Эмульсия(((

А у нас опять беда(((((После ремонта откатали 170 км.,вытаскиваем щуп,а там эмульсия.Антифриз попадает в масло.У кого-то может было?

Комментарии

Это признак не герметичности прокладки ГБЦ. Если прокладку установили новую при ремонте такого быть не должно. Значит прокладку старую оставили. Попробуйте подтянуть гайки ГБЦ. Иногда помогает. Если не поможет, придется снимать головку блока цилиндров и менять прокладку.

Аватар пользователя Ирина76

Всё верно,прокладка старая,т.к. у нас в городе вообще с запчастями беда((((Но поставили на герметик Лактайт.
И ещё вопрос-а помпа не может подтекать?

Аватар пользователя Jekson 33

Кстати о прокладках, они же стальные ! А кто нибкдь слышал что прокладку можно отжечь и опять устанавливать . Мне рассказывали про это но сам не пробовал.

Аватар пользователя коля73

болты в блок правильно поставил

Я тоже с такой же бедой маюсь!!незнаю что и думать!с начало эмульсия.разобрал и собрал.теперь обороты не наберает стреляет в глушитель,и льет как из ведра в воздушный фильтр.!может кто нибудь сталкивался??

Аватар пользователя Jekson 33

Сейчас нет эмульсии? Прокладку новую ставили? Обороты проваливаются? Льёт бензин в фильтр из какого ведра , почему у меня ведра нету ? Игла не залипла в карбе?
Иван поточнее опиши что делал , что сделал и что поучилось. По Вашему описанию у Вас проблемы и с карбом и с зажиганием и ещё не бог весь с чем.

Аватар пользователя Jekson 33

Если проблема с зажиганием то Вам к Гришко А.
Если проблема с карбюратором то Вам можно обратится к этому Господину - http://kvadrostels.ru/users/aduda
А по всем остальным вопросам чем смогут тем здесь помогут.

Меня интересует из за чего может появиться имульсия??

Аватар пользователя Jekson 33

Вода или антифриз и т.д. в масло , вот Вам и эмульсия

появилась это таким образом поменял масло проехался 150км !проверяю масло эмульсия !я решил прокладка разобрал не чего на ней не увидел а так как с запчестями у нас в колхозе плохо смазал герметиком поставил на место!Собрал квадр не развивает оборотов и льет в фильтр перебрал все что в голову пришло и карб и зажигание переставлял(стоит гришко)!сломал всю голову !и после 50-100попытак решил проверить состояние масла и опять эмульсия!!меня заебал парни этот чермет китайский! пробег 500км!!Помогите

Аватар пользователя Jekson 33

500 км ????????? Это гарантийный случай !!!!!!!!!!

Я согласен с вами!но наш дырявый сервис на первом то делал мне его месяц!потом порвплся ремень и еще 3 простоял у них!

Крайне глупо поступили, что взялись самостоятельно ковырять гарантийный квадр! Нужно было давить на сервисников, а при таких просрочках всё задокументировать и расторгнуть договор покупки квадра.

Ну или второй путь - не депресовать, а изначально положив на сервис делать всё своими руками.

Аватар пользователя Jekson 33

Да уж , хреновый у Вас сервис. Мне помнится мы Киа Соренто у рабочего обменяли на новую после 40дневного ремонта.

дак вот такая парни беда помогите незнаю за что браться!

смотри помпу! там через сальник антифриз может попасть в двигатель,вот тебе и эмульсия.у моего так было.

Аватар пользователя Ирина76

Поменял прокладку под головкой,сальник масленого насоса и клапан водяного насоса и прочистил технологическое отверстие между сальником и клапаном.
Проехал 550 км и пока все ок.

Ребята здравствуйте, подскажите, у меня тоже появилась эмульсия в масле. Прогладку ГБЦ менял, отверстие технологическое чистое. Сальник масляного насоса пока не менял. Как этот сальник поменн? И где его искать?

Аватар пользователя Тракторист40

Сальник меняется просто . Сливаете охлаждающую жидкость. Откручиваете крышку помпы . Откручиваете крыльчатку и меняете сальник. По поводу эмульсии ,как определили? Масло прямо серое стало. Просто я тоже первый раз так заморочился . Слил масло ,мне показалось что эмульсия ,потом пришел моторист и сказал ,что нет . Любое масло взболтай и оно будет с пузырьками и не однородно. Залил обратно и до сих пор езжу. Еще когда прокладку меняли там есть хитрость ,болты которые со стороны ручного стартера короче . Если перепутали болты,могли не дотянуть.

У меня появилась эмульсия около месяца назад. В мороз стал заводить, он стал сильно стрелять в выхлопную. Заменил свечу и завел. После этого стал замечать, что масло все больше белеет. Поменял масло и через пару дней опять эмульсия. После этого поменял прокладку ГБЦ, завел и сразу после 20 мин работы опять эмульсия. Блок не снимал, а болты на голове одинаковой длинны (лично замерил). Я думаю, если сальник помпы пропускал бы, то через тех отверстие шел ОЖ?

Аватар пользователя Тракторист40

Расскажите подробно что делали ? Цилиндр снимали? Если не снимали как прокладку поменяли нижнюю? Болты точно разные. Скорее всего проблема в этом . Там разница 2 мм ,но они точно разные.

Блок не снимал, прокладку под блоком не менял. Менял только прокладку ГБЦ. Болты ГБЦ замерял, они одинаковые.
Есть смысл снимать помпу и менять сальник, если тех отверстие сухое? Или менять прокладку бод блоком?
Появилась эмульсия после выстрелов в глушитель!

Аватар пользователя Тракторист40

Перегревы были ?

Нет. Снег зимой возле дома чистил.

Аватар пользователя Тракторист40

Надо прокладки смотреть. А уровень охлаждающей жидкости уходит?

Нет, не уходит, но это не точно. Для эмульсии надо то всего немного антифриза

Аватар пользователя Тракторист40

Смотреть в радиаторе надо .

Такая быстрая эмульсия образуется не от канденсата же. По любому ОЖ нападает в масло. Другого варианта нет.

Аватар пользователя Тракторист40

Во первых ,чтобы избавиться от эмульсии ,после того как она там была . Надо 4 раза промыть движок. Во вторых чудес не бывает . Должен уровень ОЖ уходить ,а масла прибавляться . В третьих если сечет с цилиндра ,обычно ОЖ в бачке начинает бурлить ,так как газы прорываются. На всякий лучше сальник заменить. Только проверьте диаметр привода масло насоса ,они бывают разные.

Я и промыл лукойлом 2 раза, на третий залил мотюль! Из радиатора газов нет, наже на больших оборотах.
А ОЖ циркулирует в головке и блоке? Внизу блока нет отверстий для циркуляции? (Судя по прокладке внизу блока) там только отверстия под шпильки. Значит эту прокладку можно исключить?

Аватар пользователя Тракторист40

2 раз мало для промывки . Я даже больше скажу когда перебирал движок ,после кулака дружбы ,там было полно песка после утопления. Хотя вроде промывали 4 раза.

Песок сложнее вымыть, воду легче.
Я заливал полусинтетику Лукойл и прогревал его по часу несколько рай, затем проезжал 20-30 км. Так, что остатки бы давно слились и испарились.
Заказал прокладку под блок и сальник помпы.
Начну с простого, с помпы. Затем попробую блок снять.
Если получиться, отпишусь!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика