Компания «Веломоторс» в 2014 г радует поклонников офф-роуд мототехники не только новыми скутерами, мотоциклами и мотовездеходами Side-By-Side, но и довольно интересной моделью нового квадроцикла, в основу разработки положена совершенно новая концепция проектирования. Полное наименование новой машины - Stels 600Y Leopard.
Интересна она уже тем, что на этой модели сконцентрировалась вся дизайнерская мысль компании «Веломоторс». Именно в ней были применены все новейшие разработки и учтён весьма приличный опыт производства и эксплуатации узлов и деталей, проверенных в условиях множества соревнований на таких моделях, как ATV700H и ATV500H. Разрабатывая эту машину, дизайнеры постарались исключить дешёвую китайскую комплектацию и сделали упор на отечественные изделия. И только в случае отсутствия российской комплектации она закупалась у известных итальянских японских и тайванских компаний. Кроме того новая модель прошла ресурсные испытания в целях выявления слабых мест в целом у всей конструкции машины. В результате последних ходовых испытаний в довольно жёстких условиях квадроцикл прошёл по российским дорогам более 8000 км, без каких либо поломок.
Рамы для этого квадроцикла разработаны местными дизайнерами и полностью изготавливаются на роботизированной линии. Это законченный цикл производства от заготовки труб до покраски, что даёт полную уверенность в их качестве. То же касается и других элементов конструкции как штампованных, так и кованных. Например, ступицы колёс тоже собственного производства, хотя в них и используются подшипники известнейшей японской компании Koyo. Колёсные диски отливаются на заводе из лёгкого сплава под покрышки АТ26х9-12” – передние и АТ26х10-12” – задние. Независимая, двухрычажная подвеска укомплектована амортизаторами известной тайванской компании Forsa, которые славятся высокими надёжностью, плавностью хода и энергоёмкостью. Ход передних амортизаторов – 170 мм, задних – 225 мм.
Силовой агрегат для Stels Leopard использован почти своей разработки – настолько он был переработан и улучшен российскими инженерами. Изначально этот 4-тактный 1-цилиндровый двигатель создавался для более тяжёлых машин, но уже в России был доработан его картер, изменены точки подвеса, пересчитана и оптимизирована система газораспределения. В сочетании с японским карбюратором компании Mikuni двигатель с рабочим объёмом 594 см после серии доработок специалистами «Веломоторс» развивает при 4250 об/мин крутящий момент 54 Нм и мощность 38 л. с. при 5500 об/мин.
Абсолютно все компоненты трансмиссии – редукторы, приводы и карданные валы оптимизированы под параметры уже доработанного двигателя. Элементы трансмиссии поставляются известными тайванскими компаниями, чьей комплектацией стабильно снабжаются крупнейшие мировые производители мототехники. Масляное сцепление выполнено по центробежному принципу, трансмиссия – клиноременной вариатор. Режимы работы мостов могут переключаться по схеме 2WD/4WD и 4WD с возможностью ручной блокировки переднего дифференциала, а также включения повышенной и пониженной передачи.
Двухконтурная тормозная система нового квадроцикла, разработанная в содружестве с тайваньскими производителями, весьма надёжна и эффективна. Задние и передние тормоза – дисковые с гидроприводом, с использованием высоконадёжных армированных шлангов. Приборная панель производства компании Koso на основе ЖКИ способна работать при любых температурных режимах, что особенно важно при работе зимой. Простое и понятное управление, а также наличие всех необходимых световых и звуковых приборов позволяет эксплуатировать квадроцикл как в условиях бездорожья, так и в городе либо на трассе.
Что касается трассы, то по ней Stels Leopard довольно легко развивает 100 км/ч, при этом объёма топливного бака в 17 л хватает более чем на 300 км. Заводиться квадроцикл способен и от электростартере – всё оборудование 12-вольтовое, и от кикстартера, что весьма полезно для вездеходов, эксплуатирующихся в суровых условиях российского бездорожья. Ну и, разумеется, у новой машины имеется фаркоп для буксирования и лёбёдка. Кроме того имеется довольно приличный багажник, на котором при тюнинговании удобно разместить кофр. Так что любителям бездорожного туризма можно рассчитывать и на многодневные походы.
Вес машины в снаряжённом состоянии составляет всего 319 кг. Проходимость обеспечивается, кроме вездеходного протектора покрышек, также довольно приличным клиренсом в 320 мм при колёсной базе 1365 мм. Габариты – 2250х1210х1225 мм при высоте по сиденью – 880 мм. Однако, следует признать, что для вездеходов, в случае езды вдвоём такая колёсная база маловата.
В продажу Stels Leopard уже поступил в марте-апреле 2014 года, причём «Веломоторс» подготовила к этой модели довольно обширный список аксессуаров и элементов тюнинга. Среди них различные по размерам и форме кофры, навесные футляры для ружья, футляры и крепления для бензопилы, дополнительные фары-искатели, а также подогреваемые ручки для руля на случай путешествий в холодное время года. Предусмотрен и ассортимент элементов защиты – алюминиевая защита днища, дополнительная защита тяг и рычагов подвески, а также тюнинговые усиленные элементы переднего и заднего бампера.
Не успели любители офф-роуд ещё увидеть эту машину в салонах продаж, а «Веломоторс» уже объявила о том, что в сентябре 2014 года собирается выпустить следующую модель квадроциклов. Она тоже «из породы кошачьих» – 800G Gepard с 2-цилиндровым двигателем рекордной для линейки Stels мощности в 67 л. с. Эту машину анонсировали как полностью российского производства. Но это уже вездеход более тяжёлого класса.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Копия Ямаха Гризли до мелочей!
Смотрел его в салоне когда запчасти на gt500 брал, спросил на как качество,? манагер ответил не удовлетворительно, клиренс впечатлил, но передние рычаги по сравнению с gt дохленькие, сильно дохленькие.
о боги инженеры, как удобно расположен маслянный фильтр, нужно строго по высоте подбирать. весь пластик и электрика с ходовой от хисана, со всеми болячками хисановской проводки. мотор говорят что копия какого то арктик кэта. по ходовой стали ставить хорошие японские подшибники, а так ничего нового. очень много жалоб со сломанным движком при пробеге до 300 км
Это один из 2-х самых надёжных и без проблемных ATV Stels, хисаны рядом не стояли! А GT 500 вообще хрень полная!!!
на нижних фотках стелс h sun а не leopard
Добрый день!
Заинтересован в развитии Вашего сайта kvadrostels.ru!
Сообщаю о готовности приобрести Ваш проект по предварительной оценке 27800 руб.
Цена Предварительная. После детальной оценки сайта возможно движение по цене как вверх так и вниз.
Если готовы обсудить условия более предметно, прошу сообщить по электронной почте:
С уважением, Денис