Черный дым

Подскажите почему после долгого стояния идет черный дым из выхлопной трубы

Комментарии

Цвет выхлопа
По цвету выхлопа можно выявить неполадки двигателя или условия его эксплуатации.

Черный дым
Черный дым указывает на то, что топливная смесь богатая.

Синий дым
Синий дым указывает на то, что в камеру сгорания попадает масло, просачивающееся через маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Избыточное потребление масла также указывает на то, что оно просачивается в камеру сгорания и сгорает. Для идентификации неполадки следует провести проверку компрессии.

Белый дым
Появление из выхлопной трубы белого дыма при первом запуске двигателя в холодную погоду считается нормальным явлением. В действительности, это конденсат, образуемый в двигателе во время сгорания. Если ATV используется для достаточно длинных поездок, то вода не сможет накапливаться в картере и проблем не возникнет. Однако, если ATV используется для коротких поездок, или во время поездки производятся частые остановки, во время которых ATV остывает, а затем двигатель не успевает прогреться, в картере начнет накапливаться вода. С каждым запуском двигателя количество воды будет увеличиваться. Она начнет смешиваться с маслом в картере, образуя осадок масла. При попадании в смазочную систему этот осадок закупоривает масляные каналы, что приводит к повреждению двигателя.
Большое количество пара также может быть вызвано трещиной в головке цилиндра или поверхности блока цилиндров, через которую охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. Выполните опрессовку системы охлаждения.

Черный дым -это богатая смесь. Бензина много воздуха мало. Нужно снимать карбюратор и регулировать положение дозирующей иглы. Иглу нужно опустить вниз. Если не помогло, то зовите специалиста по карбюраторам. Он подберет жиклер топливный или воздушный для приведения ТВС в норму. Этот процесс длительный. Жиклер поставил - поездил, не понравилось опять поставил другой жиклер. И так пока не добьешься нормальной работы. Я все лето экспериментировал. Сейчас расход топлива не более 9 литров на 100 км, цвет изолятора свечи светло коричневый.

Аватар пользователя мальчик 12 лет

ЧЕ ВЫ ЧЕЛОВЕКА ТАК ПУГАЕТЕ???
ЛУЧШЕ УЖ ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДЕТЬ

Аватар пользователя Гага

А чему тут пугаться? Все правильно расписал. У меня если белый дым повалит я часа 3-4 еду со скоростью 40-70 благо дорога распологает. Такой пробежки мне на долго хватает. Чтобы следить за маслом можно поставить датчик давления, только как его запихнуть туда? Может в магистраль?

Сдается мне, что это проблема всех карбюраторных Stelsов. У меня 700D, так тот зимой тоже коптит и холостые обороты плохо держит. Прогреешь его, вроде едет, как только в снег заехал, набилось его между защитой и картером, и понеслась, на холостых сразу глохнет. Свечу выкрутишь, она вся черная, почистил, закрутил, снова все нормально. Мне кажется проблема в настройках главных жиклеров карбюратора. У квадра они по умолчанию настроены на эксплуатацию при плюсовых температурах. Я в инструкции к своему снегоходу вычитал, что при изменении температуры на 20 градусов жиклеры надо менять. У меня вот снежик наоборот при температуре близкой к нулю тоже самое вытворять начинает, на холостых сразу глохнет, а в мороз все ОК. Летом же такой проблемы нет, так что думаю квадрик все таки не для зимы.
Дядя Костя.

Аватар пользователя wolf gt700

Сдается мне, что продовать его надо!

Аватар пользователя shuriknoginsk

у меня такая же беда после долгого стояния черный дым и то не всегда, пару раз было, но через 10 мин тиш и гладь да божья благодать)) походу просто кольца залипают пока стоит а потом отходят ( пробег 1300)

Ваша беда в карбюраторе, он дозирует богатую смесь. Расход топлива наверное как у грузовика? Посмотрите свечу, она черная, в копоти. Как лечить: снять карбюратор и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Открутите нижнюю крышку карбюратора, переверните его и посмотрите на поплавок. Верхняя и нижняя плоскость поплавка должны быть параллельны разъему корпуса и нижней крышки карбюратора. Бывает этого достаточно. Если нет, то опустите дозирующую иглу на одно деление. В результате нагар на свече должен быть коричневого цвета. Удачи!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика