Все привет Ну и денек... Покатушки сегодня у нас были в честь 8 Марта... прям, как в стихе:
Вот и кончились букеты, смс, понты, конфеты
Поздравленья, пожеланья, ссоры, крики, расставанья
Слава Богу, без инфаркта!
Мужики! С 9 марта!
Задумали мы после покатушек 23 февраля организовать аналогичные, но в бОльшем составе и на 8 марта, а вышло 9-го. Но это не беда...
На покатушках был Рустем, у него такая же GT-шка 500-ка... - она на фото стоит впереди, которая без противотуманок (фото 1). Ввиду отсутствия домашнего интернета просил меня тут написать, а я не постеснялся еще и фото прикрепить Ну а чего? Все свои
Смотрите, чего:
1. У него сразу при покупке вообще отсутствовала решетка на самом бампере (на радиаторе защитная решетка есть, фото 2). Смотрится нехорошо, видно, что чего-то не хватает. Или это из-за того, что знаешь, что там должна быть решетка? Чего думаете?
2. Рассказал, что в первый же день его покатушек сломал родную лебедку, когда тащил квадр 1.5-2 метра по льду. Учитывая степень сцепления резины GT и льда, лично у меня возникает вопрос: а лебедка-то хрустальная чтоли? У кого какие мысли есть?
3. Из ниоткуда возник гемор, что стал сдыхать предохранитель. Он их с собой пачками возил и менял постоянно. Запарился. От чего дохнет - непонятно. Тут заметил, что вентилятор охлаждения "как-то не особо крутится, если ему пальцем не помочь раскрутиться" Капец. Снял его. Выяснилось, что привод вообще сдох (электромотор). На покатушках был без охлаждения (фото 3). Но предохранитель больше не дохнет
Причина-то понятна, но квадру 1 ГОД! Кто-нибудь попадал в такую засаду? Лично я предложил ему поставить вентилятор с мотором от ВАЗ-2108, там лопастей больше и крыльчатка лучше сбалансирована. Ну а уж коли такое дело, то и запитать сразу через отдельный предохранитель.
И мой сегодня бонус подкинул - тупо заглох и все. Датчик показывает почти полный нижний бак, движок прогретый (катался часа 2), на улице практически 0. И стартером крутил, и шевелил все клеммы, и ручкой крутил. ПОФИГУ. ВООБЩЕ. Достал... Снял сиденье, вижу, что топливный фильтр пустой... Вау... Выясняется, бак реально пустой. Долил. Завелся с полпинка. У кого-нибудь датчик уровня топлива мудрил?
Еще хочу узнать, почему-то желтая кнопка запуска стартера далеко не всегда его крутит Тупость чистой воды. Контакты? Подстерся внутри пластик? У кого было такое же?
Капец, аж устал пока писал... И так сил мало
Да, еще хотел попросить администрацию добавить возможность добавлять к вопросу не 3 фото, а штук до 10. Иногда надо бывает. Сейчас, например, я не могу добавить фото автора вопросов. Как думаете?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
ммм-да, без булылки не разобраться:smile3:
:smile3:
А на счет фоток я согласен, иногда 3-х фоток очмало
Количество фотографий для загрузки увеличили до бесконечного
Как владелец стелс500к скажу, что стелс, по крайней мере моя модель, для неленивых любителей гемора.хочешь стать автомехаником?купи себе аналогичный аппарат и раскладушку в гараж не забудь! Накрылась лебедка, погнало масло из редуктора, пропали тормоза накрылся цилиндр,истерлись колодки спустя 400км, прилетел в незащищенный сзади радиатор кусок грязи и пробил, лопнул бачок с тормозухой,передний привод через раз подключается и вдобавок пропала искра. Видимо скоро должен отвалитсуя двигатель! Вот это я понимаю,ОТДЫХ!!! Респект вам веломоторс, собирайте лучше дальше велосипеды.
Излил душу. Неужеле меня тоже это ждет:sad:
мда. видимо мне повезло что не купил я его есче. )))))
Эксплуатировать можно по разному, можно убить за 500км., а можно и 5000 отъездить, и будет как новый, причем не важно бренд это, или стелс. К этому процессу подходит каждый по своему. Кому то приятно подойти к своему коню, положив руку на сиденье, и сказать: два года, а ты как новый! А кому то приятно засадив его по фары, выжав до упора курок газа, раскачивая его и толкая из очередного месива, кричать, ну давай-же сцука вылезай. А потом мойка под давлением 150bar.(аж краска кусками отлетает)............И каждый по своему прав!............
Алексей, ты верно написал.
Я берегу своего "коня". Но при этом читая "проблемки" на форуме, ожидаю от него каждый раз какой-то подвох. ну первую 100 разменял, посмотрим, что дальше будет.
поймите правильно я конечно над ним не трясся. но ожидаю проблем только после каких то предварительных активных кошмаров эксплуатации. а когда ты его бережно обкатываешь, а у него с переднего редуктора масло бежит, из за того, что какую то гайку там не поставили на заводе(не только у меня такая проблема была), либо тормоза в горах пропадают, начинаешь нервничать и не на технику, а на того кто ее ТУПО собирал. После всего этого жалеть перестал и стал нещадно "засадив его по фары, выжав до упора курок газа, раскачивая его и толкая из очередного месива, кричать, ну давай-же сцука вылезай" эксплуатировать.И ведь подлец такой от куда только не вытаскивал. Покупаем то ее не для того, чтобы распетав советы деда Минки, доводить ее до ума, а получать удовольствие от эксплуатации.Вы скажете: "А что ты хотел за 170 тыс.р??!!!", а я отвечу: "Вы правы!!! Скупой платит дважды!". И когда смотришь на какой нить стелс 700gt кажется, но этот то наверное не должен ломаться. Но дважды на одни грабли не хочется наступать, продаю и покупаю Arctic Cat TRV 450 либо Polaris 500 H.O.