Stels 500H - Не заводится

прошу помощи.....куда лезть.....у меня stels 500H.....в поле заглох......притащили домой.....проверил свечу.....хорошая.....искра есть.....комперсия есть.....движок крутится.....бензин в карбюратор поступает......воздушный фильтр нормальный

Комментарии

Аватар пользователя revizor

бензин в карбюр поступает, а из него ??????

Аватар пользователя коля73

проверь компрессию чтобы исключить клапона и переход от карбюратора к котлу да и еще поменяй по любому свечу ведь в целиндре пр жжатии образуеца большое давления и не всякая свеча которая дает искру на воздухе будет работать в целиндре и еще свечу выворачиваеш она мокрая или нет это важно

Аватар пользователя revizor

братишка он же написал что компрессия есть, а могла игла в карбюре залечь?

Аватар пользователя алексей 1973

Про свечу правильно,если сухая, дело в подачи топлива, если мокрая, значит дело в искре, как-то так.

Аватар пользователя grach

компрессия есть палец вышибает порядочно сильно...(раза в два слабее чем на жигулях классике)...свеча когда вытаскиваешь мокрая.....но не сильно......свечу проверил под давлением в сервисе....бензин вроде идет из карбюратора....когда закрываешь подсос...видно как пары бензина бьют в обратку.......ума не приложу куда дальше лезть......видно придется в сервис отвозить..уж больно не хочется глобально залезать в квадрик самому....

Аватар пользователя алексей 1973

Попробуй свечу на грей (не до красна), горячую в крути, и сразу заводи.

Аватар пользователя коля73

компрессия есть палец вышибает порядочно сильно...(раза в два слабее чем на жигулях классике). Чтото мне твоя эта фраза не очень понравилась надо взять компрессометр и проверить, потаму что чудес не бывает, чтобы исключить подачу топлива возьми заведомо рабочю свечу лучше новою,береш шпритц набираеш куба 2-3 бензина вливаеш в кател заворачиваеш свечу включаеш зажигание и дергаеш веревку но можно и стартером только есле ты уверен что аккумуляторон у тебя полностью заряжен так как есле он немного не доконца заряжен то может движок крутить а искра не оброзоваца по поводу оброзования искры на неочень силно заряженном акумуляторе гдето уже писалось

Аватар пользователя may.den

Про бенза в камеру сгорания точно подмечено! И как это я забыл об этом когда писал (там ниже) Smile
Про заряд акумника тоже верно- писалось на сайте и не раз.
А вот про компрессию- у меня когда на клапана накоксовало гадости всякой (от хренового бенза. ещё перед ТО), компрессия была 4 ! но он заводился! тока мощи не было (газ до жопы а едет тихо).

Аватар пользователя grach

свечу греть нельзя.....спасибо за совет......я вот думаю может цепь ГРМ растянутся....и...или...перескочить...надо наверное проверить

Аватар пользователя алексей 1973

Разъясни кратко, почему греть то нельзя?

Аватар пользователя grach

при нагреве (не возможно нагреть свечу равномерно)может треснуть керамический наконечник тогда свечу точно на выброс

Аватар пользователя melkiy

У многих шпонку срезает на приводном валу.чтоб определить надо лезть в движок.

Аватар пользователя grach

ладно самому лезть в мотор не очень хочется.....значит на следующей недели придётся ехать в сервис....квадрик на гарантии....(придётся правда то делать..... оно вот правда кусается)....может удастся раскрутить сервисменов на халяву

Аватар пользователя revizor

если перескочила цепь то он бы завелся но ехал плохо. А как он заглох??? постепенно или сразу умер на ходу???

Аватар пользователя grach

ехал по полю....забуксовал....вытянули вторым квадриком.....отцепили трос.....дал газу чтобы ехать и заглох.....болье не заводился......

Аватар пользователя may.den

У меня уже 2 раза было, что после обильных покатушек по снегу, сугробам, квадр резко глох и не заводился. В обеих случаях подсоединял топливный шланг сразу к фильтру (в обход краника) и всё сразу заводилось. Видимо уж больно мелка там сеточка либо канденсируется влага там сильно. Вот думаю краник вообще убрать (я его со дня покупки ни разу и не перекрывал) и поставить второй фильтр. Ты попробуй в обход крана подсоеденить и со снятым воздушным фильтром (при снежнои пыли он обмерзает (было 1 раз) и по хорошему на пропускает воздух. Отогрел и продул компрессором, больше не повторялось.) Делов то на 5 минут. Попробуй.
Так же про свечи правильно писали- на воздухе то искра может и быть,а вот в камере сгорания, под давлением её не будет при не очень хорошей свече. Взял бы комплект для 16 клапонной Лады. Запас не помешает, да и на проверку рабочеспособности свечи -новые под рукой будут.
Можешь ещё проверить- не сбились ли метки. С правой стороны на ГБЦ есть "смотровое" окошечко закрытое крышкой на 6 болтах (примерно. не помню уже), открути его. На крышке магнето есть блестящая пробка, открутив её ты увидешь метку на магнето (не высверленые отверстия (они для балансировки), а риску!) она появляется там при ВМТ. в смотровое окно увидишь, как метки на распредвале придёт тоже в ВМТ. В добавок можешь контролировать ВМТ отверткой всунутой в место вкручивания свечи зажигания (свечу заранее выкрутить Smile ) по поднятии поршня в верх, отверткой это увидешь. Тока не зажми там отвёртку Smile . Заодно в получившейся ситуации можешь проверить и зазор на клапанах (у меня так они были зажаты) Ведь осталось то всего то открутить клапанную крышку Smile
Ох блин, я как начну... не могу остановится... Smile всё бы готов проверить...

Аватар пользователя grach

ура завелся.....точно не знаю что было......ковырялся в гараже ....замёрз....поставил газовый обогреватель.....начал собирать квадрик для отправки в сервис....в это время заряжал акб.......собрал на последок решил попробовать завести ....(так на всякий случай).....и с пол тырчка завёлся......возможно что то просто замёрзло.....прокатился чук чук всё в порядке...немного сначало правда почихивал...но после прогрева всё стало тип топ.........причину правда так и не знаю...может безнин с водичкой попался и замёрзо где нибудь......так что тема закрыта ...ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЧТО НЕ БРОСИЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ...

Аватар пользователя алексей 1973

А если свечку сразу прогрели бы, то сразу и завели бы. Факт!!!

Аватар пользователя grach

.................)))))))))))))))

Аватар пользователя коля73

тут както в мороз надо было завести наулице было -20 и стоял он перед этим недели три так вот начал заводить даже не чихал вытащил свече раз семь ходил греть бесполезняк ну думаю пока буду соберать обшивку поставлю аккумулятор на зарядку ну так на всякий случай хуже не будет хотя он крутил вроде бы нормально так вот пока собрал все не торопясь поставил аккумулятор и блин с пол обарота завелся

Аватар пользователя алексей 1973

Ответ прост. Когда выкручиваешь свечу(смотри мокрая она или сухая), если мокрая, иди грей, вкручивай, и заведется с пол тыка. Если свеча сухая(как у тебя), то и греть ее бесполезно, просто отсутствует топливо в камере сгорания. А отсутствует оно всегда, после нескольких дней простоя. В твоем случае, просто дошел бензин до карбюратора после семи раз прокрутки. Я после длительного простоя всегда пользуюсь с преем быстрый старт. Открыл сиденье,брызнул один раз секунд но, и с пол тыка, если заглох,брызни еще малех, и снова с пол тыка. Прошлую зиму как дурак по 15-ть минут крутил стартером, пока заведется.Через 2-3 дня заводится без проблем, как дольше, так со с преем.

Аватар пользователя grach

я регулировщик дизельно-топливной аппаратуры ....на работе я пользуюсь "быстрым стартом".....но это эфир с добавками......свою технику я не подвергаю таким нагрузкам......одно дело на работе другое своя......холодный двигатель без масла (оно стекает в картер)такой удар губит поршневую

Аватар пользователя алексей 1973

В каждом моменте есть свои плюсы и минусы. Крутить стартером по 10-15мин., тоже не вариант.

Аватар пользователя grach

не а смысла нет крутить стартером.....коли за 10 секунд не завёлся крутить дальше нету смысла.....так можно спалить и солиноид и стартер

Аватар пользователя коля73

а кто тебе сказал что она сухая ее хоть выжимай было

Аватар пользователя may.den

Мы рады за Тебя! Smile И Твой квадрик.

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

у меня была проблема после покупки - заряд на акб не шёл. и стартером не заводился... электрик нашёл и соединил плотно фишки и всё чики-пуки.

Аватар пользователя Станислав

Аналогичная проблема заглох и не заводится, снял карб залил бенз в цилиндр, все завелось. Выяснил, что бензин поступает в поплавковую камеру но не поступает в цилиндр. ЧТО ДЕлать в чем проблема. Снял карбюратор хочу его весь разобрать и промыть.

