150 км позади, но без танцев с бубном не обошлось

Всем доброго времени суток.
Всё таки рванул на квадре на дальняк
2/3 пути прошло всё замечательно, потом начались приключения.
он заглох на ходу и ни в какую не хотел заводиться....
ну,снял я бензонасос разобрал его, всё чистенькое,как с магазина,мембрана целая... - посмотрели мы друг на друга
подул в него и собрал его заново
Квадр завёлся, но остаток пути пришлось ехать с остановками и танцами - три км. едешь, потом он тухнет, стоишь-танцуешь минуты 3-5,потом заводишь и опять едешь пока не потухнет Laughing out loud под конец пути за 10км. до места умер вообще и не завёлся...
Толи что то нагреваеотся так что, что то залипает
Сегодня еще раз разберу и возьму бубен,поменяю все фильтра и т.д.
Осталось ещё около 400км. пробега
Господа, большая просьба, т.к. не о каком Wi-Fi я не мечтаю в данной местности и инет и тел. берет периодами в зависимости от магнитных бурь,
большая просьба скинуть партнумбер бензонасоса Хонда Дио в данную тему и фотку его ,желательно...
Поиском тут пользоваться архи трудно всё "зависает". Спасибо

P.S. Альберт, спасибо за помощь в дороге

Комментарии

Аватар пользователя foks

у меня при долгих поездках на не высоких скоростях - по болотам тоже глохнуть начинал прошлым летом, остынет - все гуд, насос что ли тоже от чего то другого поставить.
удачной дороги, пиши потом как прошло

Ребят, на моем аппарате ATV 500 K вообще не стоит топлевного насоса, души не чаял , пока карб не хапнул , а потом понеслось!))

Аватар пользователя Voleg

HomA36198, поясни что значит НЕ ХАПНУЛ

Так ты на дальняке был. Сразу бы сказал - была бы помощь продуктивнее... я то думал от нефиг делать звонишь

Мог бы доехать и без бубна, по старинке - налил бы бензинчика в бутылочку и пустил самотеком в краб и спокойно доехал, а потом уже в спокойной обстановке разобрался в чем дело...
Номер бензонасоса не знаю - в любом скутерном магазине любой скутерный возьми и все! Или забей вообще на бензонасос на время своего путешествия - заглуши нижний бак (пережми или заткни шланги), а с верхнего сделай переходник на тонкую трубку и ее сразу в краб и пользуешься только верхним баком соответственно, бенз пойдет самотеком.

RE: Номер бензонасоса не знаю - в любом скутерном магазине любой скутерный возьми и все!

Ага я тУта заехал в один магазин, говорю бензонасосы али вакуумные есть? хАчу от хонда дио
так меня не их компьютер не понял, не продавец...указал на бензокраны и я понял, что надо делать ноги в сторону крупного города Laughing out loud

Неправильно заданный вопрос поставил их в тупик. Надо было так: "бензонасос от скутера есть?" (у скутеров все вакуумные).

Аватар пользователя foks

расскажи как в остальном дорога, с какой скоростью в среднем ехал?

Ехал выезжая с Москвы по крайнему левому (везде отбойники на километры), ждал или скорую или гайцов...по обочине не вариант...то столбы то деревья, то ямы, даже для нас непролазные...
дождался ментов, на УАЗе с мигалкой и встал им в зад...габариты позволяют с лихвой, главное ловить моменты торможения впереди идущего, а они безбашенные - люстру включили,сирена орёт и по Х... всё нанервничался пипец с тормозами, но выездную пробку из Москвы проскочил км. 20 за мин. 20
Дальше проще...везде ремонт, по обочине, изредка по грунтовым проходящим вдоль обочины...
Дальше всё стабильно как на трассах, спокойно...
Скорость около 80. не хотел рвать... подшипник ступицы еще не заменил, думал разЪе..бу потом и поменяю...
А он так и остался в таком же состоянии-на проверку, т.е. на трассе не разбиевается, если по полям бы, по оврагам наверное колесо уже ходуном ходило за сколько км. Хотя если чувствуете люфт, советую, менять сразу не дожидаясь сюрпризов... Я ехал спецом с подшипниками, с шплинтом на шрусе, с забитой до нельзя гайкой ступицы, чтобы посмотреть/проверить от чего они гайки слетают...правда ли от того,что подшипники расхерачиваются и их сносит...

Ленинградец... ау, ты какой насос покупал...арт. скинь

Советы из Дальняка:
Думаю, стоит озадачиться балансировкой колёс нашей техники...немногие этим заморачиваются, но это от случая к случаю... у меня выявилось - 10-15гр. груза вне + 40 внутри на только одном и т.д. после зимних покатух...
и всё это ложится на подшипники ступицы! и подвеску! вроде незначительно, но я редко РАНЬШЕ встречал,кто заморачивался с этим... типа на танке - это не царское дело...
Очень чувствуется на Дальнеке! и на полях не стоит испытывать судьбу узлов!!!

Ни черта не изнашивается стоковая Анкла на трассе с любым покрытием (они у нас разные оказываются) на федеральных трассах - фи... к скептикам ATV... НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ!
универсальная резина, ни хрена ей не будет, есть и минусы
Если кому интересно...это потом... связь умирает....

Колёса - откручиваются ... и смотреть за ними стОит - изначально затянул всё и проверил всЁ!!! пока танцевал (см. выше) решил проверить...
подтягивал все "гайки" после 150км. уже затягивал с ноги в стоп около +10/15 градусов - ЭТО в смысле что пришлось ДОзатянуть...

И это на всех колёсах приходится делать для безопасности...

чуть, но, типа - подтяни

Здесь ,конечно, можно по-рассуждать и выяснить, что гайки откручиваются либо от вибрации, либо от температур=расширения, а особенно в совокупности этих факторов..., но после я констатирую только факты

Аватар пользователя Ленинградец

Решился все таки, красавчик! Не смотря на гемор, продуктивно, теперь есть у нас у всех дополнительное понимание, что такое наш стелс, и на что мы можем расчитывать.
Арт. и т.п. не смогу к сожалению помочь, я просто искал в инете от хонды дио, где поближе, и покупал. Два раза покупал. Первый (походу) и была причина моего гемора на рождество. Потом поставил насос с хонды дио моего сына, таже история, не очень то он с ними хочет ехать. Сейчас купил еще один, вроде пока катается. Не знаю как к этим насосам относиться, то ли пруха-непруха, то ли переливают они или недоливают. Причем со своей дио, я поставил рабочий, оригинальный японский насос, не принял его мой квадр.
Главное, проверь мембрану. Если дуешь в насос, а она дребезжит, я бы не стал такой брать.
В общем удачи тебе!
Обратно тоже самоходом?

Аватар пользователя maikl888

С верхнего бака самотёком в карб . У меня стоит дополнительный от печки ЗАЗ подкачиваю им после долгого простоя

Аватар пользователя Евгений837

Вик привет я вот так поступил с бензонасосами от хонды стоит с осени брал б/у японскийза 500р не каких проблем не когда не было,китайский такой же новый за 500 у нас не стал брать!,а родной просто заглушил и оставил так как он рабочий!
Изображение Изображение

Аватар пользователя foks

ну так ты до места таки добрался?

Итак, продолжаем разговор

прикупил насосик см. ниже (Извиняюсь...тут не до обработок фоток, глючит инет)

ч

б

Китай голимый, но на безрыбье и рак рыба
родной стоит здесь 2400р. но не жаба душит, а просто я не вкурю, что может там наЕ..нуться...
сегодня дожди, не лётная погода едим сомика копчёного и нефильтрованое ...
позже выложу бортовик по внутренностям стокового бензонасоса... может кому то будет интересно, как он изнутри выглядит...и как раз расскажите ЧТО там может наЕ..нутся, кроме мембраны Laughing out loud которая целая...

Пообщался с местными аборигенами...мне объявили, что я лох чилийский - типа, на кой заморачиваться с насосами,кои стоят бабла, можно и прямотоком пустить с верхнего бака...нам типа этого объёма хватает, только успевай подливать бензин,т.к. нет показателя уровня...

И кстати, действительно нет проблем ни с ржавчиной нижнего бака, ни с уровнем и датчиком, ни с фильтром.... Smile

Аборигены ему объявили! Кому я тоже самое говорил ХЗ... Ты вообще, чтоли не читаешь то что тебе пишут? Прочитай ещё раз второй комментарий наверху этой темы....

Альберт ( я понял, что писал ты) , я в смысле того, что аборигены не заморачиваются с нижним баком вообще...
на покатухи по краю им хватает верхнего...
а за место нижнего на усмотрение можно ставить и шноркеля и т.д., помнишь тему кидал с АТВ, где кастрюлька вместо фильтра и бак на переднем багажнике для новвоведений поле не пахано!!! Laughing out loud

Маловат верхний бак однако - придётся канистру с собой возить, и место нижнего по уму не используешь - место бестолковое...
А на счёт непаханного поля - факт! Казума самый переделываемый квадрик.

Аватар пользователя паха31

у меня зависал клапан , тот что между камерами , отверочкой тонюсенькой прижал обратно его в своё седло и ОКеюшки

Аватар пользователя Тракторист40

Не хочу никого обижать.Но Казума самый неудачный квадрик.

Вот с таким Авторитетом поспорю... давай Те полемику на ночь глядя откроем, ради прикола....
Всю хрень у кого лучше стоит(сравнения брендов)...мы уже сЪжевали... уже кто много лет назад, кто то сейчас...

я тут, наконец то, вышел на вышки и связь ловит и настроение хорошее готов к диалогу...

Нечего спорить - столько конструкторских просчётов больше ни у кого нет. Не парься - большинство из них легко и недорого исправляются и все это уже пройдено владельцами.

Альберт, а во сколько ты оченил бы свой квадр
вот тебе отправная точка:

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/stels_500_gt_restayling_568592301
(хотя странновато ставить шноркеля,и потом писать,что квадр грязи не видел)

там,конечно, минимум доработок чем у нас, тем более у тебя но всё же... он ближе к моему подходит

просто так вопрос...для полемики Laughing out loud

Я уже писал, что оцениваю свой в 250т.р. (оценивал бы больше, но по моему региону очень много в Авито недорогих хороших предложений, поэтому 250 наиболее адекватно).
Сравнить с предложенным тобой вариантом конечно можно, а толку то? Сравню свой, только практического толку от этого - никакого.
У него только замена шататных фар, у меня + балочки + стробоскопы-габариты.
У него прорезан пластик под шноркеля, у меня цел и без шнорков (при этом видно, что он сломал штатные щитки на рычагах спереди стоит самопал - стало бы в говны все же лазил!, а так же исчезла решетка сзади). У меня стоит свежая полная защита Storm.
У него дорогие кофры Тамараки, но при этом они бестолковые и некрассивые (Max-Ride который в пути ко мне гораздо лучше по всем статьям и при этом дешевле раза в 4 чем его два Тамарака).
Моему в минус - 2011 год по ПСМ (стоял несколько лет), а в плюс то, что есть в рестайлинге - все установленно недавно с новья и пробег общий почти как у него - 600км всего. Ну и все доработки (а их дохера - глянь в моем профиле) естественно в плюс мне - сделанно для себя и с душой.
Поэтому квадры у нас с ним почти на одном уровне, у него дороже моей оценки в связи с тем, что в Москве более обеспеченный народ.
А так цена у него вполне адекватна, но он (как и я впрочем) все же раздумывает - продавать ли, поэтому цену поставил максимально возможную, и обозначил, что не торопится - стало быть расклад такой: заберут за эту цену - поменяет на что то лучше, не заберут - не печаль, останется при своем квадре...

Это все просто размышления вслух. Я свой в продажу не выставлял никогда и не собираюсь этого делать.
Думаю останусь с ним, хотя мысли о смене квадра каюсь были - так же как этот товарищ хотел бросить объяву для того, чтобы промониторить спрос и решить для себя - стоит ли вообще заморачиваться обменом на другой квадр, а потом решил не в ближайшей перспективе не заморачиваться даже - все, что нужно у меня есть (а потихоньку сделаем его еще лучше)...

RE: Ну и все доработки (а их дохера - глянь в моем профиле)
вот по прочитанному твоему профилю и незаконченному, надеюсь
вот о спросил
ИМХО, думаю, что с таким "рестайлингом" цена намного завышеная
и еще про 77регион
RE: ...что в Москве более обеспеченный народ...
вполне могу согласиться, но и понтовей в разы
так что продать GT можно скорее по техарактеристикам=рестайлингу стока и он должен быть очень весовым. а GT не понтовый, "народу" в поездке с дачи до магаза на нём не напонтуешься Smile

Ну так он и поставил цену изначально выше - изучает спрос. Я вот тоже свой в 250 оцениваю только на словах, на деле вряд ли за такую цену смогу продать если вдруг захочу...

по барахолке,я так понял, что ты убил "воздухозаборник" под левым крылом на варик ?! как Дед писал... или я путаю ?!

Да. Убрал его к черту - в него под крылом вся грязь летит, и семена растений, и ветки с пухом, и сеточку махом забивает! Я просто куском трубы нарастил чутка прямо вверх из картера - сейчас он торчит в районе краба и воздух сосёт из под сиденья...

Ок, тоже всё руки не доходят

вот все пытаюсь понять, куда же ты покатил то!

Я не представляю как можно свое детище продать! Я до сих пор скучаю по своему Франкинштейну, хотя ему там очень хорошо, постоянный фото отчет шлют, но все равно, родное! Кстати Привет!

Привет! Да никто и не продаёт - просто оценивают возможности...
А вообще люди технику меняют и это нормальная практика.

Да я все понимаю,...но все же, жалко.Мой Балливар в Перми, ему там хорошо, его там привели в полный порядок! Подружились мы с новым владельцем, в гости поеду на обкатку в июне.
Кстати, Альберт, а я все же как хотела работаю в Казани , только в командировке в ЕКБ. Буду у Вас, обязательно напишу.

Конечно жалко - поэтому сломя голову никто не бежит менять при первых же вариантах обмена, а все думают, прикидывают и взвешивают все плюсы и минусы...

Поздравляю с трудоустройством, желаю, чтобы новая работа оправдала все ожидания. Конечно звони - можно и встретиться, поболтать...

Аватар пользователя Тракторист40

Мне есть с чем сравнивать . Сам обладал Казумой .Еще у меня два Stels 500 X и 700 Хайсан. Аргументирую .Для того чтобы что то починить в Казуме надо снимать половину пластика. Подвеска дубовая ,фары ломает ,сервопривод постоянно выходит из строя ,шноркелей нет, дурацкая система двух баков,отрывает уши радиатора ,ну и чтобы поменять свечу надо снять бак . Stels 500 X тот что был до Казумы . Подвеска мягкая ,за четыре года ни на одном из двух не отказал сервопривод ,бак один на 20 литров сзади ,двигатель такой же,делали практически только ТО ,на одном ремонтировали декомпрессор.Ну и мой Хайсан .Пластик снимать не надо вообще ,свеча меняется из под левого крыла,шноркели установлены штатно ,плюс клиренс 32 см вместо 25 у Казумы, все масла меняются не снимая защиты,про подвеску я просто молчу 50 км/ч по лесу не вставая с сиденья,очень легкий руль (демпфер не нужен) . Так что то что Я сказал не голословное утверждение ,а личный опыт.

Все так. Хайсан с Гризлика слизан и поэтому в нем меньше конструкторских косяков. Но вот судя по статистике в остальном тоже ломается не меньше Казумы - и подвеска и варик и сцепление и рулевое (качество материалов то такое же). Для грязи он по любому лучше, но не двухместный к сожалению....

Аватар пользователя Тракторист40

Кто сказал ,что не двух местный ,он как раз двухместный ,вот донор одноместный.Японцы делают только одноместные квадрики,с точки зрения безопасности и управления это правильно.По поводу поломок скажу так. Если за техникой следить все будет ездить.Так как сцепление в маслянной ванне ,нужно постоянно проверять уровень масла ,оно от трения испаряется и еще в него абразив попадает,поэтому менять надо чуть раньше.

ИМХО: всё очень болезненно, что объявил... но
RE: "...подвеска мягкая..." я как то сдуру на Хайсане прыгнул....стояли вместе на карьере...ля-ля...поменяемся квадрами и пошло...
я думал, что втулки вообще вылетят и уши амортов... стук металла, но приземлился довольно прилично

И ещё... ты (Уважуха!!! присутствует к Авторитетному человеку, но возымеет моя наглость перейти на Ты (реально проще в инете общаться))
закинул как то идею о продаже квадра в темах, что хочешь брать?...ну, это так для проф-интереса или я путаю? ( не ты хотел продать квадр? )

Аватар пользователя Тракторист40

Если этот продам, брать ничего не буду.На соседнем форум с нынешними ценами ,пошел обратный процесс бренд на китай обменять хотят.

кинь...ссылочку, плиз...интересно у меня ATV здесь хреново загружается ибо он "тяжёлый"
А не скучно будет без боевого коня?

Аватар пользователя Тракторист40

Ссылку не нашел по моему Каву меняли .По поводу скучать,не знаю.Я когда Казуму продал ,думал все ,баста. Но через месяц руки зачесались и вариант хороший подвернулся.

а я вот слабо представляю...вот Бац - и нет "игрушки"...
а как жить? а как ездить? машина уже зае..ла, всю жопу отсидел...а хобби?
вот у меня он 2года, но если вдруг пропадёт - это уже координально перевернёт жизненный уклад

Так и есть - зато какой простор для творчества!!! Laughing out loud

А в результате он ещё самый дешёвый, особенно в б.у. варианте. На него полно запчастей которые дешевле, чем на другие квадры. А ещё на него можно легко приколхозить запчасти от другой техники. А ещё его не страшно и не накладно переделывать. Ещё все его косяки уже описано как устранить (по нему больше всего информации) пользователями накоплен огромный опыт по ремонту и доработке и все это лежит в свободном доступе.

Да никто не парится...всем ясно что в китайцы слизали по-быстрому и не заморачивались по тех.характеристикам, типа потом доведём до ума, как всегда...
Просто это из наиболее "доступных" для сознания квадр, как и CF500...
Первое: в защиту сказать могу...достаточное кол-во взаимозаменяемых деталей, и это огромный плюс...
На шкуре своей проверял неоднократно... Ну, возьмём, допустим, сальники на ступицу 2 шт. = 570р. сам заезжал в Алекс-Драйв, оху..ел. Voleg купил кучку за 270 р... смотрю на витрину, лежит подшипник спупицы, как я купил за 80р. за шт. - один в один...стоит как крыло самолёта!!!!
И Т,Д, И Т,П...

ни хрена не согласен :
RE: "...(по нему больше всего информации)..."
по CF500 больше инфы и видео!!! (разбор/сбор узлов) больше, а у нас только фото изредка в бортовиках здесь появляются

Зато дёшево! Ближайший двухместный утилитарник на 26ой Анкле не снятый с производства более чем в 2,5 раза дороже, а в б.у. вариантах до 5раз разница в цене при прочих равных условиях (год+пробег+состояние)!

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика