Всем привет поверьте внимательно фишки датчика колен вала и реле зарядки у меня они все с гнили нации пришлось идти в автосервис и брать б.у проводку от машины и менять фишки
Бывает я заказал себе на Алиэкспресс кучку влагоразъёмов,термотрубок, гофры и т.д.
Действительно достойных для Названия влагозащитных...!!!
будет время займусь = пройдусь по всем контурам для профилактики.
На счет автопроводки...смотря какая...она изначально не профильна на использование в пруду но есть довольно качественная и влагоизолирующая...глупо спорить, но ставить её и составные части её надо применимо к нашим условиям эксплуатации...
Надеюсь,твоя не подведёт
Как то знакомый искал жгут от дорейталенговой GTшки , и если мне не изменяет память то так и не нашёл . Так что с большей вероятностью Вам придётся осваивать профессию пайщика .
Перепаять без проблем, вот только по мимо самих фишек и цвета проводов разные. К примеру от старой аналоговой приборки идет 5 фишек, 3 - квадратные и 2 треугольных. Так вот квадратные нашли свою пару, а треугольные некуда подключать. Блок управления полным приводом на правой стороне руля так же не подходит к жгуту проводки, хотя левый блок (где фары включать, кнопка стартера и т.д.) подключается без проблем.
Может есть у кого электронная схема проводки на 500GT 10 года, казума? В интернете есть, но все черно-белые и на вражеском языке. Буду сегодня пробовать подбирать разъемы, хотелось для начала глянуть наглядно что и как
Да почти все разъемы не подходят. Даже по цвету проводов, не говоря уже по самой форме разъемов.
Когда заказывал проводку, сказали что есть 3 вида:
1. Старая проводка, с обычными разъемами, до рестайлинг.
2. Старая проводка, с влагозащищенные разъемами, до рестайлинг.
3. Новая версия проводки, с влагозащищенными разъемами, рестайлинг.
Я взял вариант 2. Вчера начал подключать, так вот на старой приборке из 5 фишек, подошли только 3. Фары по разъемам тоже не подходят. Блок зажигания подошел. Блок управления на правой стороне руля тоже подошел. Левый блок на руле не подошел. Фары, поворотники и т.д. тоже не подошли.
Вот теперь думаю как быть... Перезаказывать или же искать по проводам...
Так вот я тоже так думаю теперь. Но это слова магазина были по вариантам проводки.
И что самое интересное, приборка то старого образца, и она на половину только подходит. Не говоря уже о кнопках на руле (они вообще никогда не модернизировались). Так же купил новый мотор для блокировки переднего редуктора, с новым блоком управления этого редуктора, так и его разъемы не подходят к жгуту проводки. Хотя официальный релиз гласит, что если у вас старая проводка, то подключение возможно но нужно немного повозиться, а к новой проводке подходит понятное дело без проблем. Поэтому все же склонен думать что проводка старого образца но с подвохом видимо.
Меня интересует схема подключения электрооборудования. Чтобы наглядно видеть что и куда идет. На CF Moto есть в конце книги по эксплуатации. У 500GT нет ничего.
Тебя зачем послали в Бортовик Volega???
Посмотри на схему мото7 и расшифровки Дмитрия ниже
По этой схеме (у замка) замкнуть надо красный R и черный B, желтый здесь по-ходу доп со светом длижний/дальний
Но это не факт, что у тебя там так же...схема старая, с какого года слизана непонятно,цвета могут отличаться,допустим черный может быть зелёным... сам уже знаешь, что не один тип проводки
Прозвони на всякий случай!!!
Вот сижу и изучаю схему. В принципе на данный момент мне нужно только жизненно важные органы запитать (стартер, зажигания, регулятор напряжения и т.д.), остальные по мере продвижения.
Судя по комментариям схема старая, но ведь и квадр у меня старый, 10-й год, первые выпуски.
В обед ещё раз бегло посмотрел провода, в прицепе по количеству проводов вроде все совпадает. Единственное что напрягает, что они могут отличаться цветом на входе и выходе. В этом случае мне придется запитывать на угад, с тестером, руководствуясь схемой Volega. Да и не видел других схем кроме его и мото7.
Комментарии
Бывает
я заказал себе на Алиэкспресс кучку влагоразъёмов,термотрубок, гофры и т.д.
но есть довольно качественная и влагоизолирующая...глупо спорить, но ставить её и составные части её надо применимо к нашим условиям эксплуатации...
Действительно достойных для Названия влагозащитных...!!!
будет время займусь = пройдусь по всем контурам для профилактики.
На счет автопроводки...смотря какая...она изначально не профильна на использование в пруду
Надеюсь,твоя не подведёт
Штатных клем хватило на 4 года эти куда надежне и более влагозащищенын
А вообще мне кажется что любые разъёмы надо промазывать влаговытесняющим средством.
Подскажите пожалуйста номер жгута проводов на 500гт 10 года, самого старого образца. Прислали жгут, а разъемы подходят не все от навесного.
Как то знакомый искал жгут от дорейталенговой GTшки , и если мне не изменяет память то так и не нашёл . Так что с большей вероятностью Вам придётся осваивать профессию пайщика .
Перепаять без проблем, вот только по мимо самих фишек и цвета проводов разные. К примеру от старой аналоговой приборки идет 5 фишек, 3 - квадратные и 2 треугольных. Так вот квадратные нашли свою пару, а треугольные некуда подключать. Блок управления полным приводом на правой стороне руля так же не подходит к жгуту проводки, хотя левый блок (где фары включать, кнопка стартера и т.д.) подключается без проблем.
К слову пришлось у меня квадр 11 года , но жгут не подходит ни 10 ни к 12 году
Может есть у кого электронная схема проводки на 500GT 10 года, казума? В интернете есть, но все черно-белые и на вражеском языке. Буду сегодня пробовать подбирать разъемы, хотелось для начала глянуть наглядно что и как
Какие разъёмы конкретно интересуют ?
Да почти все разъемы не подходят. Даже по цвету проводов, не говоря уже по самой форме разъемов.
Когда заказывал проводку, сказали что есть 3 вида:
1. Старая проводка, с обычными разъемами, до рестайлинг.
2. Старая проводка, с влагозащищенные разъемами, до рестайлинг.
3. Новая версия проводки, с влагозащищенными разъемами, рестайлинг.
Я взял вариант 2. Вчера начал подключать, так вот на старой приборке из 5 фишек, подошли только 3. Фары по разъемам тоже не подходят. Блок зажигания подошел. Блок управления на правой стороне руля тоже подошел. Левый блок на руле не подошел. Фары, поворотники и т.д. тоже не подошли.
Вот теперь думаю как быть... Перезаказывать или же искать по проводам...
Мне почему то кажется тебе надо было брать № 1
Так вот я тоже так думаю теперь. Но это слова магазина были по вариантам проводки.
И что самое интересное, приборка то старого образца, и она на половину только подходит. Не говоря уже о кнопках на руле (они вообще никогда не модернизировались). Так же купил новый мотор для блокировки переднего редуктора, с новым блоком управления этого редуктора, так и его разъемы не подходят к жгуту проводки. Хотя официальный релиз гласит, что если у вас старая проводка, то подключение возможно но нужно немного повозиться, а к новой проводке подходит понятное дело без проблем. Поэтому все же склонен думать что проводка старого образца но с подвохом видимо.
Видимо тебе как раз досталась проводка моего типа.
А приборка у Вас старого образца, или нового? Я поэтому и не стал брать новую приборку, так как проводка должна была "подойти".
На этой проводке все разъемы круглые, овальные. На старой были все квадратные, прямоугольные.
У меня старая с треугольными.
У меня тоже есть 2 треугольных. Куда они цепляются, понять не могу. И есть три квадратные, они без проблем нашли себе пару.
А обменять уже не получится?
Сегодня буду звонить в магазин. Хочу обменять на самую старую.
Удачи тебе!
Спасибо!
Меня интересует схема подключения электрооборудования. Чтобы наглядно видеть что и куда идет. На CF Moto есть в конце книги по эксплуатации. У 500GT нет ничего.
Посмотрел фотки своей электрики. У меня там уже всё переделано.
Бортовик voleg : схема электрики ягуар 500 - тебе в помощь. Полистай Бортовики.
Посмотрел, спасибо! Буду разбираться вечером.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Без замка зажигания можно как то завести квадрик? Замкнуть может какие провода?
В данный момент перебираю проводку, замка и ключа зажигания нет, а проверить работоспособность как то нужно.
Тебя зачем послали в Бортовик Volega???
Посмотри на схему мото7 и расшифровки Дмитрия ниже
По этой схеме (у замка) замкнуть надо красный R и черный B, желтый здесь по-ходу доп со светом длижний/дальний
Но это не факт, что у тебя там так же...схема старая, с какого года слизана непонятно,цвета могут отличаться,допустим черный может быть зелёным... сам уже знаешь, что не один тип проводки
Прозвони на всякий случай!!!
Вот сижу и изучаю схему. В принципе на данный момент мне нужно только жизненно важные органы запитать (стартер, зажигания, регулятор напряжения и т.д.), остальные по мере продвижения.
Судя по комментариям схема старая, но ведь и квадр у меня старый, 10-й год, первые выпуски.
В обед ещё раз бегло посмотрел провода, в прицепе по количеству проводов вроде все совпадает. Единственное что напрягает, что они могут отличаться цветом на входе и выходе. В этом случае мне придется запитывать на угад, с тестером, руководствуясь схемой Volega. Да и не видел других схем кроме его и мото7.
Да их и нет... в мануале висит ещё


но для кого сделана и для чего (в таком виде) история умалчивает