А чего только сегодня не повылезало!

Все привет Smile Ну и денек... Покатушки сегодня у нас были в честь 8 Марта... прям, как в стихе:

Вот и кончились букеты, смс, понты, конфеты
Поздравленья, пожеланья, ссоры, крики, расставанья
Слава Богу, без инфаркта!
Мужики! С 9 марта!

Задумали мы после покатушек 23 февраля организовать аналогичные, но в бОльшем составе и на 8 марта, а вышло 9-го. Но это не беда...
На покатушках был Рустем, у него такая же GT-шка 500-ка... - она на фото стоит впереди, которая без противотуманок (фото 1). Ввиду отсутствия домашнего интернета просил меня тут написать, а я не постеснялся еще и фото прикрепить Smile Ну а чего? Все свои Smile

Смотрите, чего:
1. У него сразу при покупке вообще отсутствовала решетка на самом бампере (на радиаторе защитная решетка есть, фото 2). Смотрится нехорошо, видно, что чего-то не хватает. Или это из-за того, что знаешь, что там должна быть решетка? Чего думаете?
2. Рассказал, что в первый же день его покатушек сломал родную лебедку, когда тащил квадр 1.5-2 метра по льду. Учитывая степень сцепления резины GT и льда, лично у меня возникает вопрос: а лебедка-то хрустальная чтоли? У кого какие мысли есть?
3. Из ниоткуда возник гемор, что стал сдыхать предохранитель. Он их с собой пачками возил и менял постоянно. Запарился. От чего дохнет - непонятно. Тут заметил, что вентилятор охлаждения "как-то не особо крутится, если ему пальцем не помочь раскрутиться" Smile Капец. Снял его. Выяснилось, что привод вообще сдох (электромотор). На покатушках был без охлаждения (фото 3). Но предохранитель больше не дохнет Smile Причина-то понятна, но квадру 1 ГОД! Кто-нибудь попадал в такую засаду? Лично я предложил ему поставить вентилятор с мотором от ВАЗ-2108, там лопастей больше и крыльчатка лучше сбалансирована. Ну а уж коли такое дело, то и запитать сразу через отдельный предохранитель.

И мой сегодня бонус подкинул - тупо заглох и все. Датчик показывает почти полный нижний бак, движок прогретый (катался часа 2), на улице практически 0. И стартером крутил, и шевелил все клеммы, и ручкой крутил. ПОФИГУ. ВООБЩЕ. Достал... Снял сиденье, вижу, что топливный фильтр пустой... Вау... Выясняется, бак реально пустой. Долил. Завелся с полпинка. У кого-нибудь датчик уровня топлива мудрил?
Еще хочу узнать, почему-то желтая кнопка запуска стартера далеко не всегда его крутит Smile Тупость чистой воды. Контакты? Подстерся внутри пластик? У кого было такое же?

Капец, аж устал пока писал... И так сил мало Smile

Да, еще хотел попросить администрацию добавить возможность добавлять к вопросу не 3 фото, а штук до 10. Иногда надо бывает. Сейчас, например, я не могу добавить фото автора вопросов. Как думаете?

Комментарии

Аватар пользователя alex2008

ммм-да, без булылки не разобраться:smile3::smile3:

Аватар пользователя alex2008

А на счет фоток я согласен, иногда 3-х фоток очмало

Аватар пользователя kvadrostels

Количество фотографий для загрузки увеличили до бесконечного Smile

Аватар пользователя maric1981

Как владелец стелс500к скажу, что стелс, по крайней мере моя модель, для неленивых любителей гемора.хочешь стать автомехаником?купи себе аналогичный аппарат и раскладушку в гараж не забудь! Накрылась лебедка, погнало масло из редуктора, пропали тормоза накрылся цилиндр,истерлись колодки спустя 400км, прилетел в незащищенный сзади радиатор кусок грязи и пробил, лопнул бачок с тормозухой,передний привод через раз подключается и вдобавок пропала искра. Видимо скоро должен отвалитсуя двигатель! Вот это я понимаю,ОТДЫХ!!! Респект вам веломоторс, собирайте лучше дальше велосипеды.

Аватар пользователя rommah

Излил душу. Неужеле меня тоже это ждет:sad:

мда. видимо мне повезло что не купил я его есче. )))))

Аватар пользователя алексей 1973

Эксплуатировать можно по разному, можно убить за 500км., а можно и 5000 отъездить, и будет как новый, причем не важно бренд это, или стелс. К этому процессу подходит каждый по своему. Кому то приятно подойти к своему коню, положив руку на сиденье, и сказать: два года, а ты как новый! А кому то приятно засадив его по фары, выжав до упора курок газа, раскачивая его и толкая из очередного месива, кричать, ну давай-же сцука вылезай. А потом мойка под давлением 150bar.(аж краска кусками отлетает)............И каждый по своему прав!............

Аватар пользователя rommah

Алексей, ты верно написал.
Я берегу своего "коня". Но при этом читая "проблемки" на форуме, ожидаю от него каждый раз какой-то подвох. ну первую 100 разменял, посмотрим, что дальше будет.

Аватар пользователя maric1981

поймите правильно я конечно над ним не трясся. но ожидаю проблем только после каких то предварительных активных кошмаров эксплуатации. а когда ты его бережно обкатываешь, а у него с переднего редуктора масло бежит, из за того, что какую то гайку там не поставили на заводе(не только у меня такая проблема была), либо тормоза в горах пропадают, начинаешь нервничать и не на технику, а на того кто ее ТУПО собирал. После всего этого жалеть перестал и стал нещадно "засадив его по фары, выжав до упора курок газа, раскачивая его и толкая из очередного месива, кричать, ну давай-же сцука вылезай" эксплуатировать.И ведь подлец такой от куда только не вытаскивал. Покупаем то ее не для того, чтобы распетав советы деда Минки, доводить ее до ума, а получать удовольствие от эксплуатации.Вы скажете: "А что ты хотел за 170 тыс.р??!!!", а я отвечу: "Вы правы!!! Скупой платит дважды!". И когда смотришь на какой нить стелс 700gt кажется, но этот то наверное не должен ломаться. Но дважды на одни грабли не хочется наступать, продаю и покупаю Arctic Cat TRV 450 либо Polaris 500 H.O.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика