600 GT Передний редуктор

Размышления о качестве сборки.
Беда приключилась не у меня, у друга квадроцикл STELS ATV 600 GT EFI c EPS.
Предистория:
Были на покатушках катались жестко. Покатались до гаража добрались все сами, машины поставили в гараж, бахнули по рюмашке и разошлись по домам с намерениями на следующей неделе на выезд. Приходит суббота, приходим в гараж в гараже стоит сильный запах трансмиссионного масла, под квадром лужа. Первичный осмотр выявил повреждение редуктора переднего моста см. фото. Делать нечего снимаем редуктор, далее все видно на фотках.
Из повреждений:
1 пробит корпус редуктора.
2 повреждена вилка блокировки диффа., и её ось.
все остальное покоцано но несильно, жить будет. Самое интересное что шестерни не повреждены!

Причины несчастного случая:
окрутились 4 из 6 крепежных болтов корпуса дифференциала, изображен на последней фотографии. Сборщики КОЗЛЫ!!!
Эти болты попали в шестерни и вот. Самое обидное что квадр еще на гарантии но без пройденного ТО, поэтому об обращении в гарантийку речи не идет, откажут Гады!
Мужики вопрос! на фотке вилки видна сварка (причем топорная) у меня сложилось впечатление, при ближайшем рассмотрении, что ее там не должно быть! Ваше мнение???

Комментарии

Мое мнение - надо было предъявлять по гарантии. Явный заводской брак и непрохождение очередного ТО не повод.
Официальный сервис все равно ничего не теряет (кроме времени и нормочасов слесаря) - они бы разобрали обнаружили выкрученные болты, сфоткали и перенаправили претензию производителю, а тот тупо прислал новый редуктор взамен.
Если есть возможность вернуть все назад - стоит попробовать так сделать.
Если нет - попробывать обратиться напрямую к производителю с претензией подкрепленной фотоотчетом, описанием проблемы и конкретным предложением (например урегулировать эту претензию предоставлением вам нового редуктора).

Alik...тут надо чуть изменить вектор претензии
Если идти по пути предЪяв то на мой взгляд ИМХО претензию предъявит можно в случае предоставления фотоотчётов, предоставлению самого редуктора и т.д. и предЪяве, что некачественная обнаруженная деталь привела к неправильной работе узла в целом, вибрации,что в охрененной степени тоже повлявлияло на выпадание болтов и так далее...
Если сразу объявить, у меня выпали болты,перемолотили весь редуктор а тут еще и выяснилось, что вилка не вилка...
тебе просто скажут, что ТО на то и предусмотрено, что на нем меняются расходники, делается диагностика, выполняется протяжка и так далее по прочей фигне,которую никто не делает, но скажут , что это делается всегда... И то что вы довели редуктор до выпадения из него болтов - это ваша вина по безолаберности и не обращению к профессионалам=дилерам на ТО, кои предусмотрены производителем.
Тут думать надо...

По поводу сварки... ИМХО , я не спец в редукторах, но моё мнение это не заводской брак, ибо им легче перейти в соседний цех на заводе и взять новую деталь... а вот сборщикам, воткнувшим туда все причиндалы и выяснившим, что у них редуктор ни хрена не работает планово...в лёгкую может придти мысль: дядя Вась привари эту хрень а мы её сейчас воткнём...вот и воткнули, а чего они уже закрутили при переборке...история умалчивает...
Вот и надо думать...как кому и за что предъявлять. И вспомните тему: что за жидкость льётся...сразу человек неправильно себя поставил и в какой блудняк потом попал...

Я тоже невижу ничего криминального в сварке этой детали.

Притензию составить конечно можно но не думаю что они поведутся на замену редуктора. Скажут что ты разобрал, пытался отремонтировать. У меня стартер полетел шестерни перемололо, все ТО пройдены, так они сказали что я сам на работающем двигателе нажимал на кнопку завода двигателя и навернул стартер.

Это был очень удачный ход с их стороны, чтобы отказать в ремонте.
Однако в редукторе выкрученные болты, и тут уже очень тяжело что нибудь выдумать... (ну кроме самостоятельного вмешательства). Тут как рулетка - выигрывает тот кто был убедительнее...
Вернуть все аккуратно в прежнее состояние, убрать следы вмешательства и притворившись чайником предъявить по гарантии. Утверждать, что не смогли привезти на ТО и самостоятельно его провели (редуктор не трогали - там смена масла не в каждое ТО). Требовать разбора и дефектации при вас, увидеть при них выкрученные болты и предьявить брак сборки. Бодаться до конца, в случае проигрыша взять письменный отказ, (сфоткать во время разбора в сервисе) и вместе с описанием и фотографиями предьявить претензию производителю и на брак и на сервис.
Как вариант доп. жалоба в РПН. Ну а там как выйдет.....

Если они форум читают, то конечно вы попались... И надо было первым делом так поступить, а не ковырять самим квадр с неистекшим сроком гарантии ( где то читал, что прохождение ТО не в уполномоченном сервисе не лишает гарантии производителя, если предъявляемые проблемы не связаны с некачественным ТО, а являются браком производителя).

Ну и вариант который вы избрали - не требовать гарантийных обязательств, а смирившись купить новый редуктор. А т.к. отдельно корпус и вилку хрен найдёшь, то дешевле и быстрее корпус заварить, а вилку выпрямить...

И ещё на счёт жёстких покатушек - акуратнее. Там где у Казум (при перегрузках) ломает подшипник http://kvadrostels.ru/ask/stels-500gt-pogovorim-o-nadezhnosti-dvizhka (ну и попутно ещё что нибудь - у тех кто вовремя не остановился) у 600GT рвет корпус картера (лично видел такой, есть случаи даже рвет движок пополам! - в барахолке атвклуба сейчас распродают по запчастями такой). Кстати там можете прикупить редуктор если ещё не продан...

Аватар пользователя Тракторист40

Наверное не совсем честно предъявлять дилеру претензии. То не пройдено ,значит человек сделал осознанный выбор. Потом не известно какие стояли колеса на квадрике ,если не штатные то могло порвать из -за них . И в инструкции написано грязь и вода по подножки ,ну никак не жесткие покатушки.

Если есть тому объективные причины (другие колёса, убивание квадра) то не честно. А если налицо брак сборки - то вполне честно.

З.Ы. а "жесткость" покатушек у каждого своя, мне например по подножки - уже экстрим

Аватар пользователя Тракторист40

Если ездить по подножки он вообще ломаться не будет.

Аватар пользователя Dmitry

Спасибо мужики за участие и советы. Я просто хотел предупредить народ о данной неисправности. Про гарантию да хрен бы с ней. Корпус варится, сварщики знакомые (хорошие) есть! Проблема вырисовывается только с вилкой в отдельности её пока нигде не нашел.

По фото вроде выпрямить можно...

Попробуй сначала обратится по гарантии. А вдруг прокатит чем чёрт не шутит, а потом уже будеш варить и выпремлять. Может случится так что ты не первый такой, и они не будут разбиратся, а просто поменяют и всё. Я всётаки нашел диллера который мне поменял стартер по гарантии.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика