Гайка ступицы

<Сensored>, <пип-пип-пип> гайка ступицы!!!

Из-за нее сегодня чуть не убрался, отделался легким испугом Возвращались с покатух домой - решили коротким путем по дороге через мост, скорость была невысокая порядка 40км/ч. и слава богу машин было мало. Вообщем - квадрик резко виляет влево, с трудом удерживаю его на дороге и работаю тормозами, но его выкидывает на встречку и там радостно меня и квадр принимает отбойник. Слава богу успел скорость погасить. Отбойник - это вещь иначе лететь вниз метров 5-7. Приложился грудиной и рукой об руль, но вроде несильно и без последствий.
С другом поддомкратили и скинули левое переднее колесо и оттуда радостно вылетает ступичная гайка, <пип-пип-пип> Хорошо что давно взял за правило что при движении по ДОПам держать минимальную скорость - иначе было бы совсем худо.

По результатам осмотра - погнуло уши на рулевой рейке, рулевая тяга тоже в хлам (аж палец из наконечника почти вырвало). Притянули гайку и потихоньку приковылял до дому.

Вывод - ведь садил ее по уму, с герметиком а фиг вам Видимо надо туда ставить корончатую гайку и шплинт. Вопрос - кто нибудь делал такую операцию и если да, как удалось привод точно просверлить и чем ?

Комментарии

Аватар пользователя коля73

Я сверлил все 4 шруза обычным сверлом на 4 при этом снимал диск тормазной для удобства. Сверлится легко но сверлить надо в край практически. Где резьба на шрузе
там не каленное.

так это давно известно: на левом переднем колесе нужно ставить шплинт на гайку,кому хочется хоть гвоздь
самое косячное место...кому как везЁт...остальные шрусы можно не сверлить (это скорее для успокоения души, ни разу не слышал,что другие гайки вылетают)

Аватар пользователя димон_Н-Тура

у меня ниразу не откручивались гайки, я их закручиваю так что аж шрус потеть начинает Laughing out loud и яица жарить можно Laughing out loud

Косяк с подшипниками (клин в обойме в том числе) и эту сторону=гайку срывает=развинчивает
а сверлить можно передок без всяких снятий и т.д.
берешь длинное сверло от 100мм в автозапчастях на 3.2 или 3.5 (под шплинт,хочешь на 4 Smile ) и сверлишь так сказать между шпилек (на кот. колёса висят),чтобы не мешались, как коля73 говорил

Аватар пользователя GazM9z

Вик, насчет переднего левого..... я заднее правое на 50 терял.

Аватар пользователя Demkasmart

Сколько же еще неприятного я узнаю на этом сайте......
Ну ужас Wink пугаете каждый день!
Теперь тоже просверлю Wink

Ну, так то Не обязательно
Причём за год/полтора на моём "слежении" сайта -это лишь второй случай
Кстати, по-моему, Джексон был против таких радикальных мер (врать не буду...но Тема поднималась)

Аватар пользователя Demkasmart

К нему я думаю стоит прислушаться.
Но с др стороны-и лишним не будет Wink

Аватар пользователя коля73

Меня эта гайка замучила отворачиватся и из за неё я улетел в Кувейт правдо скорость была по больше около 80. как жив остался не знаю но знаю одно что мимо бетонного столба головой пролетел в нескольких см.Вот после этого не раздумывая решил зашплинтовать как то надежней ощущаеш себя.

Аватар пользователя Savage

гайки нужно менять на новые. Не нужно использовать старые, они уже не держат. Благо вазовские подходят и стоят копейки. У меня один раз заднее левое колесо откручивалось и уезжало, благо скорость была невелика. А сколько раз откручивалась передняя левая так не сосчитать. Но колесо не отделялось от квадрата, держится в суппорте тормозным диском. Короче пока не поменял на новые гайки все время мучился.

Аватар пользователя foks

от какого ваза гайка подходит?? у меня тоже передняя левая несколько раз откручивалась))

Аватар пользователя Savage

От восьмерки по-моему. Я для примерки две покупал, одну нивовскую, вторую восьмерошную. Уже точно не помню какая подошла. Гайки без фланцев, желательно еще под них шайбу подложить

Аватар пользователя Jekson 33

Купи Газелевскую , достойные гайки и крепкая шейка для развальцовки.
http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/vzaimozamenyaemost-stupichnykh-gaek-na-gtshku

Спасибо!

Аватар пользователя алеха500к

Гайки от 8ки подходят, диаметр 20 мм шаг 1.5мм, недавно менял, сунул под них гровер, посмотрим что получится.

Аватар пользователя maikl888

Гайки слабнут потому что есть люфт на шлицах ступицы, я всю шлицевую часть мажу клеем для стёкол( черный как резина)собираю,затягиваю гайковёртом . Больше не люфтит и не откручивается.

Клей - который для автомобильных стекол ? Можно уточнить название ?

Аватар пользователя Demkasmart

Он стоит по моему дорого, и продается как герметик в балоне ;(

Аватар пользователя maikl888

Название не важно ,да в тубе как герметик цена от 400р до 700р

Разобрал квадрик для дефектовки - все как то грустно
Уши рулевой погнуты - но это лечится
Рулевая
Геройский погиб левый суппорт - погнуло пластину крепления - видимо когда колесо слетело с оси
суппорт
И самое обидное развалилась внешняя граната левого шруса, пыльник не поврежден, однако когда стал крутить рукой - в какой то момент шрус стало клинить, пропощупал гранату и нащупал шарики свободно катающиеся по гранате. Не знаю правда ли это было следствием удара об отбойник или может быть стало причиной - возможно подклинивающий шрус сорвал гайку ступицы и это привело к грустным последствиям. Еще при кручении этого шруса есть какой то рокочущий звук со стороны редуктора - видимо прийдется снимать его и смотреть в чем дело.

Смотря какой
RE: рокочущий звук со стороны редуктора
При кручении Именно левого колеса, редуктор и издаёт звук, это нормально.
Народ, киньте ссылочку...забыл, где у нас эта Тема лежит.

Спасибо! Именно этот звук, фуф - а то думал еще и в редуктор лезть.
PS: Снял шрус - обойма левой гранаты пополам

Аватар пользователя Тракторист40

Если был удар в отбойник ,то это все его последствия.

Аватар пользователя Demkasmart

Поршеньки в суппорта из нержавейки если нужны, обращайтесь....

У меня пластина крепления суппорта винтом стала и видимо ее в плоскость не вывести никак - видимо прийдется брать новый суппорт.

на VK есть варианты установки суппортов от Оки Laughing out loud

Аватар пользователя Demkasmart

Где? Wink я только на цф500 и тд встречал

я видел..но, я с соцсетями не дружу
так что вспомнить очень тяжко

Аватар пользователя Demkasmart

Эх... А я вот часто там обитаю, но на стелсы не видал к сожалению- давно бы поделился инфой...

наврал, я вам...т.к. особо в тему не внедрялся, сорри
https://vk.com/topic-48384062_33240605

Аватар пользователя Demkasmart

Хайсан 500 как я понял??
Ну кому-то будет полезно!

Аватар пользователя foks

собираюсь летом тоже самое сделать

Аватар пользователя коля73

Цена вопроса ?

Аватар пользователя Demkasmart

Ну это я просто сказал, увидел ржавые поршеньки, знаю, что это болезнь...

Аватар пользователя Demkasmart

Сожалею, писал про поршеньки- больше не смогу их изготовить! Жесткий контроль нынче за токарями... Уж извините ;(

Аватар пользователя коля73

а жаль

Аватар пользователя Demkasmart

Согласен... И мне теперь ничего не заказать ;(

К Джексону обратись я у него заказывал

Аватар пользователя Demkasmart

Да я тоже все у него заказываю, вот только поршеньки у соседа- токаря брал...

Что то мне идея со суппортами от Оки покоя не дает, уж больно интересно может получиться... однако возникла еще одна идея - почти на уровне бреда Laughing out loud Посмотрел я на ступицу заднего колеса Ступица и задумался - а зачем там отливы такие сделали - такое чувство что возможно это планировалось под крепление тормозных суппортов ? Вот и стало интересно - а можно например - поставить туда ступицу переднего диска и попробовать туда вкрячить суппорта ? Конечно понятно, что у нас задняя ось заблокирована, и тормоза на входе в редуктор в принципе должно хватать, но с точки зрения обслуживания задних тормозов - мне это кажется интересной идеей.

Update: Правый суппорт тоже умер, чтоб тому китайцу который придумал эту конструкцию самому с такими тормозами всю жизнь ездить.

А что значит правый тоже умер? ИМХО, полностью умереть он может, если нижняя манжета=сальник на поршнях умрёт...и то не факт (к этой запчасти никто руки не прикладывал ещё ) остальное подлежит реабилитации...
ну,это если не механические повреждения
P.S. на счёт китайцев - согласен ☺

заглушки направляющих закисли в ноль, при попытке выкрутить посрывало шлицы под шестигранник. Пришлось высверлить - но сам болт тоже закис и при выкручивании и у него сорвало шлицы, манжеты всех направляющих тоже порвались, направляющие закисли из-за этого колодки стерты по диагонали, поршня в рже и т.д. и т.п.

Неееее...на ночь такие ужастики нельзя рассказывать

Аватар пользователя Demkasmart

Точно... Ужастики Wink теперь точно к Jeksony Wink

Апдейт,

собственно идет 4-я неделя восстановления квадрата к первоначальному состоянию до аварии. Поменяно:
1/ Левый передний привод
2/ Все рулевые наконечники
3/ Передние суппорта
4/ Выправлена и заварена рулевая колонка
5/ Обнаружена течь сальника помпы и устранена заменой оного.
6/ Гайки ступичные на передке замены на ВАЗовские + шайбы, посажены на фиксатор резьбы, развальзованы и зашплитованы
Шплинтованы
шплинты
осталось прокачать тормозную систему, доделать зад (тоже зашплинтовать гайка) и собрать квадрат обратно.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика