Stels 600 Leopard на бездорожьях России

Компания «Веломоторс» в 2014 г радует поклонников офф-роуд мототехники не только новыми скутерами, мотоциклами и мотовездеходами Side-By-Side, но и довольно интересной моделью нового квадроцикла, в основу разработки положена совершенно новая концепция проектирования. Полное наименование новой машины - Stels 600Y Leopard.

Изображение

Интересна она уже тем, что на этой модели сконцентрировалась вся дизайнерская мысль компании «Веломоторс». Именно в ней были применены все новейшие разработки и учтён весьма приличный опыт производства и эксплуатации узлов и деталей, проверенных в условиях множества соревнований на таких моделях, как ATV700H и ATV500H. Разрабатывая эту машину, дизайнеры постарались исключить дешёвую китайскую комплектацию и сделали упор на отечественные изделия. И только в случае отсутствия российской комплектации она закупалась у известных итальянских японских и тайванских компаний. Кроме того новая модель прошла ресурсные испытания в целях выявления слабых мест в целом у всей конструкции машины. В результате последних ходовых испытаний в довольно жёстких условиях квадроцикл прошёл по российским дорогам более 8000 км, без каких либо поломок.

Рамы для этого квадроцикла разработаны местными дизайнерами и полностью изготавливаются на роботизированной линии. Это законченный цикл производства от заготовки труб до покраски, что даёт полную уверенность в их качестве. То же касается и других элементов конструкции как штампованных, так и кованных. Например, ступицы колёс тоже собственного производства, хотя в них и используются подшипники известнейшей японской компании Koyo. Колёсные диски отливаются на заводе из лёгкого сплава под покрышки АТ26х9-12” – передние и АТ26х10-12” – задние. Независимая, двухрычажная подвеска укомплектована амортизаторами известной тайванской компании Forsa, которые славятся высокими надёжностью, плавностью хода и энергоёмкостью. Ход передних амортизаторов – 170 мм, задних – 225 мм.

Изображение

Силовой агрегат для Stels Leopard использован почти своей разработки – настолько он был переработан и улучшен российскими инженерами. Изначально этот 4-тактный 1-цилиндровый двигатель создавался для более тяжёлых машин, но уже в России был доработан его картер, изменены точки подвеса, пересчитана и оптимизирована система газораспределения. В сочетании с японским карбюратором компании Mikuni двигатель с рабочим объёмом 594 см после серии доработок специалистами «Веломоторс» развивает при 4250 об/мин крутящий момент 54 Нм и мощность 38 л. с. при 5500 об/мин.

Абсолютно все компоненты трансмиссии – редукторы, приводы и карданные валы оптимизированы под параметры уже доработанного двигателя. Элементы трансмиссии поставляются известными тайванскими компаниями, чьей комплектацией стабильно снабжаются крупнейшие мировые производители мототехники. Масляное сцепление выполнено по центробежному принципу, трансмиссия – клиноременной вариатор. Режимы работы мостов могут переключаться по схеме 2WD/4WD и 4WD с возможностью ручной блокировки переднего дифференциала, а также включения повышенной и пониженной передачи.

Изображение

Двухконтурная тормозная система нового квадроцикла, разработанная в содружестве с тайваньскими производителями, весьма надёжна и эффективна. Задние и передние тормоза – дисковые с гидроприводом, с использованием высоконадёжных армированных шлангов. Приборная панель производства компании Koso на основе ЖКИ способна работать при любых температурных режимах, что особенно важно при работе зимой. Простое и понятное управление, а также наличие всех необходимых световых и звуковых приборов позволяет эксплуатировать квадроцикл как в условиях бездорожья, так и в городе либо на трассе.

Что касается трассы, то по ней Stels Leopard довольно легко развивает 100 км/ч, при этом объёма топливного бака в 17 л хватает более чем на 300 км. Заводиться квадроцикл способен и от электростартере – всё оборудование 12-вольтовое, и от кикстартера, что весьма полезно для вездеходов, эксплуатирующихся в суровых условиях российского бездорожья. Ну и, разумеется, у новой машины имеется фаркоп для буксирования и лёбёдка. Кроме того имеется довольно приличный багажник, на котором при тюнинговании удобно разместить кофр. Так что любителям бездорожного туризма можно рассчитывать и на многодневные походы.

Изображение

Вес машины в снаряжённом состоянии составляет всего 319 кг. Проходимость обеспечивается, кроме вездеходного протектора покрышек, также довольно приличным клиренсом в 320 мм при колёсной базе 1365 мм. Габариты – 2250х1210х1225 мм при высоте по сиденью – 880 мм. Однако, следует признать, что для вездеходов, в случае езды вдвоём такая колёсная база маловата.

В продажу Stels Leopard уже поступил в марте-апреле 2014 года, причём «Веломоторс» подготовила к этой модели довольно обширный список аксессуаров и элементов тюнинга. Среди них различные по размерам и форме кофры, навесные футляры для ружья, футляры и крепления для бензопилы, дополнительные фары-искатели, а также подогреваемые ручки для руля на случай путешествий в холодное время года. Предусмотрен и ассортимент элементов защиты – алюминиевая защита днища, дополнительная защита тяг и рычагов подвески, а также тюнинговые усиленные элементы переднего и заднего бампера.

Не успели любители офф-роуд ещё увидеть эту машину в салонах продаж, а «Веломоторс» уже объявила о том, что в сентябре 2014 года собирается выпустить следующую модель квадроциклов. Она тоже «из породы кошачьих» – 800G Gepard с 2-цилиндровым двигателем рекордной для линейки Stels мощности в 67 л. с. Эту машину анонсировали как полностью российского производства. Но это уже вездеход более тяжёлого класса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя TUZ

Копия Ямаха Гризли до мелочей!

Аватар пользователя drap

Смотрел его в салоне когда запчасти на gt500 брал, спросил на как качество,? манагер ответил не удовлетворительно, клиренс впечатлил, но передние рычаги по сравнению с gt дохленькие, сильно дохленькие.

Аватар пользователя Гага

о боги инженеры, как удобно расположен маслянный фильтр, нужно строго по высоте подбирать. весь пластик и электрика с ходовой от хисана, со всеми болячками хисановской проводки. мотор говорят что копия какого то арктик кэта. по ходовой стали ставить хорошие японские подшибники, а так ничего нового. очень много жалоб со сломанным движком при пробеге до 300 км

Это один из 2-х самых надёжных и без проблемных ATV Stels, хисаны рядом не стояли! А GT 500 вообще хрень полная!!!

на нижних фотках стелс h sun а не leopard

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика