Суть вопроса такова. Имеется производитель с отличной производственной базой по металлообработке (лазерная резка, гибка, порошковая окраска в камере и т.д.). И он не против расширять ассортимент производимой продукции. Можем сообща накидать идей для реализации. Реализованные идеи будут вознаграждены мною (пока ещё не решил как, но тому чья идея воплотится в производстве - гарантированно изделие по себестоимости). Переговорю с производителем на предмет вознаграждения изделием в подарок. Сам лично я озвучил две идеи:
1) Якорь для лебедки (трансформируемый в лопату)
2) Плуг для квадроцикла.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
1.Корзины под канистры
2. Корзины под груз.
3.Подставки под канистры экстрим.
Корзины уже делают http://atvstar.ru/produktsiya/korziny/korzina-dlya-kvadrotsikla/
Под канистры - размеры у всех канистр разные, поэтому напряжно.
Если есть варианты самодельных универсальных корзин для канистр - прошу приложить фото.
Сделай лучше вынос радиатора
Пожелания по выносу на Казуму давно переданы производителю. Если сочтет необходимым - будет производить...
Д.В.С. подумайте об изготовлении кофра на задний багажник. у меня сделан из фанеры, брусков, саморезов и в него влезает 20 литров бензина, рюкзак с провизией, двух ведёрный короб, ружьё, мелочь всякая и 1 шлем. теперь всё это запихайте в пластиковый кофр. то же самое можно сделать из профиля трубы и пластика , но пластик надо брать такой чтоб не кололся при минусовой температуре. сзади сделать крепление для вашей чудо лапаты (якорь) и в наборе продавать. доработать лопату, чтобы поворачивалась вокруг оси, прицепное для бензопилы.
Уважаемый! Вы первый день на форуме что ли?
Всё уже давно есть и продаётся!!! Мною и продаётся - я официальный дилер: http://kvadrostels.ru/ask/kofry-gka-s-tsenami-s-foto-i-video
И кофры до 220литров объёма есть - туда не только всё, что вы написали, а сверху ещё кабанчика положить можно!
И пластик отличный армированный (морозостойкий!) - смотрите видео по тестированию (бетоном, ружьем, Субарой, парапланом, микроавтобусом - убивали кофр и не убили!!!)
По поводу "самопалов" из стали, дерева, алюминия или фанеры так же читай в той ветке форума! Травмоопасно!!! и есть погибшие (даже из нашего форума)....
Народ! Ну читайте вопрос то! Производитель занимается МЕТАЛЛООБРАБОТКОЙ!! Идеи должны быть воплощены из металла...

Про вынос на Казуму я тоже кстати идею толкнул....
еще бы универсальную балку делали под доп.фары и прожектора (осветительная балка) с креплением на штатную переднюю решетку...
а кстати.. неужели такой якорь помогает ? его же глубоко не засадить.. может на глине он и заякорится.. а в рыхлой почве от него толку не будет. Сам не раз пользовался старинным дедовским шоферским способом - забиваешь в землю монтировку под углом.. и даже джип так вытаскивали)
А не сходить ли Вам - на форум к джиперам.
Они давно пользуют такие якоря и о других вариантах почему то даже слушать не желают... 
И к тому, что его не засадить - он сам засаживается когда за него тянешь!
якорь отличная тема, мне бы пригодился, я в прошлом году несколько раз проваливался наглухо катаясь по подсохнувшим руслам реки, там ила много и чутка рульнеш глубже - провалился, вытаскивали то машиной то квадрами
видео покажите.. лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Физику никто не отменял.. в рыхлой почве такой якорь будет как плуг работать.. и не более того. Площадь слишком мала.. и по конструкции на фото - он просто на бок завалится и будет волочится.. Хотя может я не понимаю чего-то - как такая коряга будет держаться именно острием вниз и еще и зарываться сама ? На неё должен сверху давить груз. даже плуг без нагрузки сверху - работает как борона тащясь по земле. Есть у кого-то видео как плуг сам зарывается ? А то одни слова..
ну а если имеется ввиду что он за корягу или валун цепляется.. то это другое дело. Но вот что такого размера плуг способен зафиксироваться в обычной рыхлой земле, иле или песке(где обычно и засаживают квадры) и выдержать квадрик на лебедке - сомневаюсь.
В Ютубе полно видео... мог бы и сам погуглить!
Та часть которая лопата кувалдой забивается полностью в грунт.
Вовсе не обязательно - само затянет (смотри последнее видео на снегу).
Это если вдвоем или радиопульт есть. А вот стоять как они стоят нельзя,вдруг трос лопнет ,может и насмерть.
Ну вначале вдавить, а дальше само... Опять же для квадра якорь меньше чем для джипа.
Тема про идеи, превратилась в тему про якоря...
В рыхлой почве от него толку больше чем от монтировки.
Про монтировку - испытывал я свои якоря (монтировки). Из за моего изношенного ремня вариатора застреваю посьоянно в простой жидкой колии от автомобильных колес, неговоря про болото.
Так вот монтировка моя работает как одноразовый якорь. Винчевую под углом по самое кольцо, но квадрик все ровно вытаскивает его и гнет в дугу. Так и думаешь, что вот вот выскачит. Но свою роль якорь выполняет, квадрик дастает но якорь-винт уже непригоден. Его во первых дугой загнутый недостать, а во вторых его если дастанишь то надо править, в поле неполучитца.
Якорь-плуг возможно хорошая идея для квадриков, но как его с собой возить и самое главное нужен второй человек чтоб его заглубить, одному это проблемотично.
Видео я попытался снять как я дастою свой квадрик из болото. Но когда стал перекидывать файл на комп, повредил карту и содержимое. ОБИДНО.
1) как возить - черенок сложенный пополам и сложенный на него лемех - получится весьма компактная фигня с размерами сапёрской лопатки (а если ещё в брезентовый чехольчик - не стыдно и в кофр положить).
2) как заглубить - воткни как штыковую лопату и вдави в грунт ногой - дальше под нагрузкой сам углубится.
Всё сугубо ИМХО. Признаюсь честно - пишу и всё всем разъясняю только потому, что мне кажется, что отличная идея и я бы себе такой хотел...
Ссылку на обсуждение я дал производителю - они тоже читают и пока ответ такой: "конструкция недоработана... в большом сомнении актуальности этого продукта."
Насчет видео....я не стану обсуждать видео где с помощью якоря тащут лебедкой машину которая даже не провалилась колесами... вытащить машину из жижи где просто пробуксовывает дорожная резина - это вполне возможно. А вот где машина села брюхом- видео в снегу... там якорь, как я и говорил просто бороздит... и проще было привязаться к дереву. Точно также и для квадрика... если вы сели брюхом(а другой ситуации что квадрик застрял я просто не представляю) то якорь не удержит. Если вы только его в бетон не засадите. Элементарная физика - не удержит снег и рыхлый грунт такую нагрузку. Я испытывал все это на своей шкуре. А все кто тут песни таким якорям поет -сами то пробовали или по чужим рассказам оцениваете? Если квадр сидит на брюхе - Ваш якорь будет работать как плуг и не более того.... землю вы вспашете полосами... и возить такую корягу как? Вожу с собой обрезок трубы 1 м, топорик и капроновый трос 20 м. Почти всегда можно дотянутьсядо дерева или вбить трубу в твердый грунт.... и не раз это выручало.и одному можно справится. А с этим плугом-якорем как минимум двое надо человек...
кому нравятся якоря - ради бога... ) "каждый дрочит как хочет"(с)
P.s. сорри за оффтоп темы идей для изготовления. Больше "плуг"не обсуждаю !
1) да, проще к дереву - если оно есть! А если нет?
2) на первом видео тащат лебёдкой на торомозах (все колёса заблокированы) на твёрдом грунте - нагрузка соответствующая, а зацеп за обычный дёрн.
3) на последнем видео - да он пашет как плуг. Но это же снег! Это СНЕГ Карл!!! Смысл видео, что он даже на снегу умудряется держать какую то нагрузку и помогает.
4) я лично не пробовал и оцениваю только по отзывам и видео. При моем использовании квадра и не попробую (не разу не пользовался лебёдкой по назначению - всегда сам вылазил раскачкой).
5) я всего лишь предложил идею производителю. А вот вы я непонял - стараетесь доказать, что моя идея полное говно и не стит этим заморачиваться чтоли???
6) я предложил производителю не копировать, а изготовить свой якорь с принципом как на фото, но сделать его раскладывающимся прямо - в лопату, с изгибом лемеха - в мотыгу, с возможностью складывания лемеха и черенка пополам - это к вопросу компактности при перевозке.
А вообще - крайне неприятно слышать все эти обсирания. Я всего лишь предложил проверенную другими идею для производства. Другие заводы его уже выпускают - напишите им тогда тоже, что все они дибилы и дрочат на свой якорь... Ну и джиперам попутно - типа: "не дрочите на якорь, кусок трубы гораздо лучше!"
Добавлю лично от себя - я (если недорого) купил бы себе и возил в кофре или на нём на внешнем крепеже.
Прямо представляю себе - стальная складная лопата-мотыга-якорь в порошковой покраске с прочными соединениями и усилителями (и пусть я им не воспользуюсь по назначению, хотя в качестве лопаты или мотыги точно воспользуюсь).
А вот кусок метровой трубы - я точно возить с собой не стану...
Уважаемый, я никого не обсирал - не надо додумывать. Я также "дрочу" на трубу если что.. Я просто высказал мнение - что данный плуг/якорь - неэффективен и есть средства проще и доступнее... А вы же накинулись что я ничего не понимаю и этот якорь - просто супер-девайс! Я высказал свое мнение что это не так. Оно вам не понравилось - но это ваши проблемы. Мне удобнее и комфортнее возить трубу. Вам приятнее чтоб данный девайс красиво висел на вашем квадрике.. Кому что нравится. В чем проблема то ? Я с трубой выеду один. А вы должны иметь помощника который будет удерживать этот якорь. На видео нигде с этим девайсом не справлялись в одиночку.
В общем еще раз скажу заменив слово "дрочит" раз оно принято вами как оскорбительное.. каждый кулик свое болото хвалит. Кто-то плуг, кто-то трубу.. Сколько людей - столько мнений. Будьте толерантней к мнениям не совпадающим с вашими.
Ок.
а ты в курсе что даже при помощи обычной штыковой лопаты можно вытащить квадр или машину лебёдкой!!! поверь мне я это видел в живую
А почему нет? Принцип то тот же! Фактически это и есть просто лопата, только полностью складная с раскладным чренком и лемехом ну и усиленная с учётом нагрузок (соответственно просто удобнее)...
привет альберт я это медведю говорил, вот лопату то штыковую надо держать второму человеку и якорь нет якорь хорошая идея да ещё и трансформер мне кажется будет не плохо
Уважаемые,поле деятельности для вашей компании огромное.Начну со своей проблемы,втулочка для включения переднего привода у дилеров 1500р-не реально,рулевые тяги переделаные под оковские наконечники в комплекте с наконечниками будут практически не убиваемы-родныое китайское говно за 1800 за одну тягу не реально.Здесь на форуме люди подсказали как впердолить вазовские шаровые на квадр,впердолил работает всё супер,но додумать и доработать всё это в качестве комплекта для квадролюбителей я думаю реально и очень полезно.Возьмём любые сйленблоки либо втулки для амортизаторов,понимаю это изделия резинотехнические.но резиновая часть стоит в металическом корпусе,вазовская втулочка шире например стелсовской поэтому я металичесую обойму выкинул и резинку задавил в амортизатор,так почему бы кому то не приготовить эту самую втулочку,а я бы тупо ее воткнул дома без всякого гемороя.Понятно что всё выше перечисленное в продаже имеется,нооооо цена???? и в производственных масштабах переделкой всего этого никто не занимается.Да чуть не забыл про грузики вариатора подобранная по весу и металическая часть с напяленным на неё капролоновой частью с подобраной по диаметру и по цене у официалов 400р-бред какой то,производство сей запчасти копеечное,будте скромней и к вам потянутся простые люди.
Вдохни и выдохни , эта игрушка у нас считается роскошью (и не важно что китай) , а за роскошь приходится доплачивать.
Ну кто хочет пусть доплачивает,я же содержание этой роскоши пытаюсь свести к минимуму.
Изготовление запчастей не рассматривается (слишком специфично).
Очень даже зря,да и речь не об изготовлении,а о изменении размеров имеющихся деталей под нужные, путём МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛА.
Слушай, если с таким размахом подходить, то на кой вообще сток брать
бери что хочешь по нормальным ценам...
я, примерно, уже по географии России знаю,где ГРАМОТНО варик звять можно, где раму смогут сделать, где сайленты и втулки, где расточка под японские кольца...и т.п.... А уж про обвес я молчу, нас тут крышует казанская мафия
Если таким макаром идти: с миру по нитке можно квадр САМОМУ собрать и уж точно качественнее, чем на выходе с Жуковского
Вик , смотрю у тебя всё удалось , настроение приподнятое
Конечно удалось
, при нашей погоде лазЕл по руслу реки Ундоловка (прям по реке), т.к. больше грязюки нет по близости, а Кзязьма слишком глубока 

Вот звоню ему, может я тонул...а в ответ тишина
Трубы нет .
Если бы мафия....
С форума никто ничего никогда не брал! А вот в форум я народ затаскиваю пачками - мне проще сказать посмотрите фото и видео и отзывы по кофрам на форуме, чем каждому объяснять все нюансы...
Конечно, Мафия


Сидит Дон у себя в шоуруме/салоне на грибке Хантера...
А тут челядь шастает...
- "А вы отвечаете за базар, что пластик у Вас качественный на GKA?"
- "А вы форум почитайте и впитаете информацию, а если не торкнет - скатайте с женой Вика в полнолуние и качество пластика Вы ощутите и попробуете на себе"
Нам бы хоть процентик от краштестов получать
Тогда мафия не Казанская, а Питерская. Мне тоже даже спасибо ни разу не сказали, а двигаю я их продукцию усиленно...
Как то (как ты в полушутливой форме) попросил преференций в возмещение потерь из-за косячков завода (был у них косячный период весной с замками) - ответили жестко: "не нравится - не держим...". Так что челядь это я! (Хотя надо отдать должное - производитель хороший, но поблажек от него не получить, а халявы всем хочется, хоть капельку....)
А вы это клиенты, которые всегда правы!
Вот кстати свежий случай - звонит покупатель и говорит, что у год назад купленного кофра выпала сама личинка замка и потерялась в лесу. Требует новый замок по гарантии не предоставляя в доказательство ничего кроме своих слов. Случай гарантийных претензий единственный за все время...
И ещё осмелюсь напомнить тебе про "процентик для тебя" - я не продал тебе кофр (хотя ты был готов купить) а подсказал где взять подешевле и поближе. Эх бизнесмен из меня никудышный....
Зато ты приобрёл гораздо большее от меня чем 30 серебренников...разъяснять про уважуху не стану, а то расплачемся
, мне Жуковский тоже её подгонит? 
а на счёт личинок...а если я потеряю в лесу, как твой клиент крышку бензобака
Тому клиенту подогнали. Точнее не так - я (говорил же, что херовый я бизнесмен) решил пойти на встречу и подогнать за свой счёт (выкупить за свои деньги), все подробно рассказал производителю и попросил добавить замок в счёт при очередном заказе. Представитель производителя в свою очередь взял расход на себя и предоставил замок по гарантии! Но это скорее исключение из правил - халявы у них нет! И второй раз такое вряд ли прокатит....
ну, не знаю...это ж каким въедливым короедом надо быть,чтобы замутить эту конитель из-за личинки...больше на разговоры потратишь денег, чем замок стоит...
Я бы сказал сразу,когда уже от этого блудняка начинал закипать мозг:
ОТСОСИ У ГОЛОЙ МЫШКИ
Все хотят халявы! У меня постоянно трясут скидку! Я реально умаялся всем объяснять, что нет у меня халявы, и текущая цена - это и есть халява, что тот же 8050 Godzilla в мотосалоне 24тыр против моих 9тыр и ничем они друг от друга не отличаются... И что я кофры не получаю на халяву и цены сам не устанавливаю...
Один хрен! ВСЕ! Постоянно... Реально задрало - вот и срываюсь (и не собирался напоминать тебе - просто уже не знаю как реагировать)... Нервишки что то уже пошаливают (достали сегодня звонками по прицепу - за..ся объяснять, что это квадроприцеп, а не автоприцеп - никто не понимает разницы, а когда все разжуешь - не верят!!!!) Пойду пивка хряпну - может отпустит...
по-ходу мы не одиноки

Всееем доброго вечера,хорошего настроения и светлого взгляда в вперёд...
и помните...фразу из мультика: "Не ссы Квакуха - болото будет нашим"
Как обработчик того самого металла , могу добавить, что иногда легче (дешевле)сделать новую чем дорабатывать (дороже) старую.
Алеша, тут немного другая тема - прочитай вопрос ещё раз. Производитель ищет новые решения для производства, а именно законченные изделия из металла которые потом он будет реализовывать (продавать)...
Доработкой, переделкой - занимаются механические мастерские (вон например у Jekson_a) и они как универсалы могут воплотить все ваши хотелки индивидуально...