Горит лампа аккумулятора на 500gt

Добрый день друзья. Помогите решить проблему на 500gt. Горит лампа аккумулятора на панели приборов (панель нового образца) постоянно. Причину найти не могу. Не могу даже найти от чего она вообще запитана. Генератор напряжение выдает. Замеряю мультиметром АКБ на не заведеную 12,7 Вольт, заведешь сразу до 14 Вольт поднимается. Зарядка идет, а вот лампа горит. В чем может быть причина??? Смотрел электрическую схему, так там вообще ее нет. От чего реагирует это чудо лампочка?

Комментарии

Прозвони реле зарядки. В нем причина!

у него зарядка вообще то идет....

Тоже этот вопрос интересует (от чего она реагирует). Может кто просвятит???

Ну что осилил??? В чем дело то было? Провод на эту лампу должен быть в 4х контактном разъеме панели.

Вот тут почитай мои посты и дальше по ссылкам. Я тоже хочу задейчтвовать этот индикатор и посему тоже - очень интересно как и откуда он запитан....

Аватар пользователя Programmer03

вот сколько лажу в этой китайской электрике так и не могу разгадать лампу зарядки. Сравнил с электрикой мотоциклов. Там есть отдельный контакт с реле регулятора. Тут же три провода входит с катушки возбуждения - 3 фазы и два провода выходит на зарядку - +. Где контрольная лампа - вопрос. Я начинаю подозревать следующее. Скорее всего лампа работает от изменения напряжения в электронной панели. Видимо электроника управляет ей, какая нибудь микросхема в самом табло. Напряжение АКБ 13В - Лампа горит. Пошла зарядка напряжение 14В - Лампа потухла. Тогда я прихожу к мнению что у меня эта микросхема ключит.

Не угадал. Я заменил панель приборов старого образца на новую и если бы она (контролька заряда) срабатывала от напряжения у меня бы она по умолчанию заработала... А нет! Не работает (горит постоянно не зависимо от напряжения сети), весь остальной фунционал панели работает. Таки там имеется какой то отдельный проводок и он куда то идет и от него срабатывает контролька... Вот найти бы и задействовать ее, да никто не знает....

Аватар пользователя Пандастелс

Меняй реле регулятор,в нем причина. А тухнет она действительно от перепада напряжения в большую сторону. С реле выходят два провода,черный и еще(по цвету разный) Просто тупо отключи от бортсети и брось на них лампу....сразу все увидишь

Он же пишет, что напряжение у него при заводке повышается до 14 с лишним! Стало быть регулятор исправен!!!
Ая пишу, что лампа не тухнет от повышения в бортовой сети - проверенно мною! Там провод отдельный вероятно на контрольку идет (правда неизвестно который и куда....).

у меня такой вопоос. Новая Электронная понель ремонту подлежит или нет дело в том что было замыкание. После чего негорит лампа зарядки и индекатопы указатели сервопривода хотя все переключается.

Подлежит. Читай форумы. Чаще всего новые панельки горят из-за замыания в датчике тахометра (негерметичен он - герметить сразу после покупки). Сгорает резистор - перепаять пара минут + разбор сбор панели 2 часа.

Для начала отключи разъем идущий от приборки к блоку управления сервоприводом.Если индикаторы погасли, ищи в блоке, если нет, ищи в приборке.

Аватар пользователя Jekson 33

Александр здравствуйте! Судя по Вашим постам , электрика Ваша стихия. Я считаю карты Вам в руки , сделайте бортовики с изминениями и добавьте описание функциональности нашей электрики . И люди только спасибо скажут
Я вот лично в электрике лошара , и три дня подключал зажигание А Гришко.

Аватар пользователя Programmer03

Есть у кого подробная электронная схема панели нового образца. Меня реально закусило. Не успокоюсь пока не вычислю. Эксперименты уже провожу. Включаю зажигание, горит лампа АКБ, подключаю параллельно к аккумулятору зарядное устройство, лампа тухнит. Че за глюк то. На машине попробуйте любой. включите зажигание и подключите зарядное устройство. Лампа будет гореть пока генератор не закрутится, а тут ваще хрень какая то. Мне явно надо найти подробную электронную схему этой панели, а еще лучще вообще всю схему всего квадра только уже с новой панелью.

хрен найдешь.... я тоже заморачивался- потом плюнул.

Все правильно. С машиной сравнивать не нужно. Там система другая. Здесь идет контроль напряжения бортсети. И измеряется это напряжение в самой приборке. Для проверки нужно измерить напряжение в двух точках приборки 24 и 25 контакт разъема. Напряжение должно быть таким же, как на АКБ (красный и черный провода). Если нет бомби проводку. Если здесь все нормально - нужно подключить к АКБ регулируемый зарядник. Выставить на нем напряжение 12 В. И контролируя напряжение, потихоньку начать увеличивать напряжение. Лампа должна потухнуть при напряжении 13,5 В (примерно + -). Если тухнет при большем напряжении (какое напряжение на выходе вашего зарядника?) то видимо придется лезть в прибоку. Если все нормально нужно смотреть регулятор напряжения. Возможно зарядка АКБ идет в импульсном режиме (если так то лампочка не погаснет). Мультиметром такие вещи смотреть бесполезно. Можно оценить косвенно. Паралельно АКБ подключить электролитический конденсатор большой емкости 10000 мкф., можно больше. При этом, если зарядка идет в импульсном режиме, напряжение уменьшится. Само быстро такие неисправности определяются с помощью осцилографа. Но такие приборы есть не у каждого. P.S. Схемку приборной панели скорее всего не найдете. Если нужна нормальная схема квадроцикла - моя электронка Отпишись, вышлю.

Аватар пользователя Programmer03

давай на спор - найду

а чего спорить то? Найдешь - молодец! поделись с соклубниками. Иа ниасилил...

Ну а теперь раз назвался груздем - ждем результатов....

Аватар пользователя Тракторист40

Вот здесь внизу руководство по ремонту раздел 5.4 http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/quads/stels-atv-500gt/

Первым делом там смотрел - нет там ничего о новой панели! И в других источниках схема такая же - сильно условная.
Тут же речь идет узко о схеме новой панели (с 2013г.в.) и схеме ее подключения - я не нашел, да и другие не смогли....

Аватар пользователя Programmer03

Реально позновательная книга. Хоть свою пиши.

Аватар пользователя Programmer03

проблему с лампочкой генератора решил. Был окислен провод в клеммной колодке, что идет к табло. Там и получалась просадка напряжения. Лампочка реагирует в самом деле от напряжения бортовой сети. Так же нашел просадку напряжения в реле стартера. Там стоит предохранитель, единственный и не повторимый. Какой дебил его туда только поставил. Пришлось на Алиэкспресс покупать новое реле,так как контакты куда тычется предохранитель прослаблены, тем самым предохранитель плавится. Мало того,внутри данного реле залиты контакты, которые подгарают. Из за этого квадрик стал глохнуть на ходу. Стукнешь по реле, он опять заводится. Честь китайцам!!!

Аватар пользователя Тракторист40

В принципе эта лампа и не нужна. Если эксперименты не ставить со снятием клемм с аккумулятора на заведенном ,то ломаться там нечему . Ну бывает горит реле регулятор , а так в принципе лампочка эта не нужна.

да понятно... но если она есть и горит (мозолит глаза) - хочется разобраться. Да и вообще - люблю, чтобы все работало 100%!!!

Аватар пользователя Пандастелс

Эта лампочка реагирует на частоту колебаний тока Гц...,который выдает генератор,потому и тухнет,она не может просто так гореть......это однозначно реле регулятор! попробуй с другого снять,методом тыка....

Не катит - смотри сообщение ниже...
А реле-регулятор у меня живое - зарядка идет и напруга повышается при заведенном двигателе больше 14в.

Аватар пользователя Тракторист40

Вы о чем ,как у постоянного тока может быть частота колебаний?

такое теоретически возможно, если от панели идет отдельный провод напрямую к проводу гены, еще до реле регулятора. Но ИМХО это бред т.к. при сгорании этого реле - лемпа будет продолжать показывать, что все исправно...

Аватар пользователя Пандастелс

Потому,как у генератора всегда есть частота колебаний! Кинь лампу между желтыми проводами и увидишь,что не так все постоянно.....Физика 7 класс. Я разобрал свое старое реле,и пришел к выводу,что при выходе из строя,оно может продолжать работать,но уже по другим показаниям. Просто попробуйте поменять.....и будет результат. Тоже ковырял неделю всю эту систему....время жалко убитое.поменял реле,все потухло...

Первое справедливо - из гены выходит 3 фазы переменки (три желтых провода, поэтому между желтыми лампа конечно будет моргать с частотой вращения). Затем же они попадают в реле регулятор (и больше никуда не идут!) и превращаются этим реле в бортовое напряжение 12-14в постоянки.

А вот причем тут лампа контроля зарядки и как вы ее привязали к переменке выходящеий из гены - вообще не понятно!

С генератора уходят 3 фазы. На входе регулятора 3х фазный выпрямитель. В каждом плече стоит тиристор. Они осуществляют регулировку напряжения, методом шунтирования обмоток генератора. Тиристоры работают по отсечке фаз. Поэтому на выходе регулятора импульсное напряжение, которое сглаживает АКБ. Если начинает "чудить" хоть один тиристор, на выходе "кошмар". Что самое обидное - это не увидишь ни тестером ни мультиметром.

кстати на счет разобрал реле .... его хрен разберешь - там схема вся эпоксидкой залита полностью!!!

Аватар пользователя Пандастелс

Русские не сдаются! Это сверху эпоксид,а внутри как резина.....

Аватар пользователя Тракторист40

Так правильно ,на панель приборов провод идет после реле регулятора ,и где там взять переменный ток? А про физику это Вам надо поучиться. Лампочка загорается от падения напряжения меньше 12В.

Аватар пользователя Пандастелс

-Вы только потом признайтесь,что дело было в регуляторе.....а то как то разговор не о чем...

Реле регулятор я поменяю в любом случае (несмотря на то, что оно исправно) - я заказал зажигание Гришко в комплекте с реле-регулятором повышенной мощности конструкции Гришко. Буду ставить как придет (через недельку возможно).
Ради такого дела - сменю сначала только реле-регулятор и посмотрю как это повлияет на контрольную лампу. Естественно отпишусь тут о результатах! А по зажиганию, если не лень будет - напишу в бортовик...

Реле регулятор заменил - как и ожидалось ничего не изменилось (лампа как горела так и горит). Так как реле у меня было исправно - я писал, что при заводке напряжение поднимается с 12 до 14в. Там однозначно отдельная цепь идет для контрольной лампы... только схемы новой панели нет нигде!!!

А суперзажигание Гришко тоже подключил пока временно на соплях - работает (подват резче и холостые стабильные). Надо подключать основательно и тестить в полях! Отпишусь потом...

Реле регулятор - да нет там реле регулятора. Они не используются лет 30. Стоит электронный регулятор напряжения шунтирующего типа. И цепи для контроля у него нет. А сигнализация осуществляется по уровню напряжения в бортовой сети.

По поводу "лампочка загорается от падения напряжения меньше 12В." что то не сходится. У меня она горит всегда и при 12 и при 14 и с новым реле-регулятором и со старым. ИМХО отдельная линия на лампу должно быть есть, да схемы нету... Вот бы кто помог разобраться.

В панели приборов смонтирован обычный компаратор. Он отслеживает напряжение в бортовой сети. Выше 13,5 В лампочка тухнет, ниже горит. Для того, чтобы все работало на панель приборов должен быть подан +12 В от АКБ и +12 В с замка зажигания. Для новой приборки 24 и 25 ноги в разъеме. Красный и черный провод.

Вы хоть на дату поста смотрите... Два года прошло!!!! Давно уже во всём разобрался и даже квадрик тот продал!

Аватар пользователя Jekson 33

Ты забыл добавить , УЖЕ И ДРУГОЙ КУПИЛ ! Привет Альберт !

Привет! Да, этот проклятый спамбот какие только старые темы из глубин форума поднимает...

А что проблемы испарились? Не у одного так у другого. Почитайте хоть для общего самообразования. А то многие "продвинутые" тока от напряжения не отличают, в терминологии плавают.

Аватар пользователя Jekson 33

Самое главное что люди отзываются и помогают хоть и не всегда вовремя

Аватар пользователя val352009

Привет Jekson .Просто хотел добавить несколько вопросов и ответов для совершенно уснувших людей на НАШЕМ ЛЮБИМЫМ Форуме.ВОПРОС- Альберту- как новый квадрик?Вопрос 2 будет ли такой беспредел с фор умом.Я согласен внести $ сумму денег ,но что-бы он работал и помогал всем владельцам квадроциклов Стелс ну и АЛИКУ с его новым непоняттным для меня новоприобритением?

Аватар пользователя Jekson 33

Привет , но Альберт тебе точнее ответит и про квадрик и про форум . Как говорится из первых рук.

А кто уснул то? Я постоянно например в форум захожу и почитать и написать...
С форума никуда уходить не собираюсь, несмотря на отсутствие Stels_овского квадра.

По вопросам:
1) "непонятное новоприобретение" пока только радует. Ездит - просто ездит и всё как надо. Ничего делать пока не хочется (кроме расширителей крыльев), а следующее ТО ещё не скоро... Если что то буду делать - сделаю бортовик. Если есть какой нибудь вопрос по квадру или интересная тема по конструкции, то всё здесь http://kvadrostels.ru/journal/alik/nemnogo-ob-otlichii-sportsman-ot-gt

2) по форуму - у сайта есть хозяин, который им владеет и всё, что можно в форуме улучшить (например поставить защиту от спам-бота) может исключительно владелец. Однако он ничего не делает (по неизвестным нам причинам). Savage писал ему, что готов удалять спам и ему дали права удалять сообщения (и всё - других прав у него нет и он не модератор).
Я писал владельцу сайта с предложением продать сайт мне (готов был купить на своё юр.лицо) или любому другому человеку который будет его развивать и улучшать. Владелец продавать отказался и сказал, что сам будет его развивать.
Если есть вопросы по сайту можно задать их напрямую владельцу. Электронка владельца есть на сайте -

Аватар пользователя val352009

Альберт только добрался до ноута.Прочитал все комменты.Гдето через часок ввойду в переписку.

Аватар пользователя Тракторист40

В чем признаваться ?В том что во всей авто и мото технике постоянный ток 12 В.

Аватар пользователя Пандастелс

Там другая система,не такая как в авто.....даже не такая,как в отечественных мотоциклах....Скорее напоминает генератор образца 50-х годов,ну она да.....12 вольт,кто спорит

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика