искра есть,но не заводится

Ребята,помогите советом.Искра есть,правда слабоватая,но есть.Стартер крутит ,и ни малейшей вспышки.Комм.новый.Регулятор напряжения тоже.Катушку проверил.Датчик почистил.Не работает панель,сгорел резистор .По схеме приборка не может влиять на искру.Или я ошибаюсь?

Комментарии

Приборка на искру не влияет. У вас банальная проблема - слабый АКБ (зажигание устроено так, что при слабом АКБ на вращение стартером энергии ещё хватает, а на искру уже нет). Зарядите АКБ и попробуйте снова. И свечу посмотрите и правильный зазор выставьте...

И не вздумайте проверять зарядку отсоединяя АКБ на заведённом - вмиг лишитесь блока зажигания... Если уже делали такое, то возможно новому комутатору тоже хана!

А по резистору в приборке - вина негерметичность датчика тахометра (или датчика скорости - в зависимости от того какой резистор сгорел). Там где провода входят в датчик попадает вода и окисляет до замыкания. Поэтому это место изначально нужно обмазать герметиком. Я это к тому, что датчику тоже хана (раз резистор сгорел) и если не хотите повторения - новый датчик не забудьте загерметить (впрочем как и второй ещё живой датчик)...

Все беды начались после того,как друг на тракторе "синтай"попросил" прикурить".Но!!!После проработал около часа и заглох.Вскрытие показало,что зеленый провод(масса)катушки зажигания почти расплавился.Живем далеко от сервисов,запчасти заказываем.АКБ пробовал от рабочих ATV /

Знал бы раньше про особенности зажигания этого квадра - хрен бы ты кому прикурить давал...
Я когда на Армаде150 катался меня тоже один товарищ дёрнуть на буксир его шестёрку просил, и ещё подьёбывал гад - типа что тебе стоит, у тебя же вездеход. В результате толкнул ему просто руками, а на подьёб просто сравнил стоимость его сарая с квадриком и по разнице цен на запчасти...

Еще вариант, что срезало шпонку маховика магнето и вспышка не вовремя и поэтому и не заводится...

Минусатору - мне лично пох на баллы, наоборот они меня напрягают уже своим количеством... Минус воспринимается так, что крайне не согласен с высказыванием!
И вот мне интересно что же я тут сказал неправильно? С чем ты тут в корне не согласен минусатор??!!!

Добавлено...

Ну кто плюсанул то, и зачем? Пусть минус бы висел - мне интересен именно аргумент минусатора.

Еще вопрос-по схеме не вижу откуда на коммутатор идет плюс.

У меня на ходу разлетелся ручной стартер на 500GT.убрал его совсем теперь с электростартера не заводится хотя искра хорошая. Помогите в чем дело

Вангую - срезало шпонку коленвала.
Читай тут http://kvadrostels.ru/ask/stels-500k-rezhit-shponku-v-chem-delo

Шпонка вроде впорядке. Не пойму в чем тогда дело. Может как то проверить датчик коленвала?

Вроде в порядке - это как? Она или стоит на месте как и положено, или нет! Третьего не дано.

Ну ещё могла цепь ГРМ перескочить и нужно проверить правильно ли выставлен ГРМ.

Может как то прозвонить датчик коленвала.

Аватар пользователя Тракторист40

Если искра есть ,то значит датчик работает. Метки надо проверять.Скорее всего как говорит Алик шпонку провернуло .

Спасибо всем. Короче датчик работает поставил на место. Проверил по меткам зажигание. Продул все компрессором всю пыть стружку от ручного стартера. Шпонка на месте. Короче собрал все обратно с пол тычка завелся.А до этого ну никак не заводился.

Какая должна быть компрессия? Я на своем проверил 7 по манометру.

Аватар пользователя maikl888

С декомпрессором коректно померить компрессию не возможно

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика