антикоррозионное покрытие

Чёй то Бортовики глючат...
В виду наступления весны...и расцвете всего...
после катаний по реагентам, солям и прочей грязюки на трассах, и после очередной конкретной мойки, выяснилось, что мой квард тоже зацвёл
Особенное цветение проявилось, хотя в малой мере, на сварных швах
и будучи удручённым этим осквернением внешнего вида, я задумался проработать данные изначально подверженные коррозии участки антикором, в том или ином виде...

Мой выбор пал на брендовый антикор Hi-Gear

п

1-е: он достаточно эластичный и после высыхания (если его так можно назвать), не трескается и сдерживает воздействие окружающей среды по принципу жидких подкрылок или обычного профессионального/качественного антикора для АВТО
2-е: эластичное резиновое/каучуковое покрытие, достаточно распределенное неким оптимальным слоем более гарантирует защиту от проникновения внешней среды к металлу, и создаёт вокруг него свой микроклимат.

Накладывается/наносится на материал он ввиде скорее некой пены, что отличии от обычной пшикалки, создает сразу себе достаточно толстенький слой…
но приноровиться с распылением всё таки придётся…

Не хотел наносить на все поверхности, но так получилось и в итоге вышло так:

Единственное закрывал только резинки…можно было закрыть болты сайлентов и т.д. (с резьбой всё осталось ОК), но по-большому счёту не принципиально, во-первых это всё можно снять уайт-спиритом, а во-вторых меньше ржаветь/закисляться будут ( туда не каждый день залезаешь), а сдёрнуть их потом без проблем.

Ну, в общем получилось как то так
Брутальнее и надёжнее…
И антикор И антигравий в одном флаконе.

л

P.S. Может кому будет интересен этот антикор, в смысле = вообще…
хотя может визуально после обработки внешний вид пенной обработкой… кому то и не понравится

Комментарии

http://хайгир.рф/catalog/25/HG5501/ Я бы Вам рекомендовал вот такое средство, проверенное личным опытом. Средство, которое Вы использовали, слегка своеобразно. Оно будет удерживать грязь на себе из-за особенностей своей структуры. Если Вы не обезжирили поверхность и не обработали грунтом основание в местах развивающейся коррозии, оно поспособствует благоприятному развитию ржавчины под своим слоем.

Аватар пользователя foks

поддержу, если не ошибаюсь то именно таким балончиком что у автора темы на картинке обрабатывал очень давно машину, и структура покрытия у него какая то пористая, влага внутри была когда сдирал.

Тоже неплохая тема. С обработкой материалов=металла для нанесения любых смесей это извечная проблема. её грамотно сделать сложно, а на сварных швах тем более сложно, т.к. это постоянно "гнилое" место, если конечно это не деталь,вышедшая из завода Ауди. Там разрушается при сварке структура металла и "зацветают" данные узлы непонятно от чего, то ли от внешнего воздействия, то ли от внутреннего, а скорее всего от обоих...
В моём случае, всилу того, что реагентов на дорогах больше ,чем снега, защита конкретная от внешнего воздействия необходима,а уж обрабатывал и обезжиривал металл для покрытия как мог кустарными методами...
Это хорошо,когда ты в деревне живешь и не знаешь как всё разъедает,в том числе обувь этим д..рьмом. а тут приходиться вертеться

Я, как житель бАльшой деревни - Прекрасно Вас понимаю, особенно про обувь. Ее, обувь в смысле, тоже спреем аэрозольным, водоотталкивающим периодически обрабатываю. Иначе сезон и "до свидания".

Краска для глушителя
Решил поэкспериментировать с данной красочкой
кр
лрр
Красил пока только для Теста видимые части (боковину под колесом и торец)
Порядок: зачистка ёршиком на дрели, нанесение очистителя ржавчины, опять зачистка, обработка обезжиревателем, покраска в три слоя
ввв
Будем надеяться, что тест на надёжность и долговечность пройдёт и заявленные антикоррозионные свойства оправдает
тогда уж стоит корячиться с покраской всего глушителя...
Пока температуру держит (только сначала попахла мин.10) после пробег 40 км. - не отвалилась, после выдержала Керхер
Будем испытывать дальше

Аватар пользователя Voleg

Здорово!
Очень ждем продолжения теста!
Тоже надо было покрасить, когда свой глушитель снемал. Забыл.

Аватар пользователя Jekson 33

Вик , ты её грязью и ветками .

Грязью то с удовольствием...ветками то как? У меня даже при езде что то туда ветки то не особо залетают. Разве что веничком могу хотя это тоже сомнительно, представь картину: стоит чел и молотит берёзовым веником по глушаку ☺

Я в марте ею красил http://kvadrostels.ru/journal/alik/dorabotka-glushitelya-dop-glushitel
Грязь и мойки и ветки прошла успешно. Еще мангал такой же покрашен.

А я чёй то не внял по-ходу совету (не видел балончик - фото) всё внимание приколото было к новому глушаку...
Ну и ладно, по одним "пропам" ходим Laughing out loud
Надо было тогда красить весь, если б знал, что у Алика полгода полёт нормальный.
Почему в Бортовике нет обновлений по итогам эксплуатации

Аватар пользователя Jekson 33

Надо ему выговор объявить

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика