500-Н проставки

Народ проблема вот в чем, катаюсь уже 4 месяца и заметил такую вещь что, мой квадрик при малейшем наклоне в сторону сразу пытается завалиться на бок и не раз падал. Резина стоит стоковая 26 на литых дисках. По сравнению с квадрами друзей не у кого нет такой проблемы. Вопрос в чем: или поставить резину широкую типа ведьмы или поставить проставки с удленнением колесных шпилек. Кто что посоветует???

Комментарии

Аватар пользователя alex2008

а если проставки поставиш на подшибник ступицы нагрузка не возрастет????

Аватар пользователя revizor

может и возрастет, подшибники от мишки 660-700 и все путем

Аватар пользователя алексей 1973

Так 500-Н самый высокий, вот и падает.

Аватар пользователя revizor

Алексей с Твоим мненим из всех я больше всего согласен!!!!!!! Катал на GT такого не наблюдал!!!

хоть он мишки хоть от кошки. нагрузка будет бешенной и их размолотит

Аватар пользователя revizor

парни я просто уже устал от этой темы!!!! стремно даже в повороты заходить, маленька горка и он на бок сразу же. Так что делать??? проставки на заводе заказывать или резину менять????

Аватар пользователя Bern

Прочитал всю тему, ни как не пойму в чем суть проблемы. То, что высокий и узкий квадр будет менее устойчивый чем низкий и широкий, это физика, не помню какой класс. А то, что при одинаковых габаритных параметрах, два разных квадра ведут себя по разному, это вполне нормально. Как тут уже писали уважаемые форумчане, существует стабилизатор поперечной устойчивости, который "оттягивает" до определенных условий момент опрокидывания, но только "оттягивает".Если в голове ни чего нет( это не к автору поста) то и стабилизатор не спасет. Если стабилизатор не придусмотрен конструкцией, значит он не нужен(не факт), а колхозить его самому, можно конечно, но хлопотно это, если все по уму делать, что бы работало как должно(естественно в ущерб плавности хода при езде по неровностям), а не просто железяка лишняя болталась для галочки. Следующий момент, разная резина(по мягкости и по давлению) разные аммортизаторы по жесткости(они у Вас случаем не кончились?), "подразбитые втулки рычагов(которые не много уменьшают жесткость подвески). Проставки на колеса эффект конечно дадут, но надо понимать, что, что бы получить действительно устойчивый аппарат, проставки нужны очень широкие, что в свою очередь естественно скажется на подшипника ступиц, и не в лучшую сторону. Установка более качественных(усиленных) проблемму в корне не решит, так как, любой вынос в плюс или минус от расчетной вертикальной поворотной плоскости ШРУСа, негативно сказывается на опорных подшипниках и в данном случае шаровых опорах. Как было замечано выше, хорошо бы попробовать такой же квадр для сравнения, но это к сожалению далеко не всегда возможно. Проясните для себя, квадр вел себя с новья так же, или это все пришло со временем(а может Вы вели себя поосторожней вначале, а потом решили, что достигли определенных навыков, и можете отжигать уже по взрослому). От этой печки и танцуйте, ищите причины, а не боритесь(установка проставок) со следствиями. В завершение хочу привести пример, при езде на снежике утилитарном, заваливаешься на бок гораздо чаще чем даже на туристе, не та подвеска, не тот вес, посадка выше...управляемость тоже, гораздо хуже. Одно радует, что валишься в снег ,а не на землю и пройдет он там, где туристу и не снилось. Стиль езды на нем совсем другой, отжигать можно только по прямой, а в повороты входить нужно аккуратно и Нежно, зато этот минус с лихвой перекрывает убойная утилитарная проходимость ! Из всего выше изложенного сделайте для себя выводы, чем нужно заняться, доводкой квадра до ума(если китайцы не додумали), ремонтом подвески(если уже пора) или просто стоит поменять стиль езды в поворотах(заботясь о себе любимом, и тем более о здоровье тех, кто находится позади Вас, крепко обнимая за "талию" и полностью доверивших Вам своё здоровье, а быть может и жизнь). Если моя писанина, хоть сколь нибудь навела Вас на размышления, значит, не все так плохо в нашем Королевстве

Видео ниже посмотри.
Там один квадр на полном приводе другой на заднем вот и вся разница.
А так все по делу написал:good:

Аватар пользователя Bern

Несколько раз просмотрел видео, не нашел для себя ни чего нового. Если в кратце:smile3: при езде на заднем приводе в данном случае, вектор боковой силы, частично или полность уравновешивается вектором силы вращения вокруг "не подвижной" точки(раз перед не гребет, значит тормозит) соответственно меняется вектор тяги и он стремится к центру а не наружу, что в принципе опровергает опрокидывание. На полном приводе процесс действия сил сложнее и я не буду тут заморачивать людям голову, по скольку и так все понятно(не однородная поверхность, разная мощьность, опыт вождения) Скажу, что видно сразу, поле ухабистое и при выходе из поворота, когда переднее колесо боковиной упирается в кочку, полный привод не дает развернуть квадр, дабы уменьшить боковой вектор силы, и соответственно при зараннее набранной критической скорости, квадр переворачивается. С задним приводом видно еще лучше, уперся в кочку, развернуло зад, изменился вектор тяги, повысилась устойчивость. И последнее, управляет квадром на полном приводе человек, явно имеющий малый опыт вождения данного агрегата, на видео видно, что перемещать вес тела в сторону противоположную заносу у него не очень то получается, такое впечатление, что он либо побаивается, либо совладать не может с центробежной силой. Без обид. Думаю что,... опыт, сын ошибок трудных.....все исправит, и крутиться парень будет и на полном приводе, нехуже волчка заводного

Аватар пользователя grach

хотелось бы вступить в обсуждение....но уж больно заумно написано......
хочу сказать лишь одно......берёшь один квадрик и двух ездоков и они будут по разному везти себя на трассе....проверенно.....да 500H хуже в поворотах по сравнению с 700D (сужу по тому что имею)...видео моё...но и радиус поворота у него гораздо меньше (это и есть его плюс и минус)...сын вот переворачивается (хотя и я пару раз неудержался)и не может выёживаться так как я но это всего лишь что он не может понять телом как надо себя везти в той или иной ситуации.......как учили в автошколе....при заносе поверни колёса в сторону заноса и не бросай газ......а кто так делал (на машине) подсознательно бросаешь газ.....и так пока не поробуешь на подготовленном месте (чтобы не бояться за себя и машину).....так что мне кажется...ту ни чего не сделаешь.....конструктивно так заложено в пятисотке.....можно помучиться конечно.....но как бы не получилось так что одно делаешь другое ломаешь.....

Аватар пользователя Bern

......как учили в автошколе....при заносе поверни колёса в сторону заноса и не бросай газ...Это правило справедливо для переднеприводных авто. При заднем приводе руль поворачивать надо тоже, а вот газом баловаться не стоит, развернет в 90 случаев из 100. По поводу конструктивно заложено, я бы не был столь категоричен, да более склонен к опрокидыванию, чем....некоторая другая техника. Заумно я описал процесс поведения квадра в теории, без седока при прочих равных условиях. Водитель же, своими действиями или без действием, способен в корне поменять ситуацию. Вес тела да еще на высоте, дают свой эффект, как положительный, так и отрицательный. Так, что я с вами полностью соглашусь в том, что сыну надо поактивней работать корпусом и поаккуратне газом. Попробуйте поотжигать на ровном льду(очень мелкого озерца), где не будет фактора (внезапного) бокового упора колеса, и вся центробежная сила будет спокойно гаситься боковым сносом, то есть силой трения колес об лед, и я Вас уверяю, что сын быстрее поймет,что и как ему нужно делать. Только газом увлекаться и здесь не стоит, можно с квадра просто вылететь.
А по поводу ...одно делаешь, другое ломаешь, я уже написал,....и опыт, сын ошибок трудных....Сидя перед компом его не прибавится, хотя знание основных законов физики и техники вождения будет далеко не лишним. Прошу прощения если опять получилось заумно, но на пальцах объяснить это, для меня сложновато.

Проставк и резина не спасут, весом балансируй своим

Аватар пользователя melkiy

Если ставить простаки,получиться выносные диски,у авто в этом случае сыпяться подшипники ступиц

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Ревизор, ты с начала начни. То, что у тебя 500H мы поняли. А причину возникновения геморроя - нет.
Ты сам с ходовкой что-нибудь делал? Заводской вариант как-нибудь менял? Или "ваще ниче не трогал, мамой клянусь"?
Если ты ничего не трогал, то ходовка по комплектации в оригинале. Тогда я бы для начала обсудил 2 момента: высоту твоего квадра (ведь его можно опустить немного, хотя бы для эксперимента, у тебя в комплекте даже ключик для этого имеется) и твое (да-да) поведение при поворотах. Ты при повороте сидишь, как вкопанный или немного переносишь центр тяжести в сторону поворота? Тут же есть мотоциклетный момент.
Кстати, давление во всех колесах одинаковое? Дурацкий вопрос, но ответ может быть смешным.
И еще более дурацкий вопрос: а коньячка на покатушках не бывает?
Насчет родных подшипников - я их все равно менять буду, у всех Стелсов болезнь - разболтанные подшипники. У меня вон пробег 1100км, а подшипники уже не идеальны. Тут парни правильно намекают - лучше поставить от старшей модели, они заведомо рассчитаны на бОльшую нагрузку. Но, при этом, я бы пошел дальше - нашел бы такой же, но еще и ФИРМЕННЫЙ подшипник, типа немецкого и т.п. Тады - одна радость.
Часто встречающаяся ошибка у владельцев утюгов то, что они при любом раскладе сидят, как вкопанные. Ну а чего шевелиться? Утюг же, МОНСТР, все пофиг Smile Ан нет, я теперь на своем особо не сижу, работаю организмом Smile А то холодно еще вдобавок. Кстати, парни на спортах вообще пожизни мокрые на покатушках - шевелятся постоянно. Дак це спорт - ему гонять надо, прыгать, а тебе на утюге - ездить (с 300-ми кило не попрыгаешь) и причем везде. Зато как! Вай-вай!
Рассказывай давай уже, хорош слезы лить Smile Только подробнее, а не "сижу, смотрю, держусь" Smile Тут все свои.

Аватар пользователя revizor

Братишка знал бы причину!!! Устранил бы в тот же момент!!! И не обращался бы к Вам за помощью как к опытным стелсоводам!!!
А по поводу подшибников от старой модели я воздержусь, катай на них Сам!!!!! Лучше поставлю от гризли. в 100 раз надежнее!!! И коньяк тут совсем не при чем, но очень его люблю!!!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Молодца Smile С коньячком-то я не прогадал Smile
Насчет подшипников я это и имел ввиду.
Ты бы подробнее картинку-то расписал, а то по сути ничего и нету...

Аватар пользователя may.den

Согласен, от манеры езды многое зависит! Когда я дал приёмному сыну прокатится (сам с зади сидел), так он перевернул квадр в повороте, где и я и жена спокойно проходили (успел тока спрыгнуть схватив его под руки. благо сугроб рядом). Просто руль резче повернул да газку чуток поддал Smile . Но ему то 7 лет и он на соображает, что своим весом балансировать надо. Думаю "Ревизор" не маленький мальчик и такие вещи во внимание берёт. Надо ещё у других пользователей такой модели спросить- существует ли подобная проблемма... Или Его на другие квадры посадить и что он скажет про заваливание после проверки Smile

Аватар пользователя Zeka-Ufa

+1 я бы устроил такой тест!

Аватар пользователя revizor

Ребят от всей Души Вам что откликнулись на мой вопрос!!!!! Я Вам очень Благодарен!!! Но дело все в том , что мне не 7 лет от роду!!! и на квадре я не первый день!!! У моего друга Полярис 800EFI на 28-ой ведьме и проезжая на его квадре по этим же дорогам, я не испытываю такой дискомфорт как на 500-Н, проходит ровно и без малейшего намека на завал на бок!!!! я не просто так к Вам обратился с данным вопросом, что бы Вы посмеялись всем форумом с меня как над малолетним квадроциклистом!!!!!!! Я просто попросил совета как у опытных стелсоводов!!!!! Но все равно СПАСИБО!!!!

Аватар пользователя may.den

Погоди, Погоди, Ревизор, не заводись Ты. Никто над Тобой не смеётся!
Просто не легко так по словам решить то в чём проблемма! И с брендами, да и на 28 резине Ты Стелс не сравнивай- манеры поведения разные (и мягкость, плавность, крены и т.д.)
Ты только не кипетись. Smile

Аватар пользователя may.den

Как уже сказал, Zeka-Ufa- побольше информации. А мы подумаем, думаю решим чойто нибудь.
Хотя больше скланяюсь к мнению Алексея1973, что 500Н самый высокий...
И ещё раз повторюсь: Ты попробуй на других 500Н покататься. Да и поинтересоватся бы у их владельцев-есть ли подобная проблемма и них.
Ну для начала то...

Аватар пользователя Zeka-Ufa

+1 Да и не думали смеяться. Нормальное чувство юмора есть гуд.
Не стоит его воспринимать себе в обиду.

Аватар пользователя revizor

Парни куда уж больше инфы?????? 26 сток, подвеску не колхозил, вес пнятное дело в повороте балансирую (115 кг) на всякий случай, рост 182!!.))))) уже доходит до абсурда Господа стелсоводы))))) еще немного и пошлить начну)))))) (шутка)!!

Аватар пользователя may.den

Брек! Тайм Аут! Дополнил своё высказывание, когда Ты отвечал. Прочитай с того места, что больше скланяюсь к ответу Алексея 1973... и про другиее попробовать... Smile

Аватар пользователя алексей 1973

Ревизор, я думаю у тебя все нормально. У 500-Н самый высокий центр тяжести, по ширине такой-же, как другие, ты не маленьких размеров, плюс у 500-Н (если я не ошибаюсь) нет стабилизаторов поперечной устойчивости,(за проходимость приходиться расплачиваться устойчивостью) которые, и отвечает за крены. А с физикой ты не по споришь, проедь один и тот-же поворот, с одинаковой скоростью, на жигулях, и на уазике.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Мож ему как раз покумекать да и поставить их? И все...

Аватар пользователя revizor

Вобщем Вы считаете что, проставки и резина не спасут???

Аватар пользователя алексей 1973

Изменения будут, но совсем не значительны.

Аватар пользователя may.den

Кстати, ДА, попробуй поставить поперечную тягу (если ыто возможно), с ней конечно похуже по канавам ездить но она для поворотов и нужна (не даёт технике заваливатся сильно) не зря ведь ставят добавочные и на спорт и на грузовик...

Аватар пользователя may.den

упс, дубли идут... убираю...

Аватар пользователя grach

странно это на какой же скорости надо поворачивать чтобы перевернуться......у меня два квадра....700D... и 500H
на семисотке я пару раз перевертывался правда по своей глупости при заносе и вертушки .....на пятисотке ни разу......мой вес почти стольник ну рост правда 175.....правда пятисотка у меня гораздо мягче настроена....на ней восновном жена и сын ездят....(к стати сын только на 700 переворачивался)
............как мнение.....возможно у тебя не одинаково жесткость на амортизаторах стоит.......

Аватар пользователя gaz288262

я вешу 75 кг резина сток 26 с 30км заходил неоднократно в 90 градусный поворот с заносом по снегу и не падал,но ощущения на грани отрыва.а стаб вроде стоит на этой модели.и по неровностям ездил,но небыло намёков про переворот.

Аватар пользователя revizor

спасибо парни всем большое за помощь!!!!

Аватар пользователя grach


а так ведут себя 500 и 700...для сравнения

Аватар пользователя revizor

Вот о чем я и говорил!!!!!!!!!!!! Динлик крепче стоит на ногах а 500-Н постоянно наровит завалиться на бок как медведь!!!! что с ним делать я так и не решил!!!!
grach - СПАСИБО за видио!!!! так теперь народу нагляднее будет!!!! А то "Мы не понимаем о чем ты!!! Расскажи подробнее"

Аватар пользователя grach

а тут ни чего и не сделаешь......пятисотка на 5 см уже и на столько же длиннее ( по высоте я что то не сравнивал)

Аватар пользователя agan2004

Вчера с сыном купили 500-й - пок4а не катались. По поводу заваливания думаю все только от сноровки и чуйств что между ног... Возможно стоит поиграться с регулировкой жесткости амортизаторов. Ну а на всякий случай рекомендую взгромоздить некую рамочку из трубы по профилю. Себе хотим такую сделать. Хотя бы побережем пластмастки.

Аватар пользователя Сергей Stels 500h EFI

?00ка на заднем приводе, 500ка на полном, видно же!

Аватар пользователя revizor

но 500-Н и повыше динлика будет, ну неужели проставками я не решу вопрос???? как ни как пошире будет.

Аватар пользователя grach

ну если только вот так
http://www.pokataem.spb.ru/j-wheelz.html

Аватар пользователя revizor

На таких ходулях по лесу не проехать:lol: ))))))))))))))))))))

Аватар пользователя revizor

Заказал проставки, скоро буду ставить)))))

Аватар пользователя саша

парни помоему 700 тый крутится без передка а500тый с передком а это большая разнится

Аватар пользователя revizor

????????? Не понял чет я ???

Да че то Саня не то написал))))
Ааа я понял!
Я посмотрел повнимательнее 500 крутит пятаки с подключенным передним мостом, а 700 без включенного переднего моста.
Если на 700 подключить будет анологично.

Аватар пользователя саша

с передком 700ку тоже будет кренить на одном заднем приводе и на чистом поле без снега крутится будет

Аватар пользователя grach

честно не помню что у нас было включено........но возможно ты прав

Аватар пользователя саша

ревизор теперь понял в чем разнится попробуй с передком и без него инапиши

Аватар пользователя revizor

Заваливается и на заднем приводе, в лесу катал, малейший уклон и его набок тянет, спать походу)))))

У меня тоже стелс 500н/efi.Гоняю на нём везде и горы и косогоры.Не разу не замечал что бы он заваливался на бок!Аппарат очень хороший!!!!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика