на наших ""уралах" , а на Н многодисковой в масленной ванне , типа как на ИЖ, восход. Я надеюсь помните такие мотоциклы?))))))
у GT вообще сцепления нет,только ременный вариатор.можно конечно и ремень сухим сцеплением назвать,а мотоциклы у меня были(восход 3м,иж планета 5 и иж юпитер 5)до сих пор вспоминаю.
Добрый день!!! Помогите,пожалуйста определиться с выбором между Н и GT !!! Волнует вопрос клиренса,на сайтах дают разную информацию,но я понял что на GT он меньше,хватит ли мне его ,если в большую грязь я лезть не планирую,только лесные дороги??? Какой будет для двоих удобнее? Посоветуйте где лучше в Питере покупать ??? Заранее всем огромное спасибо за помощь!!!
Здравствуйте, Максим!
Во-первых, по поводу клиренса. Да, действительно у H клиренс больше, чем у GT - 32 против 26. Даже если бы вы и решили лазить по грязи, то клиренса GT вам тоже бы хватило, так что не думайте на этот счёт. Для двоих удобнее - здесь уже сугубо по ощущениям. Но, если интересно мнение, то эти самые ощущения больше отдают предпочтение модели 500GT
Где покупать подсказать не сможем, есть много магазинов, но мы с ними не сотрудничаем и не знаем, кто лучше. Тут уже решать только вам
у меня тоже такой выбор стоял!! в мотосалоне поставили их рядом и я сразу забрал Н-ку, намного выше даже визуально, с 02.12.2011 намотал 1000км, полет нормальный без поломок
такое ощущение складывается что гт всем лучше!А хай сан отстой-потому что у всех тут к-шки и гт-шки,про которые всё разжовано!в чём преимущество у гт?сидухой?я с женой на хайсане тоже удобно себя чувстую!просто бесит то,что все советуют гт!хоть по характеристикам ашка ЛУЧШЕ!!!как не крути.и по движку сравнений нет,а пишут что казума надёжнее,я понемаю написать ямаха надёжнее, а так китаец и в африке ... .мнение своё не кому не навязываю.просто настроение плохое.
Мы с Вами солидарны полностью!
Возможно всё дело в том, что раньше было предубеждение против хайсанов, потому что качество откровенно оставляло желать лучшего: чуть ли не у каждого первого что-то было не так. Сейчас завод поработал и качество стало заметно лучше, но вот дух того, что хайсаны ломучие, пока ещё не выветрился. Должно будет пройти время и должен будет накопиться положительный опыт владения.
По характеристикам, согласны, преимущество за семейством хайсанов. Касательно удобства и всего остального, каждый выбирает для себя. Это всё по предпочтениям и по личным ощущениям. То, что некоторый перекос в сторону казум есть, с этим невозможно спорить, но будем надеяться, что в последующее время, он выравняется.
Ну а мне, например, чего народу советовать, если у меня GT и гемора с ним нет? Рассуждать про ХайСаны и Ямахи не лезу, т.е. у меня нет опыта "общения" с ними. Зря злишься, правда.
Народ ищет модель, чтобы всем удобная была и голову не морочила. Учитывая специфику этого сайта получается, что по сути круг сужается до Стелсов.
Учитывая ТТХ и внешность, ИМХО, у большей части пользователей этого сайта GT.
Отсюда и наиболее полная информация по этой модели.
Настроение плохое? Дак напиши лучше, какая сволочь и зачем тебе его испортила! Вместе чего-нибудь и придумаем, не вопрос. Квадрики-то тут при чем?
Пожалуйста, рады помочь!
В принципе Вам уже ответили, что GT - казума, но вдобавок по самому вопросу. Принципиальная разница в том, что Kazuma и Hisun - это два различных завода производителя, а соответственно и модели принципиально различные, как внешне, так и технически.
Всем доброго дня! После 2-х лет эксплуатации стелс-300в поменял его (с пробегом 1800) на новый 500Н c инжектором. Привезли его вечером. Подскажите с чего начинать эксплуатацию? Нужно ли протягивать-мазать-регулировать? Если нужно, то что? Единственное, что сказали в салоне: "Зарядите аккумулятор", так я уже это делаю! Спасибо!
Спасибо, Melkiy! Я там только про 500к и гт нашёл. Много интересного узнал, кое-что понятно и по опыту 300-би. Мне бы ещё про инжектор узнать, что там надо делать? Может чо, по аналогии с коробочкой под крылом, то же выкинуть или загерметизировать? Я правда с его ещё пластик не снимал, но вроде К и Н-ка разные!
а вы заходили на сайт atvclub.ru, я посмотрел там темы по вашим квадрам обсуждают.увидел там фотки сцепления в масленной ванне,до сих пор не пойму зачем сцепление если стоит вариатор?
Узнал про сцепление на Н. Такое сцепление сечас стоит на многих современных квадроциклах. Ставят его для более плавного хода. И благодаря ему меньше изнашивается ремень вариатора. Как- то так.
Всем доброго дня! Выбирал GT - а купил - H EFI. Инжектор,удобно разместились вдвоём,высокий,на наш(с женой)взгляд внешне привлекательнее,удобное расположение ручки кпп(на gt упиралась в ногу),крепкая подножка и пластик(GT отпугнул),ну и по-мелочи(литьё,лебедка надежнее,как говорят...) . Проехали с февраля 400км. ТО-сделал сам. Проблем-нет. Из ТО сделал вывод!! Что на заводе,или у продавца недобросовестно подготовили технику,а именно: масло в заднем редукторе было,но 15грамм вместо 250,в переднем - около 100 вместо 300! сливные пробки закручены "от руки" (из-за этого и ушло масло скорее всего) хотя подтёков не было. Масло в двигателе- Г**НО, верещало пока обкатывал и чернело,поменял-все хорошо. В целом очень доволен! Рекомендую брать H EFI, а если рук нет - то Лучше конечно ничего не брать))
...забыл совсем! После обкатки стал ровнее работать двигатель,приемистей стал,четче вкл. передачи,разгонял по асфальту до 80,дискомфорта не ощущал,больше не стоит,либо не поедет))) Застрявал в феврале в чистом поле,тка что клиренс и тот не помог...на GT бы до сих пор сидел бы там))
Комментарии
народ, тут есть кто-нибудь?
прочитай faq на сайте и темы вопросов.вот если чо не понятно постораемся помоч.у меня двигло работает ровно но пробег всего 300км.в москве родной фильтр стоит 500р легче аналог от машины подобрать
melkiy, я фак прочитал в нем подробно описаны проблемы GT, а вот ответ на свой вопрос я не нашел.
Так никто и не ответил??? Мы тоже сейчас мучаемся над этим выбором, купить 500gt или 500h. Хотим вдвоем с мужем на рыбалку ездить по заброшенным лесным дорогам. Может кто поможет советом?
Ольга! Принимать решение о покупке только Вам. Модели 500GT и 500H в целом одного класса, комплектации схожи, отличаются лишь корнями, 500GT - это Казума, 500H - Хайсан. Оба подходят для поездок вдвоём, GT будет, вероятно покомфортнее, хотя понять это можно лишь посидев и прокатившись.
500GT - подешевле и поэтому приобрёл статус всенародного любимца, у нас на сайте разобран вдоль и поперёк.
500H подороже, однако, стоит отметить, что для них доступны инжекторные версии. Кроме того, за отдельную доплату можно заказать комплектацию на красивом литье.
Ольга, тут никто не отвечает!
Давайте вместе искать ответы. По хар-кам Н современнее, внешне тоже круче смотрится.
Колеса больше, лебедка лучше, клиренс больше, приборка ЖК с синей подсветкой. Есть в базе защитные лопухи на руле.Ешё его сухой вес меньше чем у GT.
Зато GT дешевле, вроде как не имеет сцепления, и мотор надежнее. Полноценное двойное сиденье.
По поводу внешности, 500H копирует Yamaha Grizzly, возможно, поэтому это придаёт ему дополнительную привлекательность. Хотя, тут на вкус и цвет.
Колёса у GT больше, на новых моделях ставят другие колёса 26" с другой резиной Vanda, а также ещё целый ряд дополнительных плюшек, вот тут подробнее обо всём: http://kvadrostels.ru/ask/obnovlennyi-stels-500-gt#comment-1423
Да неее, ребят... Подсказывают. Все нормально. Просто год только начался, забот у всех вагон Кто от НГ и Крещения еще толком отойти не может, кто по лесам гоняет и т.д.
Ну... Покупать квадр по внешнему виду вроде не очень разумно, причем, кстати, GT весьма брутален, в живую БТР конкретный.
Технически одного поля ягоды, но есть и отличия. Если думаете кататься вдвоем, то гораздо больше комфорта/кайфа, я думаю, будет от GT. Кофры есть куда поставить без ущерба места для пассажира. GT настолько изучен здесь, что вряд ли сам производитель сможет еще больше рассказать, кроме того много социально-активных владельцев этой модели, т.е. тех, кто сам ремонтирует/ковыряет/доводит до ума и т.д.
H-ка... Ну прикольная машинка для одного, тоже может полазить. Я лично им не пользовался/не ездил, опыта по нему у меня нет. Колеса у него больше? Да ладно Все равно со временем резину посерьезнее ставить будете. Лебедка? Дак какая бы она ни была, все равно фирменную поставите Чего там еще... Клиренс? Я вас умоляю - того, что есть у GT вам обоим хватит и за глаза, и за уши Это факт.
С запчастями вроде особых проблем нет.
Я перед покупкой исходил из тех критериев, о которых написал выше и не жалею. Правда.
Первый дельный совет!Спасибо.
Ну все-таки, с точки зрения надежности мотора-трансмисии-вариатора и т.д., что скажешь?
А чего сказать... Пробег 1000 с копейками, засад не было.
Вот и все.
А подскажите на 500н что за сцепление стоит,просто интересно,это что как на машине диск?
Как сказал продавец в салоне, что на Н сцепление многодисковое в масленной ванне
Тогда н со скоростями как мотоцикл?
Дорогие друзья! Всем огромное спасибо за ответы! Как здорово, что есть такой сайт! В среду покупаем Stels 500gt! Постараемся воспользоваться советами, проверить при покупке, проведем ревизию, и т.д. Если не сообразим что-то- надеюсь на вашу помощь. А весной- в деревню! Обязательно пришлю фотки и впечатления!
melkiy, нет у Н тоже вариатор. Просто у GT сухое сцепление, типа как на наших ""уралах" , а на Н многодисковой в масленной ванне , типа как на ИЖ, восход. Я надеюсь помните такие мотоциклы?))))))
у GT вообще сцепления нет,только ременный вариатор.можно конечно и ремень сухим сцеплением назвать,а мотоциклы у меня были(восход 3м,иж планета 5 и иж юпитер 5)до сих пор вспоминаю.
так как инжектор себя китайский ведет?
и какие к черту сцепления в масленной ванне в вариаторе?
Добрый день!!! Помогите,пожалуйста определиться с выбором между Н и GT !!! Волнует вопрос клиренса,на сайтах дают разную информацию,но я понял что на GT он меньше,хватит ли мне его ,если в большую грязь я лезть не планирую,только лесные дороги??? Какой будет для двоих удобнее? Посоветуйте где лучше в Питере покупать ??? Заранее всем огромное спасибо за помощь!!!
Здравствуйте, Максим!
Во-первых, по поводу клиренса. Да, действительно у H клиренс больше, чем у GT - 32 против 26. Даже если бы вы и решили лазить по грязи, то клиренса GT вам тоже бы хватило, так что не думайте на этот счёт. Для двоих удобнее - здесь уже сугубо по ощущениям. Но, если интересно мнение, то эти самые ощущения больше отдают предпочтение модели 500GT
Где покупать подсказать не сможем, есть много магазинов, но мы с ними не сотрудничаем и не знаем, кто лучше. Тут уже решать только вам
Только GT.
у меня тоже такой выбор стоял!! в мотосалоне поставили их рядом и я сразу забрал Н-ку, намного выше даже визуально, с 02.12.2011 намотал 1000км, полет нормальный без поломок
такое ощущение складывается что гт всем лучше!А хай сан отстой-потому что у всех тут к-шки и гт-шки,про которые всё разжовано!в чём преимущество у гт?сидухой?я с женой на хайсане тоже удобно себя чувстую!просто бесит то,что все советуют гт!хоть по характеристикам ашка ЛУЧШЕ!!!как не крути.и по движку сравнений нет,а пишут что казума надёжнее,я понемаю написать ямаха надёжнее, а так китаец и в африке ... .мнение своё не кому не навязываю.просто настроение плохое.
Мы с Вами солидарны полностью!
Возможно всё дело в том, что раньше было предубеждение против хайсанов, потому что качество откровенно оставляло желать лучшего: чуть ли не у каждого первого что-то было не так. Сейчас завод поработал и качество стало заметно лучше, но вот дух того, что хайсаны ломучие, пока ещё не выветрился. Должно будет пройти время и должен будет накопиться положительный опыт владения.
По характеристикам, согласны, преимущество за семейством хайсанов. Касательно удобства и всего остального, каждый выбирает для себя. Это всё по предпочтениям и по личным ощущениям. То, что некоторый перекос в сторону казум есть, с этим невозможно спорить, но будем надеяться, что в последующее время, он выравняется.
Ну а мне, например, чего народу советовать, если у меня GT и гемора с ним нет? Рассуждать про ХайСаны и Ямахи не лезу, т.е. у меня нет опыта "общения" с ними. Зря злишься, правда.
Народ ищет модель, чтобы всем удобная была и голову не морочила. Учитывая специфику этого сайта получается, что по сути круг сужается до Стелсов.
Учитывая ТТХ и внешность, ИМХО, у большей части пользователей этого сайта GT.
Отсюда и наиболее полная информация по этой модели.
Настроение плохое? Дак напиши лучше, какая сволочь и зачем тебе его испортила! Вместе чего-нибудь и придумаем, не вопрос. Квадрики-то тут при чем?
ну вот,теперь и всё так.спасибо что камнями не закидали)))
Не поверишь, даже мысли такой не было
Gaz288262 не растраивайся по пустякам.я рад,что народ выбирает то,что ему ближе.мне нужен был квадрат с сыном кататься ,а так мож как у тебя прикупил.
kvadrostels-Огромное спасибо за помощь,скажите,пожалуйста,а GT это хайсан или казума??? И вообще что это такое и в чём принципиальная разница???
гт это казума.а вообще это просто названия словами.например: 500к-kazuma,500h-hisun!вся разница в моделях.
Пожалуйста, рады помочь!
В принципе Вам уже ответили, что GT - казума, но вдобавок по самому вопросу. Принципиальная разница в том, что Kazuma и Hisun - это два различных завода производителя, а соответственно и модели принципиально различные, как внешне, так и технически.
Всем доброго дня! После 2-х лет эксплуатации стелс-300в поменял его (с пробегом 1800) на новый 500Н c инжектором. Привезли его вечером. Подскажите с чего начинать эксплуатацию? Нужно ли протягивать-мазать-регулировать? Если нужно, то что? Единственное, что сказали в салоне: "Зарядите аккумулятор", так я уже это делаю! Спасибо!
В Faq описано все что нужно делать с новым квадром прочти обязательно.возникнут вопросы пиши.
Спасибо, Melkiy! Я там только про 500к и гт нашёл. Много интересного узнал, кое-что понятно и по опыту 300-би. Мне бы ещё про инжектор узнать, что там надо делать? Может чо, по аналогии с коробочкой под крылом, то же выкинуть или загерметизировать? Я правда с его ещё пластик не снимал, но вроде К и Н-ка разные!
Вот и я говорю, у меня тож 500Н но тока карбюратор, про Н практически ничего и нету... Хотелось бы поболее...
а вы заходили на сайт atvclub.ru, я посмотрел там темы по вашим квадрам обсуждают.увидел там фотки сцепления в масленной ванне,до сих пор не пойму зачем сцепление если стоит вариатор?
Узнал про сцепление на Н. Такое сцепление сечас стоит на многих современных квадроциклах. Ставят его для более плавного хода. И благодаря ему меньше изнашивается ремень вариатора. Как- то так.
500-Н ! доволен всем.
Решил освежить темку, для выбирающих. 500-Н, с которым вместе катаемся, прошел уже 1000 км на родном сцеплении. у меня джити 500 прошел 800 км.
Всем доброго дня! Выбирал GT - а купил - H EFI. Инжектор,удобно разместились вдвоём,высокий,на наш(с женой)взгляд внешне привлекательнее,удобное расположение ручки кпп(на gt упиралась в ногу),крепкая подножка и пластик(GT отпугнул),ну и по-мелочи(литьё,лебедка надежнее,как говорят...) . Проехали с февраля 400км. ТО-сделал сам. Проблем-нет. Из ТО сделал вывод!! Что на заводе,или у продавца недобросовестно подготовили технику,а именно: масло в заднем редукторе было,но 15грамм вместо 250,в переднем - около 100 вместо 300! сливные пробки закручены "от руки" (из-за этого и ушло масло скорее всего) хотя подтёков не было. Масло в двигателе- Г**НО, верещало пока обкатывал и чернело,поменял-все хорошо. В целом очень доволен! Рекомендую брать H EFI, а если рук нет - то Лучше конечно ничего не брать))
...забыл совсем! После обкатки стал ровнее работать двигатель,приемистей стал,четче вкл. передачи,разгонял по асфальту до 80,дискомфорта не ощущал,больше не стоит,либо не поедет))) Застрявал в феврале в чистом поле,тка что клиренс и тот не помог...на GT бы до сих пор сидел бы там))
Где я проходил H курил. Хотя не хвалю своего.