Аватар пользователя коля73

посмотри патрубок на ноличее трещен от карба к котлу

Аватар пользователя Станислав

Посмотрю конечно, но что с ним может быть??? он у меня заглох, отъехав от гаража не более 100 метром по асфальту. Я вот думаю, может что с фильтром, забился...

Аватар пользователя коля73

так ты сам пишеш что бензин поступает в поплавковаю камеру а дальше нет.не поступать он может из карба по нескольким причинам подсос воздуха во впускном колекторе (патрубок),клапана,кончилась поршневая,засран главный жэклер в карбюраторе,топливный фильтор не причем но есле хочеш его проверить то просто вытащи элемент и попробуй завести без него

Аватар пользователя Станислав

Главный жеклер, это тот в который игла входит? А про фильтр я имел в виду воздушный.

Аватар пользователя коля73

про главный может я не так выразился короче тот котоый в низу поплавковый камеры стоит,а про фильтор воздушный не парься не он это есле ты кончно правду говариш что бензин в карбере есть а в целиндре нет на 90 % это впускной колектор ,прежде чем лезть в карбюратор проверь обязательно впускной колектор а то с карбюратором потом можеш горя хлебнуть

Аватар пользователя Станислав

Посмотрел впускной колектор в цилиндр - вроде целый, снял карбюратор, разобрал, промыл собрал, поставил на место. Квадр завелся, пока собирал всю обшивку движек молотил. заглушил, пошел оделся, завел выехал с гаража - ОН ОПЯТЬ заглох и не заводиться, что блин.... за фигня....., кручу не заводиться, покачаю его ногами схватиться и тутже глохнет???? Что блин с ним еще может быть, может есть какой то провод который отходи и он сразу глохнет?

Аватар пользователя may.den

А бенз точно поступает? Было нечто подобное, раскачаешь квадр, он заведётся и чуток поработав глохнет...
Проверь все топливные шланги... и как экспиремент попробуй в обход краника топливо пустить... мне тогда это и помогло.

Аватар пользователя Станислав

Уже пробывал в обход, снимал шланг подачи бензина в карбюратор из насоса, крутил стартером бензин хлыщет....Sad

Аватар пользователя коля73

попробуй проверить есть ли разрежение в карбере зделай так сними воздухан полностью прям от карбюратора,потом береш включаеш зажигание и нажимаеш на стартер а другой рукой прижимаеш дырку в карбюраторе только не плотно а то больно будет короче карбюратор должен через эту дырку всасывать сильно

Аватар пользователя Тракторист40

Скорее всего отвалился датчик Холла .У меня такое было .Бензин есть ,искра есть,а не заводится.В сервисе разобрали ,а он просто валяется.Сказали что мог ручным стартером оторвать.

Аватар пользователя Станислав

Всем спасибо, все оказалось на много банальней. После долгой стоянки + наверное некачественный бензин, короче в баке муть а не бензин, все слил залил новый и все прекрасно работает...

ВСЕМ ПРИВЕТ ! У меня проблема ...не заводится....при установки панели приборов провалилась гайка в в кожух...и я забыл про него.....и завёл ....а он не завелся .....((( что меня ждёт ????? По ходу попал ..

Аватар пользователя simakov

КУДА ПРОВАЛИЛАСЬ?Что за кожух?

Тааак..по ходу это кожух приводного ремня....

...что бы разьяснить картину....я морду разобрал для по краски.....а когда собирать начал беда и приключилась.....кожух выходит в верх ..под так называемый капот..

Аватар пользователя melkiy

и завёл ....а он не завелся .....((,это как,он всеже заработал или нет,и куда все же попала гайка в кожух панели приборов или в движок?

нет,он крутит нормально ...но не заводится....и звук был (после которого я вспомнил про упавшую гайку)как будто что то с зажиганием...хлопки что ли маленькие....вот...а кожух который выходит из мотора и выходит перед рулём под защитой ..я просто не оч ознакомлен с названиями...-взял не давно

ЗАВЁЛ-я имел ввиду стртером крутил...

Аватар пользователя melkiy

Я так понимаю гайка улетела в вариатор.?

по ходу так ..Sad

ну так может из-за этого ..? не заводиться ..?

Аватар пользователя melkiy

На свече искра есть?если будешь проверять прижимай ее лучше к массе,а то блок зажигания спалить можно.а что гайка в вариатор улетела ничего страшного,снимишь крышку и достанешь.но из за нее сейчас квадр все равно будет заводиться.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика